Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Heruer - 15:14 - И они удивляются, что я
И они удивляются, что я ужасаюсь слову "весело"...

QUOTE
фройлен Вальда Недотрахен, барышня-крестьянка; впоследствии Альвен Книхт, ученица лекаря
на мой взгляд, игра прошла не без изъянов, но весело, шумно и интересно( а это главное!)



 

Дневник: Mellon - 20:55 - мысли
1. Давно хочу сыграть нечно среднее ( общее?) между Мери Попинс и Нянюшкой Ягг. С частичным мировозоением Ринсвида.

2. Всё-таки трикстеры мне как-то ближе. Наверное, это как-то интереснее.

P.S. Приношу свои извинения за дублирование некоторых определённых постов на дайрике (http://www.diary.ru/~Mellon-San/) и здесь у читающих дайрик.
Некоторые мысли хочется донести шире. Но я понимаю, что это дуроной тонwink.gif.


 
Дневник: Heruer - 12:17 - размышлизм благодаря Оддишу...
Когда мы делаем игру по фильме. книге, песне - любому произведению игроки вправе нам сказать:
- Да, это было оно
или
- Нет, это был фанфик
- Нет, это было лишь по мотивам
и т.д.

А применима ли такая логика к играм сделанным по... материалам для игр?..
Все материалы по ДнД или скажем пол тому же Маскраду или всему Мрру Тьмы содеражт в себе законченные произведения, но вместе им не являются. Вместе они - основа - материал для создания игр.
Полуфабрикат.
Мы сделали фарш, но жарить его вам.
Игру делать из этого - вам.

И что же тогда?..
Как можно говорить, что это не по мотивам? Если у нас нет ЗАКОНЧЕННОГО оригинала.
Да, этот оригинал сам имеет смелость говорить: "по мне игры делают: вот так, остальное - не канон"

Но...
Плюс есть еще одна проблема...
Мы из полуфабриката для котлет варим суп. (делаем лив экшн вместо настольной)
А потом говорим: неправильный ваш суп. Я читал руководство по приготовлению котолет. И пробовал фарш. Неправильный ваш суп...

Нет у нас законченного эталона. Он сам говорит: делайте по мне.
Почему при незаконченном эталоне нельзя делать меняя?


 
Дневник: Razor - 11:42 - Оценка личности в истории
Наткнулся в журнале у Ральфа вот на такую цитату:
QUOTE
возражения мои сводяться в основном к оценки личности в истории. А именно нас с тобой (Кукарачем прим. Razor)

Мне вот интересно, что думает общественность: кто вообще вложил наибольший вклад в развитие РИ РБ?
То есть возможно не кто конкретно, а, к примеру, 3, 5, 10 наиболее выдающихся "личностей в истории".



 
Дневник: Heruer - 10:41 - Не имею возможности
Не имею возможности высказаться у Арса, потому в основном здесь.

На момент своей разработки бестиарий Тарна был если не шедевром, то как минимум крепкой разработкой. Его первые же обкатки показали его полную работоспособность в тогдашних реалиях на высоком уровне.

Что из себя представляли ТОГДАШНИЕ условия?
- преобладание фентезийной тематики игр
- общая убежденность в том, что хитово-предельная боевка ЛУЧШЕ имеющихся альтернатив.
- на играх при этом было все еще много боевых взаимодействий и на них еще тогда возили доспехи.

Так вот, все эти вещи между собой были тесно связаны.
Тогда всерьез обсуждали простую хитовую, бесхитовую и систему одного хита как альтернативы. Но первая содержала слишком много багов - у нее только одна переменная - количество хитов. Снимай откуда хочешь, что со шлема, что с ноги - но у него 10 хитов и пока не кончатся.

А вот бесхитовка и однохитовка на тот момент были нам неподходящи. Мы говорили: они слишком "быстрые".
Мы тогда простой вещи не понимали: они БРИГовские в том виде, в котором были нам известны. А нам нужна была боевка для МИГов.

Баги хитово-предельной системы тоже всем были понятны.
Но всякий раз, когда говорили: давайте заменим на систему ранений аргумнт был простой: "мы играем в фэнтэзи". Там, где у человека тяжелое ранение, тролль еще ничего не почувствовал. А эльф, скажем почувствовал - но еум пофиг - у нет у этих камикадзе хрупких болевого шока.

