Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Razor - 07:29 - Весьма выносит мозг
такой список (шутка)


 

Дневник: Heruer - 10:47 - не удержусь и скопирую :)
Дано: 70 процентов игроков не пишут легенды

Откуда складываются 70 процентов?
Дальше буду груб.
1) Есть новички Не обязательно у них это первая игра. Может и десятая, но с таким инструментом как легенда они столкнулись впервые. они не знают, не понимают, не умеют им пользоваться. Их легко научить и направить. Но если пустить их на самотек, не рассказывая какая должна быть легенда и для чего она нужна мастеру, то они могут превратится в см. ниже
2) Есть опытные игроки, которые на легендах обожглись. Они-то знают, что на играх сработает 5-10 процентов от того, что они напишут в текст. И рационально не хотят делать лишнюю работу. Их приходится убеждать, что КПД будет больше.
3) Есть ленивые игроки. Чаще всего это тоже не новички, но могут быть и новички. С ними надо работать кнутом и пряником. Захотят играть - начнут и писать. Поймут. что игры не будет, если напишут на "отвяжись", начнут писать лучше.
4) Есть хитрожопые игроки. Эти просекли, что мастер уже решил сделать игру во чтобы то ни стало и что вы уже заинтересованы в нем больше, чем он в вас. В нынешней гендерной ситуации эти игроки почти поголовно мужеска пола smile.gif. Они закономерно ждут поблажек и снисхождений и получают их "ради игры."
5) Есть звёзды. Эти хуже всех. От предыдущих они отличаются тем, что они требуют к себе еще больше внимания. Хитрожопый игрок пришлет заявку. Хитрожопый игрок сделает всё по подготовке, кроме того, что ему не нравится. Звезда - наоборот. звезда сделает только то. что ей нравится. И скорее всего не пришлет заявку. Вы сами пригласите звезду на свою игру игроком иона расположится на лучшем месте на вашей мастерской шее.

Возможно этот список неполный. С радостью услышу его продолжение. Но вот всё это мы несем на плечах и шее по большей части добровольно. Первые три категории мы сами сажаем себе на плечи, четвертым и пятым позволяем залезть.

И нельзя это пускать на самотек и не работать с этим. В области предыгровой подготовке ты еще можешь изнасиловать себя и сесть за комп и написать всё. Но ведь эти люди еще и игру загубят.
Эти же самые 70 процентов игроков, не присылая свои отчеты, отправили одну из пуль в тело Голубой розы, нанеся ей ранения несовместимые с жизнью и погубив игру себе и другим.


 

Дневник: Heruer - 15:03 - Вопрос из смежной области.
Хотел поинтересоваться вот каким вопросом: что для вас на ролевой игре рельсы?

Я неоднократно сталкивался с абсолютизацией любых категорий у нас на играх. В том числе и с этой. "Это рельсы, не делайте так!" Но при этом, там где один видит жесткие рельсы, другой видит всего мягкие рамки причем на солидном расстоянии от персонажа и игрока.
Что такое рельсы?
Это категория чего? Фабулы? Сюжета? Структуры игры? Может вообще структуры персонажа? smile.gif С какого момента для вас наличие этой вещи на игре неприемлемо?

Провокации абзац:
Самые рельсовые игры в моем восприятии - это так называемые игры-походы.


 

Дневник: Molly - 18:35 - Давно собираюсь написать...
Придумали мы зимой игру с низким порогом вхождения, решили взять побольше людей новых и незнакомых. Стучится ко мне умненькая и талантливая девочка. Про роль свою она поняла, материалы прочитала и выучила. Но она совсем не понимает, как в эти саме игры играть. Про погружение, отыгрыш, чем эта игра отличается от другой, что за куча непонятных слов в правилах... Времени на личное ученичество офлайн у меня нет (и я не одна такая). К тому же барышня хорошо понимает буквы. Ей бы ссылку кинуть, что почитать. Есть такие люди, которым не обязательно растыкивать пальцами при личной встрече! И те, кто из интернета приходит в движение и отлично понимает тебя по переписке.
Ссылку я даю на единственный известный мне источник: чудесное пособие Рэзора. Попутно пролистываю и говорю, где читать, а где пропустить, потому что с 2008 года собачка подросла (или ссохлась, это уже на ваш вкус). Попутно пробегаюсь по теме с теорией, смотрю на даты и погружаюсь в пучины скорби о том, что мы много теоретезируем на дайрях, но все эти исключительно ценные мысли остаются там и до начинающего потребителя ролевых игр не доходят...

В общем, я хочу сказать, что нам нужен раздел для новичков с актуальной информацией. В виде небольших и понятных статей. Дебри теории они потом почитают.





 
Дневник: Razor - 10:57 - Полковник Кольт уравнял их шансы
Все бы ничего, но ASG Dan Wesson подходит для дикого запада так же, как АК для ВОВ. Не знает ли кто, про что-нибудь соответствующее с таким же картриджем?


 

Дневник: Heruer - 15:14 - Можно ли научить играть в
Можно ли научить играть в ролевые игры или делать их?
В наших рядах озвучиваются оба мнения: можно и нельзя. И оба мнения на самом деле правильные.
Фокус в том, что чаще всего люди вкладывают в слово "научить" разный смысл.
Можно ли научить людей писать книги? Снимать кино? Сочинять музыку? Играть роли?
Думаю, что ответы на эти вопросы распределятся у тех же людей примерно в тех же пропорциях.
Да и нет. Можно и нельзя.

