Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Razor - 15:31 - Он не знал, что это невозможно и потому...
решил провести игру на 5 дней 1-6 июля в под Солигорском на 80 человек.

-В Солигорске сейчас обитается примерно 30 ролевиков.
-Из Минска до Красной слободы без личного автомобиля добираться нужно не меньше чем пол дня
- из 5 игровых дней два рабочих
-1-6 июля, самое лакомое для игр время. Уже сейчас там висит Фол, и на эти выходные будут ставится еще игры.
- последней игрой продолжительностью больше трех дней был Крин 99 года, который игрался практически фрагментарно
- ролевики, и уж темболее мастера из Солигорска мало кому известны
- тема Мензоберранзана узко ДНДшная. Для остальных - это непроизносимое ругательство
- игра по Мензоберранзану была в России в 2005м и имела спорные отзывы, ближе к неудачным.

Что же будет? А будет, что кстати маловероятно, игра на сутки человек на 20.
15 местных и пяток пассионариев из других регионов.


Однако во всем этом есть один интересный момент. К юго-западу от от Красной слободы лежит урочище Плоское - огороженный со всех сторон водой лесной массив, который действительно может быть интересен как полигон.




 

Дневник: Heruer - 11:29 - Эклектика
Элери Ахэ и Дроу в одном флаконе это эклектика или я чего-то не понимаю?..


 

Дневник: Razor - 12:44 - О Камелоте
Судя по прогнозам, благоприятной погоды в феврале мы не дождемся. Поэтому есть мысль перенести игру на 17(24) мая. Другим вариантом является перенос на следующий год. Какие есть мнения на этот счет?


 

Дневник: ЗЛО - 21:25 - [You could have ruled the whole world - if you had the time.]
Disappointed.


Настроение: Muse - Uno
 

Дневник: ЗЛО - 17:37 - [Dreams don't always come true the way you want them to.]
Иногда приходится идти на жертвы.
Я вот съездила в Москву на Аниматрикс. Теперь я не попадаю на бал на ТГ.
Хнык.

Жалею ли я о пропуске бала? Естественно.
Жалею ли о сделанном выборе? Нет, не особенно.

Аниматрикс был дивно хорош.
Остаётся ставить Аматерасу свечки и молиться, что годика через 4 и наш Хиган дорастёт до чего-нибудь столь же достойного.


Настроение: the boy least likely to: fur soft as fur
Слушаю: weepу
 

Дневник: Razor - 14:13 - Позитивная идея
А вообще идея о курсе лекций очень позитивна.


 

Дневник: Heruer - 16:24 - Чужой размышлизм
Ниже приведены мысли Найвен (Россия), которые во многих положениях мне очень нравятся:


Итак, дело не в жесткости или мягкости конкретных правил конкретной ролевой игры. Ежу понятно, что бывают правила разной степени жесткости, которые опять-таки должны быть рассчитаны под определенный контингент.
Основная суть проблемы, когда говорят о допустимости или недопустимости экстрима на играх, на мой взгляд, в другом.
Требования экстрима на играх - это желание "почувствовать себя немножко героем". Интересно, что обвиняют в этом аккурат протиповоложную сторону: "ах, вы не хотите экстрима? Вы не хотите жесткой боевки? Значит, вы хотите халявы, вы не хотите себе портить маникюр"?
Но любая ролевая игра - халява по определению. Нельзя стать героем на ролевой игре. Нельзя быть немножко беременным. Желающие настоящего героизма отправляются в зоны боевых действий и/или становятся волонтерами в серьезных социальных проектах. Причем, насколько мне известно от людей, реально серьезно занимающихся такими проектами, из числа тех, кто приходит в больницы (детские дома, приюты для малолетних правонарушителей etc.) реально практически не остаются в деле те, кто приходит с целью "проверить себя" или "почувствовать себя героем". Остаются исключительно те, кто приходит с целью сделать что-то для других.

