Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Omnia amitta est

Дневник: Rad - 02:05 - Кстати...
Мало кто помнит (да я и сам не вспоминал про это), что 24 мая RPG.by исполнится 5 лет (дату можно узнать из дня рождения RPGby[Bot]'а). Дата эта была вытащена на свет божий при поиске упоминаний по Интернету и при содействии сервиса archive.org (а также по воспоминаниям Hermit'а). smile.gif В те времена (2002 год) RPG.by был ещё RPGby.net'ом. Однако, уже был полностью действующим сайтом.

По этому поводу возникает вопрос, а как же отмечать такое замечательное событие? Пять лет это почти юбилей. wink.gif

Добавлено (13:30):
Ошибся, в мае 2002 года RPGby.net'а ещё не было. Был сайт по адресу RPG.ru-host.com (уже со своим собственный форумом). Вели его Hermit и Винсент. RPGby.net появился осенью, тогда Винсент уже не упоминался в соавторах сайта, а на его место пришёл Mortefer.


 

Дневник: Razor - 13:31 - Иногда полезно вспомнить о приятном
Наталья Сергеевна. Ей тут два с половиной годика.


 
Дневник: Heruer - 11:09 - Похоже, нежные толкиенистские души совершенно
Похоже, нежные толкиенистские души совершенно непредсказуемы...
Никогда не угадаешь, что они сочтут допустиммым в нормальном обществе...

Брен и Лучана - это конечно низкопробное дуракаваляние и обсмеяние святого.
А В шотладских конниках неожиданно было найдено зерно искусства...

Я в шоке.


 

Дневник: Rad - 18:32 - Про ссылки, номер раз
Ссылки - основа Интернета. Однако, часто пользователи забывают это и дают ссылки на словах или не туда, куда хотелось бы. К примеру, я знаю, что на сайте X есть статья, я пишу некоторые тезисы из неё на форуме (к примеру), но мне лень искать точный адрес статьи и я говорю, что статья есть на сайте X. Люди прочитавшие статью идут на сайт X и начинают лихорадочно использовать поиск. И пусть бы они нашли эту статью, но часто они её не находят. А ведь было бы настолько удобно, если бы я, упомянув статью, дал точную ссылку. Тогда пользователь бы не тратил время используя поиск по сайту (поиск часто бывает убогим), а потратил бы его читая статью.

Если хотите лучше узнать как пользоваться ссылками - могу порекомендовать изучить статьи Википедии. Там встречается очень много статей насыщеных ссылками. Возможно даже перенасыщенных.

А на форуме вставить ссылку в сообщение можно либо с помощью специальной кнопки в визуальном редакторе или отпечатав тэг ссылки руками. Например ссылку на Википедию можно записать вручную тремя способами:
CODE
[url=http://ru.wikipedia.org/]Википедия[/url]

CODE
[url]http://ru.wikipedia.org/[/url]

CODE
[url=http://ru.wikipedia.org/]http://ru.wikipedia.org/[/url]

Первое - запись которую я и использовал. Две последние записи идентичны, ссылкой будет сам адрес, в то время как в первой ссылкой будет слово "Википедия". Квадратные кавычки - символ ограничивающий тэг, url - слово обозначающее сам тэг ссылки. Все тэги пишутся парами, открывающий тэг и закрывающий. В закрывающем тэге перед именем тэга пишется слэш (символ '/'). Знак равно после имени тэга в открывающем тэге означает, что далее будет адрес. Форум обычно разбирает где в тексте есть ссылки и сам выделяет их, даже если не писать тэгов. Однако форум не может вставить туда осмысленные слова, поэтому ссылка так и будет выглядеть как есть.


 
Дневник: Эндер - 11:54 - Выложил некоторые фотографии с Менескона
Выложил некоторые фотографии с Менескона на свой дайрик
http://diary.ru/~Ander/?comments&postid=26386074


 
Дневник: Heruer - 08:37 - Менескон должен развиваться. Вопрос
Менескон должен развиваться.

Вопрос исключительно в том, в какую сторону.

