15 июля 2009 |
Дневник: Mellon - 15:19 - на волне обсуждения
|
А вот я, ЛИЧНО я, не понимаю всей прелести огромного количества игроков на игре. Мне для удовольствия и интереса не нужны толпы. Я люблю индивидуальный подход и индивидуальный загруз.
И не нужно тут объяснять и рассказывать про моделирование тысячной армии и батальные сражения -- мне, КАК ИГРОКУ, они не нужны.
|
|
Дневник: Araji - 15:00 - Crayola Dice
|
Вы достаточно стары, чтобы помнить, что когда-то цифры на кубики нужно было наносить вручную? Вместе мо старыми наборами D&D вы получали мягкий пластиковый голубой кубик и белую и красную крайолы. Для того, чтобы увидеть выпавшее число, вы должны были заполнить вырезанное место воском. А еще тогда не было d10'ых. На d20'ом дважды наносились цифры от 0 до 9 (нарисовать две цифры на кубике? НЕВОЗМОЖНО!) которые вы раскрашивали в белый и красный соответсвенно. Он работал как d10, а когда вам нужно было бросить d20 вы просто объявляли, что при выпадении числа определенного цвета, к нему прибавляется 10. Кубики были сделаны из очень мягкого пластика и, например мои, после 25 лет, больше не перестают кататься. Нет углов. Все это было от переизбытка ностальгии. А теперь уходите.
(Вольный перевод статьи Crayola Dice. Специально для вас и истории )
|
|
Дневник: Araji - 01:47 - Краткое содержание Hunter: The Reckoning
|
 Ну по-моему, очень правильное.
|
|
Дневник: Araji - 01:01 - Japan covers for western TRPG
|
Луркая по Демоноиду, нашел небольшой пак с обложками официальных книг для различных НРИ изданных в Японии.





 Ну и напоследок - японские TRPG-geek'и

|
|
|
29 июня 2009 |
Дневник: Mellon - 13:23 - Уважаемые! Если будет
|
Уважаемые! Если будет происходить публичное офф-лайн обсуждение "Алисы" для НЕ играющих, сообщите, плиз. Очень хотелось бы послушать .
|
|
Дневник: Mellon - 12:15 - Фаерун 2
|
Жестокость не может быть прекрасной или приятной. Она должна вызывать шок. Как-то так получается, что убийство или пытки у нас отыгрывают с улыбкой на лице, молча. Кто-то должен показывать, как это нужно делать.
|
|
|
|
|
|
|