Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Razor - 15:23 - Некоторые игровые моменты
Естественно в играх не хочется умирать. Если это все-таки приходится делать, то хочется сделать это как можно более красиво и эффектно. Однако театральность тут может привести к очень неприятным последствиям, и сложно предсказать когда приведет, когда нет. И если такое случается, то объяснения типа "адреналин помогал держаться" уже не катят.
Не нужно далеко ходить за примерами. Та же Сдохшая лошадь два года назад. Атлис решил, что он непременно должен умереть красиво именно добежав до строения. В результате, он бежит, в него стреляют, он не падает. Тогда Кенур просто делает ему подсечку и Атлис неудачно падает, повреждая коленку. Травма жалобы и все такое. Фактория Адамсов (со слов участников похода на индейцев). Индеец решает из последних сил дотянуться своим билом до ноги Алхимика. В него стреляют, он все равно дотягивается. В результате при интуитивной боевке такой пост-удар существенно меняет диспозицию сил. Алхимик его игнорирует и результат - жалобы мастерам.
Далее о ценности жизни персонажей. Безусловно она ценна. Однако есть ситуации, когда игрок сам хозяин своей судьбы. Если белый человек идет к индейцам, когда они откопали топор войны, он наверняка знает, на что он идет.



 
Дневник: Виола - 09:48 - Индейцы
У меня никогда не было такого тяжелого психологического отходняка. С таким течением может поменяться образ мышления, идеалы, стиль общения. Вот я стала говорить прямо и честно, как лакота. А это не всегда нравится другим людям.
И еще. Чтобы сыграть правильного индейца, необходим свой реальный богатый дух. Поэтому я просто восхищена гомельским Глюком. Еж меня даже немного напугал своим лакотским образом мышления. Чуваки... pray.gif


 
Дневник: ЗЛО - 09:33 - [I'm shakin' off the rust]
Хочется странного. Ловлю себя на том, что с попаданием в РД с этим делом стало хуже - странного хочется чаще и дольше.
Конкретно сейчас странное заключается в просто-таки непреодолимом желании шить. Попробовать. Ну очень хочется.


В связи с чем вопрос. Где многоопытная ролевая общественность предпочитает закупаться тканью? ЦУМ/ГУМ понятно, "Ткани" возле "Природы" тоже знаю. Но, может быть, я чего-то очень хорошего не знаю?

Интересуют лён, шерсть стандартных, неярких расцветок, the Universe, and everything и минимальная цена, потому что блины комом, само собой, будут, а начисто разоряться не хочется вот совсем.
Помогите. Заранее спасибо.


Настроение: дайте дитяти потешиться
Слушаю: one republic: stop and stare
 

Дневник: Razor - 12:18 - Прям как дети
Слушают только себя, пытаются друг друга уколоть, ведутсься на провокации.


 

Дневник: Razor - 13:46 - выводы
много разных, но самые существенные следующие:

- персонаж "мрачный негодяй" может стать персонажем "молчаливым героем" просто от скуки и безыходности, но тогда уже негодяйские мотивации совершенно забываются (разграбили арсенал, забрали оружие, забыли про сейф)
- для того, чтобы поиск кладов (и денег вообще) происходил с должным азартом обязательно нужно иметь планы насчет того, куда немедленно потратить хотя бы часть предполагаемой прибыли.
- чтобы вестерн был вестерном (а не просто отрывком из жизни дикого запада) обязательно должна быть сильная власть - допустим шериф с достаточным количеством помошников, и достаточной суммой денег (чтобы хотя бы оплатить вонтедов)
- ну и конечно игре постоянно нужен мастер (даже без разницы, играющий или нет) с набором решений как в случае чего подтолкнуть игру.


 
Дневник: Razor - 00:14 - Отстоим факторию
фактория - территория ковбоев


 

Дневник: Mellon - 23:37 - ВК -- режиссёрская версия
Отсмотрели режисёрскую версию "Властелина колец". Приблизительно по 3-3.5 часа каждая часть.
Получила огромное удовольствие и эстетическое удовлетворение.

Я, конечно, слышала, что многое было вырезано, но как-то не верилось, что столько и так грубо. Резали безжалосно достаточно важные куски. Поэтому первая часть, на мой взгляд, была ещё более менее. Вторая -- сплошные битвы. А третюю -- не помню, ибо неинтересно и неприятно было пересматривать: смотрела только один раз -- куски, очень грубо сшитые.

