Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

на самом верху башни



Приключенец


Регистрация:

19.12.2010

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

580612911

Профиль

Перейти

Leanora  zhur  Свобод...  Lia Raven  Мирус  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[11] бовые рас...
04.11.2011 01:00
Написал: Tovi
[11] Пополнен�...
29.10.2011 08:00
Написал: Tovi
[2] О маскара...
17.10.2011 14:29
Написал: Tovi
 
Дневник: Lia Raven - 00:45 - ыыы баянисто,но
ыыы
баянисто,но прекрасно


 

Дневник: Мирус - 01:05 - Работа в Питере
Еще раз о работе в Санкт-Петербурге.
Можно поехать и поработать самому или отправить работать знакомого и получить за это немного денег.
Банк вакансий значительно расширился. Работодатели проверенные (из ролевиков у них уже работали/работают Снафф, Филипп из "Талиона", Рерокс, Альберт).

Подробнее ЗДЕСЬ.

Писать [email protected]
Звонить +37529-5543855


 

Дневник: zhur - 20:33 - бззз
Нефритовые пустоши уже кажутся сном. Сном приятным, но полным туманной неизвестности. С тех пор как меня выбросило в этот мир, я успел привыкнуть к нему, к людям, да и к своему новому телу. Эти слабые двуногие существа оказались гораздо интереснее, чем рассказывали о них наши. И не так уж они и слабы. При всех своих слабостях и недостатках они умудряются творить такое от чего и у джиннов глаза на лоб лезут.
Рахит Лукумыч оказался неплохим носителем - немного бестолковым, но удобным телом. Продолжение далее
При переселении в новое тело мне здорово досталось. Несколько раз в день тело отказывалось подчиняться и теряло способность членораздельно говорить. Память стала похожа на истлевшую тряпку, за которую лучше не браться руками - рассыпается в труху и в руках остаются непонятные обрывки. От могущества джинна остались жалкие крохи. С тех пор как я пристроился в чайхану хранителем покоя, появилась масса возможностей неторопливо собирать оставшиеся кусочки. Хозяйка Айша - шумная, заносчиво-гордая и опасная, как гюрза, красавица и простой, как кизяк, расплывшийся в довольной ухмылке работяга Хозяин, но когда смотришь на него искоса, всегда мерещатся странные вещи. Иногда тела, разрываемые страшными когтистыми лапами, как свежевыпеченные лепёшки, а иногда те же лапы, баюкающие отрубленный хвост и слёзы в бездонных глазах. Их дочь Файнана – эффектная девица, по мнению Рахита, однако известно, что джинны учитывают только своё мнение . Паломники, бродяги, купцы и воины проходили через чайхану нескончаемым потоком, каждый оставлял тут деньги Хозяину, а джинн получал по крупицам знания. Иногда заглядывали даже призраки. Особенно настырным был призрак гнома с рыжими кудряшками. Всё норовил утащить выпивку, спал, где хотел и громко храпел. С недавнего времени жильцов в чайхане прибавилось: Зухра со своими картами и гаданиями. * То ли русалка в теле ведьмы, то ли ведьма прикрывающаяся гадалкой* Ахмедовна со своим мужем Киркхаметом – женщина алхимик и балбес поэт. *Гремучая смесь* и ещё беглый падишах Ан ибн Натоль наивно-высокомерный, но весёлый малый.*Как же, падишах! Ни дворца, ни гарема, а про евнухов ни бум-бум!* Да и ещё немецианский торговец и кузнец - бестолковое и беспомощное существо. *Как он умудрился добраться сюда из Немеции уму не растяжимо…*
Тот день начался не с той ноги.
Разудалая компашка слегка помялась после вечерних возлияний зелёным чаем, что не мешало им весело переругиваться с хозяевами о плате за постой и упущенных выгодах и измываться над немецианцем с особым утренним усердием. Хозяева суетились на кухне. Рахит пребывал в состоянии нечленораздельной разговорчивости и бубнил себе под нос наспех придуманные молитвы. На шутки остряков реагировал недовольным бурчанием. Рыжий призрак твердил о разбойниках, что безобразничают на дорогах...
Обычное утро в нашей чайхане. Обычное если бы не одно «НО» - в казане памяти изрядно прибавилось ингредиентов. Маги, места силы, метеорит, портал, энергия, обряды - всё это кипело и пузырилось. И всё это варево было связано с джиннами, неприятно так связано. В воздухе отчётливо пахло палёным нефритом...
