Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Сиреневый мир

Дневник: Razor - 21:08 - Как-то проигнорировали очень важный вопрос Артура
Кто что знает о

http://universal-guns.ru/?mode=product&product_id=962101603

Если боевка решительно шумовая, то это должно быть получше бликов и уж точно пестонаф.


 
Дневник: Heruer - 13:05 - Еще одна типичная
Еще одна типичная ситуация в ходе подготовки к игре
https://www.youtube.com/watch?v=5zt150EQ4oU

табличка "Иносказание"


 

Дневник: Сталкер Минский - 02:10 - Сходил тут в кино на
Сходил тут в кино на Безумного Макса, и вот что подумал.

Кино требует от зрителя, чтобы он:
1) пришел в кинотеатр к сеансу. Можно опаздать, все равно пустят. Да и уйти можно в любой момент
2) был не бухой, не упоротый, не грязный и не лез к другим посетителям
3) заплатил 50.000 за билет

Ролевая игра требует от игрока, чтобы он:

1) подал заявку, зачастую в полном информационном вакууме, когда кроме сеттинга и мастеров об игре ничего неизвестно
2) желательно подавать заявку побыстрее, так как сейчас роли очень быстро разбирают
3) пошил костюм, или собрал его из шкафа. Почти всегда приходится что-то докупать, поэтому в любом случае это расходы, несопоставимые с походом в кино. Одна еда на двое суток потянет тысяч в 200.000, плюс взнос.
4) опять же, зачастую в условиях довольно обрывочной информации об игре, изучал источники, готовил персонажа, что-то там придумывал, проникался.
5) приехал на игру
6) находился там, желательно всю игру. Скип не приветствуется, так как может повредить другим игрокам.
7) А, ну да! играл. И желательно активно.

При этом, в трейлере и на афише среднего кинофильма зачастую говорится о нем больше, чем в средней заявке ролевой игры на белорусском пространстве. Объясните мне, в чем тут подвох?


 

Дневник: Razor - 07:29 - Весьма выносит мозг
такой список (шутка)


 

Дневник: Heruer - 10:47 - не удержусь и скопирую :)
Дано: 70 процентов игроков не пишут легенды

Откуда складываются 70 процентов?
Дальше буду груб.
1) Есть новички Не обязательно у них это первая игра. Может и десятая, но с таким инструментом как легенда они столкнулись впервые. они не знают, не понимают, не умеют им пользоваться. Их легко научить и направить. Но если пустить их на самотек, не рассказывая какая должна быть легенда и для чего она нужна мастеру, то они могут превратится в см. ниже
2) Есть опытные игроки, которые на легендах обожглись. Они-то знают, что на играх сработает 5-10 процентов от того, что они напишут в текст. И рационально не хотят делать лишнюю работу. Их приходится убеждать, что КПД будет больше.
3) Есть ленивые игроки. Чаще всего это тоже не новички, но могут быть и новички. С ними надо работать кнутом и пряником. Захотят играть - начнут и писать. Поймут. что игры не будет, если напишут на "отвяжись", начнут писать лучше.
4) Есть хитрожопые игроки. Эти просекли, что мастер уже решил сделать игру во чтобы то ни стало и что вы уже заинтересованы в нем больше, чем он в вас. В нынешней гендерной ситуации эти игроки почти поголовно мужеска пола smile.gif. Они закономерно ждут поблажек и снисхождений и получают их "ради игры."
5) Есть звёзды. Эти хуже всех. От предыдущих они отличаются тем, что они требуют к себе еще больше внимания. Хитрожопый игрок пришлет заявку. Хитрожопый игрок сделает всё по подготовке, кроме того, что ему не нравится. Звезда - наоборот. звезда сделает только то. что ей нравится. И скорее всего не пришлет заявку. Вы сами пригласите звезду на свою игру игроком иона расположится на лучшем месте на вашей мастерской шее.

Возможно этот список неполный. С радостью услышу его продолжение. Но вот всё это мы несем на плечах и шее по большей части добровольно. Первые три категории мы сами сажаем себе на плечи, четвертым и пятым позволяем залезть.

И нельзя это пускать на самотек и не работать с этим. В области предыгровой подготовке ты еще можешь изнасиловать себя и сесть за комп и написать всё. Но ведь эти люди еще и игру загубят.
Эти же самые 70 процентов игроков, не присылая свои отчеты, отправили одну из пуль в тело Голубой розы, нанеся ей ранения несовместимые с жизнью и погубив игру себе и другим.


 

Дневник: Heruer - 15:03 - Вопрос из смежной области.
Хотел поинтересоваться вот каким вопросом: что для вас на ролевой игре рельсы?

