16 февраля 2011 |
Дневник: Декстер - 13:43 - Время ведьм
|
посмотрел "время ведьм" - если вы не задрот по истории, то вполне годная фентезя под попкорн. З.Ы. чем-то по духу напомнило первую дьяблу
|
|
|
14 февраля 2011 |
Дневник: Декстер - 22:32 - поток сознания
|
в ролевых играх зачастую отсутствуют объективные точки для связи с игровой реальностью (назовем их "маяки достоверности") в связи с чем обычно такие понятия как "важное решение персонажа" и "обман персонажа" становятся просто бессмысленными.
|
|
Дневник: Декстер - 14:46 - такая вот знойная
|
такая вот знойная кончита!
|
|
|
10 февраля 2011 |
Дневник: Декстер - 15:12 - определение родившееся из последних обсуждений
|
человек может отыграть любую роль, даже требующую владения особыми специфическими навыками (допустим навык управления людьми или фехтование), при условии, что по ходу игры эти навыки не придется применять во взаимодействии с другими игроками либо если эти навыки моделируются на игре виртуально (даже простым киданием кубика).
|
|
Дневник: Декстер - 07:04 - Добро пожаловать в сказку!!!
|
скоро такими темпами и до параролевых игр тут дойдем: у нас уже есть "сопливые" старцы, "безрукие" воители и "откосившие" офицеры, осталось только глухонемых бардов найти с умственно-отсталыми политиками и усе акей будзе ))))
|
|
|
|
|
|

Приключенец
|
Регистрация: |
04.08.2008 |
E-mail |
Нет доступа |
Приват |
Отправить |
WWW |
Нет данных |
ICQ |
Нет данных |
Профиль |
Перейти |
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|