Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

невозможное возможно...

Дневник: Некромант - 21:39 - чего делать?
что делать когда на твою игру приезжают люди которых видеть не хотелось бы вовсе,по ряду не пожизненых проблем, а просто как игроков, а также тех кто просто пренебрегает условиями правил и требований например к костюму, своим появлением они расчитывают что конечно же назад их не отправят...или мы такие добрые или с этим чего то надо делать.


Настроение: замкнутое
Слушаю: dead star
 

Дневник: Некромант - 12:07 - простой интерес
хотелось бы узнать мнение окружающих,идеальный маг на игре - каков он?(С удовольствием приму любые дельные советы)


 

Дневник: Graver - 19:21 - В ГарриПоттера играют семьями
интересно,как это - играть всей семьёй? я бы,наверное, потом долго выгрузиться не могла дома


 

Дневник: Razor - 14:58 - Бедный Сэр Данквард
Истинно печальна судьба сэра Данкварда. Пока рыцари сражаются с великанами, ему приходится истреблять хоббитов...


 

Дневник: Graver - 18:45 - Привет,мы будем счастливы теперь и
Привет,мы будем счастливы теперь и навсегда.
Время идёт - ничего не меняется.
к счастью.


 

Дневник: Razor - 11:23 - Ловлю себя на мысли
Ловлю себя на мысли о том, что совершенно не представлюя какое ощущение сложилось у игроков от игры. Но почему-то кажется что многим реально трудно подняться с постели...а ведь пердполагалась легкая прогулочка...


 

Дневник: Razor - 11:09 - Перефразируя Пелевина
Духовность в ролевых играх означает, что главным производимым и потребляемым продуктом для игроков являются не материальные блага, а понты. «Бездуховность» - это неумение кидать их надлежащим образом. Умение приходит с опытом и деньгами, поэтому нет никого бездуховнее (т.е. беспонтовее) молодого мастера.


 

Дневник: Razor - 01:59 - Случайны ли описки?
"когда я пишу это у меня играет Carmina Durana O Fortuna.Зловещая атмосфера"

полностью тут
http://rpg.by/index.php?showtopic=7918&pid...=0&#entry188127


тема создана как предложение нафантазировать себе шлем laugh.gif

Интересно, а кармину-дурану курят, или через жилу? dry.gif


 

Дневник: Razor - 16:29 - Jedem das Seine
Услышал следующий подхлд к играм:
Вместо того, чтобы делать идеалистические игры и тем эскапировать из реальности, я культивирую в играх дрянь и говно, чтобы игроки, возвращаясь в реальность, умели ценить ее.

Jedem das Seine...


 
Дневник: Razor - 15:20 - Жанр психологического триллера.
Обречен ли этот жанр в играх, или все упирается в мастерство?
Я считаю, что отыгрывать страх - пустое занятие. Более того, часто это выглядит настолько ненатурально, что граничит с комедией. Это чувство должно быть реальным.
Можно ли реально заставить игроков боятся? Зомби в Судном дне совсем не были страшны, но варианты все же были. Эти самые зомби должны были не реветь издалека, а подкрадываться к игрокам незаметно. Например, в подвале, где проводился ритуал вполне можно было в темном углу расположить зомби.
А вообще неприятно играть в чернуху. Должно же быть в игре хоть что-то светлое. Опять таки, какой смысл в игре, в которой нет никаких целей, а единственным правильным и логичным решением является бежать из нее?
И опять же персонажи. Христианка оказалось на самом деле кровожадной сектанткой, мент, который хотел стать героем, просто умер как идиот, из интеллигентов один был виноват во всем том, что произошло, а второй хотел добыть форумулу, чтобы продать кому-нибудь технологитю разведения этой дряни. Журналистка с легкостью согласилась купить себе неуязвимость за счет чужой жизни. Получается самыми положительными героями в этом действе были зэк и слесарь?


 

 


Приключенец


Регистрация:

29.09.2006

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.2   Голосов: 15
Arthur de Gorn  Graver  Rad  Razor  Некром...  Troll-V  aXeLl  Assassin  brodziaga  Чудо  Лиса А�...  Ars  
Лента друзей

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[6] опопоп
05.03.2013 20:48
Написал: Madre
[4] а есть ту�...
24.05.2010 09:44
Написал: Свобод...
[3] ыть
16.06.2009 10:41
Написал: aXeLl
[1] миньки
22.01.2009 15:20
Написал: Ector
[1] отпуск
23.09.2008 14:08
Написал: Некром...
[9] день рожд...
12.08.2008 13:24
Написал: zlaya
[4] всё ближе...
08.08.2008 08:51
Написал: Assassin
[6] депресняк
29.07.2008 22:03
Написал: zlaya
[1] креатив
17.07.2008 13:27
Написал: Некром...
[7] вердикт
11.07.2008 01:53
Написал: Лиса А�...

Счетчик