Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Похождения бравого прапорщика

Дневник: Heruer - 09:38 - В тяжких думах.
Мучаюсь, стоит ли вешать в теме с обсуждением ВоВ агитацию по Золотому Хайратнику...

И, кстати, заранее маюсь тем же вопросом в отношении "4 кланов"
Но уже по другой причине.

По хорошему надо и там, и там...



 

Дневник: Razor - 10:17 - А вот как было на войне, мне мужик один рассказывал
Кукарача делают покемоном.

Жуть.

Конрада обвиняют в личном читерстве, подыгрывании немцам и ненормативной лексике.

И это очень удивительно. Конрада я знаю, как спокойного, позитивного, выдеражаного человека. Остается предполагать, что в азарте боя (а он всегда играет) Конрад все же увлекается.


 

Дневник: Heruer - 15:26 - Отжигают дальше...
Доказывая, что последняя "Война" была ролевой игрой, Кукарач сказала, что "неигровуха не превышала 40% времени"...

Я вообще искренне рад, если ролевой компонент на "войнах" растет. Это действительно очень здорово. Но циферь меня убила...


 
Дневник: Heruer - 10:54 - Да, я считаю, что...
БРИГ в нынешней его форме проще делать, чем МИГ.
Потому что на МИГе у меня адская работа с игроками и многостраничные загрузы с оттенками биографий и характеов и увязывание тончайших информационных потоков. С тем, чтобы они игроку в память вшились и на игре выстрелили.
Адская работа.

А БРиг он в подготовке другое.
Он про обеспечение горбыля на полигоне... А информационные связки - межкомандные.



 

Дневник: Razor - 12:23 - Давить
Замечаю все больше попыток со стороны игроков давить на мастеров. Причем это касается всех совершенно мастеров и проявляется от людей, от которых этого совершенно не ждешь.
Вот например: Перигорская охота.

Шарль. "Боевка не планируется."
Вроде бы все однозначно, и тут воистину мощная фраза Данкварда:

"Практика показывает , что даже в самых пацифистских играх вероятность боевого взаимодействия довольно высока . В связи с этим просьба : прописать боевые правила и требования к оружию и доспеху . Тогда может и заскочу на огонек ( с дружиной ) ."
smile.gif


 
Дневник: Razor - 11:29 - про Сезон охоты
Очень удивляют люди, которые говорят про значительные изменения в концепции игры, про то что будет другая игра, и.т.д.
А что тогда было первой игрой, и во что кто играть собирался?
На мой взгляд ничего не меняется, просто Охотота начинает обрастать мясом. До этого была только голая кость, состоящая из следующих маркеров: принц, свита, охота на оборотней.
Можно ли играть только на этом? Можно. Играли еще в 97. Легендарная феерия Пустынные земли. Только тогда там было 10 человек, тут будет около ста. Если каждый будет играть в свою игру, без общих объединяющих контуров, запала хватит ненадолго. А расстыковки в типажах примут гротескный характер. Получится венигрет.



 
Дневник: Razor - 11:16 - про экономику
То, что предложил Карл, безотносительно к конкретной игре для меня неприемлемо по следующим причинам:
- не люблю, когда меня в чем-то ограничивают, кроме игр, где это специально нужно, вроде ДНМа
- бюджет игры, как верно присал Синий Дракон, должен быть ЗНАЧИТЕЛЬНО большим. Тем не менее неизвестно насколько. Синий Дракон посчитал, на человека 20 тбр. У меня обычно уходит 50 тбр. Кто-то возможно обходится 10 или даже 5. Просто покупая игровые деньги, я сильно рискую не купить на них в игре то, что хотелось бы, а в конце просто отдать мастеру половину.

То, что предложил Ульмо и то, что будет на пиратке красиво, но есть куча узких мест.
По меди экономика работает только в расходную сторону. То есть игроки тратят свои подъемные и остаются ни с чем, финансы выводятся из игры. Круговорота денег не происходит. При этом есть большой шанс сидеть с кучей золота и не иметь возможности выпить кружку пива. Соответственно котируемость золота будет сильно зависеть от того, насколько мастера обеспечат на него српос, то есть что реально можно будет купить за золото. Если это получится, золото останется золотом, если нет - станет бесполезным металлом.


 
Дневник: Heruer - 09:26 - Мне тоже хочется увидеть настоящую
Мне тоже хочется увидеть настоящую баталию со строем мушкетеров и пикинеров.


 

Дневник: Razor - 16:40 - Есть люди
Есть люди, у которых талант призывать на свою голову неприятности.

Вот просмотрел историю переговоров по асе с Карлом. Вот что он написал:

1-4 мая 2008 г.
Ролевая игра «Сойм»
Внимание: игра никаким образом не связана сюжетно с предыдущими играми мира «Другой Европы»!

Концепция:
БРИГ по мотивам истории отношений между Короной Польской и ВКЛ.
Это не попытка реконструкции каких-либо конкретных событий, имевших место в истории, а игра в антураже этого региона.
Хронологические рамки весьма размыты - от 14 до 17 веков. То есть, костюмы на 14 век будут считаться уже немодными, а 17 - последний писк J.
Ранятина времен крестовых походов, викинги и т.п. - не допускается. Это касается и боевого снаряжения.
акцент на политику и квесты, без магии и с минимумом экономики

интересна ли бы тебе была такая игра через год:
в качестве игрока или мастера?

Я ответил, что игра была бы интерсна как игроку.

Плохая концепция? Вполне, на мой взгляд, нормальная концепция. Заметьте игра с МИНИМУМОМ экономики. А во что превратилась тема? Такую бы энергию, да в мироне русло...




 
Дневник: Heruer - 13:24 - Музыка проклятая навеяла...
Мне всегда казалось, что для магната заниматься предпринимательством как-то не к лицу...


 

 


Приключенец


Регистрация:

11.01.2006

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

273691432

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.8   Голосов: 8
Карл  fucr  Razor  nigabraza  blpka  Сталке...  Роксол...  Ларош  Heruer  Иштар  a]]ower  Executor_Sol  Oliver  KpeoL  Aylie  
Лента друзей

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[12] Век камня
03.06.2008 17:36
Написал: RErox
[23] Скоят'эль...
19.05.2008 19:47
Написал: Thorwin

Счетчик