12 марта 2008 |
Дневник: Razor - 11:55 - Идеальная стратегия
|
Все-таки идеальной маркетиговой стратегии не существует. А существует набор методик, выбор из которых надо производить для каждой конкретной игры, оптимальным образом учитывая конечную цель ПРИВЛЕЬ НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО УВЛЕЧЕННЫХ ЛЮДЕЙ и ресурсы (трудозатраты, время подготовки, финансы). Иногда маркетинговые методики вообще могут оказаться не нужными. Поэтому предлагаю составить конкретные стратегии в виде творческих заданий. Имея начальными условиями следующее:
1.Мастер (по умолчанию ВЫ) 2.Тема игры 3.Формат игры (численность, тип, время игры).
Если задача оказывается нерешаемой, либо ее решение превосходит возможные ресурсы мастера, то тогда следует пересмотреть условия, изменяя в порядке убывания начальные условия.
|
|
Дневник: Heruer - 10:18 - Из вчера
|
"у меня ж опыта меньше, чем у..."
А тепреь произнесите это вслух...
|
|
Дневник: ЗЛО - 00:43 - [Иногда лучше жевать, чем говорить] ©
|
Эксперимент дал ошеломляющие результаты. Т.е. я подозревала, что так и будет: за попытку высунуться - затолкают обратно и тапком примнут. Но что еще и извиняться за это придётся...
Всё вернулось к тому, о чём писала ещё когда-то... аж 6 января. Как это выглядит? Сидят большие серьёзные дяди и тёти и споры спорят. Один как бы что-то заявил, остальные выражают дружное бурное несогласие. Все довольны. И тут появляется, значца, такая сопля в полёте и начинает мнение выражать. Нехорошо-с. Оскорбимся.
Дайте мне покурить мануал, что можно и что нельзя говорить ролевикам. А то я не то, чтобы обижать людей не люблю, но не люблю, когда видят обидное там, где его нет и не подразумевалось. Я ведь, честно, по-хорошему хочу. Верите?
Настроение: pabah das baul: dil ki doya Слушаю: состояние аффекта.
|
|
Дневник: Razor - 00:21 - Как привлечь
|
На вопрос Лешего, как привлечь игротехников. - обещанием собственной игры игротехников. Звучит заманчиво, но к сожалению редко исполнимо на практике. Хотя были и удачные случаи, как к примеру первый Камелот. - неупоминанием слова "игротехник". Задания обзываются "мастерскими поручениями". Понятное дело, это касается единократных заданий. Оперативный игротехник в этот пункт не катит никак. Зато сюда катит привлечение игроков с игротехнической по факту функцией, но в рамках игры - Тиградком на Призе Уйбуя. - бартер. Тут обычно инициатива идет от игроков. Ты съездил негом на игру ко мне, я съезжу негром на игру к тебе. - обещание привилегии в ролях в будущих играх. Случай частный, но тем не менее. Допустим некий мастер или МГ планирует большую игру. По этой же теме проводится маленькая игрушка, перед которой сообщается, что игротехники на ней будут иметь приоритет в выборе ролей на готовящемся масштабном проекте. - обещанием отыграть мега крутой эффект. Например, участие в каскадерском трюке. - просто хорошим личным отношением и наличием людей, готовых помочь.
|
|
|
11 марта 2008 |
Дневник: Heruer - 12:29 - Однажды в сувенирной лавке я
|
Однажды в сувенирной лавке я долго рассматривал обсидиановый нож, но так и не купил. Вернул. Продавщица уронила его на каменный пол. Жалко. Хороший был нож.
|
|
Дневник: ЗЛО - 06:19 - [Это, что ли, три дня осталось?] О_О
|
Впору хвататься руками за голову и бегать по потолку, ругаясь непотребными словами. И судорожно прикидывать, чем на этот раз обойдётся бытность распи безответственным человеком.
А веселье ж какое-то дурное напало, некстати так, непонятно (пока - непонятно) к чему. Весёлое такое, лёгкое предвкушение. С чего бы, кх.
Настроение: a perfect circle: lullaby Слушаю: awake
|
|
Дневник: Razor - 03:22 - Интересно...
|
что можно сказать про удачливость человека, которого не взяли в Адельфею? 
Похоже у нас появился император 
|
|
|
09 марта 2008 |
Дневник: Razor - 19:41 - Условие прохождения
|
Одной из ошибок Лайонесса было то, что не было видно очевидной связи финальной цели путешествия с взаимодействием с очередными игротехническими персонажами. Дорога уходила вперед и было сильное искушение побыстрее их миновать, а то "мало ли что". Отчасти такая проблема была решена в Сказках. К существам приходилось относится серьезно из-за угрозы ими порвать нитку. Однако диалоги с ними все равно оставался притянуты за уши. Они обычно не были связаны с финальной целью, а часто даже мало относились к логике персонажа, точнее сказть, персонажи были слишком уж сильно "авторски переработаны" относительно классики. В этой связи было бы интересно решить какими способами сделать так, чтобы дальнейшее продвижение группы однозначно и четко зависело от успешного разговора с существом. Первое, что приходит в голову - чтобы существо указывало дальнейшее направление пути, либо служило проводником на некотором участке пути. Интересны еще варианты.
|
|
|
08 марта 2008 |
Дневник: ЗЛО - 02:37 - [I saw her face - now I'm a believer!]
|
Глупая, конечно, глупость - отмечать Государственный Женский День, не спорю. Но если это единственный день в году, когда я могу, наскочив посреди офиса на совершенно незнакомого молодого человека, получить розочку и порцию смешных, сбивчивых пожеланий - пускай будет. =)
А девушкам, заглядывающим в этот журнал, я надеюсь, как и мне, понравится поздравление Александра Пивинского:
есть женщины в русских и даже в нерусских в латинском квартале есть женщины тоже есть гейши с огнём электричества в узких глазах есть изящество тел темнокожих есть фотомодели есть мудрые мамы их внутренний мир даже шире фигуры надеюсь что хиллари клинтон абаму ещё поимеет в решающем туре
коль всё в человеке прекрасно должно быть одежда и мысли продвинутой школы причёска и обувь естественно чтобы он был человеком прекрасного пола тогда прекратятся конфликты и войны решатся проблемы борьбы с облысеньем и алкоголизмом болельщик футбольный исчезнет как насморк под солнцем весенним
сумбурная жизнь устаканится в руслах неписаных правил логистики женской есть женщины в русских и даже в нерусских селеньях как вальс восхитительный венский ни с кем не сравнить балерины усталой а лыжница плюнет и то грациозно я сам с удовольствием женщиной стал бы да только в колготках боюсь по морозу
Настроение: smash mouth: i'm a believer Слушаю: весна десу.
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|