QUOTE
Судья: А кто это признал, что вы поэт? Кто причислил вас к поэтам?
Бродский: Никто. (Без вызова). А кто причислил меня к роду человеческому?
Судья: А вы учились этому?
Бродский: Чему?
Судья: Чтобы быть поэтом? Не пытались кончить вуз, где готовят… где учат…
Бродский: Я не думал… я не думал, что это даётся образованием.
Судья: А чем же?
Бродский: Я думаю, это… (растерянно) от Бога…

Да, Бродский прав в своей парадигме. Но правы и те, кто честно трудится в консерваториях, институтах культуры, академиях искусств, литературных институтах и т.д.

Невозможно научить человека творить. Нельзя пересадить талант от одного человека к другому. Но можно помочь талант раскрыть. Можно разработать имеющийся навык.
Можно очень и очень многое. Применительно к играм например сходу:
- Расширить кругозор человека, показав ему пути, на которые он не ступал;
- Научить систематизировать информацию и работать с нею;
- Научить читать мастерские тексты и ставить правильные вопросы;
- Дать разные алгоритмы подготовки к играм, показать системный подход;
- научить подбирать источники для подготовки;
- Рассказать о наиболее ярких граблях прошлых лет;
- Отточить навыки игрока, тренируя их (ролевая игра может длиться и пять минут, не обязательно несколько часов);
- Научить человека изображать то, что он не готов играть "изнутри".
- Научить куче побочных навыков, которые сопровождают ключевой навык игрока (шитье, танцы, фехтование, грамотное гугление в конце концов).

И это я говорил об игрании в игры. В игроделании нетворческого компонента еще больше. И предметов для чистого обучения - также больше.
Да. Вы правы. Научить человека играть в игры или делать игры невозможно. Но можно сделать так. чтобы это человек получил куда больше информации за тот же период времени и смог сделать выводы, обрести и отточить навыки.


 

Дневник: Heruer - 14:11 - С какого-то момента
С какого-то момента времени я почти перестал рассматривать фотографии с игр, на которых я не был. Если я был на игре, то фото вызывает у меня ряд ассоциаций и перестает быть просто картинкой.
Если мне кидают какую-то фотку, например со словами "посмотри какой дирижабль отгрохали на игре НН", то это я тоже как-то могу посмотреть прицельно: да, дирижабль или нет, запорожец.
А простое рассматривание фотографий на самом деле об игре мне не говорит ничего. Только говорит, что на этой игре можно было или нельзя было сделать удачные фотографии. И не более.



 

Дневник: Razor - 08:12 - Поминки
Когда говорят: "ролевое движение мертво", не все всегда понимают, что именно преставилось. Но мы-то знаем, Бобик сдох еще в том тысячелетии, в 98-м. Когда из Носорога ушел Вадим. А остальное...карго культы всякие и прочая видимость жизни.


 

Дневник: Heruer - 12:12 - Появится ли в белорусском РД кросспол?
Появится ли в белорусском РД кросспол как заметное и масштабное явление?
Да, появится.
Нет, не появится.
Проблема будет решена иным путем
Кнопочка, чтобы просто тиснуть
Гости не могут голосовать
Гости не могут видеть результаты опроса
Уже несколько лет игры испытывают проблемы с набором на мужские роли. Сложилась ситуация как в театре: мужских ролей (как правило) больше, игроков-мужчин меньше.
Вместе с тем чудесным образом в отличии от соседей Беларусь все 20 лет ролевых игр не знает кросспола как массового и заметного явления. Единичные случаи были. Были и случаи кросспола персонажа без кросспола игрока (девушка играет девушку, которая притворяется парнем).
Использование кросспола безусловно способно решить вопрос комплектации ролей. Однако может одновременно уменьшить пул потенциальных игроков вообще.


 

Дневник: Razor - 09:21 - Помахал ларповой шашкой
Вобщем-то не настолько оно и плохо, как думал раньше.


 

 


Приключенец


Регистрация:

13.10.2005

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

398782080

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.6   Голосов: 5
Леди И�...  Лиса А�...  Jennifer  Moonlear  Гуру  Heruer  Ларош  Razor  Molly  ЗЛО  Хель  Виола  Mellon  Aylie  Ralph  Иштар  Карл  
Лента друзей
Нет избранных дневников

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[3] Други, по�...
26.12.2015 12:43
Написал: Лия
[17] Король Ка...
26.10.2011 09:53
Написал: Лия
[18] Королева ...
26.10.2011 09:49
Написал: Лия
[7] Место и п�...
11.06.2011 05:14
Написал: Helja
[15] О чем пра�...
19.05.2008 22:35
Написал: Авари
[5] А моей кр�...
20.03.2008 13:38
Написал: Лия
[6] ----
22.02.2008 12:55
Написал: Rotmistr
[8] Вот сижу �...
19.02.2008 18:03
Написал: Rotmistr
[2] Классная ...
12.01.2008 15:01
Написал: Сталке...
[7] ...
11.01.2008 15:43
Написал: Свобод...

Счетчик