Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Molly - 23:29 - Чёрный город, отчёт
И была у Дон-Жуана — шпага,
И была у Дон-Жуана — Донна Анна.
Вот и всё, что люди мне сказали
О прекрасном, о несчастном Дон-Жуане.


Бастильский “Чёрный город” я нашла в интернетах давно и очень туда хотела. Во-первых, на Акунина, во-вторых, на детектив, в-третьих на Бастилию, в четвёртых, я хотела в Россию 14 года (первая моя павильонка была именно про это время). Не очень ясно было, что у меня с расписанием, поэтому в команду вписалась за неделю до игры, когда Настёна не смогла поехать. С костюмом мне очень помогли Терри и Майра.
В целом я довольна. Хотела просто посмотреть, получилось неплохо поиграть.
Мастерам низкий поклон. Они проделали большую работу.
Правилами по шпионскому детективу, похищениям, допросам мы с мужем зачитывались вслух. Перед убийством нужно не менее 5 минут рассказывать жертве о своих злодейских планах, зарыть в землю игровой документ нельзя, встречаться в лесу нельзя и прочее. Были запреты, но были и рекомендации, опять же связанные с жанром: “не похищайте человека с целью убить — это уныло”. Очень круто в плане воплощения жанровой специфики (жаль, не всё сработало). Вдохновляет и хочется работать в этом направлении.
В среднем российские игроки были инициативнее раза в полтора, по сравнению с нашим средним игроком. Мастера задавали направление, давали контакты, распихали нас по разным пластам игры. Без “вот тебе три квеста, а я пока придумаю, что делать, если ты не сходишь ни по одному из них”. Советую почитать другие отчёты, чтобы понять размах и масштаб проделанной работы. Не просто так там было 25 мастеров.
Неигровухи, как на “Дедвуде” (единственный мой опыт российских игр), я не видела. Больше того: к кому ни подойди, все отлично играют. Много ярких образов, красивых костюмов. Опять же, именные персонажи исключительно хороши.
В целом мою игру можно описать несколькими расхожими выражениями: “не время, война сейчас”, “котик, миленький, ещё чуть-чуть”, “пойду прогуляюсь в скользких ботинках по крутому склону” ну и “15 минут Волга не принимала Катерину”. Были красивые сцены, но детектив был больше шпионским, чем детективом, к тому же события развивались очень быстро и их было много. Не успели меня сводить на допрос, потому что рыбы покрупнее хватало. Так и не попала я к эсерам, потому что меня старательно оберегали. В романтику играть при такой интенсивности событий тоже не получилось. Скажем так, скорость потока была выше, чем я думала, когда дописывала роль.
Антураж и уровень обустройства нашей локации очевидно пугали местных игроков. Мы пытались объяснять, что взять 2 сервиза, бокалы, вилки и прочее было несложно: всё равно оно лежит запакованным с прошлой игры (хотя чайное ситечко, кажется, было лишним)). Вот у них в мастерском штабе всегда 2 принтера и ламинаторы — у нас пока так не делают; но если купим один раз — будем возить.
У нас была отлично сбалансированная команда: Рейвен, Чих, Кабби с Лили и Фимеон. Очень приятно играть вместе.

Товарищи белорусы, в Питер на игры ездить надо. Са-мо-лё-том! Фиг с ними, с сервизами и канделябрами. 14 часов обратного пути в бусе даже я помню отрывочно, а вот Рейвен всю дорогу был за рулём.

#черныйгород


 
Дневник: Molly - 11:09 - Чёрный город, локация
Хисп сокрушается по поводу горбыльных чудовищ, и я решила показать фотографии с "Чёрного города". Там не нужно было моделировать манёвры, но нужен был шпионский детектив.
У мастеров были особые требования к локациям: стена не меньше 2-х метров, обязательно 2 входа, наличие вешалки и стола. Последние пункты напрямую следуют из правил: прятать игровые предметы и письма можно было в мебели или носить с собой, в крайнем случае отправить по почте. 2 входа на каждой локации и плотная застройка создавали отличное пространство для погонь.
Рисунки на стене делала Лили. Шкаф с книгами, который должен был стать потайной дверью к соседу - тоже. На следующую подобную игру нужно делать трафареты.
Двери ребята делали деревянные.
Вот ещё фотки, ещё и ещё.
Внутри три шатра. Спасибо за них Шарлю!


