Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Mellon - 22:54 - позитив
Малдер, ограмадное тебе СПАСИБИЩЕ!!!!!!
Всех люблю, короче.

love-kiss2.gif love-kiss2.gif love-kiss2.gif
love-hug5.gif
applause.gif applause.gif applause.gif
Иногда жизнь действительно кажется прекрасной.


 
Дневник: Mellon - 22:42 - Начала видеться с учебником по
Начала видеться с учебником по биологии. Поняла, что тут кто-то лишний...
Это абсолютно другая и новая для меня форма работы -- зубрить. Не умею. Лень.


 

Дневник: Mellon - 18:27 - Поздравляю все заканчивающих и
Поздравляю все заканчивающих и дипломирующихся!!!


 

Дневник: Mellon - 23:04 - Отсутствовала. Забыла поделиться. Я получила
Отсутствовала.
Забыла поделиться.
Я получила диплом. Вообще и насовсем, видимо. Фото будет.
Жизнь прекрасна.
На данный момент.



 
Дневник: Razor - 12:55 - Интеграция
По отношению к прошлому сезону набирает силу интеграция разных групп ролевиков в играх.
Особенно это проявило себя на Бабилоне и Сезоне охоты.
В этой связи мне кажется условно можено разделить ролевиков на следующие категории, по отношению к игре, в какой-то мере базируясь на опыте.
- Полные новички (первые 2-3 игры)
- Новички (играющие первый-второй сезон, но уже сформировавшие свое мнение)
- Опытные (играющие несколько сезонов, но еще не дозревшие, до определнных идей, к которым ролевик обычно приходит с большим опытом)
- Зрелые (Люди, у которых наличествут зрелое понятие об играх)
- Пресыщенные. Те, кого игры уже не задевают, а едут они туда отдохнуть, никому не портя игру.

Зависимость от опыта в этой классификации есть, но она не прямая. Так созреть может человек и после сезона-двух, а может играть и 5 лет и оставаться опытным. То же самое, в пресыщенные он можетт вообще не перейти а может перейти через несколько сезонов.

Видение игры у всех этих категорий разное, что создает проблемы, если игра по численности выходит на уровень Брига.

Пробелемы начинаются с новичков (не полных).
Первый классический случай символизирует Ильмар. Ему мало дела до окружающих, он играет так, как хочет. А если ему говорят, что он сыграл не так - значит виноват мастер. Неправильно объяснил.
Другой случай Мирус. У него развита фантазия, но еще не развито внутреннее понятие того, что обычно принято, а что не принято в ролевых играх.
Наконец третий случай обратный - это игроки так и не вышедшие из состояния полных новичков, и не проявляющие вообще никакой инициативы.
Далее группа опытных.
Это к примеру Жак и его команда.
Нагляднее всего их точка зрения выражена в конфликтных ситуации. Они уже хорошо понимают, что маньячить нехорошо, нужна интрига и все такое, но в случаях игр с одной жизнью совершенно не заботятся о том, что "жертва" возможно только приехала на игру, и тут же должна ее закончить. Это для них излишняя "пожизненная мотивация". Грубо говоря, такие люди еще не воспринимают тело игры, как единое целое. Они привыкли к легким БРИГАМ с мертвятником.
Зрелые. Это допустим Единорог и Тинтагель. С ними проблем меньше, но есть. Во-первых, многие отстаивают свое видение игры, даже если мастер считает по-другому. Во-вторых, часто эти игроки тяготеют к тому, чтобы играть отдельно от всей игры в своей группе.
-Пресыщенные. Они не портят игру. Однако тольк от них тоже мало. Если нет энтузиазма то чего-то путного уже не получится.

В условиях интеграции все эти группы оказываются в рамках одной игры. Меня предупреждали о важности всех этих проблем, но я самоуверенно отмахнулся, считая, что со взрослыми людьми всегда можно договориться.