Случайный путник принёс весть о трупе неподалёку. Хозяйка с охраной ушла осмотреть тело. Состояние тела было плачевным – обугленная дыра в груди размером с хороший казан сомнений в нежизнеспособности тела не вызывала. Зачем было тащить эту пакость в чайхану было неясно, пока у хозяйки не появился новый слуга!
* - Шайтан!!! - Айша маг!! - Чё делать? - Ноги? – Тсс! Сиди тихо и думай, не дёргайся…*
А потом пришла Она
*- Джинния!!! - взвопил Рахит Лукумыч. - Да ну тебя дурак, - устало возразил джинн. - Где это видано, чтобы джинний грабили на дороге, посмотри на неё, она напугана и беспомощна, она человек… - Её зовут Кутара и она джинния! – Не сдавался этот упрямец. - Да плевать, не до неё сейчас. Забудь. Забыли…*
Чайхана полнилась путниками всех сортов и мастей. Шутки и игры, вино и кальян – всё как обычно.
Как обычно.… Нет! Слишком много людей похожих на застывшую в стойке борзую. Пронзительные, ищущие взгляды резали воздух. Магия, казалось, сочилась даже из ковров. Камень уже покатился с горы и потянул верёвочку, которая вилась, вилась и в тугую петлю превратилась, а теперь шипя, затягивалась.
Айша отправилась собирать травки для «кухни» и прихватила с собой меня и своего нового слугу.
Этот Гримус * или Гримуар, или Грейси, или… ааай всё равно не помню,* оказался неплохим парнем. Работать с ним в паре – одно удовольствие. По дороге встретили рыжеволосую девушку, кажется, её звали Марид в сопровождении двух бродяг-паломников с запада. Они о чём-то переговорили с хозяйкой, и ушли своей дорогой. Айша собирала травки, мы смотрели по сторонам, но вот Гримус показал в сторону от тропы…
Странное Место. Странный Знак. Всё вокруг замерло, стараясь не тревожить дремлющие здесь силы.
… и тут неожиданный вопрос от хозяйки: - Ты не предашь нас Рахит? – Нет, Хозяйка, не предам, а если решу предать, то расторгну наш договор. Честь для Рахитов не пустой звук! *И гадко так ухмыльнулся* - Ну раз так пойдём со мной. – Сказала она и направилась к центру странного места. Несколько десятков ударов сердца она стояла на коленях, бормотала странные слова, а руки выписывали замысловатые жесты. – Стань сюда и молчи. – Приказала Айша сдавленным от напряжения голосом. Теперь в центре стоял я и смотрел, как вокруг моих ног поднимается голубоватое свечение. – Не вздумай шевелиться, это не опасно, - вымученно улыбнулась она. Свечение поднялось до пояса и замерло. * Что она делает? Знает? Нет, не похоже, иначе всё было бы по-другому терпи...* - Иди, - облегчённо вздохнула Айша, - иди и позови Гримуса! Через некоторое время он вывалился из круга и, шатаясь, заковылял к тропе. *Несладко мёртвым на местах силы. Но оно того стоило! * - Отличная штука «реинкарнация», а убить того кто прошёл ритуал гораздо сложнее, - еле слышно прошептала хозяйка. – Ты как? – Отлично! – А ты? – Хорошо Айша.
- Прекрасно, а мне дерьмово. Всю силу потратила. Быстро домой.
*Метеорит упадёт сегодня, и я буду на месте.*
Домой так домой. Добрались без приключений. В чайхане по-прежнему жизнь била ключом – вода кипела, кальяны дымились, народ веселился! Но кинжальных взглядов меньше не стало…
Не успели мы отдышаться, как за дувалом раздались крики. Разбойнички пожаловали. – Выходи, нечистое отродье Иблиса!! - кричали они, - дети Шайтана, гнездо порока и лжи!!! – Выходите на бой или мы сожжём вас вместе с чайханой. Хозяева ответили на угрозы весёлым смехом и предложением зайти внутрь и поговорить. *Ха!! Любой применивший оружие или магию в чайхане умирал от собственного оружия или заклинания ну, или от моего топора - оружие здесь мог использовать только охранитель спокойствия и только для обороны спокойствия. Нет, они не были дураками, они были безумны, особенно их предводитель. Но он мог видеть истинную суть вещей.* Разбойники попытались поджечь дувал, но в это время Гримус спрятался в облако тумана и напал на них со спины. А мы с немецианцем ударили в лоб. Гримус, скотина этакая, вырезал почти всех один, нам достался только предводитель шайки *один, зато какой!!! ммм…* Трупы порубили на куски, сердца вынули, а остальное сожгли. На всякий случай, а тут и плов подоспел. Вкусно, вкусно готовит Хозяин.
