Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Мирус - 06:51 - Справочно
Я немного уехал в Санкт-Петербург. Вероятно, надолго.
Если я кому-то нужен, то контакты прежние, вот только телефон новый +79818519546


 

Дневник: Мирус - 11:49 - Практика по
Практика по психодиагностике показала, что если полночи интерпретировать 5 "несуществующих животных", то на вторую половину ночи кошмары обеспечены smile.gif


 

Дневник: Мирус - 14:52 - Все было прекрасно,
Все было прекрасно, особенно ночной поход на дуб smile.gif. Спасибо людям, с которыми мы стояли в лагере.
З.Ы. Утром воскресенья по дороге на электричку был найден канат. Если найдется владелец, то обращайтесь в ФП.


 

Дневник: Lia Raven - 23:22 - Бабья пьянка плавно
Бабья пьянка плавно пререросла в собрание бывших Алис Мируса,которое вылилось в составление планов мести коварному изменнику.


Настроение: коварное
Слушаю: Имперский марш
 

Дневник: Lia Raven - 20:52 - планы на потом
...а на следующий менескон мы поедем с баяном...или с зелёным змием...гыгыгы


 

Дневник: Мирус - 00:06 - Ищется
Все еще нужен микрофон. А теперь нужны белые халаты (на Менескон). Помогите кто чем может.


 

Дневник: Мирус - 11:51 - Наработка
Родилась примерно такая боевая система для игры, где охотники валят монстров в декорациях заброшенных зданий.
Используется общая хитовка, скажем с 6 хитами для охотника и 6-15 для монстра.
Попадание из любого оружия снимаете положенные хиты, жертва издает полагающийся стон при ранении и становится на 3 секунды неуязвимой и не могущей атаковать. За это время она может отойти, спрятаться за препятствием или наоборот приблизиться к обидчику. Через положенное время она обозначает свою боевую готовность, скажем, рыком.
Ну, и скажем при такой хитовке нож или одиночная пуля - 1 хит, а очередь или меч - 2 хита.
Также опциональны "пределы" и иммунитеты. Присутствует защитная магия, навроде сигнального огня, отпугивающего нечисть.


 

Дневник: Мирус - 14:00 - Уважаемые
Вот пишется игра про охотников на нечисть. Нужны идеи в области моделирования бестий и способов их уничтожения. Если есть у кого какие мысли или наработки, поделитесь, пожалуйста.
UPD. Модерирую, ибо не по делу.


 

Дневник: Мирус - 16:25 - Отвечая на вопросы
Отвечая на вопрос Венедикта в дневнике Каспера в обсуждении ГРИ "Пока город спит". На вопрос "Кто виноват?".
Виноват я. В критический момент (вечер пятницы), в том время как Порт задумался над переносом игры, я убедил его пускать игру в ход полусырой. Я не знаю, было бы лучше, если игра была бы сразу же перенесена, ведь выбрав один путь, невозможно узнать, каким был другой. Подробно аргументировать свою позицию здесь не буду, многие и так ее знают.
Вопреки расхожему слуху, "тайным мастером" игры я не являлся и подключился к активной помощи МГ только утром пятницы, но к решению о проведении игры в срок подтолкнул именно я, поэтому последствия этого решения ложатся и на меня.
В связи с этим хочу попросить прощения у всех пострадавших игроков, мастерской группы и особенно у Порта. Мне действительно жаль.


 

Дневник: Мирус - 00:26 - Эпиграф третьей главы
Цветок ты увядающий оставь,
Пусть лепестки разносит ветерком.
Ведь должен он землею стать,
Чтоб снова прорасти цветком.


Если я не перегорю, то должен закончить к апрелю.



 

 
 

Приключенец


Регистрация:

03.05.2010

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

227-867-345

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 0   Голосов: 0
Lia Raven  Ларош  Brego  Мирус  Rotmistr  Манфред  Zoltan  ZeK  Christina  Уэрт  Кира С�...  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Нет комментариев

Счетчик