28 февраля 2011 |
Дневник: Декстер - 10:05 - Вопрос к знатокам!
|
Как вам такой вариант "фаерболла" для ролевых маневров: шарик от подшипника (весом грамм в сто, лучше двести) окрашенный в красный цвет. Глаз не выбьет (если уж совсем прицельно не кидать), а человек в доспехе удар такого снаряда почувствует полюбому. Чем это хуже пиротехники?
|
|
|
25 февраля 2011 |
Дневник: Декстер - 13:32 - а зеленый шершень
|
а зеленый шершень оказался эпичным говном всетаке...
Настроение: обожрался взбитых сливок Слушаю: рамштайн - хайфишь
|
|
|
24 февраля 2011 |
Дневник: Декстер - 11:05 - отпустило
|
пару слов о нуаре 1. я вот чего не понимаю, если информационный пласт игры (т.е. завязки, квесты и сюжеты) существовали хотя бы в голове у мастеров, почему нельзя было поделиться ими устно (по телефону, при личной встрече, переслать по емэйлу)? 2. зачем была вся эта излишняя конспирация (игроки не смогли взаимодействовать между собой хотя бы по принципу: "я слышал что Уася уголовник, так может он знает где купить наркоту" и т.д.)? ИМХО скрыть сюжет до игры мастер может и не пряча игроков друг от друга (насколько я могу судить уже давно применяются "двойные роли" т.е. - это ты можешь говорить остальным до игры, а вот это нет) 3. в какой нуар играл лично ты \username\? (я встретил на игре людей играющих в "творчество гая ричи" \"макса пэйна"\"город грехов"\и т.д.) ИМХО - стоило четко ограничить игрокам рамки "нужного нуара"
в целом время провели неплохо 
|
|
|
16 февраля 2011 |
Дневник: Декстер - 13:43 - Время ведьм
|
посмотрел "время ведьм" - если вы не задрот по истории, то вполне годная фентезя под попкорн. З.Ы. чем-то по духу напомнило первую дьяблу
|
|
|
14 февраля 2011 |
Дневник: Декстер - 22:32 - поток сознания
|
в ролевых играх зачастую отсутствуют объективные точки для связи с игровой реальностью (назовем их "маяки достоверности") в связи с чем обычно такие понятия как "важное решение персонажа" и "обман персонажа" становятся просто бессмысленными.
|
|
Дневник: Декстер - 14:46 - такая вот знойная
|
такая вот знойная кончита!
|
|
|
10 февраля 2011 |
Дневник: Декстер - 15:12 - определение родившееся из последних обсуждений
|
человек может отыграть любую роль, даже требующую владения особыми специфическими навыками (допустим навык управления людьми или фехтование), при условии, что по ходу игры эти навыки не придется применять во взаимодействии с другими игроками либо если эти навыки моделируются на игре виртуально (даже простым киданием кубика).
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|