Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Мирус - 11:49 - Практика по
Практика по психодиагностике показала, что если полночи интерпретировать 5 "несуществующих животных", то на вторую половину ночи кошмары обеспечены smile.gif


 

Дневник: Карл - 16:07 - Механика 16 века
Забавные штуки, в основном 16 века:

http://www.popmech.ru/blogs/post/2079-evol...a/scoreid/5035/




 

Дневник: Карл - 11:04 - Скучно
В общем и целом вижу, что мне самому становится с каждым годом все более скучно мастерить игры, когда настолько нет отклика до игры, а на игре чувствуешь себя браконьером в стаде ленивцев rolleyes.gif
Пока нет желания продолжать совсем. Только если МИГи на 10-15 человек, где каждого знаю и пригласил лично.



 

Дневник: Мирус - 14:52 - Все было прекрасно,
Все было прекрасно, особенно ночной поход на дуб smile.gif. Спасибо людям, с которыми мы стояли в лагере.
З.Ы. Утром воскресенья по дороге на электричку был найден канат. Если найдется владелец, то обращайтесь в ФП.


 

Дневник: Мирус - 00:06 - Ищется
Все еще нужен микрофон. А теперь нужны белые халаты (на Менескон). Помогите кто чем может.


 

Дневник: Мирус - 11:51 - Наработка
Родилась примерно такая боевая система для игры, где охотники валят монстров в декорациях заброшенных зданий.
Используется общая хитовка, скажем с 6 хитами для охотника и 6-15 для монстра.
Попадание из любого оружия снимаете положенные хиты, жертва издает полагающийся стон при ранении и становится на 3 секунды неуязвимой и не могущей атаковать. За это время она может отойти, спрятаться за препятствием или наоборот приблизиться к обидчику. Через положенное время она обозначает свою боевую готовность, скажем, рыком.
Ну, и скажем при такой хитовке нож или одиночная пуля - 1 хит, а очередь или меч - 2 хита.
Также опциональны "пределы" и иммунитеты. Присутствует защитная магия, навроде сигнального огня, отпугивающего нечисть.


 

Дневник: Мирус - 14:00 - Уважаемые
Вот пишется игра про охотников на нечисть. Нужны идеи в области моделирования бестий и способов их уничтожения. Если есть у кого какие мысли или наработки, поделитесь, пожалуйста.
UPD. Модерирую, ибо не по делу.


 

Дневник: Мирус - 16:25 - Отвечая на вопросы
Отвечая на вопрос Венедикта в дневнике Каспера в обсуждении ГРИ "Пока город спит". На вопрос "Кто виноват?".
Виноват я. В критический момент (вечер пятницы), в том время как Порт задумался над переносом игры, я убедил его пускать игру в ход полусырой. Я не знаю, было бы лучше, если игра была бы сразу же перенесена, ведь выбрав один путь, невозможно узнать, каким был другой. Подробно аргументировать свою позицию здесь не буду, многие и так ее знают.
Вопреки расхожему слуху, "тайным мастером" игры я не являлся и подключился к активной помощи МГ только утром пятницы, но к решению о проведении игры в срок подтолкнул именно я, поэтому последствия этого решения ложатся и на меня.
В связи с этим хочу попросить прощения у всех пострадавших игроков, мастерской группы и особенно у Порта. Мне действительно жаль.


 

Дневник: Мирус - 00:26 - Эпиграф третьей главы
Цветок ты увядающий оставь,
Пусть лепестки разносит ветерком.
Ведь должен он землею стать,
Чтоб снова прорасти цветком.


Если я не перегорю, то должен закончить к апрелю.



 

Дневник: Карл - 10:44 - Любителям 90-х
Вчера досмотрел 12-серийный сериал "Банды" (2010, Россия). Очень понравилось. Он сделан на 80-90% на основе реальных событий, почти все эти персонажи существовали или существуют. Короч, круто. Лучше слащавой "Бригады" - более жестко и трагично.
Рекомендую всем любителям темы ОПГ и братков


 

 
 

Приключенец


Регистрация:

02.12.2007

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

391866425

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 0   Голосов: 0
Thorwin  Карл  RErox  Oliver  Мирус  
Лента друзей

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Нет комментариев

Счетчик