03 июня 2011 |
Дневник: Мирус - 11:49 - Практика по
|
Практика по психодиагностике показала, что если полночи интерпретировать 5 "несуществующих животных", то на вторую половину ночи кошмары обеспечены 
|
|
|
30 мая 2011 |
Дневник: Карл - 11:04 - Скучно
|
В общем и целом вижу, что мне самому становится с каждым годом все более скучно мастерить игры, когда настолько нет отклика до игры, а на игре чувствуешь себя браконьером в стаде ленивцев Пока нет желания продолжать совсем. Только если МИГи на 10-15 человек, где каждого знаю и пригласил лично.
|
|
|
01 мая 2011 |
Дневник: Мирус - 14:52 - Все было прекрасно,
|
Все было прекрасно, особенно ночной поход на дуб . Спасибо людям, с которыми мы стояли в лагере. З.Ы. Утром воскресенья по дороге на электричку был найден канат. Если найдется владелец, то обращайтесь в ФП.
|
|
|
13 апреля 2011 |
Дневник: Мирус - 00:06 - Ищется
|
Все еще нужен микрофон. А теперь нужны белые халаты (на Менескон). Помогите кто чем может.
|
|
|
04 марта 2011 |
Дневник: Мирус - 11:51 - Наработка
|
Родилась примерно такая боевая система для игры, где охотники валят монстров в декорациях заброшенных зданий. Используется общая хитовка, скажем с 6 хитами для охотника и 6-15 для монстра. Попадание из любого оружия снимаете положенные хиты, жертва издает полагающийся стон при ранении и становится на 3 секунды неуязвимой и не могущей атаковать. За это время она может отойти, спрятаться за препятствием или наоборот приблизиться к обидчику. Через положенное время она обозначает свою боевую готовность, скажем, рыком. Ну, и скажем при такой хитовке нож или одиночная пуля - 1 хит, а очередь или меч - 2 хита. Также опциональны "пределы" и иммунитеты. Присутствует защитная магия, навроде сигнального огня, отпугивающего нечисть.
|
|
|
03 марта 2011 |
Дневник: Мирус - 14:00 - Уважаемые
|
Вот пишется игра про охотников на нечисть. Нужны идеи в области моделирования бестий и способов их уничтожения. Если есть у кого какие мысли или наработки, поделитесь, пожалуйста. UPD. Модерирую, ибо не по делу.
|
|
|
20 февраля 2011 |
Дневник: Мирус - 16:25 - Отвечая на вопросы
|
Отвечая на вопрос Венедикта в дневнике Каспера в обсуждении ГРИ "Пока город спит". На вопрос "Кто виноват?". Виноват я. В критический момент (вечер пятницы), в том время как Порт задумался над переносом игры, я убедил его пускать игру в ход полусырой. Я не знаю, было бы лучше, если игра была бы сразу же перенесена, ведь выбрав один путь, невозможно узнать, каким был другой. Подробно аргументировать свою позицию здесь не буду, многие и так ее знают. Вопреки расхожему слуху, "тайным мастером" игры я не являлся и подключился к активной помощи МГ только утром пятницы, но к решению о проведении игры в срок подтолкнул именно я, поэтому последствия этого решения ложатся и на меня. В связи с этим хочу попросить прощения у всех пострадавших игроков, мастерской группы и особенно у Порта. Мне действительно жаль.
|
|
|
16 февраля 2011 |
Дневник: Мирус - 00:26 - Эпиграф третьей главы
|
Цветок ты увядающий оставь, Пусть лепестки разносит ветерком. Ведь должен он землею стать, Чтоб снова прорасти цветком.
Если я не перегорю, то должен закончить к апрелю.
|
|
|
04 февраля 2011 |
Дневник: Карл - 10:44 - Любителям 90-х
|
Вчера досмотрел 12-серийный сериал "Банды" (2010, Россия). Очень понравилось. Он сделан на 80-90% на основе реальных событий, почти все эти персонажи существовали или существуют. Короч, круто. Лучше слащавой "Бригады" - более жестко и трагично. Рекомендую всем любителям темы ОПГ и братков
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|