22 июля 2015 |
Дневник: Molly - 23:29 - Чёрный город, отчёт
|
И была у Дон-Жуана — шпага, И была у Дон-Жуана — Донна Анна. Вот и всё, что люди мне сказали О прекрасном, о несчастном Дон-Жуане.
Бастильский “Чёрный город” я нашла в интернетах давно и очень туда хотела. Во-первых, на Акунина, во-вторых, на детектив, в-третьих на Бастилию, в четвёртых, я хотела в Россию 14 года (первая моя павильонка была именно про это время). Не очень ясно было, что у меня с расписанием, поэтому в команду вписалась за неделю до игры, когда Настёна не смогла поехать. С костюмом мне очень помогли Терри и Майра. В целом я довольна. Хотела просто посмотреть, получилось неплохо поиграть. Мастерам низкий поклон. Они проделали большую работу. Правилами по шпионскому детективу, похищениям, допросам мы с мужем зачитывались вслух. Перед убийством нужно не менее 5 минут рассказывать жертве о своих злодейских планах, зарыть в землю игровой документ нельзя, встречаться в лесу нельзя и прочее. Были запреты, но были и рекомендации, опять же связанные с жанром: “не похищайте человека с целью убить — это уныло”. Очень круто в плане воплощения жанровой специфики (жаль, не всё сработало). Вдохновляет и хочется работать в этом направлении. В среднем российские игроки были инициативнее раза в полтора, по сравнению с нашим средним игроком. Мастера задавали направление, давали контакты, распихали нас по разным пластам игры. Без “вот тебе три квеста, а я пока придумаю, что делать, если ты не сходишь ни по одному из них”. Советую почитать другие отчёты, чтобы понять размах и масштаб проделанной работы. Не просто так там было 25 мастеров. Неигровухи, как на “Дедвуде” (единственный мой опыт российских игр), я не видела. Больше того: к кому ни подойди, все отлично играют. Много ярких образов, красивых костюмов. Опять же, именные персонажи исключительно хороши. В целом мою игру можно описать несколькими расхожими выражениями: “не время, война сейчас”, “котик, миленький, ещё чуть-чуть”, “пойду прогуляюсь в скользких ботинках по крутому склону” ну и “15 минут Волга не принимала Катерину”. Были красивые сцены, но детектив был больше шпионским, чем детективом, к тому же события развивались очень быстро и их было много. Не успели меня сводить на допрос, потому что рыбы покрупнее хватало. Так и не попала я к эсерам, потому что меня старательно оберегали. В романтику играть при такой интенсивности событий тоже не получилось. Скажем так, скорость потока была выше, чем я думала, когда дописывала роль. Антураж и уровень обустройства нашей локации очевидно пугали местных игроков. Мы пытались объяснять, что взять 2 сервиза, бокалы, вилки и прочее было несложно: всё равно оно лежит запакованным с прошлой игры (хотя чайное ситечко, кажется, было лишним)). Вот у них в мастерском штабе всегда 2 принтера и ламинаторы — у нас пока так не делают; но если купим один раз — будем возить. У нас была отлично сбалансированная команда: Рейвен, Чих, Кабби с Лили и Фимеон. Очень приятно играть вместе.
Товарищи белорусы, в Питер на игры ездить надо. Са-мо-лё-том! Фиг с ними, с сервизами и канделябрами. 14 часов обратного пути в бусе даже я помню отрывочно, а вот Рейвен всю дорогу был за рулём.
#черныйгород
|
|
Дневник: Molly - 11:09 - Чёрный город, локация
|
Хисп сокрушается по поводу горбыльных чудовищ, и я решила показать фотографии с "Чёрного города". Там не нужно было моделировать манёвры, но нужен был шпионский детектив. У мастеров были особые требования к локациям: стена не меньше 2-х метров, обязательно 2 входа, наличие вешалки и стола. Последние пункты напрямую следуют из правил: прятать игровые предметы и письма можно было в мебели или носить с собой, в крайнем случае отправить по почте. 2 входа на каждой локации и плотная застройка создавали отличное пространство для погонь. Рисунки на стене делала Лили. Шкаф с книгами, который должен был стать потайной дверью к соседу - тоже. На следующую подобную игру нужно делать трафареты. Двери ребята делали деревянные. Вот ещё фотки, ещё и ещё. Внутри три шатра. Спасибо за них Шарлю!
|
|
|
06 июля 2015 |
Дневник: Heruer - 15:12 - Только сегодня заметил,
|
Только сегодня заметил, что "Светлячок" официально перенесен на 2016. Вот что значит править заглавное сообщение темы и не писать в конце новое.
Вот что значит сразу публиковать неготовую игру в "предстоящих играх", а не в "играх в разработке"
|
|
|
24 июня 2015 |
Дневник: Heruer - 21:22 - QUOTEмне кажется, любые
|
QUOTE мне кажется, любые выкладки в области ролевых игр будут восприняты как молодыми, так и опытными ролевиками так, как каждый изобретатель вечного двигателя воспринимает выкладки из справочника по физике - заумно, непонятно, явно не работает, у меня все получится. Ларош
|
|
|
23 июня 2015 |
Дневник: Heruer - 19:49 - QUOTE"Для того, чтобы
|
QUOTE "Для того, чтобы привлекать все больше новых и интересных людей, спорт должен быть: - максимально простым и приятным для новичков - почти невыносимо сложным на профессиональном уровне".
|
|
|
05 июня 2015 |
Дневник: Леди Изабелла - 10:31 - в свете обсуждение легенд, игроков и мастеров...
|
Подумала и поняла, что вот мне лично как раз очень нравится, когда мастера дают готовую легенду. И причин на это несколько:
во-первых, у меня с моими жизненными обстоятельствами идет жесточайший цейтнот по времени. И есть ряд дел и обязанностей, которые для меня гораздо более приоритетны, и так было, есть и будет. Весьма часто я к вечеру настолько уставшая, что меня хватает только на вязание под "Ходячих мертвецов" или любовную мелодраму.
во-вторых, за много-много лет в ролевом движении я, как бы это правильно выразиться, давным-давно закрыла все свои гештальты (а многие и не по одному разу). Поэтому у меня часто просто идет ступор, когда я начинаю обдумывать, а какого персонажа мне бы отыграть. При этом, оказывается, есть роли, которые могут "зацепить", но ты сам до них не додумаешься. Ярчайший пример прошлого сезона - Корнуолл. Ну вот никогда в жизни я бы не стала себе прописывать персонаж-мать. Я мать двоих славных карапузов, но мне "мамских забот" хватает в жизни настолько, что на игру их переносить и в голову не приходило. Получается, что мастеру иногда приходят в голову идеи весьма и весьма интересные, но до которых я сама не додумалась бы.
ну и в-третьих (но близко ко второму, следствие закрытых гештальтов), просто интереснее, когда тебе мастер ставит, скажем так, режиссерскую задачу. Что-то из серии "а слабо сыграть вот такую вот личность?", и я начинаю думать, как именно сыграть и какими вишенками украсить предложенный мастером "тортик".
В общем, как-то так для меня получается.
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|