19 марта 2008 |
Дневник: ЗЛО - 02:41 - [Like a fool, I still believe in you]
|
Я вот предаюсь размышлениям. А конкретно: обдумываю свою игру на ТГ. Во-первых, характер персонажа получился не как описано в легенде, а прямо противоположный. Во-вторых, не получилось вообще ничего. Мебельная девочка "привези-отвези", почтительная, воспитанная, подчёркнуто доброжелательная - и только. Где зажимистость? Где "фирменный темнодворский" скверный характер?? Не получилось ни-фи-га.
А потом я почитала на форуме отзывы и впечатления игроков о некоторых персонажах Тайного Минска и поняла, в чём дело. Играть персонажа с плохим характером мне было тупо страшно. Например, была идея позвонить Ахмурцию и устроить сцену "сварливое художницо требует, чтоб ее пустили к ее картинам". Но - побоялась. Настоящая Самира должна была быть способной закатить скандал Ахмурцию, а вот Ахатани позвонить Рэйвену и его понапрягать - не смогла. Потому что кто знает, что после этого думал бы Рэйвен (Ахмурций-то очень понятно, что подумал бы). Два очень наглядных примера: приснопамятные нав Фольдага(гада?) ака Чёрт и красные шапки. По окончании игры именно на игроков посыпались шишки, мол, козлы вы и сволочи.
Таким образом, я имею дилемму. Возможно ли отыграть персонажа с плохим характером так, чтоб потом на тебя не наклеили ярлык "плохого" как на игрока? Возможно ли вообще такое, что персонаж портит жизнь другому персонажу, но при этом игрок не портит игру другому игроку?
Не к месту (или всё-таки к месту?) вспомнился прошлогодний Фол, а точнее нападения бандитов на поселение. Там были и насилие, и убийства, и пытки, и измывательства. Но что-то я не припомню, чтоб после этого среди игроков появлялись почти кровные враги.
Очень меня это беспокоит. Что теперь - чтоб ни с кем не ссориться, всю жизнь играть девочек-тумбочек паинек?
Настроение: basement jaxx: hey you Слушаю: раздумчиво
|
|
|
17 марта 2008 |
Дневник: ЗЛО - 01:52 - [Hasta la vista, ТГ-2008]
|
Самира Гюрзей has left the building.
Спасибо мастерам за то, что сделали эту игру.
Спасибо игрокам за то, что играли.
Спасибо моей команде за то, что играла я.
Спасибо всем проколам за то, что заставили задуматься и сделать выводы.
Спасибо всему хорошему за то, что было хорошо.
Спасибо Маме и папе, а также Вэ Панову за то, что всё-таки написал это шило, без которого ничего бы не было.
А танцы всё же жалко.
Yours truly, SG
Настроение: coldplay: ladder to the sun (live) Слушаю: очень медленно моргаю.©
|
|
|
16 марта 2008 |
Дневник: Razor - 14:01 - Скиперы и Скиперасты
|
Было бы неплохо вывешивать в общий доступ список скиперов и скиперастов после каждой игры. Например, в такой форме: Ник, за какое время до игры скипнул, предупреждал ли о возможном скипе, предупредил ли сам, когда скипал, вид причины скипа(уважительная, не уважительная, не опредена).
- списки скиперов это не черные списки. Чего-то обидного в этом нет, поскольку факты совершенно объективные, а не просто мнение мастера. - за 1 год 10 мастеров могут собрать информацию, для сбора которой одному мастеру надо 10 лет. - само существование таких списков и неизбежность попадания в них будет положительно влиять на скипаризм.
|
|
|
14 марта 2008 |
Дневник: Карл - 12:54 - Вчера сходили в кино "10
|
Вчера сходили в кино "10 000 лет до нашей эры". Думал, может что полезное для "Века камня" увижу. Но это же капец полный - фильм один сплошной маразм, даже вспоминать тошно. И самое печальное для меня не то, что фильм говно, а то, что я после таких фильмов все больше начинаю не уважать людей. Не отдельных представителей, а массу. Ведь в Голливуде сидят не лохи, а очень грамотные чуваки, и фильмы они делают так, чтобы больше заработать, т.е. делая продукт, которые понравится населению. Вывод? Население - дебилы. Ладно еще американцы, так и у нас же только треть зала смеялась-плевалась-уходила, а большинство ведь апплодировали в конце...
|
|
Дневник: Razor - 12:05 - Исследование
|
Допустим есть абстрактная игра, которая может включаться в темы: фэнтези, средневековье, идеальное среденевековье. В этой игре персонажи разбиты на следующие категории:
“Дама Д” – благородные дамы относятся дочери, жены, вдовы королей или рыцарей. необходим роскошный костюм “Женщина Ж” – все женщины неблагородного происхождения: служанки, наперстницы, девицы, трактирщицы, крестьянки, жены и дочери ремесленников, дружинников и.т.д “Рыцарь Р” – рыцари, предводители дружин. необходим доспех, стальное и дюралевое оружие, умение драться на стальном оружии, желательно умение ездить верхом “Оруженосец О” – воин благородного происхождения при рыцаре. необходим доспех, дюралевое оружие, умение обращаться с лошадью, быстро одевать доспехи на рыцаря “Человек Ч” – ремесленники, крестьяне, слуги, охотники, лесничие, рыбаки и.т.д. если требуется необходим навык и знание об отыгрываемой профессии “Воин В” – дружинники,ополчение, воины при рыцаре необходимо дюралевое оружие, желателен доспех “Бард Б” – барды, менестрели. необходимо хорошо декламировать, желательно умение играть на музыкальном инструменте “Клирик Кл” – священники, друиды, монахи необходим соответствующий костюм и знания в отыгрываемой области “Король К” - короли необходим роскошный костюм "Принцы Пр" - сыновья королей, принцы крови необходим роскошный костюм “Шут Ш” - шуты, скоморохи, атеры бродячих театров “Фэйри Ф” – волшебные существа "Придворный П" - чиновники, министры, фрейлены, благородные люди, занимающие должности при дворе, например главный королевкий лесничий.
В каких категориях вы могли хотели бы и могли участвовать? Например: Вася : Р, О, В
|
|
Дневник: Molly - 10:36 - предменесконовское
|
Вчера много пилили... то есть думали. Фраза вечера: "Покажу Кузькину мать. Дёшево"
|
|
|
13 марта 2008 |
Дневник: Heruer - 12:21 - кусочек размышлизма
|
Я, собссно, чего хочу-то...
Хочу в таком сложном понятии как РИ вычленить сущность. То, без чего РИ не будет, даже если будет все основное. Не определяющие компоненты - "роль" и "игра", а кирпичика более мелкого масштаба...
|
|
Дневник: Heruer - 09:22 - Незаконченный разышлизм
|
Игрообразующим компонентом являются информационные потоки игры(загрузы, в том числе). И искусство (уровень) игры игрока и игротеха. И желание игры
Мат. культура игры, выбор полигона - это игроспособствующие компоненты, но не игрообразующие.
Осталось расчленить остальное и отнести к этим пунктам.
Разница в чем: игрообразующие компоненты сами по себе без игроспособствующих создают игру. Без них исгроспособствующие компоненты даже на высшем уровне организованные игру не сделают.
|
|
Дневник: ЗЛО - 02:51 - [Вот и закончились уроки.]
|
Чего бы такого по этому поводу сказать.. Эх.
Настроение: coldplay: warning sign Слушаю: well, the truth is..
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|