В самом деле. Бабилон был преимущественно ориентирован на Новичков и Опытных. Их было большинство. Игра им понравилась. Зрелые отделились в свои команды и при отсутствии конфликтов трений тут не было. конфликт вызывали только в общем-то новички вульфы. Там оказалось вместе слишком много людей видящих игру подобно Ильмару.

Хуже дело было с Сезоном охоты. Там разные группы начали перекрещиваться друг с дугом.
Отсюда возникло слишком много проблемм, усугубленных разногласием (точнее недостаточной согласованностью мастеров).


 

Дневник: Razor - 14:26 - Не выполнены поставленные цели...
А я вот задумался, какие именно цели. И кто виноват. Понял, что нужно прикидывать по блочно.
Итак:
- Наша команда. Цели: Поскакать, поохотится, куртуазно и антуражно поужинать, не особенно влазить в сюжетные переплетения (Кроме Иштар с Ангелом).
Со скачками все удалось. Деньги потрачены не зря.
С охотой вышло чуть хуже. Было бы интересно погоняться таки за оборотнями. Прокол из-за технической неувязки.
С ужином тоже вышел прокол. Мало людей и все загружены. Я не мог одновременно вести игру и распоряжаться по кухне. Мара очень старалась, но ни черта ни могла помыкать людьми. Ей постоянно чего-то не хватало.
В сюжет нас злобно втянули. Именно злобно, пытаясь сделать нас целью для интриг. На хрена!!! Это ни нам приятно не было, ни им в итоге, но об этом позже.
Те, кто ехали изначально расчитывая только на куртуазный ужин, без всяких действий, конечно обломались и обиделись.

Команда принца+команда невесты.
Вобщем-то они изначально заявляли, что найдут себе игру, и игра их нашла. Я их не беспокоил и, как выяснилось, правильно.

Деревня. Что там было, для меня темный лес. Однако вроде бы ничего плохого я от них не услышал. Кроме, разве что, феерических поступков Декстера. Но это их я так понимаю больше смешило. В любом случае для них игра прошла относительно нормально.

Деревенский трактир. Ехали трактиром. Изначально собирались быть просто кабаком. В ходе игры поставили себе другие задачи, собрались быть местными мафиози. В итоге их деятельность привела к нарушению мастерских установок. Я их обломал. Они обиделись.

Команда маркиза. Тут моя вина. Нужно было придумать для Карла что-нибудь действительно интересное. Я же проложил только одну линию с Иштар, которую судя по всему усложнил, в итоге она не сыграла, а Карл начал придумывать для себя игру, как он ее видит. И очень напрасно, по всем параметрам.

Браконьеры. Этой команде игра тоже не понравилась. Они хотели больше экшна. Однако для конкретного экшна, например, охотой за ними всем полигоном у меня не было ни временных ни человеческих ресурсов. Плюс с середины игры они как-то исчезли с поля зрения и игра перестала их находить. Мне кажется сами виноваать - нужно было проявлять большую активность.

Оборотни. Тут недовольство игрой - прямое следствие того, что мы так и не договорились с Декстером. Точнее мы регулярно вроде бы договаривались, а он потом начинал рассказывать свое. Грустно получилось. Однако есть пару хороших моментов - это Бакиновский, который таки дозрел до понимания ценности чужой роли на игре и Корвин, который таскал на себе медведа.

Чайхана Кабания. Они ехали на то и тем чем и хотели. Игрой они относительно довольны. Точнее они получили ровно то, что хотели.

Одиночки. Им как правило игра понравилась, потому, что они постарались сами ее обеспечить.
Исключение составляет Мирус. Он однако с этой ролью реальо попал ни на свое место. Просто почему-то никто другой не захотел...