 

Дневник: Heruer - 15:12 - Только сегодня заметил,
Только сегодня заметил, что "Светлячок" официально перенесен на 2016.
Вот что значит править заглавное сообщение темы и не писать в конце новое.
Вот что значит сразу публиковать неготовую игру в "предстоящих играх", а не в "играх в разработке"



 

Дневник: Heruer - 10:04 - -Мыкола, ты чув як москали пыво називають?
QUOTE
ларперы



 

Дневник: Heruer - 21:22 - QUOTEмне кажется, любые
QUOTE
мне кажется, любые выкладки в области ролевых игр будут восприняты как молодыми, так и опытными ролевиками так, как каждый изобретатель вечного двигателя воспринимает выкладки из справочника по физике - заумно, непонятно, явно не работает, у меня все получится.

Ларош


 

Дневник: Heruer - 19:49 - QUOTE"Для того, чтобы
QUOTE
"Для того, чтобы привлекать все больше новых и интересных людей, спорт должен быть:
- максимально простым и приятным для новичков
- почти невыносимо сложным на профессиональном уровне".



 

Дневник: Razor - 16:19 - Какую боевку не сделай
все равно победит тот, кто первым ккрикнет "Ты убит!"



 

Дневник: Razor - 21:08 - Как-то проигнорировали очень важный вопрос Артура
Кто что знает о

http://universal-guns.ru/?mode=product&product_id=962101603

Если боевка решительно шумовая, то это должно быть получше бликов и уж точно пестонаф.


 
Дневник: Heruer - 13:05 - Еще одна типичная
Еще одна типичная ситуация в ходе подготовки к игре
https://www.youtube.com/watch?v=5zt150EQ4oU

табличка "Иносказание"


 

Дневник: Леди Изабелла - 10:31 - в свете обсуждение легенд, игроков и мастеров...
Подумала и поняла, что вот мне лично как раз очень нравится, когда мастера дают готовую легенду. И причин на это несколько:

во-первых, у меня с моими жизненными обстоятельствами идет жесточайший цейтнот по времени. И есть ряд дел и обязанностей, которые для меня гораздо более приоритетны, и так было, есть и будет. Весьма часто я к вечеру настолько уставшая, что меня хватает только на вязание под "Ходячих мертвецов" или любовную мелодраму.

во-вторых, за много-много лет в ролевом движении я, как бы это правильно выразиться, давным-давно закрыла все свои гештальты (а многие и не по одному разу). Поэтому у меня часто просто идет ступор, когда я начинаю обдумывать, а какого персонажа мне бы отыграть. При этом, оказывается, есть роли, которые могут "зацепить", но ты сам до них не додумаешься. Ярчайший пример прошлого сезона - Корнуолл. Ну вот никогда в жизни я бы не стала себе прописывать персонаж-мать. Я мать двоих славных карапузов, но мне "мамских забот" хватает в жизни настолько, что на игру их переносить и в голову не приходило. Получается, что мастеру иногда приходят в голову идеи весьма и весьма интересные, но до которых я сама не додумалась бы.

ну и в-третьих (но близко ко второму, следствие закрытых гештальтов), просто интереснее, когда тебе мастер ставит, скажем так, режиссерскую задачу. Что-то из серии "а слабо сыграть вот такую вот личность?", и я начинаю думать, как именно сыграть и какими вишенками украсить предложенный мастером "тортик".

В общем, как-то так для меня получается.


 

 


Приключенец


Регистрация:

13.10.2005

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

398782080

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.6   Голосов: 5
Леди И�...  Лиса А�...  Jennifer  Moonlear  Гуру  Heruer  Ларош  Razor  Molly  ЗЛО  Хель  Виола  Mellon  Aylie  Ralph  Иштар  Карл  
Лента друзей
Нет избранных дневников

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[3] Други, по�...
26.12.2015 12:43
Написал: Лия
[17] Король Ка...
26.10.2011 09:53
Написал: Лия
[18] Королева ...
26.10.2011 09:49
Написал: Лия
[7] Место и п�...
11.06.2011 05:14
Написал: Helja
[15] О чем пра�...
19.05.2008 22:35
Написал: Авари
[5] А моей кр�...
20.03.2008 13:38
Написал: Лия
[6] ----
22.02.2008 12:55
Написал: Rotmistr
[8] Вот сижу �...
19.02.2008 18:03
Написал: Rotmistr
[2] Классная ...
12.01.2008 15:01
Написал: Сталке...
[7] ...
11.01.2008 15:43
Написал: Свобод...

Счетчик