август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
19 января 2009 |
Дневник: Konan - 19:52 - Духовные искания
|
Нет никакой логической связи между потерей интереса и отсутствием Истины.
Слушаю: Псалом 104:4
|
|
|
15 января 2009 |
Дневник: ЗЛО - 02:27 - [Дворец словосочетаний] ©
|
Женщина-амп.
Проклинатель змей.
Газета "Daily Профит".
Блогопротивное дело.
Настроение: сплин: пил-курил
|
|
|
13 января 2009 |
Дневник: ЗЛО - 03:40 - [нам, ночным луркерам]
|
QUOTE Just because it's a mild night doesn't mean that dark forces aren't abroad. They're abroad all the time. They're everywhere. They always are. That's the whole point.
Two of them lurked in the ruined graveyard. Two shadowy figures, one hunched and squat, the other lean and menacing, both of them Olympic‑grade lurkers. If Bruce Springsteen had ever recorded "Born to Lurk," these two would have been on the album cover. They had been lurking in the fog for an hour now, but they had been pacing themselves and could lurk for the rest of the night if necessary, with still enough sullen menace left for a final burst of lurking around dawn. "Good Omens", Neil Gaiman & Terry Pratchett
Настроение: giggles Слушаю: slow train soul: twisted cupid
|
|
|
12 января 2009 |
Дневник: Arthur de Gorn - 02:14 - Так Россия и Франция были союзниками?
|
Подписание мирного договора состоялось в Тильзите в июне 1807 г. России пришлось признать все завоевания Наполеона в Европе, согласиться на отторжение от Пруссии польских земель и создание зависимого от Франции герцогства Варшавского. Русские войска выводились из Молдавии и Валахии, а Франция становилась посредником в русско-турецких отношениях. Самое же тяжелое условие заключалось в том, что Россия должна была порвать отношения с Англией и присоединиться к континентальной блокаде, которую провозгласил Наполеон. Для русских купцов и помещиков блокада была разорительна, поскольку Франция не могла заменить Англию в качестве торгового партнера России: там не нуждались в таких количествах в русском лесе, хлебе и парусном полотне. Вместе с тем, Наполеон пошел в Тильзите на довольно большие уступки. Россия и Франция стали союзниками. Россия получила свободу действий на севере Европы. В 1808-1809 гг. русская армия вступила в Финляндию, а в 1809 г. войска под командованием М.Б. Барклая-де-Толли перешли по льду Ботнический залив и вторглись на территорию Швеции. По заключенному в том же году Фридрихсгамскому миру Финляндия перешла к России, став автономным Великим княжеством Финляндским. В сентябре 1808 г. состоялась вторая встреча Наполеона и Александра I в Эрфурте. Наполеон признал права России на Финляндию и Валахию и обещал не вмешиваться в русско-турецкую войну. Александр признал права Франции на Испанию, где уже тогда развернулось партизанское движение против французских интервентов. В 1809 г. русские войска приняли участие в войне, которую Наполеон вел против Австрии. Однако участие русских войск было формальным и свелось большей частью к маневрированию без боя. Уже во время свидания в Эрфурте стало очевидно, что отношения между союзниками начинают ухудшаться. Тому было много причин. С одной стороны, Тильзитский мир всегда рассматривали в России как позорный и вынужденный, а Наполеона и после его коронации продолжали воспринимать как узурпатора. С другой стороны, завоевания Наполеона, превратившие его в господина почти всей Европы, ставили Россию в действительно опасное положение. Восстановление польского государства, хотя и лишенного подлинной самостоятельности, также противоречило имперским интересам России, боявшейся роста освободительного движения на территориях, отошедших к ней при разделах Польши. Экономические интересы заставляли русское правительство попустительствовать контрабандной торговле с Англией, нарушая континентальную блокаду. Это крайне раздражало Наполеона и заставляло его подумывать о войне против России. Таким образом, новая война между Россией и Францией становилась неизбежной. Приближение войны с Францией требовало скорейшего завершения русско- турецкой войны, длившейся без серьезных результатов с 1806 г. В 1811 г. командующим Дунайской армией был назначен М.И. Кутузов. Летом 1811 г. он нанес туркам поражение под Рущуком, окружил турецкую армию и заставил ее сдаться. В мае 1812 г. был подписан Бухарестский мир, по которому Россия получила Бессарабию. Граница России прошла по р. Прут. Результаты войны позволяли требовать и большего, но Россия торопилась с подписанием мира, стремясь освободить войска для действий на Западе и потому не настаивала на дальнейших уступках Турции. Говоря о внешней политике России начала XIX в., следует не забывать о ее двойственности: Россия вела войны против завоевателя-Наполеона, но и сама преследовала агрессивные цели, прибегая, когда это было возможно и выгодно, к союзу с тем же Наполеоном .