Опыт конвентов соседних стран следует учитывать, однако переносить на нашу почву с учетом наших реалий. В Беларуси сложился свой особый подход к игре. Даже на БРИГах, при условии, что они делаются опытными мастерами поголовно от игроков требуют играть. Аналогичное требование редкость на украинских играх, и «лишь один из вариантов» на играх российских. Отсюда основной формат, заложенный основателями…

Кстати, об основателях и оргкомитете и прочем. Я не имею морального права сказать, что мне принадлежит идея конвента. Идея в тот момент уже витала в воздухе. Я просто был первым, кто это озвучил. Вообще же, принято считать, что авторами МЕНЕСКона являются Эрейнион Хэруэр, Майра, Фалько. Отсюда три человека с правом вето. К первому конвенту в соорганизаторы были приглашены клубы Дом Серебряного Единорога и Кайталан, однако реально на равных ТТ и ДСЕ стали сотрудничать с третьего МЕНЕСКона. По полной. С разделением сфер ответственности. Отсюда равное представительство в оргкомитете от ТТ и ДСЕ.
Фалько передал свои права автора ДСЕ. Чуть позже Майра покинула Тинтагель. А перед этим МЕНЕСКоном я заявил о том, что передаю все свои права, кроме права вето Тинтагелю на этот год, и обязуюсь не вмешиваться в деятельность оргкомитета со своим вето, сохраняя за собой возможность вернуться впоследствии. Таким образом, на сегодняшний день организация конвента трехступенчатая:
Организаторы: ТТ и ДСЕ
Оргкомитет: шесть человек, в том числе два от Тинтагеля (почему не три, не очень понятно, но это не самое важное), три от ДСЕ + Майра.
Основатели с правом вето: Майра, командор ДСЕ (распоряжается бывшими правами Фалько). В эту группу может вернуться ваш покорный слуга, но не ранее, чем закончится работа над очередным МЕНЕСКоном. То есть, вмешиваться в процессе он не имеет права.
Сразу оговорюсь, что ранее я всегда был доволен сотрудничеством с ДСЕ. В целом. Отдельные недовольства были, но право вето ни разу не применялось. Это не значит, что я всегда теперь буду молча одобрять все, что происходит. МЕНЕСкон развивается так, как хочет того, в первую очередь, Тинтагель, и ДСЕ, во-вторую, как того хотят АКТИВНЫЕ ПОСТОЯННЫЕ участники. Мнения зрителей учитываются в третью очередь.
Это, впрочем, не противоречит девизу «МЕНЕСКон: делаем вместе». Мы заложили принципы. Кто согласен – присоединяется. Их можно плавно реформировать. Их не надо грубо ломать. Само наличие активных постоянных участников фестиваля подтверждает правильность избранного пути…
Вот потому очень трудно будет поставить одного над всей этой пирамидой. Тинтагель вполне может отказаться подчиняться Командору ДСЕ и наоборот, и масса другого. Впрочем, если бы вопрос единоличия был принципиальным – поверьте, оба клуба-организатора спокойно пожертвовали бы своими позициями ради общего дела. Но очевидных-то плюсов единоличия и нет.

Теперь о том, что мы хотели развивать на МЕНЕСКоне. С самого первого фестиваля мы, помнится, размахнулись на максимум. Взяв все, что бывает на конвентах. Отказались от турнира, так как у нас в отличии от России и Украины люди в реконструкции и ролевизме смешаны по другим принципам. По большому счету у нас ПОЧТИ нет играющих реконструкторов и реконструирующих ролевиков. Не надо показывать пальцами, я сказал «почти». А так, даже бал был в планах ПЕРВОГО МЕНЕСКона. Хотя реально бала пришлось ждать три года… В действительности на первом фестивале был небольшой менестрельник (4 участника), 2 показухи, заявление игр, семинар. В дальнейшем от показух отпочковался показ образов – небольшие показухи с минимумом участников, построенные вокруг одного образа. Они служили к тому же ролевым эквивалентом показа костюмов. Ибо ролевики, в отличии от реконструкторов должны уметь не сшить костюм, а подготовить роль. Начиная со второго менескона появились театрализованные заявления игр. Вот вам пример конструктивного нововведения от участников. ДНМ был заявлении театрализовано и мы сразу же сказали, что в следующем году приоритет будет отдан именно таким заявлениям.
Легко заметить, что изначально было два направления: рабочая программа и культурная. И с рабочей сразу возникли проблемы. Для того, чтобы провести семинар на первом МЕНЕСконе были банально распределены актуальные темы между нашими друзьями. Получилось неплохо. На следующий год дали больше времени, назначать темы не стали, и говорить особо ни о чем не захотелось. Заявок практически не пришло и темы изобретались на месте. Сюрпризом стал третий семинар. Тему сформулировали изначально, но она была признана неактульной, зато взамен нарисовалось несколько актуальных. Четвертый прошел под знаком «математической модели игры» и «сферического ролевика в вакууме» и оставил смешанные чувства. К тому времени уже было Закрытие сезона и обнаружилось, что после сезона возникает больше тем и желания говорить, чем до. Семинар перекочевал туда. Да и надоели люди, стабильно приходящие только других послушать, да посмеяться… Не доросли мы пока до других подходов, наверное, а жаль…