Возможно потому, что "толкиенутый" запал во мне давно прошёл и оригинал я помню плоховато, но несоответсвий с текстом нашла на удивление меньше. Главным образом искали "новые" места в самом фильме.

С вырезанными кусками всё как-будто встало на свои места. Повествование стало ровным и гладким. Эпос -- есть эпос. И зря из него пытались сделать экшн.

Всё очень хорошо. Я могу даже сказать, что отлично!!! Музыка, эльфы, оружие, массовки и задние планы, шутки, великолепные пейзажи Новой Зеландии (вот где рай, однако!!!), великолепные декорации, актёры!!!

P.S. Продублировано с дайрика.


 

Дневник: Razor - 15:32 - Впечатления от НП
Подробнее...
Эта игра мне очень напомнила Галахад. Однако в отличии от Галахада, она не была сорвана в середине и это очень существенный плюс. Дискотека была замечательной. Технически игра тоже была подготовлена достаточно хорошо (были ляпы, но не настолько серьезные, чтобы на них отстанавливаться). Своей ролью я доволен (как и на Галахаде). Однако, уверен что совсем не хотел бы играть во все это серьезно. Как-то все воспринималось либо как комедия, либо, наоборот, вызывало острое отвращение (как вся эта возня вокруг питания) то есть это было хорошо, стильно, но, повторяю, не вызывло желания в это играть. Опять таки минусом было (хотя может это и не минус, а прсто мое личной предубеждение) слишком большое количество милитаристов на душу населения. Создалось ощущение общей вялости игры в большую часть игрового времени (кроме вечера субботы, но там драйв воспринимался моему персонажу как комедия). Думаю, впрочем, что вопрос тут не в мастерах, а именно в том, что большая часть игроков едет больше отдыхать чем играть. Не то, чтобы много неигровухи было, но какая-то активная игра тоже проявлялась не часто.

В целом неплохой дебют, и радует то, что нашлось достаточное количество игроков, в основном молодых, которым игра понравилась без всяких оговорок.


 
Дневник: Heruer - 14:23 - Iskat´ mienia tut
Iskat´ mienia tut
http://et.wikipedia.org/wiki/V%C3%B5ru


 
Дневник: Razor - 10:22 - Теряем дух авантюризма
Вот кто когда последний раз перед расветом ходил орков резать? Или в грязной луже часами дожидался когда заснет часовой?

Такое ощущение, что сейчас играть едут как на веселый пикник -вечером хорошо посидеть, ночью хорошо поспать, чтоб не тревожили. Ну и поиграть, временами, в свое удовольствие. Так ладно, если этим занимаются отдельные люди, которые такое свое поведение заранее декларируют и берут соответствующие роли, но явление теперь повсеместно и ведут так себя даже те, кому это по роли никак не положено.

Вот взять хотя бы это (из обсуждения НП)

"Анреспекты:
Холоду в ноч с пятницы на суботу- благодаря ему "Одиссей" чуть не окочурился в пустошах..."

Этот отряд "Одиссей" выглядел как мега крутой отряд профессионалов и тут такое заявление, при том, что температура в ночь с пятницы на субботу не опускалась ниже 18 градусов и не было дождя.


 

 


Приключенец


Регистрация:

13.10.2005

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

398782080

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.6   Голосов: 5
Леди И�...  Лиса А�...  Jennifer  Moonlear  Гуру  Heruer  Ларош  Razor  Molly  ЗЛО  Хель  Виола  Mellon  Aylie  Ralph  Иштар  Карл  
Лента друзей
Нет избранных дневников

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[3] Други, по�...
26.12.2015 12:43
Написал: Лия
[17] Король Ка...
26.10.2011 09:53
Написал: Лия
[18] Королева ...
26.10.2011 09:49
Написал: Лия
[7] Место и п�...
11.06.2011 05:14
Написал: Helja
[15] О чем пра�...
19.05.2008 22:35
Написал: Авари
[5] А моей кр�...
20.03.2008 13:38
Написал: Лия
[6] ----
22.02.2008 12:55
Написал: Rotmistr
[8] Вот сижу �...
19.02.2008 18:03
Написал: Rotmistr
[2] Классная ...
12.01.2008 15:01
Написал: Сталке...
[7] ...
11.01.2008 15:43
Написал: Свобод...

Счетчик