21 мая 2007 |
Дневник: Razor - 12:23 - Давить
|
Замечаю все больше попыток со стороны игроков давить на мастеров. Причем это касается всех совершенно мастеров и проявляется от людей, от которых этого совершенно не ждешь. Вот например: Перигорская охота.
Шарль. "Боевка не планируется." Вроде бы все однозначно, и тут воистину мощная фраза Данкварда:
"Практика показывает , что даже в самых пацифистских играх вероятность боевого взаимодействия довольно высока . В связи с этим просьба : прописать боевые правила и требования к оружию и доспеху . Тогда может и заскочу на огонек ( с дружиной ) ."

|
|
Дневник: Razor - 11:29 - про Сезон охоты
|
Очень удивляют люди, которые говорят про значительные изменения в концепции игры, про то что будет другая игра, и.т.д. А что тогда было первой игрой, и во что кто играть собирался? На мой взгляд ничего не меняется, просто Охотота начинает обрастать мясом. До этого была только голая кость, состоящая из следующих маркеров: принц, свита, охота на оборотней. Можно ли играть только на этом? Можно. Играли еще в 97. Легендарная феерия Пустынные земли. Только тогда там было 10 человек, тут будет около ста. Если каждый будет играть в свою игру, без общих объединяющих контуров, запала хватит ненадолго. А расстыковки в типажах примут гротескный характер. Получится венигрет.
|
|
Дневник: Razor - 11:16 - про экономику
|
То, что предложил Карл, безотносительно к конкретной игре для меня неприемлемо по следующим причинам: - не люблю, когда меня в чем-то ограничивают, кроме игр, где это специально нужно, вроде ДНМа - бюджет игры, как верно присал Синий Дракон, должен быть ЗНАЧИТЕЛЬНО большим. Тем не менее неизвестно насколько. Синий Дракон посчитал, на человека 20 тбр. У меня обычно уходит 50 тбр. Кто-то возможно обходится 10 или даже 5. Просто покупая игровые деньги, я сильно рискую не купить на них в игре то, что хотелось бы, а в конце просто отдать мастеру половину.
То, что предложил Ульмо и то, что будет на пиратке красиво, но есть куча узких мест. По меди экономика работает только в расходную сторону. То есть игроки тратят свои подъемные и остаются ни с чем, финансы выводятся из игры. Круговорота денег не происходит. При этом есть большой шанс сидеть с кучей золота и не иметь возможности выпить кружку пива. Соответственно котируемость золота будет сильно зависеть от того, насколько мастера обеспечат на него српос, то есть что реально можно будет купить за золото. Если это получится, золото останется золотом, если нет - станет бесполезным металлом.
|
|
Дневник: Heruer - 09:26 - Мне тоже хочется увидеть настоящую
|
Мне тоже хочется увидеть настоящую баталию со строем мушкетеров и пикинеров.
|
|
|
20 мая 2007 |
Дневник: Эндер - 22:42 - Вернулись домой.
|
Ребята это было супер. Большое спасибо за приглашение. Впечатлений море. Хотим ещё 
Отдельное спасибо Ральфу, Кристине, Нигабразе и остальным за прекрасно проведённый остаток вечера + ночь. 
Настроение: Уставший но довольный Слушаю: Serebro - Song#1
|
|
|
18 мая 2007 |
Дневник: Razor - 16:40 - Есть люди
|
Есть люди, у которых талант призывать на свою голову неприятности.
Вот просмотрел историю переговоров по асе с Карлом. Вот что он написал:
1-4 мая 2008 г. Ролевая игра «Сойм» Внимание: игра никаким образом не связана сюжетно с предыдущими играми мира «Другой Европы»!
