14 августа 2011 |
Дневник: Мирус - 11:30 - Кринн
|
Кто-нибудь едет на Кринн: Новые Герои под Питером?
|
|
|
11 августа 2011 |
Дневник: Мирус - 14:44 - Курс
|
За сколько сейчас можно продать российский рубль людям? И может, надо кому 
|
|
|
09 августа 2011 |
Дневник: Мирус - 10:58 - Работа в Питере
|
С конца осени фины запускают в России большой проект по установке станций мобильной связи. Мы набираем людей на этот проект. Заказчики сказали, что были бы рады белорусам. Нужны: - специалист по монтажу телекоммуникационного оборудования - инспектор по монтажу телекоммуникационного оборудования (TI Supervisor) - инспектор по строительным работам (CW Supervisor) (здесь возмонжы люди с опытом работы супервайзера на строительных площадках высотных объектов, независимо от их назначения) Нужен опыт работы, разрешение на высотные работы. Проект долгосрочный, около двух лет, вероятно постоянное трудоустройство. Стартует проект на Дальнем Востоке, после переедет на Северо-Запад. Работа в постоянной командировке. З/п на самой низкой позиции монтажника от 35 тыр., точную сумму сказать пока не можем, так как проект на стадии согласования. Есть обучение на старт апе. В первую очередь интересуют выпускники БГУИРа, факультета телекоммуникации. Все, кто интересуется, пишете мне.
|
|
|
07 августа 2011 |
Дневник: Мирус - 22:47 - 10 отличий
|
Съездил наконец-то на игру под Питер. Игра была по Дикому Западу лиц так в 50. Игра хорошая. Хоть матчасть страдала и ровность информационного поля была средненькая, но колличество экшена и желания игроков двигать игру поражало. Если не вдаваться в подробности, стоит сказать о значимых отличиях: 1) Маштабирование и моделирование. Здесь явно проще относятся к моделированию и менее склонны к реализму, чем в Беларуси. Я специально уточнил, является ли это общей практикой - да, является. Весь Карсон-сити на одной полянке - это нормально. С одной стороны, эффект присутсвия страдает, но очень сильно расширяются возможности для моделирования. 2) Кросспол. Тоже распространенная практика. В основном, девочки, играющие мальчиков. Смотрелось неплохо, и даже не комично. Играли хорошо. Даже президента играла девушка, было убедительно. 3) Респаун. Оказывается можно делать игры с перестрелками и смертями с самого начала игры, если у мастеров есть в запасе десяток придуманных персонажей и немного шмота. Использовалось несколько раз на моих глазах, при чем давали не аналогичную роль, а совсем другую с новой вводной. Часто выдавали в виде квеста задачу, которую должен был исполнить игротех. К манчкинизму это не привело, зато было спокойно совершено пару убийств персонажей игроков в первой половине игры, что дало игру остальным. 4) Ночной стоп-тайм. Дабы не решать вопросы с игровыми и неигровыми палатками, "в игре" и "вне игры", с 2 до 10 был стоп-тайм игры. Конечно, в нон-стоп играх есть особый кайф, но зато это было удобно. В остальное время игроки всегда находились за пределами жилищ. 5) Неигровуха. Не слышал ни одного разговора о работе, компьютерных играх и т. п. Иногда попадались соскальзования на юмор между игроками, который не укладывался в персонажей. Все, что нужно сказать как игрок и игроку, говорится четко и коротко, сложив руки крестом перед собой - никакого использования внутриигровых аллегорий и намеков. 6) Алкоголь. Не видел пьющих и пьяных людей вообще, хотя запрета на алкоголь не было. Оказалось, что была текила и пиво, но на глаза не попадалось, на игру не повлияло. 7) Боевка. Интуивная, с оружием без поражающего элемента. На пистонах или щелчках. Ни одного спора или стоп-тайма (был один стоп-тайм, но из за того, что девушка ударилась головой о земь). Были и массовые перестрелки без споров. Может, потому что меньше дорожили жизнью персонажа? 8) Костюмы. Плохенькая стилизация. Были и кеды, и цивильные вещи, но у тех, кто хорошо сочетал образ в целом, глаза не резало. 9) Полигон. Никакого страха перед цивилами. Прямо на курортной зоне в Комарово. Может из-за того, что играли одной локацией, может из-за чего другого, но они нам ни разу не помешали. Даже фоткаться не просили и вопросов не задавали. Не знаю, как так получилось, может привычные уже. 10) Сообщество. Моложе. Видимо, это та часть движения, которую у нас называют "декстротой", т. е. младшее поколение. Очень сильный энтузиазм, умение и желание импровизировать, додумывать недостающие куски информации, активность. Что не менее важно, почти не встречается ориентация на победу. Возможно, в виду тематики игр или просто другого позиционирования игр.
|
|
|
22 июля 2011 |
Дневник: Мирус - 09:40 - Работа
|
Хай! Есть возможность месяц в августе поработать в Питере. 830 $ за месяц. Подсобным рабочим на заводе финской краски "Tikkurila" (паковать банки в коробки и т.п.). Опыт работы не обязателен, можно студентам. Завод аккуратный (финны же), оформление по договору. График 3 через 3, смена 12 часов, дешевая столовая. Регистрацию делаем, разрешение на работу не надо. Пожить можно, например, у Снаффа или меня. Короче, легкий способ поднять бабла студентам и начать пускать корни в Питере. За подробностями в ФП, на [email protected] или на скайп ecosemaster.
|
|
|
12 июля 2011 |
Дневник: Мирус - 12:59 - Люди!
|
Кто является директором фирмы или работает в отделе кадров (или имеет таких знакомых)? Нужно фиктивно оформить меня на неделю на работу кем-угодно (хоть грузчиком), а потом через неделю уволить, для получения мною пенсионного свидетельство (надо в России на более крутую работу). Заплачу. Отзовитесь, кто может помочь.
|
|
|
08 июля 2011 |
Дневник: Карл - 10:16 - ИТОГИ 1 тура
|
Итак, первый тур подошел к концу. Во второй тур вышли: Ральф - 23.89% голосов Арс - 23.01% голосов Карл - 18.58% голосов
За кормой остались: Рэзор - 13.27% Ронин - 10.62% Ротмистр - 6.19% Volk - 4.42%
Сейчас кандидаты будут оттачивать свои старые программы или готовить новые (если объединятся в блоки). Очень желательно, чтобы каждый кандидат во втором туре представил на всеобщий суд собственный "кабинет министров" (из ролевиков).
|
|
Дневник: Мирус - 00:39 - О Питере. Это прекрасный
|
О Питере. Это прекрасный город. Люди здесь замечательные, хоть и все немного чекнутые (зато я здесь очень удачно начал работать по специальности ). Высокие цены, зарплаты, ритм жизни и шпили зданий. Я уже немного обжился, можно проситься в гости. Кстати, в районе Большевиков уже образуется локальная витебская мафия (я, Снафф, Рыжая, Лера). Работу здесь найти несложно, с административными делами - анархия и коррупция. Короче, места хватит всем З.Ы. Если обо мне, то я вляпался в здешние ролевые игры, реконструкцию скандинавов, две работы, множество знакомств и мелких романов, а главное в большую любовь. Короче, счастлив. 
|
|
|
06 июля 2011 |
Дневник: Карл - 20:38 - 1 ТУР
|
|
Голосование обьявляется открытым и продолжится до пятницы
|
|
Дневник: Карл - 14:48 - Вопросы кандидату Ars
|
Вопросы кандидату Ars и его ответы избирателям
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|