Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Образ мыслей ненаказуем (с)

Дневник: Мирус - 22:06 - халаты
Все найдено.


 

Дневник: Мирус - 20:41 - Павильонка
Не иначе, как в это воскресенье днем в Минске, в 16.00 пройдет павильонная игра на 3-4 часа длительностью.
Тема: поведение человека в ситуации, опасной для жизни.
Декорации: наш мир, наши дни.
Взноса нет (или незначительный, не более 2 тыр.)
Подробные вводные и роли лично.
Обращаться ко мне.

UPD. Освободилась одна мужская роль.
Кто знает, куда и как добираться, быть в 16.00 на месте.
Те, кто не знает, быть на вокзале у главного входа в 15.30.


 

Дневник: Мирус - 17:28 - Сезонно переношу свою
Сезонно переношу свою активность в Витебск. И чтобы намерения не были внезапны.
27 ноября - "Большая Игра 3: Пересдача". Павильонная игра, 10 человек, мир Вечного Города. Играем у меня на квартире.
21 декабря. "Вечная ночь". Вечер буднего дня, городская флэш-игра на 6 часов. Мир Тьмы (хотя и не в привычном его понимании). Нужны игротехи. По уровню "сложности и идейности" приравниваю к ЦА.


 

Дневник: Lit'vin - 16:06 - Маск.халат "Леший"





срок поставки 3 дня,
комплектация: чехол. брюки, китель, кепи или панама, маск.лента для оружия, грим.
возможна вариация с встроенной разгрузкой.
имеются все размеры и роста.


 

Дневник: Lit'vin - 16:45 - курточка,



 

Дневник: Lit'vin - 00:12 - корсеты из последнего




 

Дневник: Мирус - 23:39 - Ars Magica
У кого есть в электронном виде на русском языке?


 

Дневник: Мирус - 21:01 - Семинар
Я сегодня на семинаре был несколько груб и переходил на личности. Прошу прощения, если кого обидел.


 

Дневник: Мирус - 22:04 - И сново о городских играх
Когда-то я уже давно поднимал вопрос, о длительных городских играх. Скажем сессионных. При чем играх, где мастер скорее судья, чем автор. А весь сюжет зарождается благодаря саморегулирующемуся игровому социуму.
Собственно вопросы:
1) Какие сеттинги хороши для таких игр? (Мне на ум приходит Восхождение и Дозоры)
2) Вокруг чего они могут строиться? Что генерирует постоянный конфликт, однако, не делает его однообразным?
3) Как решать проблему смертности? Непостоянной игры?
4) Какие еще фишки механики необходимы для такой игры?


 

Дневник: Мирус - 15:00 - Прошедшее
"Я не знаю ни одной Капеллы, где бы изучали этот ритуал. Откуда вы его взяли?" - "Из второй редакции, мой лорд".
Еще раз спасибо Порту за игру. Все было замечательно. Я был бы рад продолжению. Мой персонаж оказался мне очень близок и я его прочувствовал. За это спасибо отдельно.


 

 


Приключенец


Регистрация:

17.01.2005

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

407418031

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.7   Голосов: 17
Mellon  Некром...  cheburator  Lit'vin  Rad  Folkius  Daedin  fucr  Магбет  Amalfea  Мирус  EDelmor  Miriel  Соль  lelik  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[16] Расписан�...
24.07.2021 23:34
Написал: Liada
[7] Больно бы...
14.10.2010 09:32
Написал: Liada
[4] О "героях"
23.04.2010 12:44
Написал: Свобод...
[2] Приоритеты
19.04.2010 22:01
Написал: Liada
[2] О "писате�...
16.04.2010 12:27
Написал: Свобод...
[12] Подскажи�...
29.01.2010 16:54
Написал: Liada
[4] "Бесславн...
22.01.2010 12:06
Написал: Liada
[5] М
21.01.2010 14:44
Написал: Bublon
[2] Как все-т�...
10.06.2009 12:06
Написал: Liada
[1] "I want to turn l...
11.02.2009 23:34
Написал: Некром...

Счетчик