Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

на самом верху башни



Приключенец


Регистрация:

19.12.2010

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

580612911

Профиль

Перейти

Leanora  zhur  Свобод...  Lia Raven  Мирус  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[11] бовые рас...
04.11.2011 01:00
Написал: Tovi
[11] Пополнен�...
29.10.2011 08:00
Написал: Tovi
[2] О маскара...
17.10.2011 14:29
Написал: Tovi
 
Дневник: Мирус - 20:41 - Павильонка
Не иначе, как в это воскресенье днем в Минске, в 16.00 пройдет павильонная игра на 3-4 часа длительностью.
Тема: поведение человека в ситуации, опасной для жизни.
Декорации: наш мир, наши дни.
Взноса нет (или незначительный, не более 2 тыр.)
Подробные вводные и роли лично.
Обращаться ко мне.

UPD. Освободилась одна мужская роль.
Кто знает, куда и как добираться, быть в 16.00 на месте.
Те, кто не знает, быть на вокзале у главного входа в 15.30.


 

Дневник: Мирус - 17:28 - Сезонно переношу свою
Сезонно переношу свою активность в Витебск. И чтобы намерения не были внезапны.
27 ноября - "Большая Игра 3: Пересдача". Павильонная игра, 10 человек, мир Вечного Города. Играем у меня на квартире.
21 декабря. "Вечная ночь". Вечер буднего дня, городская флэш-игра на 6 часов. Мир Тьмы (хотя и не в привычном его понимании). Нужны игротехи. По уровню "сложности и идейности" приравниваю к ЦА.


 

Дневник: zhur - 12:37 - Ыыыы
http://www.jv.ru/blog/entry/16755?utm_sour...ign=blog_teaser


Настроение: пятницо
Слушаю: fat boy slim
 

Дневник: Мирус - 23:39 - Ars Magica
У кого есть в электронном виде на русском языке?


 

Дневник: Мирус - 21:01 - Семинар
Я сегодня на семинаре был несколько груб и переходил на личности. Прошу прощения, если кого обидел.


 

Дневник: Мирус - 22:04 - И сново о городских играх
Когда-то я уже давно поднимал вопрос, о длительных городских играх. Скажем сессионных. При чем играх, где мастер скорее судья, чем автор. А весь сюжет зарождается благодаря саморегулирующемуся игровому социуму.
Собственно вопросы:
1) Какие сеттинги хороши для таких игр? (Мне на ум приходит Восхождение и Дозоры)
2) Вокруг чего они могут строиться? Что генерирует постоянный конфликт, однако, не делает его однообразным?
3) Как решать проблему смертности? Непостоянной игры?
4) Какие еще фишки механики необходимы для такой игры?


 

Дневник: Мирус - 15:00 - Прошедшее
"Я не знаю ни одной Капеллы, где бы изучали этот ритуал. Откуда вы его взяли?" - "Из второй редакции, мой лорд".
Еще раз спасибо Порту за игру. Все было замечательно. Я был бы рад продолжению. Мой персонаж оказался мне очень близок и я его прочувствовал. За это спасибо отдельно.


 

