21 мая 2007 |
Дневник: Razor - 11:29 - про Сезон охоты
|
Очень удивляют люди, которые говорят про значительные изменения в концепции игры, про то что будет другая игра, и.т.д. А что тогда было первой игрой, и во что кто играть собирался? На мой взгляд ничего не меняется, просто Охотота начинает обрастать мясом. До этого была только голая кость, состоящая из следующих маркеров: принц, свита, охота на оборотней. Можно ли играть только на этом? Можно. Играли еще в 97. Легендарная феерия Пустынные земли. Только тогда там было 10 человек, тут будет около ста. Если каждый будет играть в свою игру, без общих объединяющих контуров, запала хватит ненадолго. А расстыковки в типажах примут гротескный характер. Получится венигрет.
|
|
Дневник: Razor - 11:16 - про экономику
|
То, что предложил Карл, безотносительно к конкретной игре для меня неприемлемо по следующим причинам: - не люблю, когда меня в чем-то ограничивают, кроме игр, где это специально нужно, вроде ДНМа - бюджет игры, как верно присал Синий Дракон, должен быть ЗНАЧИТЕЛЬНО большим. Тем не менее неизвестно насколько. Синий Дракон посчитал, на человека 20 тбр. У меня обычно уходит 50 тбр. Кто-то возможно обходится 10 или даже 5. Просто покупая игровые деньги, я сильно рискую не купить на них в игре то, что хотелось бы, а в конце просто отдать мастеру половину.
То, что предложил Ульмо и то, что будет на пиратке красиво, но есть куча узких мест. По меди экономика работает только в расходную сторону. То есть игроки тратят свои подъемные и остаются ни с чем, финансы выводятся из игры. Круговорота денег не происходит. При этом есть большой шанс сидеть с кучей золота и не иметь возможности выпить кружку пива. Соответственно котируемость золота будет сильно зависеть от того, насколько мастера обеспечат на него српос, то есть что реально можно будет купить за золото. Если это получится, золото останется золотом, если нет - станет бесполезным металлом.
|
|
Дневник: Heruer - 09:26 - Мне тоже хочется увидеть настоящую
|
Мне тоже хочется увидеть настоящую баталию со строем мушкетеров и пикинеров.
|
|
|
20 мая 2007 |
Дневник: Mellon - 22:14 - опять торозит
|
Наверное, виноват моё комп, но rpg.by грузится уже "тардиционно" с раза пятого-десятого. Причём как и в первый раз, так и во время перехода на новую страницу. 
|
|
Дневник: Mellon - 21:41 - Закрытая тема.
|
Ни на одной игре у Карла не была, но и как-то не тянет. Кстати, не только на игру, но и на уважение.
|
|
|
19 мая 2007 |
Дневник: Mellon - 20:49 - Не удержалось...
|
... И, как истинный джентельмен, проспал всю ночь стоя...
*просто в голову как-то так пришло... Не удержалось, извините...*
|
|
Дневник: Mellon - 20:05 - Я плакаль
|
Я плакаль:
19 Май 2007, 02:42 Dankward von Evilend Тема: Перигорская охота, Франция, 1300 год
QUOTE Интересно , что боевка на игре не планируется . Практика показывает , что даже в самых пацифистских играх вероятность боевого взаимодействия довольно высока . В связи с этим просьба : прописать боевые правила и требования к оружию и доспеху . Тогда может и заскочу на огонек ( с дружиной ) .
|
|
Дневник: Mellon - 08:38 - от Хомячка
|
-- Музыковед -- это нечто среднее между амазонкой и нимфоманкой. *точнее не скажешь*
+ У меня последний звонок скоро. -- Надо же! И ты до этого дожила! А столько раз казалось, что не доживёшь...
|
|
|
18 мая 2007 |
Дневник: Razor - 16:40 - Есть люди
|
Есть люди, у которых талант призывать на свою голову неприятности.
Вот просмотрел историю переговоров по асе с Карлом. Вот что он написал:
1-4 мая 2008 г. Ролевая игра «Сойм» Внимание: игра никаким образом не связана сюжетно с предыдущими играми мира «Другой Европы»!
Концепция: БРИГ по мотивам истории отношений между Короной Польской и ВКЛ. Это не попытка реконструкции каких-либо конкретных событий, имевших место в истории, а игра в антураже этого региона. Хронологические рамки весьма размыты - от 14 до 17 веков. То есть, костюмы на 14 век будут считаться уже немодными, а 17 - последний писк J. Ранятина времен крестовых походов, викинги и т.п. - не допускается. Это касается и боевого снаряжения. акцент на политику и квесты, без магии и с минимумом экономики
интересна ли бы тебе была такая игра через год: в качестве игрока или мастера?
Я ответил, что игра была бы интерсна как игроку.
Плохая концепция? Вполне, на мой взгляд, нормальная концепция. Заметьте игра с МИНИМУМОМ экономики. А во что превратилась тема? Такую бы энергию, да в мироне русло...
|
|
Дневник: Heruer - 13:24 - Музыка проклятая навеяла...
|
Мне всегда казалось, что для магната заниматься предпринимательством как-то не к лицу...
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|