Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Molly - 11:49 - Много шума в НИИЧАВО, обсуждение правил
Дорогие корифеи и сочувствующие проекту!
Нам очень нужна ваша консультация. Никому из нас не доводилось раньше писать правил по магии, и поэтому есть ощущение, что мы изобретаем велосипед. Ниже вы видите наши мысли по теме, стилизованные под первую версию правил). Какие есть предложения, замечания? Что можно добавить или убрать?


Правила по магии


Вот так возникают нездоровые сенсации…

Давайте, опираясь на текст книги, выделим три типа магии для удобства:
1. Мелкая бытовая (сотворить бутерброд). На игре отсутствует. Предлагаем считать, что сотворить себе новую вилку взамен упавшей - это дурной тон.
2. Межличностная (различные заклятья, порча и т.п.). Присутствует, и о ней ниже.
3. Вселенских масштабов (остановка времени и иные более сложные воздействия). На игре отсутствует. Имея такой первоисточник, где герой может превратиться в камень или просочиться через канализацию, мы вынуждены поступить избитым, но действенным образом. Все сложные заклинания в помещении, где проходит игра, не работают, потому что для этого постарались корифеи, которых об этом попросил директор НИИЧАВО “во избежание”. Совместными усилиями товарищей К.Х.Хунты, Ф.С. Киврина и Ж.Ж. Жиакомо над зданием НИИЧАВО был установлен купол защитного поля, его граница - у порога здания. Трансгрессировать себя самого можно только выйдя за пределы здания, в обратном направлении пространственное перемещение работает так же: можно внезапно оказаться у входной двери, но нельзя - в центре зала. Трансгрессия предметов работает через мастеров. Предметы трансгрессируются по правилу изложненному выше. Ежели вы умеете левитировать - то валяйте. Но мастера вам в этом не помощники smile.gif.
Колдовать будет несколько сложнее, чем щёлкнуть пальцами и рассказать об эффекте заклинания. Сейчас речь идёт о пункте 2 или проклятьях, приворотах, заклятьях, порче и т.д.
Для самых сложных заклинаний нужны сложные математические и\или астрономические расчёты. Если вам доступна настолько сложная магия, вы будете знать заранее.
Вы не можете колдовать часто. После информации о доступных вам видах заклинаний (приворот, проклятье, исправление...) в легенде будет указано, сколько необходимо времени на восстановление после применения каждого из них.
Часто вам нужно будет подготовиться к колдовству: достать образец ДНК, например (обязательно для приворотов и порчи). Волос, бокал, из которого пили…
Если вы выбрали заклинание, произвели необходимые расчёты, поняли, что сил вам хватит, собрали нужные ингредиенты, остаётся произнести заклинание. Делается это вслух, в присутствии мастера и в стихотворной форме. Игрок сочиняет заклинание, а не берёт готовое из книжки. Хоть хокку, хоть белый стих. Старайтесь как можно точнее передать в стихотворении, чего именно хотите добиться колдовством (чтобы не получилось “коленками назад”) - мастера оставляют за собой право интерпретировать ваши заклинания на своё усмотрение и выдать побочный эффект. Или исполнить дословно, и это может оказаться ещё неприятнее.

Допустим, вы хотите приворожить коллегу по имени Женя. По заклинанию вам для этого нужны: вещь, принадлежащая несчастному Евгению, улыбка комсомолки и заклинание в стихотворной форме. Воруете у коллеги платок, собираете улыбку, и сочиняете стишок (беру первый попавшийся из головы):
Мне давеча приснился дивный сон,
Евгений в роще был амуром убиен,
И от стрелы того амура,
В груди зажглась любви фигура.
Не удивляйтесь, если после такого стихотворения что-то в заклинании может пойти не так.


Другие чудеса
В игре могут встретиться волшебные зелья. На пузырьках будет описано их действие. Тот кто заливает зелье, допустим, в борщ - сам знает что и зачем он заливает. Тот кто поест борща - получит от мастеров информацию, что с ним теперь будет происходить.
Также вы можете встретить волшебный предмет (если Наина Киевна принесёт из музея скатерть-самобранку, например).
БОльшая часть чудес происходит на стыке магии и науки, поэтому без приборов тут не обойтись. К началу игры поползут сплетни и почти все сотрудники будут знать, с какими именно приборами вам предстоит столкнуться. Безусловно, пользоваться ими умеют далеко не все. В программе конференции заявлено несколько демонстраций, которые из-за нехватки времени и для увеселения учёных перенесены прямо на маскарад.

Дубли

В мире игры есть дубли, и каждый маг должен понимать, как дубля отличить от человека, как сделать самого простого дубля. Мы ограничим количество дублей прямым приказом директора, потому что у нас игротехников не хватит. Дубли будут непохожи, тут уж ничего не поделаешь. Мы не будем изобретать что-то новое: на запястье у дубля указаны инициалы создателя. Дубль, в отличие от человека, не любит своих фотографий, нечувствителен к боли и боится Камноедова до судорог (исключение составляют дубли Корнеева). Дубль может быть только одного пола с создателем и должен быть одет также или очень похожим образом, а посему о необходимости дублей нужно заранее говорить с мастерами.

