09 августа 2007 |
Дневник: Mellon - 00:58 - Так. Я вернулось. Не надолго.
|
Так. Я вернулось. Не надолго. Но всё-таки. Оказалось, что ломка по Инету и компу таки есть. Набирать транслитом на мобиле -- жуть, как неудобно. Тем более, не на своей. Добралось до компа -- и тут пришло счастье.
|
|
|
08 августа 2007 |
Дневник: Heruer - 17:36 - Еще из вычитанного...
|
А Вечный огонь, оказывается был проведен... Бугага?
/хотелось бы увидеть и услышать участников/
|
|
|
07 августа 2007 |
Дневник: Razor - 13:17 - 10 признаков феерической игры.
|
Часто возникает вопрос, какую игру считать серьезной, какую - нет. Одного определенного признака тут вероятно нет. Нужно оценить комплекс признаков. Попробую формально изложить то, что чаще всего кажется интуитивно понятным.
Подготовка к игре.
1. Небольшой объем вводной (тут надо сказать, что объем может выражаться в разных формах. Далеко не всегда – это печатный текст. Иногда вводная – это, в том числе, фильмы, музыка, ссылки на книги. Кроме того, вводная может произносится мастером устно в индивидуальном порядке. Тем не менее, короткая вводная чаще всего обычно означает не достаточно серьезное отношение мастера к игре. ) 2. Небольшая известность мастера. (Мастер – новичек теоретически способен сделать серьезную игру, но как правило этого не происходит.) Либо известность мастера, как производителя феерий. (если конечно не игра по мифологии). 3. Излишняя весомость персонажей. Если в игре присутствуют боги, ангелы, демоны, повелители ужаса и.т.д., то это, как правило признак феерии. 4. Наличие у персонажей, не свойственных им способностей и моделей поведения. (Инквизитор с ядовитой плетью.). 5. Наличие разветвленных технических правил, при недостатке “атмосферной” части вводной. Возможность частой смены персонажей. 6. Явное несоответствие реального внешнего вида объектов и персонажей игровому.! (Бронеавтомобиль – также не может скакать по лесам, а передвигается, либо по открытой местности, либо по дорогам. Что это такое? Прежде всего, это полностью закрытая четырех угольная деревянная рама высотою не менее 120 см) 7. Контингент игроков. Существенное преобладание в игре новичков. 8. Явная связь темы игры с копьютерными играми. 9. Обращение особого внимания при подготовке на второстепенные и технические вопросы. (Сколько хитов снимает арбалет красного предела?). А так же просто вялая подготовка, игнорирование вопросов игроков. 10. Общая легковесность сюжета. (Отсутствие каких-либо филосовских либо морально-этических идей у игры).
Результаты игры.
1. Преобладание в отзывах об игре аркадных отзывов в стиле “классно замолотили великана”. 2. Слабая антуражность игры. Плохие костюмы, обилие современных вещей (в случае, если они недопустимы логикой игры). 3. Частая неигровуха. 4. Пьянство. 5. Стоп таймы. Долгие споры “кто кого убил”, особенно с участием мастеров. 6. Обилие боевых столкновений. 7. Выраженный мастерский произвол. 8. Слабая плотность. Слабая напряженность. 9. Появление у игроков явно не свойственных логике игры мотивов (Святой Луп) 10. “Провисание” сюжетных линий.
При наличии 5 признаков на этапе подготовки и 5 признаков по результатам игры, такую игру смело можно назвать феерической.
|
|
|
02 августа 2007 |
Дневник: Razor - 11:10 - пиратка
|
Меня все больше и больше захватывает эта игра. Как выясняется, все команды очень серьезно готовятся, делая ставку на ту, или иную возможность, как, в свое время, мерялись понтами внешнего антража перед Сезоном охоты. Все это, как и тогда, конечно же пойдет на пользу игре. Осталось выяснить, чье кунг-фу круче ? 
|
|
Дневник: Razor - 10:21 - очки
|
Очень неудобно мне, имея хорошее зрение, поднимать эту тему. Но, тем не менее, вопрос имеет место. Особенно заметно явление проявилось в фильме по Бабилону. Многие ролевики носят на играх очки. В том числе солнцезащитные. В этой связи интересно, есть ли противопоказания против ношения контакных линз, кроме аллергий, и насколько вообще реально носить в играх контктные линзы? Доступны ли они?
|
|
|
31 июля 2007 |
Дневник: Mellon - 00:44 - "Пишите письма мелким подчерком".
|
"Пишите письма мелким подчерком". Уезжаю на работу. Появляться в нете буду, скорее всего, редко. Если что -- звоните. Причём, вероятнее, поймать на Велкоме.
|
|
Дневник: Mellon - 00:25 - "отчёт по приезду":):):)
|
Стоп был великолепным. Хомячок -- родной. Мы обе очередной раз влюбились в Гродно. Хочу ещё.   Коссовский замок жалко. До такого состояния довели...
Спасибо тем, кто с нами так и не поехал! Вы нам не помешали!!!!!
Зато мы доказали себе, что ночевать "у лесе" двоим девушкам вполне реально. Живые.
А ещё, и во-первых. Спасибо Авадону. собссно... За ВСЁ.
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|