22 октября 2010 |
Дневник: Мирус - 02:13 - У кого есть корбук
|
У кого есть корбук "Оборотни: Апокалипсис" на русском языке? На известных мне ресурсах не нашел. Если есть, то поделитесь, плиз. З.Ы. Линейку вроде как сам немного знаю, однако, надо ведь что-то и игрокам давать читать, а пересказывать самому - пустая трата времени.
|
|
|
15 октября 2010 |
Дневник: Карл - 10:21 - Книжки по грекам, персам, скифам и т.п.
|
Господа-товарищи, может кто может дать почитать художественные книжки о событиях 6-5 вв. до н.э.? От скифского похода Дария I до Пелопонесской войны включительно. Должно же быть что-то художественное о Фермопилах, Марафоне, Платеях и т.д.?
Могу предложить дать почитать в обмен ряд всяких разностей на разные темы 
|
|
|
14 октября 2010 |
Дневник: Мирус - 12:02 - Ну, и напоследок
|
Да. Я глубоко убежден, что вокруг меня, на этом форуме, ролевики в принципе прекрасные люди. Спасибо им за то, что они есть.
|
|
|
13 октября 2010 |
Дневник: Мирус - 23:04 - Об МТ с моей колокольни
|
Я вот, что скажу. Мир Тьмы - конструктор. Из него можно собрать стратежку, квест, драму, энкаунтер, хоррор или хак-н-слэш. И все имеет право на существование. Да, можно сказать, что не использовать идею и делать по этому миру догонялки - забивать гвозди микроскопом. Но ведь гвозди микроскопом забивать можно. Так вот по Миру Тьмы можно делать разные игры. Да, легкие и тяжелые, но все они правильные. Главная проблема всех "спорщиков", что они ухватили из конструктора одну детальку, которая им больше всего понравилась и твердят, что без нее делать игры нельзя. Первый шаг к пониманию чужой позиции - признание, что МТ - не единый мир, это собрание очерков, предложений, картинок из которых можно собрать игру. И только не говорите, что в нем нет противоречий. Есть и много. Дальше кланбуков и гайдов ходить не надо. Та же насущная проблема: в Камарилье вес личности или сила закона? Существует много аргументов в пользу обеих теорий. Поэтому только мастер должен выбрать, по какой линии он ведет игру. Значит, что он прав, а остальные неправы, даже если они нашли доказательства в книжках. Конечное же, все это ИМХО. Как-то так.
|
|
|
12 октября 2010 |
Дневник: Мирус - 23:50 - О записях
|
Хотелось бы разразиться громом, да вот только ничего путного из этого не выйдет. Спасибо тем, кто говорит "спасибо". Мне приятно и для меня это важно, что какая-никая, но работа была сделана не зря. Спасибо тем, кто указывает на ошибки точно, по существу. Это будет полезно в будущем. Спасибо тем, кто описывает события игры в отчетах. Так я и другие игроки смогу лучше представить, как прошла игра. Рассуждения "о крови Тзимицу", об идеальных в играх в вакууме и записи об унынии и отчаянии в целом считаю бесполезными. Я делаю выводы. Об играх, о людях, о себе.
|
|
|
10 октября 2010 |
Дневник: Мирус - 20:59 - Адресно реконерам
|
Адресно реконерам. Я четко и ясно сказал: капитан вашей команды будет игротехником. Команда согласилась, Сретенский тоже. Тогда почему я сейчас вижу слова "мастерский произвол" в отношении игротехника?
|
|
|
07 октября 2010 |
Дневник: Мирус - 23:51 - Нид хэлп
|
Очень срочно ищется самоотверженный человек на роль игротехника и водителя для игротехнической команды. Все расходы оплатим, если надо заплатим. На ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье.
|
|
|
06 октября 2010 |
Дневник: Мирус - 11:07 - У кого можно задешево
|
У кого можно задешево напечатать со своей бумагой. За денежку, но дешевле, чем в копицентре. Помогите, кто-нибудь (оставьте контакты в ФП). 300 стр. Ч/Б
|
|
|
29 сентября 2010 |
Дневник: Карл - 10:07 - бытовые моменты vs ИГРА
|
Я считаю, остроумные и работоспособные сюжеты гораздо важнее довоза и т.п. организационных моментов. Ведь еду я на ИГРУ для того, чтобы ПОИГРАТЬ, а за организацией я бы поехал в другое место.
Т.е. при хорошей организации, но мертвом игровом процессе, мероприятие это мне не понравилось бы, а ежели наоборот, то могло бы и понравиться. А в последнее время акценты куда-то не туда сместились у народа...
|
|
Дневник: Мирус - 09:27 - Размышление
|
Размышление на тему игр и их обсуждения. Я считаю, что плохих игр не бывает. Конечно, часто (у меня почти всегда) игра ожиданий не оправдывает. Но еще ни разу я не пожалел об участии в игре "деньгах и времени", "вложенных усилиях", "выходных" и т.д. Я всегда уверен, что если бы этого не было, было бы еще хуже. Даже "плохую" игру я считаю заслугой мастера. Поэтому, я считаю для себя неправильным писать после игры гневные отзывы, наезжать на мастеров, предъявлять претензии, в чем-то обвинять, подкалывать, высмеивать и унижать. Я считаю, что агрессивные отзывы в любой их форме это плохо. Даже если я огорчен игрой, то я предпочту проявить сожаление, дать рекомендации в наиболее мягкой и конструктивной форме. И помните, что если мастер недоволен своей работой, то ему скорее нужна поддержка, а не указания на то, как все недовольные его ошибками и ему лучше убиться об стену.
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|