Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Heruer - 14:45 - Размышлизм
Левая информация - мелкие детали - не имеющие отношения к выигрышным ходам - очень полезны для создания "настоящести" игрового мира...

Хот некоторым игрокам они мешают и выступаю как левый информационный шум. Особенно для тех игроков, кто от каждой информации ждет повода кинуться в бой.


 

Дневник: Molly - 17:16 - опрос
реально ли ожидать, что игроки для ПАВИЛЬОНКИ сошьют/найдут/купят костюм белогвардейского офицера?
да
нет
Гости не могут голосовать
Гости не могут видеть результаты опроса
Интересно ваше мнение.


 
Дневник: Heruer - 16:40 - Добавлю
Уже в комменте высказывался, но все же повторюсь.

Игра - явление сложное (хотя Синий Дракон и утверждает обратное smile.gif ), прокол у мастера может случится в любом месте, в ом чисоле и в силу сторонних обстоятельств. Странно, конечно, когда проколы возникают именно в той сфере. в которой именно у этого мастера общепризнанная "сильная сторона", но и так тоже бывает.

Так вот. Где-то года три тому назад я пришел к выводу, что мастеру следует делать игру так, чтобы она "сработала на максимум" даже если игроки не станут проявлять серьезной активности. Так бывает, что у человека легенда - супер, на собеседовании - супер. а на игре - он сидит и не отсвчивает. А игра идет. И она все равно должна пройти.

идеальная игра в силу своего движка должна одинаково успешно среагировать как на отсутствие активности игрока, так и на гипертрофированную его же активность.

Если же игра представляет собой абсолютно свободную среду для игрока, то она в случае успеха обречена на формулировку "игра удалась, мастера не причем" - и это при лучшем раскладе.
при худшем раскладе - игра не удастся. будет какофония. Единого произведения не получится.

А плохо или хорошо это - пусть каждый для себя решает.
Это была очередная мессага из области "мне нравиццо", а не из области "Вот так надо".



 
Дневник: Razor - 14:59 - Однако ответственные, серьезные ребята :)
QUOTE
на выходных 29-30 марта будет так же выезд на строительство
при повторной неявке на обустройство вы не допускаетесь на игру


QUOTE
Не хватает орков и людей!
!!Набор будет длиться еще неделю!!
Спешите!




 
Дневник: ЗЛО - 14:43 - [О взаимном радостном гряземетании]
Вот теперь мне реально страшно.
Люди окончательно разучились - как говорить хорошие вещи - так и слышать их.

Сто человек сказали хором "Было отлично!" и два сказали "местами было не очень".
Кто что хотел - тот то и услышал.

Я понимаю, ситуация никаким местом меня не касается, дело не мое и вообще этой записи не должно быть. Но я просто не могу смолчать - мне слишком больно и противно сидеть в стороне и наблюдать, как хорошие, достойные люди увлеченно обливают друг друга дерьмом.
Это отвратительно.


Настроение: боюсь людей. ©
 
Дневник: Карл - 13:12 - Эх... к играм бы народ
Эх... к играм бы народ чтоб готовился так, как к этому Менескону...
Толку больше было бы.


 
Дневник: Heruer - 11:50 - реально же там ущерба
реально же там ущерба на 40 миллионов + 3 года тюрьмы...

Я запомню, сколько он долженн и сколько отдал.


 
Дневник: Heruer - 11:48 - Размышлизм
Мастеру не обязательно людей любить.
Но уметь с ними работать - обязательно.
/Это не самое важное, но существенное качество мастера/


 
Дневник: Heruer - 11:46 - Давно хотел сказать...
Дальше будет мое ИМХО. мое мнение об играх не из области "как надо" (с претензией на объективность) а сугубо из области "мне так нравится" (личный вкус).

Так вот.
Не люблю я игру, сделанные как "открытая среда" или если угодно как "открытая система".
Что это за игры. Это игры, где мастера практически никак не озаботились идейно-сюжетным наполнением, но хорошо позаботились о создании мира. Они расставили декорации, они наделали каких-то предметов, они написали правила, они утвердили роли. А затем предоставили игрокам ПОЛНУЮ свободу в формировании сюжета и взаимодействий.

Свобода дейсвтия игрока - это прекрасно. Но когда послде игры я задаюсь вопросом "а про что игра?" и не получаю ответа - это мне ОЧЕНЬ не нравится.
Отмечу, что Таньшин подход к играм считается дающим игрокам полную свободу. Но Таньше удалось на той же Испании - самой лучшей ИМХО ее игре "запрограммировать" игркоов так, что они действовали органично и каким-то ей одной известным способом ТВОРИЛИ ЕДИНУЮ игру.
Одно цельное произведение.

Игра с открытой средой это всегда опасность какофонии вместо симфонии.
А в хорошем произведении искусства всегда есть Гармония.
увы и ах, именно в пользу Гармонии порой свободу игрока стоит ограничить, чтобы получившаяся общим трудом красивая и интересная ИСТОРИЯ принесла нам больше удовольствия, чем участие в расставленных декорациях, где одновременно происзодят НЕСОГЛАСОВАННЫЕ игровые действия.

Напомню, это было рассуждение о моем личном вкусе.



 

Дневник: Heruer - 14:41 - музыка, проклятая, навеяла...
Один человек когда-то сказал, что условно игроки делятся на 4 категории:

1)"Хороший игрок в шлеме", 2)"Плохой игрок в шлеме", 3)"Хороший игрок без шлема" и 4)"Плохой игрок без шлема", и совершенно бесспорно, что 1-ая категория лучше всех прочих, а 4-ая - хуже всех.

И есть вечный спор, что лучше 2) или 3)...



 

 


Приключенец


Регистрация:

13.10.2005

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

398782080

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.6   Голосов: 5
Леди И�...  Лиса А�...  Jennifer  Moonlear  Гуру  Heruer  Ларош  Razor  Molly  ЗЛО  Хель  Виола  Mellon  Aylie  Ralph  Иштар  Карл  
Лента друзей
Нет избранных дневников

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[3] Други, по�...
26.12.2015 12:43
Написал: Лия
[17] Король Ка...
26.10.2011 09:53
Написал: Лия
[18] Королева ...
26.10.2011 09:49
Написал: Лия
[7] Место и п�...
11.06.2011 05:14
Написал: Helja
[15] О чем пра�...
19.05.2008 22:35
Написал: Авари
[5] А моей кр�...
20.03.2008 13:38
Написал: Лия
[6] ----
22.02.2008 12:55
Написал: Rotmistr
[8] Вот сижу �...
19.02.2008 18:03
Написал: Rotmistr
[2] Классная ...
12.01.2008 15:01
Написал: Сталке...
[7] ...
11.01.2008 15:43
Написал: Свобод...

Счетчик