Дневник: Мирус - 03:29 - Итоги сезона
Итоги сезона

Первый снег. Витебск, декабрь 2009, мастер. Первая проба сценарной «рельсовой» игры. Впервые столкнулся с тем, что игротехник способен прочитать одно в инструкции, сделать другое, а потом долго извиняться. Сюжетом, организацией и своей работой в целом доволен.
Altavista. Витебск, февраль 2010, мастер. Попытка поиграть в глобальную политику, экономику и все это в формате сессионной недельной игры. Получилось странно. И если сначала это было похоже на ролевую игру, то под конец это была зарница в чистом виде. Вывод: такие игры имеют право быть, но с более простой механикой или аутсорсингом всякой виртуальщины. А еще был адский холод и одна локация, что не могло не радовать.
Цветы асфальта. Витебск, май 2010, мастер. Первая пробы мастерения в паре. На этой игре я понял, как же это страшно – игротехник, который хочет быть игроком. Здесь игротехники не просто путали инструкции, они открыто игнорировали указания мастера. Все это еще усугубилось анонимностью меня, скипом второго мастера, путаницей с составом мастерской группы и параллельной координацией игры двумя разными людьми с разным виденьем ее задачи. Короче, полная анархия. В этой игре впервые были применены трэш-элементы, направленные на игроков, что дало противоречивые, но чаще нежелательные результаты. В целом доволен идеей и материалами, но недоволен реализацией. Вердикт: отправлена на доработку. Сделал еще один печальный вывод: на широкоформатных играх в Витебск поставлен крест, не набирается там достаточно годных игроков.
Ведьмак. НЖ, май 2010, игрок. Открытие полевого сезона. Кроме того, так как это первая игра, то есть деньги и можно успеть к ней подготовиться информационно. А так как это игра Карла, то я точно знал, во что буду играть, и получил желаемую роль. Чего только стоил момент с выбитым глазом, надеванием повязки и фразой «Если будет необходимо, я отдам и второй глаз. Мы продолжаем миссию». Игра оставила самые сильные приятные впечатления. Поэтому для меня это 1 место в сезоне.
Время для Подвига. Колодищи, июль 2010, игрок. Определенно самая хорошо организованная и антуражная игра на моей памяти. Отдельно нужно упомянуть трактир: это было великолепно. Но мне не везло во всем остальном: мне не нравился мир игры, жара, недоезд моей пары, внезапные игровые неприятности, конфликт на почве игровой этики в собственной голове, неуловимое ощущение перегруженности игры квестами и чрезмерного количества людей на один квадратный метр полигона. Все это конечно исключительно мои загоны, но, увы, из-за них игра не доставила. Поэтому 3 место в сезоне. Но мастера молодца, и я с удовольствием поеду к ним еще.
Варкрафт. Асино, август 2010, игрок. Я не знаю, как это получилось, но я прекрасно поиграл на этой игре. У меня была чудесная команда и даже самообразовалась какая-то своя трагическая линия. Впервые столкнулся с феноменом: я придумал на игре историю с порталом и гибелью мира, чтобы всем врать, а потом я узнаю, что мастерам идея понравилась, и это ВНЕЗАПНО стало правдой в игровом мире. Я снова увидел молодых ролевиков с этим давно забытым огнем в глазах, как будто я снова был в 2008 (да, брестчане, это про вас). Ради таких людей хочется стараться и играть. Кроме того очень доставили посиделки и купания после игры. По сумме позитивных впечатлений: 2 место.
Цена победы. Витебск, август 2010, игротехник. Маскарад. Мне дали персонажа, которого было интересно играть самого по себе (да, МТшного Мага). В целом стандартные, узнаваемые ходы, знакомые лица, улицы и квартиры. Скучная первая ночь, и более насыщенная вторая. Не могу оценивать игру по впечатлениям, так как был игротехником, но то, что я видел изнутри, было вполне неплохо. Печальный вывод, сделанный на «Цветах асфальта», про контингент, увы, подтвержден.
Секретные материалы. Витебск, сентябрь 2010, игротехник. Единственный вопрос: "Что к чему?"
След Чародея. Асино, сентябрь 2010, игротехник. Проведенными выходными я очень и очень доволен: лес, птицы, костер, приятные люди и беседы, выпивка и угощения, а игра была приятным фоном и периодической встряской. Короче за мероприятие спасибо. Ничего толком о самой игре сказать не могу, ибо появился всего в трех эпизодах на считанные минуты, да и в теме я в целом не разбирался, но не видел ничего откровенно плохого.
Последний шаг. Минск, октябрь 2010, мастер. Традиционный большой городской Маскарад. Сделаны разные выводы: о совместимости фракций и линеек, о людях на руководящих ролях, о глобальности и сюжетостроении в целом. С большего я сделал то, что обещал. Как мне кажется, те, кто играл не впервые, знали, чего ожидать. Остались и явно недовольные (но не было ни одного истерического отзыва, как после «Делирия»), и глубоко позитивно впечатленные, говорившие мне про «самый маскарадный маскарад». В целом игрой и своей работой удовлетворен, не более и не менее.

Также в этом сезоне:
Заявил и не провел игру «Цветы асфальта 2.0». Причина: недоделанность материалов. Эта игра будет проведена позже, когда в информационной части все будет сделано хорошо, а не абы как.
Скипнул с игры «Октябрьская ночь. Эпилог» по причине плохой погоды и моей простуды. За неделю, должен был быть игроком.
Скипнул с игры «Алмазный трон» по причине переноса «Следа Чародея» и неумения раздваиваться. smile.gif За полторы недели, должен был быть игроком.
Недоехал до «Эры милосердия», где должен был быть игротехником, но в последний момент перестал быть нужен.

В целом сезон получился для меня насыщенный и интересный, но с большим уклоном в мастерение и обеспечение игр, нежели в участие игроком.


 

Дневник: Мирус - 02:13 - У кого есть корбук
У кого есть корбук "Оборотни: Апокалипсис" на русском языке? На известных мне ресурсах не нашел. Если есть, то поделитесь, плиз.
З.Ы. Линейку вроде как сам немного знаю, однако, надо ведь что-то и игрокам давать читать, а пересказывать самому - пустая трата времени.


 

Дневник: Lia Raven - 22:04 - (ц)
"Алиса, ты все свои раны зашила?" -
Я ей вдруг возьми, да и ляпни-ка.
С улыбкой пленительного Чешира
И взглядом Безумного Шляпника.(ц)

Саша Бес


Настроение: Умиротворённое
Слушаю: Exxasens