Концепция: БРИГ по мотивам истории отношений между Короной Польской и ВКЛ. Это не попытка реконструкции каких-либо конкретных событий, имевших место в истории, а игра в антураже этого региона. Хронологические рамки весьма размыты - от 14 до 17 веков. То есть, костюмы на 14 век будут считаться уже немодными, а 17 - последний писк J. Ранятина времен крестовых походов, викинги и т.п. - не допускается. Это касается и боевого снаряжения. акцент на политику и квесты, без магии и с минимумом экономики
интересна ли бы тебе была такая игра через год: в качестве игрока или мастера?
Я ответил, что игра была бы интерсна как игроку.
Плохая концепция? Вполне, на мой взгляд, нормальная концепция. Заметьте игра с МИНИМУМОМ экономики. А во что превратилась тема? Такую бы энергию, да в мироне русло...
|
|
Дневник: Heruer - 13:24 - Музыка проклятая навеяла...
|
Мне всегда казалось, что для магната заниматься предпринимательством как-то не к лицу...
|
|
|
16 мая 2007 |
Дневник: Heruer - 15:04 - Из вычитанного...
|
1. Отжигает Жак: "2 Stalker Насчет Бабилона ты не прав по факту. Где ты брал отзывы, я не знаю, но явно не с форума."
Жаку стоит почитать форумы посвященные, скажем, группе Стрелки. Или форумы посвященные обсуждению книг Марининой....
2. А вот здесь жжет сам Карл...
Сталкер, ты не был ни на одной из двух игр. Твои утверждения о качестве "контингента" просто-напросто оскорбляют игроков. На игре присутствовало значительное количество опытных ролевиков (вроде Чарли, Даэрона, Мордулы и др.).
Вот и в мыслях у меня не было бы оскорбить кого-то з хороших игроков. Знаете, перед Бабилоном, я у многих своих хороших знакомых, едущих туда спрашивал о причине. самым часты ответом было:пригласили. Иногда было: пригласили матера, иногда - другие игроки. Был частый вариант "знакомства ради" с Карловским подходом. "Варианта "хочу" не встретил ни разу. Многие говорили, кстати, что ничего эакого и не ждут. После игры с этими же людьми я беседовал на предмет впечатлений. высшей похвалой было "ну, стандартно для БРИГа, чего там от него выдающегося ждать".
А еще до игры было очень интересное сообщение от Рэзора. очень оно мне понравилось: Так вот чтобы игра не была попсой (конечно при условии, что сам мастер ее попсой не объявляет) в первую очередь нужно, чтобы на ней были те, которые попсой ее не сделают. Очень хорошее утверждение. Потому и не удивительно, что хороших игроков на игру звали - все хотят себе хороших игроков. Удивительно, что потом один из мастеров говорит, что у него такая игра, что аж такие игроки туда приехали...
|
|
Дневник: Heruer - 08:55 - А вот объясните мне, вельможное
|
А вот объясните мне, вельможное паньство, зачем на игре вообще нужна так. наз. РАБОТАЮЩАЯ экономика?
|
|
|
15 мая 2007 |
Дневник: Heruer - 13:26 - Отсутствие целостности игрового мира за
|
Отсутствие целостности игрового мира за пределами Зоны - вот такая претензия от одного из игроков ДНМа-3... Мне интересно. чтоскажут по этому поводу мастера. и вот почему. После первого ДНМа здесь, снаружи, вдали от этой игры у меня сложитлось впечатление, что ДНМ в целом сделала команда, которая по мастерскому загрузу была НЕТИПИЧНОЙ для мира - то есть Путевые. После второй игры это впечатление усилилось: Путевым стали подражать прочие команды. Мастера допустили это первый и второй раз, им и решать, что нормально для мира, а что нет. поэтому мне было интересно, а как воспримет игру человек. который приехал на нее впервые, у него есть мастерский пакет, но нет воспоминаний с первыз двух серий. Он мир ДНМа воспринимает по загрузу, а вокруг люди, которые мир ДНМа через свою шкуру уже чувствуют...
Настроение: интересно, словом, интересно...
|
|
|
|