И система использовалась.
Пока преобладало фентези - преобладала и хитово-предельная система.
И в ее рамках тарновский бестиарий - очень неплох как минимум.

Все изменилось, когда мы стали играть преимущественно по другим тематикам. Где вокруг только люди. Примерно равные. Тогда и доминировать стала бесхитовая боевка.

Но вопрос о том, как сделать хорошую ДНД-подобную фентезийную полевку остается открытым.

Поэтому я сейчас бесхитовку использовал бы в фэнтэзи только при условии, что у меня игроки люди, не-людь - единицы и в основном среди игротехов.






 

Дневник: Mellon - 22:50 - для тех, кто "в теме"
Я тут споры-диспуты почитала на рпгшном журнале Ральфа и его же дайрике. Тему на форуме не читала, на игре не присутствовала. И чё сказать хотела...

1. Не имею ничего против личности самомго Ральфаsmile.gif
2. Видела как-то на второй КиШовке Декстера и была впечатлена. Отрицательно, очень впечатлена.
3. Абсолютно согласна с теми, кто едет только на интересующие их игры, к любимым мастерам. Сама такаяsmile.gifsmile.gifsmile.gif
4. Абсолютно согласна с Кукарачем, что "делать что-то надо". Было желание -- делала. Сейчас желаният на поднятие целины пропало.

Я вот за что высказаться хотела. Портить ничего не надо просто.
Был случай два года назад на Сдохшей Лошади, когда достаточно динозавристые игроки (пальцем показывать не буду) (Ральфа там не было biggrin.gif ) собирали шмотки прямо посреди города во время игры, и чуть ли не в цивиле со всем шмотом уезжали через весь строяк. Противно было, не передать как.

Дело-то всё в отношении, а не в том, плоха игра или хороша.


 

Дневник: Razor - 20:12 - Ставки принимаются до 12:00 вторника
К обеду русские танки будут штурмовать Тбилиси
Да, примерно так+-2 часа  [ 3 ] - [ 9.68% ]
Нет, все произойдет еще раньше  [ 0 ] - [ 0.00% ]
Нет, штурм начнется не раньше среды  [ 2 ] - [ 6.45% ]
Нет. Россия так далеко не пойдет  [ 25 ] - [ 80.65% ]
Свой вариант  [ 1 ] - [ 3.23% ]
Всего проголосовало: 31
Голосование закрыто
субж


 
Дневник: Heruer - 14:07 - !!!ВОТ!!!
"А костюмы тебя не напрягали? А оружие? На этом фоне религия - это уже что-то второстепенное..."

Как бы все мы - и "идеалисты", и "материалисты" не убеждали друг друга, что "в игре важны оба компонента..." вот такие перлы мы периодически выдаем.

То есть я бы на месте Ральфа выдал бы обратное...


 

Дневник: Heruer - 10:00 - Совсем зачерствел...
Обещание "у нас будет весело" для меня становится одной из самых явных и распространенных антиреклам для участия в игре...


 

Дневник: Molly - 16:59 - Всё, я поняла, почему
Всё, я поняла, почему вспылила. Вопрос в отношении к игре как к продукту. Остальное всё ясно. Просто для меня подход непонятен, я в этих категориях об играх не думаю.



 

 


Приключенец


Регистрация:

13.10.2005

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

398782080

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.6   Голосов: 5
Леди И�...  Лиса А�...  Jennifer  Moonlear  Гуру  Heruer  Ларош  Razor  Molly  ЗЛО  Хель  Виола  Mellon  Aylie  Ralph  Иштар  Карл  
Лента друзей
Нет избранных дневников

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[3] Други, по�...
26.12.2015 12:43
Написал: Лия
[17] Король Ка...
26.10.2011 09:53
Написал: Лия
[18] Королева ...
26.10.2011 09:49
Написал: Лия
[7] Место и п�...
11.06.2011 05:14
Написал: Helja
[15] О чем пра�...
19.05.2008 22:35
Написал: Авари
[5] А моей кр�...
20.03.2008 13:38
Написал: Лия
[6] ----
22.02.2008 12:55
Написал: Rotmistr
[8] Вот сижу �...
19.02.2008 18:03
Написал: Rotmistr
[2] Классная ...
12.01.2008 15:01
Написал: Сталке...
[7] ...
11.01.2008 15:43
Написал: Свобод...

Счетчик