Тело опять перестало повиноваться, *шайтан!!! Как не вовремя.* Как обычно, уселся рядом с воротами и принялся бубнить «молитвы».
*Сотню вурдалаков под одеяло! Где и когда прокололся? *
Из молитвенного транса меня вывел тяжёлый, пристальный взгляд. Возле ворот стояла рыжеволосая Марид и нагло разглядывала меня взглядом опытного удава. Петля стянулась слишком туго. *Влип!* Хорошо, что чалма и платок скрыли выражение лица. Я скользнул по ней «невидящим» взглядом и продолжил бубнить дальше.
*В чайхане никто не сможет причинить мне вред – факт. Отсиживаться тут вечно не будешь – тоже факт. Джинн не кролик не проглотишь - костлявый больно. Узлы нужно рубить...*
Вчера Киркхамет рассказывал байку о сердце Баньши зарытом неподалёку, в древних развалинах:
- Если человек выкопает его без надлежащих ритуалов и подготовки, - говорил он, - то он умрёт, а вот потусторонним существам и нелюдям сердце не причинит вреда и даже даст немного удачи…
*Немного проветриться не повредит.*
С Хозяином договориться не составило труда. Двум хорошим людям(?) слова не нужны – пара жестов и понимающий взгляд, кивок головы – свободен! Быстро рванул к развалинам, по дороге разминулся с двумя давешними бродягами. Они смотрели вслед, как и Марид, – тяжело и плотоядно. Смеркалось. Тропки путались и кружились, свернул не туда. *Шайтан!!!* Нужно возвращаться на последнюю развилку – разворот... На дороге стоял неверный в белых одеждах с красным крестом на груди. Один.
*Ну что же меч против топора – шансы равны.*
- О! Сарацин! А я за тобой иду, а ты убегаешь. *Два шажочка вперёд* - Что молчишь, собака? *Ещё шаг и топор на левую руку* - Ааа, не можешь говорить, знаем таких… * Я могу говорить. И ещё пару шагов*
- Ну! Подними топор и сражайся! Умри как…. В КАМЕНЬ ВСЁ ОБРАТИТ ЗЕЛЕНОКОЖЕЙ ТВАРИ ВЗГЛЯД, С КЛЫКОВ В ЗЛОВОННОЙ ПАСТИ БРЫЖЕТ ЯД… * надолго, качественно, быстро вас успокоят «взглядом василиска»* - Отличная статуя вышла.
А вот и нужный поворот.
* Темнеет.*
Где же оно? Ага, вот тут! Есть!!!
*Тьфу!!! Обычная золотая побрякушка с камушком. Трепло! Столько времени потерял. Назад в чайхану
быстрее*
Почти дошёл. До чайханы осталось совсем чуть. *Откуда взялись эти бродяги? Болван. Попался на мякине.*
- Быстрее!!! Тащи его, тащи с дороги, чайхана рядом!
- Вяжи. Сильнее вяжи, сейчас паралич пройдёт…
* Всё.*
- Тссс!!! Пригнись!
-Это Айша. Ищут кого-то?
-ААААИХАА-*ха-хаха хаха!!*
- Чорт! Заткни ему пасть! Глуши его!
- Поздно, готовься к бою…
Очнулся в лесу. Голова как бубен. Трупы бродяг. Хозяйка бьёт меня по щекам.
- Жив? Идти можешь?
- Ыыыы…. Могу
- Тогда бегом…
- Да Айша, как скажешь.
* какая разница, кто пустит тебя на амулеты?*
В чайхане уныло и пусто, лишь на кухне теплиться огонёк.
Айша с подручными ушли искать другого джинна, меня оставили про запас.
Хозяин режет мясо и с прищуром смотрит на меня.
- Джинн верни мне хвост?
- Я не могу!
- Можешь, но не знаешь как! А Кутара может и знает как.
- Кутара!!??
- Да. И запомни: одно желание, всего одно и оно будет стоить ей жизни…
- Но…
- Какая разница, кто пустит тебя на амулеты?
***
Опалесцирующие глаза отражаются в таких же глазах, в них не осталось ничего человеческого
- Исполнишь моё желание джинния?
- Да.
- Ты знаешь…
- Да. Это не имеет значения джинн.
- Но…
- Какая разница, кто пустит тебя на амулеты?
***
- Я хочу умереть! И через 600 ударов сердца умереть ещё раз.
- А зачем ещё раз?
- Реинкарнация, будь она неладна!!!
- ааа..
- Я хочу умереть! И через 600 ударов сердца умереть ещё раз.
- ДА БУДЕТ ТАК
***
-Хозяйка на дальнем месте силы видны вспышки света! Не нравится мне это!
-Неважно, пора готовиться к откачке!
-Она не похожа на джинна!
-Откачаем увидишь
- да Хозяйка….