Я неоднократно сталкивался с абсолютизацией любых категорий у нас на играх. В том числе и с этой. "Это рельсы, не делайте так!" Но при этом, там где один видит жесткие рельсы, другой видит всего мягкие рамки причем на солидном расстоянии от персонажа и игрока.
Что такое рельсы?
Это категория чего? Фабулы? Сюжета? Структуры игры? Может вообще структуры персонажа? smile.gif С какого момента для вас наличие этой вещи на игре неприемлемо?

Провокации абзац:
Самые рельсовые игры в моем восприятии - это так называемые игры-походы.


 

Дневник: Razor - 10:57 - Полковник Кольт уравнял их шансы
Все бы ничего, но ASG Dan Wesson подходит для дикого запада так же, как АК для ВОВ. Не знает ли кто, про что-нибудь соответствующее с таким же картриджем?


 

Дневник: Heruer - 15:14 - Можно ли научить играть в
Можно ли научить играть в ролевые игры или делать их?
В наших рядах озвучиваются оба мнения: можно и нельзя. И оба мнения на самом деле правильные.
Фокус в том, что чаще всего люди вкладывают в слово "научить" разный смысл.
Можно ли научить людей писать книги? Снимать кино? Сочинять музыку? Играть роли?
Думаю, что ответы на эти вопросы распределятся у тех же людей примерно в тех же пропорциях.
Да и нет. Можно и нельзя.

QUOTE
Судья: А кто это признал, что вы поэт? Кто причислил вас к поэтам?
Бродский: Никто. (Без вызова). А кто причислил меня к роду человеческому?
Судья: А вы учились этому?
Бродский: Чему?
Судья: Чтобы быть поэтом? Не пытались кончить вуз, где готовят… где учат…
Бродский: Я не думал… я не думал, что это даётся образованием.
Судья: А чем же?
Бродский: Я думаю, это… (растерянно) от Бога…

Да, Бродский прав в своей парадигме. Но правы и те, кто честно трудится в консерваториях, институтах культуры, академиях искусств, литературных институтах и т.д.

Невозможно научить человека творить. Нельзя пересадить талант от одного человека к другому. Но можно помочь талант раскрыть. Можно разработать имеющийся навык.
Можно очень и очень многое. Применительно к играм например сходу:
- Расширить кругозор человека, показав ему пути, на которые он не ступал;
- Научить систематизировать информацию и работать с нею;
- Научить читать мастерские тексты и ставить правильные вопросы;
- Дать разные алгоритмы подготовки к играм, показать системный подход;
- научить подбирать источники для подготовки;
- Рассказать о наиболее ярких граблях прошлых лет;
- Отточить навыки игрока, тренируя их (ролевая игра может длиться и пять минут, не обязательно несколько часов);
- Научить человека изображать то, что он не готов играть "изнутри".
- Научить куче побочных навыков, которые сопровождают ключевой навык игрока (шитье, танцы, фехтование, грамотное гугление в конце концов).

И это я говорил об игрании в игры. В игроделании нетворческого компонента еще больше. И предметов для чистого обучения - также больше.
Да. Вы правы. Научить человека играть в игры или делать игры невозможно. Но можно сделать так. чтобы это человек получил куда больше информации за тот же период времени и смог сделать выводы, обрести и отточить навыки.


 

Дневник: Heruer - 14:11 - С какого-то момента
С какого-то момента времени я почти перестал рассматривать фотографии с игр, на которых я не был. Если я был на игре, то фото вызывает у меня ряд ассоциаций и перестает быть просто картинкой.
Если мне кидают какую-то фотку, например со словами "посмотри какой дирижабль отгрохали на игре НН", то это я тоже как-то могу посмотреть прицельно: да, дирижабль или нет, запорожец.
А простое рассматривание фотографий на самом деле об игре мне не говорит ничего. Только говорит, что на этой игре можно было или нельзя было сделать удачные фотографии. И не более.



 

Дневник: Razor - 08:12 - Поминки
Когда говорят: "ролевое движение мертво", не все всегда понимают, что именно преставилось. Но мы-то знаем, Бобик сдох еще в том тысячелетии, в 98-м. Когда из Носорога ушел Вадим. А остальное...карго культы всякие и прочая видимость жизни.


 

 


Приключенец


Регистрация:

11.03.2005

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

262726986

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4   Голосов: 4
Bublon  Nerevan  Lord_BERS  Urlich  Авари  Алистор  aXeLl  Kormiliza  Лиса А�...  Tananda  blpka  Rotmistr  Razor  Madre  Свобод...  wilwarin  Лия  Каин  Lit'vin  *Йенни�...  Leya  Grimas  Ронин  Aylie  Deya  Ralph  RErox  Jennifer  Padre  Вoлчoнoк  Варркан  Alef  Ector  Uwe  Ora  Assassin  Xarien  Лисица  Heruer  АНАЯ  Ларош  Сталке...  Mapa  Troll-V  nigabraza  Yadis  
Лента друзей

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[153] День Свят...
24.03.2010 23:23
Написал: wilwarin

Счетчик