Таким образом:
Был ряд компаний, которые хотели от игры разного, и у которых про игру разные понятия.
Это была серьезная трудность, но она вроде бы была решаема.
Если бы не...
- Феерическое поведение Декстера, все можно было бы привести к общему знаменателю.
(Либо наоборот, если бы не я, тоже можно было бы сделать игру, но уже комедию)
- Излишняя активность Карла. Слишком много людей затянулось в безуспешную интригу.
(тут надо сказать, что кроме Карла могли проявить адекватность трактирщики, либо оборотнии вспомнить о прямых инструкциях, либо в конце концов среди нашей команды нашлось бы достаточно людей заботящихся о безопасности, а не бегающих по ночам по трактирам) Все это, по крайней мере привело бы к меньшему числу обид.
- Если бы я внимательней относился к организации. В частности той же охоты.
- если бы на место распорядителя кухни был поставлен способный к этому человек, например, Алхимик.

То все было бы замечательно.





 
Дневник: Heruer - 11:59 - Кто делает игру?
Старый как мир вопрос: кто делает игру: мастер или игрок.
И старый как мир ответ: оба.
Но есть нюансы.
В этом сезоне доводилось слышать мысль, что игрок - 90 процентов игры.

Но вот что забавно, человек, который так говорил, теперь именует Сезон охоты провалом.
Скажите, а как так может быть: игру делает игрок, а она - провалилась. сказав, что игру делает игрок, любезный Карл, а затем назвав ее провалом вы автоматически называете провалом свое поведение. Вы, имея 90 процентов воздействия на игру не вытянули ее.

А истина вот в чем:
1. Игру делают и мастер и игрок.

2. Преимущество мастера в том, что именно ОН решает, сколько будет участия мастера в каждой конкретной игре. он может установить 90 процентов или 10. Он может не допустить к игре любого игрока. Он может вести игру по жесткому сценарию. Он может дать игрокам полную свободу. Он, в конце концов, в любой момент игры может применит крайнее средство: отсановить игру раз и навсегда. Ничего подобного игрок сделать не может.

3 Преимущество игрока в том, что он способен наделать домашних заготовок и различных игровых ходов по ходу игры на тот случай, если мастер не сделает для игры ВООБЩЕ НИЧЕГО. Именно отсюда известный постулат: хороший игрко в любом случа сможет поиграть.

Так что, Карл опять-таки неправ
smile.gif


 
Дневник: Heruer - 11:00 - О провале
Да, пожалуй, получился полный провал.
Вот только... нельзя ей вешать такой ярлык.
Ибо торжество попсы, где мастенр обещает меньше и игроки довольны - это кошмар.
Лучше плохой Сезон охоты, чем хорошая ролевая попса ИМХО.




 

Дневник: Mellon - 17:05 - :puke:
Почему нужно врать по мелочам? Даже в том случае, когда за правду НИЧЕГО не будет? Даже когда это просто "Я иду налево" вместо "Я иду напрво". Я не понимаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
puke.gif puke.gif puke.gif


 
Дневник: Razor - 14:57 - Менталитет
Каждый холоп мнит себя доном Карлеоне.


 

 


Приключенец


Регистрация:

13.10.2005

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

398782080

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.6   Голосов: 5
Леди И�...  Лиса А�...  Jennifer  Moonlear  Гуру  Heruer  Ларош  Razor  Molly  ЗЛО  Хель  Виола  Mellon  Aylie  Ralph  Иштар  Карл  
Лента друзей
Нет избранных дневников

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[3] Други, по�...
26.12.2015 12:43
Написал: Лия
[17] Король Ка...
26.10.2011 09:53
Написал: Лия
[18] Королева ...
26.10.2011 09:49
Написал: Лия
[7] Место и п�...
11.06.2011 05:14
Написал: Helja
[15] О чем пра�...
19.05.2008 22:35
Написал: Авари
[5] А моей кр�...
20.03.2008 13:38
Написал: Лия
[6] ----
22.02.2008 12:55
Написал: Rotmistr
[8] Вот сижу �...
19.02.2008 18:03
Написал: Rotmistr
[2] Классная ...
12.01.2008 15:01
Написал: Сталке...
[7] ...
11.01.2008 15:43
Написал: Свобод...

Счетчик