С самого начала вставал вопрос финансирования. Кстати. Ящик для пожертвований был и на первом и на втором конвенте. Просто как-то его не тыкали каждому под нос. На первый конвент каждый из организаторов потратил свой месячный доход. Впрочем, какой доход у студента, да еще и 6 лет тому назад? Потом в казне Тинтагеля завелись деньги, появилась возможность решать проблемы другим способом… о спонсорстве, о портфолио думали очень давно. Реальных и невыполнимых препятствий нет. Материалы в наличии, можно собрать. Невозможно только одно: после конвента начинается сезон и бросать клуб в какую-то левую работу очень не хочется. Остальное можно делать.

А теперь для тех, кто не знает, как составляют на МЕНЕСконе программу. Есть опыт прошлого года. Он дает предварительную прикидку по времени, нужному на то или иное мероприятие. Но лишь в общих чертах. Скажем, заявление игр-2006 было длительным, а в 2007 скоротечным, с показухами – с точностью до наоборот. А потом принимаются заявки. Вот за что бы я вводил ответственность на МНЕСКоне, так это за снятие заявки. Заявился, но не привез то, что пообещал – в следующем году твою заявку не берем. Вообще не берем. Через год возьмем. Может быть. Но в целом мы люди терпимые. Либеральные, быть может даже чересчур. Мы и в последний день заявки принимали. И людей, которые заявляли 10 человек вдвадцатером вписывали (поклон Роксолане) и много чего еще. Если кто-то думает, что введение взносов сильно скажется на ПРЕДСКАЗУЕМОСТИ фестиваля – то он заблуждается. На всех «нормальных» зарубежных конах существует проблема заявления всего в последний день и обратная ей проблема заявления заранее и снятия заявок в последний момент. Вот и получим кон, на котором снимем с участников 1500 – 2000 – 5000 у.е., а показать им будет нечего.

Можно говорить о падении уровня фестиваля. Знаете, по ощущению прошлогодний конвент был самым слабым. Нынешний сильнее. О развитии на частном примере: КРМ Тинтагель делал театр теней, снимал видеоклип, осваивал классическую драматургию. Батлейку планировал к конвенту, но привез на Диканьку.К последнему МЕНЕСкону ребята наверное месяцев 8 репетировали. С нуля создали музыкальный коллектив, наши музыку, сыгрались, под это поставили танцы. Замечу, что если танцевальный коллектив в Тинтагеле имеется давно, то музыкальный был создан специально для МЕНЕСКона-2007. Это всего лишь пример того, как можно развиваться. Можно, конечно и иначе.
Но достаточно многие вписались в заложенные клубами-организаторами направления. Самым ярким примером тут является Ордо Терра Аврора, но совсем не единственным. Кому-то может это не нравится, но клубы-организаторы уверены, что показухи это важная и составная часть ролевого моделирования. И они его развивают. Вот театрализованность нашего конвента – одна из главных его отличительных черт. И она продиктована повышенной театрализованностью наших игр. То есть идеально соответствует нашим играм.

Теперь пару слов о заявлении игр. Что у нас в этом году: временный спад интереса к заявлению игры на МЕНЕСконе или нечто иное – покажет время. отмечу только, что на первых МЕНЕСКонах заявление было жизненно необходима. Интернетизация РИ-сообщества еще была на невысоком уровне. Нынче ситуация поменялась. Основная реклама игры переместилась в Интернет.