|
|
|
01 января 2009 |
Дневник: Konan - 17:36 - Пожелания
|
Не желайте мне удачи, я в неё не верю. 
|
|
|
30 декабря 2008 |
Дневник: ЗЛО - 03:09 - [Sentimental moment]
|
В целом, далеко не самый удачный год, но, благодаря 3-м именам, мне удалось его победить. В порядке появления:
- Единорог - ИзВрат - Глория
Makes every bloody hour worth it. Thanks <3
Настроение: "looking forward" kind of calm Слушаю: keane: she opens her eyes
|
|
|
23 декабря 2008 |
Дневник: ЗЛО - 01:56 - [American Gods]
|
QUOTE "You don't want to ask after the health of anyone, if you're a funeral director. They think maybe you're scouting for business." QUOTE "Coroner's a political appointment here," said Ibis. "His job is to kick the corpse. If it doesn't kick back, he signs the death certificate." QUOTE "Hey," said Shadow. "Huginn or Muninn, or whoever you are." The bird turned, head tipped, suspiciously, on one side, and it stared at him with bright eyes. "Say ‘Nevermore,’ " said Shadow. "Fuck you," said the raven. It said nothing else as they went through the woodland together. ©Neil Gaiman
Настроение: grim
|
|
|
22 декабря 2008 |
Дневник: Arthur de Gorn - 02:10 - Шаги и фигуры в танцах
|
Набросаю небольшой обзор, а то в самом деле, чем отличается шаг полонеза от вальсового променада или па-де-бурре в прихоти мистера Бэвериджа? Надо разобраться...
итак... какие же описания шагов нам нужны...
1. шаг полонеза 2. шаги вальса - балансе - променад - круговые - вальс французский начала 19с - круговые - вальс в три шага 3. шаги в КД (тут большой список, частично уникальный) 4. шаги мазурки - первое па мазурки - другие па 5. шаг польки 6. па-де-баск 7. па-де-бурре 8. глиссе 9. шассе, жете, ассембле 10. па марше 11. шаг польки-редовы 12. поклоны
Тут будет черновик, так удобнее, потому что работаю над танцами то дома, то на работе.
1. шаги (па) кадрилей и контрдансов начал 19 века:
1.1. pas jete Начальная позиция правая нога впереди, слегка согнута в колене, вес на правой ноге. Левая нога сзади правой, колено согнуто в сторону, носочек оттянут и смотрит в пол. На затакт (счет "и") одновременно делается прыжок вверх на правой ноге и энергично выносится во 2ую позицию левая нога (обе ноги выпрямлены, носочки вытянут). На счет "раз" нужно приземлиться на левую ногу и согнуть ее в колене, а правую подвести к левой сзади вытянув носочек в пол. Конечная позиция зеркальна начальной.
1.2. pas assamble То же, что и предыдущее, но приземление идет на обе ноги в 5ую или 3ю позицию. How to dance the revived ancient dances. By Ardern Holt - Bring the foot from an open to a closed position--from the second position to the fifth, for example.
1.3. pas chasse Начальная позиция 3я, правая нога впереди. На "и" поднимаемся на полупальцы, на "раз" делается шаг правой ногой на полную стопу в 4ю позицию, она слегка сгибается в колене. На "и" подтягивается левая нога в 3ю позицию сзади, одновременно с подъемом на полупальцы. На "два" вновь делается шаг правой ногой вперед в 4ую позицию на полную стопу, слегка согнув колено. На следующее "и" левая нога подтягивается в 1ую позицию с поднятием на полупальцы. Следующий шаг делается с левой ноги. Источник: Максин А. Изучение бальных танцев. М., 1839 г. По конспекту Евгении Солениковой http://midguard.borda.ru/?1-10-0-00000064-000-0-0-1223888080
2. Па де буре (описания Яны Воиновой)
Существует в варианте и на 3, и на 4 счета. Исходное положение: ноги в 1ой позиции; вес на одной ноге (например, левой); свободная нога на па де пье (нога слегка согнута в колене за счет того, что пятка оторвана от пола, колени выворотно!)
На три счета Затакт: плие (вертикальное! снижение) на опорной (левой) ноге 1 счет: шаг на полупальцы правой ноги, 2 счет: шаг на полупальцы левой ноги, 3 счет: шаг на полупальцы правой ноги, плие на правой ноге и т.д.
На четыре счета Затакт: плие (вертикальное! снижение) на опорной (левой) ноге 1 счет: шаг на полупальцы правой ноги, 2 счет: шаг на полупальцы левой ноги, 3 счет: шаг на полупальцы правой ноги, 4 счет: подвести свободную ногу к щиколотке опорной ноги не снижаясь, плие на правой ноге и т.д.
Снижаемся для того чтобы выше подняться, а не чтобы ниже провалиться.