Самое-самое главное правило по магии.

Все магические события контролируются мастерами и без их участия не происходят. Если вы думаете, что стали участником магического события, - идите к мастерам.


 

Дневник: Леди Изабелла - 17:51 - дети - это радость
Сегодня выпал первый снег, малявочкин упросил пустить его на улицу погулять. Так как кашляет, разрешила, но буквально на 15 минут, при этом следила в окно. За это время мой ангел загнал кошку с котятами на деревья, устроил спринтерский забег с курами, почистил детской лопаткой мою машину, набросал затем на неё снега и почистил еще раз teufel.gif , попытался сдвинуть с места автомобильный прицеп и вдобавок ко всему этому испачкал/промочил варежки, куртку и набрал полные сапоги снега (как??!! его же мало было). Загнала домой, делаю родительское внушение и слышу в ответ возмущенное:
- Мама, но ведь надо же было ПОВЕСЕЛИТЬСЯ!!!


 
Дневник: Razor - 13:00 - Внезапно ощутил, что есть что-то похожее
Между синглом "The trooper" и покойной герцогиней


 

Дневник: Леди Изабелла - 08:14 - кто держит котов - тот оценит ;)
http://www.adme.ru/zhizn-zhivotnye/koshki-...hidkost-747060/


 

Дневник: Леди Изабелла - 09:49 - как мало иногда надо, что почувствовать себя счастливой
А надо-то всего ничего - сломанный и отремонтированный ноут, где умничка-ремонтник (очень милый мальчик, к слову smile.gif) смог восстановить всё самое для меня важное. Чем не повод для счастья??
И только один момент продолжал портить настроение: вроде все файлы восстановились нормально, а парольник не запускается. Ну хоть ты плачь, никак не запускается, а там пароли от всех аккаунтов, а чтобы их восстановить - надо зайти на основные почтовые ящики, а они не привязаны к мобильному, а ответы на контрольные вопросы я и не помню за давностью лет. Некий умный мужчина вчера часа два пытался понять, почему не работает парольник, мы с котом большими глазами смотрели на это шаманство и молча комплексовали. Ларчик открывался просто: я пароль того... перепутала. Ну да, я блондинка!!! Зато какой счастливой себя чувствую теперь, запуская через месяц отсутствия свои аккаунты и просматривая почту.
Жизнь таки прекрасна и удивительна user posted image


 

Дневник: Molly - 23:16 - отчёт с конца
... а ещё Августин Блаженный и Лео Мулен неоднократно удерживали меня от аффективных реакций).

И нежность влюбленного ищет ответной любви, - но нет ничего нежнее Твоего милосердия, и нет любви спасительнее, чем любовь к правде Твоей, которая прекраснее и светлее всего в мире.


 

Дневник: Леди Изабелла - 07:10 - в продолжение темы костюмов викторианской эпохи
Смотрю, облизываюсь, ручки чешутся, глазки горят...
Ни у кого нет ненужной основы для зонтика?? Собственно, мне нужен сам механизм, в рабочем состоянии, естественно...



 
Дневник: Heruer - 00:09 - Краткое
Пока нет необходимого сочетания времени/вдохновения/желания писать длинный и связный текст.
А общие впечатления выглядят так (порядок важен):

1) Мне игра понравилась, на игре я почти не получил негативных впечатлений и получил много положительных. Это самое главное.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2) На той игре, о которой рассказывали на разборе полетов я не был, и не уверен, что имел шансы попасть на нее с момента начала игры, и не знаю, понравилась бы она мне или нет.
3) Свечи надо тушить.

Если текст таки родится, он появится там где должно, то есть в теме игры.


 

Дневник: Razor - 20:51 - Любовь к трем...
что-то мне подсказывает, что это будет как Поколение...


 

Дневник: Heruer - 12:59 - Есть горячая вакансия в
Есть горячая вакансия в поместье. Охотничья собака. Мальчик.
Кормить, гулять и охотить - обещаем.
Кто еще хочет попасть на игру - не скрывайте.


 

 


Приключенец


Регистрация:

13.10.2005

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

398782080

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.6   Голосов: 5
Леди И�...  Лиса А�...  Jennifer  Moonlear  Гуру  Heruer  Ларош  Razor  Molly  ЗЛО  Хель  Виола  Mellon  Aylie  Ralph  Иштар  Карл  
Лента друзей
Нет избранных дневников

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[3] Други, по�...
26.12.2015 12:43
Написал: Лия
[17] Король Ка...
26.10.2011 09:53
Написал: Лия
[18] Королева ...
26.10.2011 09:49
Написал: Лия
[7] Место и п�...
11.06.2011 05:14
Написал: Helja
[15] О чем пра�...
19.05.2008 22:35
Написал: Авари
[5] А моей кр�...
20.03.2008 13:38
Написал: Лия
[6] ----
22.02.2008 12:55
Написал: Rotmistr
[8] Вот сижу �...
19.02.2008 18:03
Написал: Rotmistr
[2] Классная ...
12.01.2008 15:01
Написал: Сталке...
[7] ...
11.01.2008 15:43
Написал: Свобод...

Счетчик