22 октября 2010 |
Дневник: Мирус - 02:13 - У кого есть корбук
|
У кого есть корбук "Оборотни: Апокалипсис" на русском языке? На известных мне ресурсах не нашел. Если есть, то поделитесь, плиз. З.Ы. Линейку вроде как сам немного знаю, однако, надо ведь что-то и игрокам давать читать, а пересказывать самому - пустая трата времени.
|
|
|
17 октября 2010 |
Дневник: Lia Raven - 22:04 - (ц)
|
"Алиса, ты все свои раны зашила?" - Я ей вдруг возьми, да и ляпни-ка. С улыбкой пленительного Чешира И взглядом Безумного Шляпника.(ц)
Саша Бес
Настроение: Умиротворённое Слушаю: Exxasens
|
|
|
14 октября 2010 |
Дневник: Мирус - 12:02 - Ну, и напоследок
|
Да. Я глубоко убежден, что вокруг меня, на этом форуме, ролевики в принципе прекрасные люди. Спасибо им за то, что они есть.
|
|
|
13 октября 2010 |
Дневник: Мирус - 23:04 - Об МТ с моей колокольни
|
Я вот, что скажу. Мир Тьмы - конструктор. Из него можно собрать стратежку, квест, драму, энкаунтер, хоррор или хак-н-слэш. И все имеет право на существование. Да, можно сказать, что не использовать идею и делать по этому миру догонялки - забивать гвозди микроскопом. Но ведь гвозди микроскопом забивать можно. Так вот по Миру Тьмы можно делать разные игры. Да, легкие и тяжелые, но все они правильные. Главная проблема всех "спорщиков", что они ухватили из конструктора одну детальку, которая им больше всего понравилась и твердят, что без нее делать игры нельзя. Первый шаг к пониманию чужой позиции - признание, что МТ - не единый мир, это собрание очерков, предложений, картинок из которых можно собрать игру. И только не говорите, что в нем нет противоречий. Есть и много. Дальше кланбуков и гайдов ходить не надо. Та же насущная проблема: в Камарилье вес личности или сила закона? Существует много аргументов в пользу обеих теорий. Поэтому только мастер должен выбрать, по какой линии он ведет игру. Значит, что он прав, а остальные неправы, даже если они нашли доказательства в книжках. Конечное же, все это ИМХО. Как-то так.
|
|
Дневник: Кира Сакуйя - 19:05 - Make me unseen this...
|
... вот так вот нынче в славном граде Полотеске игры делают. Ролевой клуб, между прочим. Дата игры: 17.10.2010, осталось сами понимаете сколько. Вот все, чем располагает юное дарование ака Мастеръ:
"Мир гибнет. Стирается граница между добром и злом. Пора уже людям сделать свой выбор.Боги отправили на остров посередине океана 7 великих войнов современности. Именно они должны решить жить или умереть миру и людям живущим в нём.Существует три основных варианта развития сюжета: 1 Войны могут спасти мир и людей живущих в нём. 2 Войны могут погубить мир и людей и вместе отпраздновать апокалипсис на пепелище.(тобишь создать новый мир) 3 Войны могут отказаться от обоих вариантов и уйти через портал бросив всё и всех на произвол судьбы! Но боги ни на миг не оставят их.Они будут проверять, препятствовать, помогать и испытывать войнов а заодно и их веру.Что же выберешь ты?
Роли первого порядка: 1 Мечник(роль занята) 2 Стрелок(роль занята) 3 Копейщик 4 Маг 5 Вор 6 Убийца(роль занята) 7 Бард 8 Ангел 9 Демон 10 Божество(роль занята) 11 Асасин 12 Берсерк 13 Охотник(нестандартная роль для тех кто хочет освоить новую технику боя)
Роли второго порядка: 1 Трактирщик 2 Призрак 3 Дочь трактирщика 4 Жрец 5 Психопат 6 Священник"
Я хочу как-нибудь заставить себя пойти на ЭТО. Посмотреть на "новое поколение" полоцких homo ludens-ов. Как мотивировать себя? Риторический, конечно, вопрос.
Ситуация удручает и фрустрирует. Что, еперный театр, происходит? О_о
Настроение: Пропитан пафосом иронии Слушаю: Blue Man Group (да, именно этих фриков)
|
|
|
12 октября 2010 |
Дневник: Мирус - 23:50 - О записях
|
Хотелось бы разразиться громом, да вот только ничего путного из этого не выйдет. Спасибо тем, кто говорит "спасибо". Мне приятно и для меня это важно, что какая-никая, но работа была сделана не зря. Спасибо тем, кто указывает на ошибки точно, по существу. Это будет полезно в будущем. Спасибо тем, кто описывает события игры в отчетах. Так я и другие игроки смогу лучше представить, как прошла игра. Рассуждения "о крови Тзимицу", об идеальных в играх в вакууме и записи об унынии и отчаянии в целом считаю бесполезными. Я делаю выводы. Об играх, о людях, о себе.
|
|
|
10 октября 2010 |
Дневник: Мирус - 20:59 - Адресно реконерам
|
Адресно реконерам. Я четко и ясно сказал: капитан вашей команды будет игротехником. Команда согласилась, Сретенский тоже. Тогда почему я сейчас вижу слова "мастерский произвол" в отношении игротехника?
|
|
|
07 октября 2010 |
Дневник: Мирус - 23:51 - Нид хэлп
|
Очень срочно ищется самоотверженный человек на роль игротехника и водителя для игротехнической команды. Все расходы оплатим, если надо заплатим. На ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье.
|
|
|
06 октября 2010 |
Дневник: Lia Raven - 14:37 - эээх
|
Стою,значиццо,на балконе,курю.. Внизу проходит мамочка с чадом.Чадо поднимает голову,смотрит на меня и спрашивает у мамочки:"Мам,а тетя ведьма или фея?Красивая как фея,а волосы-как у ведьмы"... Польщена...эээх..Приятно же...
|
|
Дневник: Мирус - 11:07 - У кого можно задешево
|
У кого можно задешево напечатать со своей бумагой. За денежку, но дешевле, чем в копицентре. Помогите, кто-нибудь (оставьте контакты в ФП). 300 стр. Ч/Б
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|