3. pas marche – этот шаг делается также как и обычный человеческий шаг, но ступать нужно с носка и стремиться сразу же перенести вес на ступающую ногу.
Позиции ног бывают обычные и воздушные/поднятые (aerial). Aerial позиции бывают: низкая (low): носок поднятой ноги находится на уровне ахилла опорной ноги; нормальная (normal): поднятая нога находится на уровне середины голени опорной ноги; высокая (high): поднятая нога находится на уровне колена опорной ноги
Счет тактов в риле: удобно такт рила рассчитывать как 2/4. Получаем или | 1 2 | 3 4 | и т.д., или | 1 & 2 & | 3 & 4 & | etc. Steps for the ladies Balancing И.п.: правая нога выводится в 4-ую высокую позицию.
Такт 1: перепрыгиваем на правую ногу, ставя ее в 5-ую позицию спереди, при этом левая нога уходит в 4-ую высокую позицию сзади (счет '1'), перепрыгиваем на левую ногу (в 5-ую сзади), при этом выводы левую ногу в 4-ую высокую позицию (счет '2'). Такты 2 - 7: повтор такта 1.
Примечание: в начале изучения движения имеет смысл разобрать движение без прыжков, добавив прыжки, когда движение ног хорошо усвоено.
Single Balance И.п.: правая нога выводится в 4-ую высокую позицию.
Такт 1: перепрыгиваем на правую ногу, ставя ее в 5-ую позицию спереди, при этом левая нога уходит в 4-ую высокую позицию сзади (счет '1'), хоп на правой ноге, при этом левая нога уходит в 4-ую высокую позицию спереди (счет '2'). Такт 2: перепрыгиваем на левую ногу, ставя ее в 5-ую позицию спереди, при этом правая нога уходит в 4-ую высокую позицию сзади (счет '3'), хоп на левой ноге, при этом правая нога уходит в 4-ую высокую позицию спереди (счет '4'). Такты 3-7: повтор тактов 1 и 2 поочередно.
Примечание: для всех изучения шагов очень важно хорошее чувство равновесия. Надо учитывать распределение веса между ногами при изучении шагов. Основой все достижений в степовых танцах является просто умение хорошо стоять на одной ноге, когда вторая нога движется. Double Balance И.п.: правая нога выводится в 4-ую высокую э позицию.
Такт 1: перепрыгиваем на правую ногу, ставя ее в 5-ую позицию спереди, при этом левая нога уходит в 4-ую высокую позицию сзади (счет '1'), перепрыгиваем на левую ногу, ставя ее в 5-ую позицию сзади, при этом правая нога уходит в 4-ую высокую позицию спереди (счет '2'), Такт 2: перепрыгиваем на правую ногу, ставя ее в 5-ую позицию спереди, при этом левая нога уходит в 4-ую высокую позицию сзади (счет '3'), хоп на правой ноге, при этом левая нога уходит в 4-ую высокую позицию спереди (счет '4'). Такты 3-7: повтор тактов 1 и 2, начиная поочередно с левой и правой ног.
Pas de Basque И.п.: ноги по 5-ой позиции, правая нога спереди.
Такт 1: перепрыгиваем на правую ногу, ставя ее во 2-ую позицию (счет '1'), приставляем левую ногу в 5-ую позицию спереди и приподнимаемся на ней (счет '&'), ударяем правой ногой, ставя ее в 5-ую позицию сзади (счет '2') Такт 2: перепрыгиваем на левую ногу, ставя ее во 2-ую позицию (счет '3'), приставляем правую ногу в 5-ую позицию спереди и приподнимаемся на ней (счет '&'), ударяем левой ногой, ставя ее в 5-ую позицию сзади (счет '4'). Такты 3-7: повтор тактов 1 и 2, поочередно с правой и левой ноги.
|
|
|
18 декабря 2008 |
Дневник: Konan - 21:35 - Песенка
|
Вот опять... Пред Тобой... Изливаю всё то, что есть в сердце моём. Каждый крик... Каждый стон... Я знаю, Господь, Ты слышишь мой зов. Ты ответишь,.. Не замедлишь... Ты верный Господь, Ты надежды святых. Ты коснулся... Меня... И свободу принёс, тем кто верит в Тебя. В тебе нуждаюсь я...
Душа и сердце поёт: как я люблю Тебя Сердце поёт: как ты нужен мне, Сердце поёт: благодарность, Сердце поёт: как прекрасен Ты, Сердце поёт: как люблю Тебя, Сердце поёт: как Ты нужен мне, Сердце поёт: благодарность, Сердце поёт: как прекрасен Ты...
PS. Слова, а тем более музыка не мои. Желающим могу скинуть mp3'шку весом 3,7 МБ на е-мэйл, но там не студийная запись.
Слушаю: 2008.06.29 S4.mp3 :)
|
|
|
|
|