Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Декстер - 13:00 - И даже вся отстойность
И даже вся отстойность "Орла Девятого Легиона" не может убить кайф от первого дня Весны!


Настроение: весеннее
Слушаю: Чача + Нойз - Устрой Дестрой!
 

Дневник: Декстер - 23:14 - рейтинг =)
вот просто в голову пришел список лучших фентези игр (самых интересных на мой взгляд) за последние пять лет, на которых мне довелось побывать:

3. "Бабилон" от Карла и Рэзора
2. "Дортонион под тенью" от Гилтанаса
1. "Октябрьская ночь" от Тарна


 
Дневник: Декстер - 10:47 - Опрос
Магия на Кринне
Шарик от подшипника обмотанный в хлопок и подожженный с помощью жидкости для зажигалок  [ 3 ] - [ 12.00% ]
Нахуй магию  [ 8 ] - [ 32.00% ]
Свой вариант (как всегда в камментах)  [ 4 ] - [ 16.00% ]
Просто металлический шарик в антуражной оплетке  [ 1 ] - [ 4.00% ]
магия не боевая - только вспомогательная поддержка войск (бымовые завесы, сигнальные феерверки, шумовые заклинания)  [ 9 ] - [ 36.00% ]
Всего проголосовало: 25
Гости не могут голосовать
По результатам опроса будем думать о целесообразности "колдунства" на игре =)
З.Ы. пиротехнику можно не предлагать!


 
Дневник: Декстер - 10:05 - Вопрос к знатокам!
Как вам такой вариант "фаерболла" для ролевых маневров: шарик от подшипника (весом грамм в сто, лучше двести) окрашенный в красный цвет. Глаз не выбьет (если уж совсем прицельно не кидать), а человек в доспехе удар такого снаряда почувствует полюбому.
Чем это хуже пиротехники?


 

Дневник: Dankward von Evilend - 12:08 - Правила
Читаю обсуждение правил Варкрафта и не понимаю, почему таких бурных обсуждений по Вархаммеру нет.
Вряд ли правила Вахи уже полностью отшлифованы, в чём тогда причина?
З.Ы.: ну и птичий язык этот веселит, конечно, куда уж нам с бацинетами...


 

Дневник: Декстер - 13:32 - а зеленый шершень
а зеленый шершень оказался эпичным говном всетаке...


Настроение: обожрался взбитых сливок
Слушаю: рамштайн - хайфишь
 

Дневник: Декстер - 11:05 - отпустило
пару слов о нуаре
1. я вот чего не понимаю, если информационный пласт игры (т.е. завязки, квесты и сюжеты) существовали хотя бы в голове у мастеров, почему нельзя было поделиться ими устно (по телефону, при личной встрече, переслать по емэйлу)?
2. зачем была вся эта излишняя конспирация (игроки не смогли взаимодействовать между собой хотя бы по принципу: "я слышал что Уася уголовник, так может он знает где купить наркоту" и т.д.)? ИМХО скрыть сюжет до игры мастер может и не пряча игроков друг от друга (насколько я могу судить уже давно применяются "двойные роли" т.е. - это ты можешь говорить остальным до игры, а вот это нет)
3. в какой нуар играл лично ты \username\? (я встретил на игре людей играющих в "творчество гая ричи" \"макса пэйна"\"город грехов"\и т.д.) ИМХО - стоило четко ограничить игрокам рамки "нужного нуара"

в целом время провели неплохо smile.gif


 

Дневник: Декстер - 13:43 - Время ведьм
посмотрел "время ведьм" - если вы не задрот по истории, то вполне годная фентезя под попкорн.
З.Ы. чем-то по духу напомнило первую дьяблу


 

Дневник: Декстер - 22:32 - поток сознания
в ролевых играх зачастую отсутствуют объективные точки для связи с игровой реальностью (назовем их "маяки достоверности") в связи с чем обычно такие понятия как "важное решение персонажа" и "обман персонажа" становятся просто бессмысленными.



 
Дневник: Декстер - 14:46 - такая вот знойная
такая вот знойная кончита!


 

 


Приключенец


Регистрация:

07.06.2008

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3   Голосов: 2
Dankward von...  Che Guevara  Декстер  
Лента друзей

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[16] НЕОДЫКВА�...
04.11.2009 01:11
Написал: lelik
[7] о дебилиз...
19.02.2009 18:35
Написал: Rusia
[5] дожили...
16.02.2009 05:32
Написал: lelik

Счетчик