Ролевая игра по самой своей сути предназначена для другого. Мы говорим - для творчества, для творческого самовыражения, для создания художественного образа мира. И тем более смешно слышать о том, когда оппоненты говорят что-то вроде: "вы запрещаете удары в голову - значит, вы ограничиваете свободу сюжета и свободу творческого самовыражения". В принципе, я не имею ничего принципиально против разрешения ударов в голову на определенного типа играх при определенном контингенте подготовленных к этому игроков с соответствующим контролем правил. Я только не понимаю - причем тут свобода сюжета и свобода творчества? Творчество в чем - бить или не бить по башке?
Пусть будет жесткая боевка, но пусть не будет подмены понятий, пусть не будет разговоров о героизме, свободе творчества; пусть будет сказано честно: мы хотим усилить спортивную, соревновательную составляющую игры, нам это интересно. А остальные, в свою очередь, будут решать - интересно им это или нет.
Лично мне не очень понятно, зачем нужно усиливать спортивную составляющую на играх, когда для этого есть турниры, есть экстремальный туризм и проч.; но ладно - допустим, что кому-то это надо. Делайте любые игры, но прекратите грубую подмену понятий.

Итак, еще раз: нет такого понятия "героизм на ролевой игре". Творческая же составляющая ролевой игры выражается другими способами.



 

Дневник: ЗЛО - 23:59 - [RPGs]
QUOTE
На Иниш Койл для меня слишком много речей.

©ирландская сказка

Полвечера была тумбочкой.
Впечатления: хочется убиться об столешницу. Это из положительных.

---

update
Вообще забавно получается. Новички-то как бы нужны - общепризнанный факт, с которым никто не спорит.
Вот только что с ними (нами) делать - похоже, вообще никто не задумывался.

Очень смеюсь. Хотя веселого, вобщем-то, мало.


Настроение: a perfect circle: vanishing
Слушаю: funny
 
Дневник: Razor - 20:34 - Ролевая игра
Это смесь чистого творчества и стандартной работы. Стандартная работа вполне поддается количественному учету, а следовательно поддается планированию. Творческая часть менее предсказуема. Но тем не менее всегда можно оперировать некоторой вероятностной величиной. Если мастер такой-то в течении такого-то время будет думать над сюжетом, то с определенной вероятностью он его придумает за такой-то период времени.
Что же происходит, если идея топчется на месте годами? Вынашивается нечто гениальное? Возможно. Только как правило происходит отсутствие деятельности.
А нужно ли спешить? Как правило нужно. Как эффективность работы группы обратно пропорциональна ее размерам, так и эффективность работы обратно пропорциональна времени разработки.
Если проблемы серьезного мастера состоят в том, что тимы даже не появляются на мастерских собраниях, то как можно назвать такого мастера серьезным? Серьезный мастер просто не будет работать с такими тимами, а если эффект все-таки проявится, срочно переведет их туда, где они принесут хоть какую-то пользу, например в игротехников.


 

Дневник: Razor - 17:53 - А как вы думаете?
Сможет ли молодой неизвестный мастер из Полоцка собрать зимой в будние дни за месяц до игры 40-50 игроков на полевую игру на 1-2 дня?


 

 


Приключенец


Регистрация:

13.10.2005

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

398782080

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.6   Голосов: 5
Леди И�...  Лиса А�...  Jennifer  Moonlear  Гуру  Heruer  Ларош  Razor  Molly  ЗЛО  Хель  Виола  Mellon  Aylie  Ralph  Иштар  Карл  
Лента друзей
Нет избранных дневников

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[3] Други, по�...
26.12.2015 12:43
Написал: Лия
[17] Король Ка...
26.10.2011 09:53
Написал: Лия
[18] Королева ...
26.10.2011 09:49
Написал: Лия
[7] Место и п�...
11.06.2011 05:14
Написал: Helja
[15] О чем пра�...
19.05.2008 22:35
Написал: Авари
[5] А моей кр�...
20.03.2008 13:38
Написал: Лия
[6] ----
22.02.2008 12:55
Написал: Rotmistr
[8] Вот сижу �...
19.02.2008 18:03
Написал: Rotmistr
[2] Классная ...
12.01.2008 15:01
Написал: Сталке...
[7] ...
11.01.2008 15:43
Написал: Свобод...

Счетчик