Я долго думал как сформулировать целевую аудиторию МЕНЕСкона. Так вот в своем мейнстриме она та же, что и целевая аудитория белорусских МИГов. МЫ НЕ БУДЕМ ДЕЛАТЬ игры КАК в РОССИИ, а значит и конвент. Нам не нравится наш уровень, мы хотим расти, но нам нравится наш подход. Мы не хотим «как на Зилантконе, мы хотим как на МЕНЕСКоне!

А вот чем я на МЕНЕСКоне недоволен:
- безответственностью заявителей чего-либо
- профессиональными тусовщиками
- низким уровнем оформления самого МЕНЕСкона. (Показухи выглядят лучше, чем открытие и ведение).
- помещение Юности – это «хорошо», но не «отлично». Было бы здорово найти лучшее. Однако же мне не хотелось бы ехать на МЕНЕскон на турбазу за город. Помещение должно быть в Минске.

И еще. Офигительная часть работы делается простыми клубными людьми. В этом году четыре человека от Тинтагеля беспрерывно занималась светом и звуком. Да и людей на уборку свинарника возле крыльца иначе как в клубах взять особо негде. Пар-тройка добровольцев – это все, что есть. И не надо говорить, что эту проблема решат взносы. Срать, простите, маловоспитанные ролевики станут не меньше. Отдельно взятые, наоборот больше, исходя из того, что я же плачу за то, чтобы вы уборщицу наняли… А на самом деле это просто ампутированная совесть…

На этом пока все. Продолжение вероятно.

З.Ы. непридуманое: На МЕНЕСКоне-2004 за неразбериху с помещениями меня долго отчитывала москвичка. А потом сказала, что порядка у нас больше чем на Зиланте на порядке. Может соврала. Но в Казань перепроверять я не поеду.





 

Дневник: Эндер - 16:22 - О "конструктивоной" критике
Вот раздражает, ей богу раздражает, когда слышишь от людей, которые и пальцем о палец не ударили для того, чтобы сделать Менесон или любое другое мероприятие лучше: "А мне не понравилось", "В этом году вобще лажа какая-то" "А давайте сделаем так как в России".
А зачем так как в России, зачем копировать тот или иной фестиваль.
Давайте будем делать хорошо и качественно, но по своему.
В России другое РД, другие игры, в конце концов другие люди.
Давайте сначала сами будем что-то делать, что-то привозить на Менескон, а потом говорить. В этом случае я на 99,9% уверен, что таких отзывов будет меньше, потому, что каждый будет понимать, что положил свой кирпичик на общее дело.

Да. Милые мои старые и пафосные ролевики, ваш стаж в движении и пробег по фестивалям и играм СНГ, никого не интерисует и если вам там нравится больше, то скатертью дорога.


Настроение: Раздражен
Слушаю: Браво - Король оранжевое лето
 
Дневник: Heruer - 14:14 - Правила поведения и проживания на
Правила поведения и проживания на типовом ролевом конвенте
/Выдержки/


3. Обязанности участника конвента

3.1. Активно бакланить весь год до Конвента, а за день до окончания срока подачи заявок заявить себя и половину Токио.
3.1.1. Или за год до Конвента заявить себя и всю Китайскую Народную Республику, а в последний день приема отменить все заявки.
3.1.1.1. В любом случае организаторы начинают так прикольно прыгать!
3.2. Прибыть на конвент за сутки до официального начала.
3.2.1. Желательно раньше.
3.2.1.1. Уехать на недельку позже.
3.3. Ожидать от организаторов встречи на вокзале, размещения и увеселения
3.3.1. При отсутствии оных – компенсации морального вреда и харакири.


4. Категорически запрещается
4.1. Заявлять собственные мероприятия.
4.1.1. Проводить собственные мероприятия.
4.1.1.1. Приходить на собственные мероприятия
4.1.1.1.1. Вовремя.
4.2. Участвовать в мероприятиях.
4.2.1. Активно участвовать в мероприятиях.
4.2.1.1. Активно участвовать в мероприятиях Конвента.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ПРОЖИВАНИЯ на типовом ролевом конвенте (для ВИП-участников) - выдержки.

