21 января 2011 |
Дневник: Декстер - 18:44 - кстати,
|
о Великий, поделись мудростью: как научиться играть \мастерить и при этом продолжить получать удовольствие от игры \процесса мастерения?!?
|
|
|
18 января 2011 |
Дневник: Декстер - 22:17 - некролог
|
|
просмотр "Предстоящих игр" и "Игр в разработке", а так же анализ заявлений множества минских ролевиков о смысле ехать играццо в Россию наводит на неутешительный вывод: РД в Беларуси всежтаке загнулось...
|
|
|
31 декабря 2010 |
Дневник: Декстер - 11:25 - Ну вот практически и дождались :)
|
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!
Желаю всему движению и отдельно каждому в частности много хороших качественных и интерестых игр в следующем году, пусть все будет хорошо. Давайте будем жить дружно и даже кидаццо какашками на форуме станем чуточку добрей 
вопсчем удачи РД!
|
|
|
26 декабря 2010 |
Дневник: Декстер - 14:33 - Путь Воина -
|
Путь Воина - феерично!!!  Самураи, Ковбои, Клоуны и даже Чукчи...
|
|
|
13 ноября 2010 |
Дневник: Декстер - 19:10 - маркетинг
|
вот мне кажеццо, что основная проблема наших игр в недопонимании между мастером и игроками, может стоит обеим сторонам как то обозначить свои обязанности друг перед другом
пример: мастер обязуеццо предоставить игрокам не менее 70% от всего игрового времени наполненного игровыми действиями (Как то: свалка стенка на стенку 1 шт. (не менее 40 участников), интеллектуальная загадка расчитаная на IQ 80 - 2 шт., участие в турнире (1 шт) с двумя бойцами (при прохождении квалификационных боев !!!бонус ФИНАЛ с КРУТЫМ ФАЙТЕРОМ), увлекательное и совершенно безопасное сафари на монстров-игротехников (зомби, призраки, упыри и !!!ДРАКОН!!!), путешествием по увлекательным лесам и болотам с элементами спортивного ориентирования (простой и удобный маршрут в 4 километра в сопровождении инструктора). Кроме этого игрокам будет предоставлен отличный трактир (меню с ценами прилагается) с культурно-развлекательной программой в исполнении наших менестрелей (приглашены из россии) и куртизанок (расценки на куртизанок прилагаются отдельно). Так же на нашей игре вы сможете посетить памятники ролевой архитектуры начала 2000 годов реконструированные и восстановленные по последней технологии "тканюка+полиэтилен". Обязанности игрока в свою очередь.... (дописывайте сами ибо пальцы устали)
|
|
|
12 ноября 2010 |
Дневник: Декстер - 20:28 - интересует мнение опчественности
|
что есть мастерские обязательства перед игроками?
ИМХО Мастер обязан: - набрать необходимое для проведения игры кол-во игроков и игротехников (недобор или скип це МАСТЕРСКИЙ ФЭЙЛ, игроки конечно козлы... но я такщитаю). - обеспечить ВСЕХ игроков игровыми действиями (если игра позиционируется как "пикник на природе" этот пункт не нужен) - обеспечить игроков рабочими техническими правилами (дырки в правилах - ФЕЙЛ МАСТЕРА). - обеспечить игроков необходимым минимумом материалов по миру игры. - контролировать игру в процессе ее проведения (во всех точках полигона и на протяжении всей игры). - обеспечить должный (заявленный) материальный уровень игры (сюда отнесем строяк, закупку продуктов и товаров, логистику, антураж) на столько на сколько было обещано (отмазки типа: мы костюмы монстрам сделать не успели, и машина сломалась под минском не катят).
пока что сумбурно написано, но хотелось бы знать кто что еще считает обязанностью мастера?
З.Ы. о ищьо вспомнил: работа с игроками.кастинг (неигровуха, занавески и незнание правил - ФЕЙЛ МАСТЕРА неработавшего с игроком)
|
|
Дневник: Декстер - 18:00 - надумало
|
сверхъестественное 5.09... неужели все это со стороны выглядит так уебищно?
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|