1.Заработать (получить в наследство, украсть, занять, пропить) свой первый миллиард (миллион, доллар, завод, пароход, геморрой).
2. Запланировать свой собственный Конвент, не чета прочим
Купить небольшой тропический остров в теплом океане (см. глобус)
3. Построить антуражный, но комфортабельный замок.
4. Обеспечить доставку участников на личном самолете (вертолете, воздушном шаре, драконе, косяке (трески).
5. За неимением всего вышеперечисленного, приехать на типовой ролевой Конвент.
6. Проесть плешь организаторам до, после и вместо Конвента.
7. Всю дорогу учить жить, вместо чтоб помочь материально.
8. Насчитать морального вреда плюс-минус на бюджет карликового европейского государства.
9. На следующий год снова поехать.

©


 
Дневник: Rad - 11:55 - Виртуальность
Давным-давно, ещё учась пользоваться Сетью и сервисами, которые есть в Интернете я не очень любил раскрывать информацию о себе. К примеру, никогда не писал номер ICQ. Не писал из какого города. Постепенно до меня дошло, что зарегистрировавшись на многих форумах, блогах и прочих сервисах я оставляю информацию о себе. Если кому-то понадобится, то он сможет с помощью поисковика найти максимум информации обо мне (даже интересы выяснит по тематике сервисов где я регистрировался) - я сам так делал. И наоборот, если кому-то понадобится такая информация обо мне, а искать в Интернете он не умеет, то максимум информации обо мне он получит только из профиля. Поэтому я стал заполнять хотя бы базовую информацию о себе. Сейчас я даже не помню, почему именно я не заполнял профили, как объяснял это себе (точно не из лени). Теперь я наблюдаю, что многие пользователи так же не заполняют информацию о себе. Интересно почему? Ведь намного удобнее было бы почитать то, что человек сам про себя написал в профиле, чем добывать эту информацию из Интернета по крупицам...


 
Дневник: Rad - 00:20 - Модерирование
Последнее время замечаю, что модераторы мягко относятся к спамерам регистрирующимся на форуме. Объясню это явление.

Спам на форумах предназначен для раскрутки в поисковиках. Спамер заводит новую тему, в которой пишет адрес некоего сайта. Поисковый бот, который регулярно просматривает страницы сайтов, обнаруживает ссылку на неизвестную ему страницу и читает её. Находя адрес, он начисляет сайту некоторый балл (считая, что если на сайт ссылаются, значит сайт значимый). Собственно, на этом работа спамера выполнена. Пример переписки со спамером можно почитать в дневнике Меллон.

Таким образом в первую очередь нужно удалять ссылку, чтобы работа спамера пошла насмарку. В дальнейшем предлагаю модераторам сразу без разговоров при вынесении предупреждения устанавливать постоянный режим только чтение. Если это был просто глупый пользователь не читавший правил, он, по идее, напишет письмо.

Как отличить спамера от честного, но глупого пользователя: я смотрю профиль и если регистрация и сообщение отстоят не более чем на час с вероятностью 90% это спамер (конечно если нет других сообщений). Бывают хитрые спамеры и они либо скрывают ссылку, либо пишут имитируя человека общающегося в рамках темы и форума. Это более сложный случай, но обычно стоит пройти по ссылке и становится понятно, что это именно спамер (сайт не о том, что упоминалось в тексте сообщения спамера).

P.S.: Кроме спамеров для поисковиков есть спамеры-рекламисты для людей и спамеры-кидалы. Деятельность этих также может караться со всей возможной суровостью.


 

 


Приключенец


Лисица  Ulmo  QuendiWen  Ларош  Madre  Razor  Ран  Heruer  Morion  Иштар  Noiseless  Jennifer  Элиасса  Glengane  Сталке...  Folkius  Deya  Rad  Daedin  Arthur de Gorn  Uwe  a]]ower  Halbarad  Rotmistr  Raksha  Эндер  Роксол...  Соль  4ert  Авари  varrcan  Elnar  Annaven  Мета  
Лента друзей
[6] Что новен...
20.04.2010 23:00
Написал: Dankward von...
[15] Забвение ...
22.11.2009 22:17
Написал: Dark Blue Dr...
[44] Менескон:...
16.09.2009 01:18
Написал: wilwarin
[3] Zero Hour
18.07.2009 14:24
Написал: Dark Blue Dr...
[17] Новый про...
10.10.2008 02:09
Написал: Dark Blue Dr...
[38] Отношени�...
25.06.2008 16:45
Написал: 4ert
[13] Белорусс�...
23.06.2008 14:27
Написал: Жак
[18] Философи�...
10.02.2008 15:33
Написал: Некром...

Счетчик