все персонажи выдуманы, все совпадения случайны





Настроение: лень
Слушаю: кола-манола
 

Дневник: Lia Raven - 16:37 - Лапочки мои!Давайте в
Лапочки мои!Давайте в четверг устроим собрание нашей скромной команды на "Мёртвые земли".По времени-часов после 7.Наверное,соберёмся возле филармонии
Если что,звоните мне 517 62 65(яйцо)


 

Дневник: Мирус - 23:02 - Скажите, туфли не нашлись?
Скажите, туфли не нашлись? sad.gif


 

Дневник: Мирус - 11:30 - Кринн
Кто-нибудь едет на Кринн: Новые Герои под Питером?


 

Дневник: Мирус - 14:44 - Курс
За сколько сейчас можно продать российский рубль людям? И может, надо кому smile.gif


 

Дневник: Мирус - 10:58 - Работа в Питере
С конца осени фины запускают в России большой проект по установке станций мобильной связи. Мы набираем людей на этот проект. Заказчики сказали, что были бы рады белорусам.
Нужны:
- специалист по монтажу телекоммуникационного оборудования
- инспектор по монтажу телекоммуникационного оборудования (TI Supervisor)
- инспектор по строительным работам (CW Supervisor) (здесь возмонжы люди с опытом работы супервайзера на строительных площадках высотных объектов, независимо от их назначения)
Нужен опыт работы, разрешение на высотные работы. Проект долгосрочный, около двух лет, вероятно постоянное трудоустройство. Стартует проект на Дальнем Востоке, после переедет на Северо-Запад. Работа в постоянной командировке.
З/п на самой низкой позиции монтажника от 35 тыр., точную сумму сказать пока не можем, так как проект на стадии согласования.
Есть обучение на старт апе.
В первую очередь интересуют выпускники БГУИРа, факультета телекоммуникации.
Все, кто интересуется, пишете мне.


 
Дневник: zhur - 09:35 - 2 дня работы

с перерывом на день жЫлезнодорожника вечером smile.gif

в роли приста Анатоле)


 

Дневник: Мирус - 22:47 - 10 отличий
Съездил наконец-то на игру под Питер. Игра была по Дикому Западу лиц так в 50. Игра хорошая. Хоть матчасть страдала и ровность информационного поля была средненькая, но колличество экшена и желания игроков двигать игру поражало.
Если не вдаваться в подробности, стоит сказать о значимых отличиях:
1) Маштабирование и моделирование. Здесь явно проще относятся к моделированию и менее склонны к реализму, чем в Беларуси. Я специально уточнил, является ли это общей практикой - да, является. Весь Карсон-сити на одной полянке - это нормально. С одной стороны, эффект присутсвия страдает, но очень сильно расширяются возможности для моделирования.
2) Кросспол. Тоже распространенная практика. В основном, девочки, играющие мальчиков. Смотрелось неплохо, и даже не комично. Играли хорошо. Даже президента играла девушка, было убедительно.
3) Респаун. Оказывается можно делать игры с перестрелками и смертями с самого начала игры, если у мастеров есть в запасе десяток придуманных персонажей и немного шмота. Использовалось несколько раз на моих глазах, при чем давали не аналогичную роль, а совсем другую с новой вводной. Часто выдавали в виде квеста задачу, которую должен был исполнить игротех. К манчкинизму это не привело, зато было спокойно совершено пару убийств персонажей игроков в первой половине игры, что дало игру остальным.
4) Ночной стоп-тайм. Дабы не решать вопросы с игровыми и неигровыми палатками, "в игре" и "вне игры", с 2 до 10 был стоп-тайм игры. Конечно, в нон-стоп играх есть особый кайф, но зато это было удобно. В остальное время игроки всегда находились за пределами жилищ.
5) Неигровуха. Не слышал ни одного разговора о работе, компьютерных играх и т. п. Иногда попадались соскальзования на юмор между игроками, который не укладывался в персонажей. Все, что нужно сказать как игрок и игроку, говорится четко и коротко, сложив руки крестом перед собой - никакого использования внутриигровых аллегорий и намеков.
6) Алкоголь. Не видел пьющих и пьяных людей вообще, хотя запрета на алкоголь не было. Оказалось, что была текила и пиво, но на глаза не попадалось, на игру не повлияло.
7) Боевка. Интуивная, с оружием без поражающего элемента. На пистонах или щелчках. Ни одного спора или стоп-тайма (был один стоп-тайм, но из за того, что девушка ударилась головой о земь). Были и массовые перестрелки без споров. Может, потому что меньше дорожили жизнью персонажа?
8) Костюмы. Плохенькая стилизация. Были и кеды, и цивильные вещи, но у тех, кто хорошо сочетал образ в целом, глаза не резало.
9) Полигон. Никакого страха перед цивилами. Прямо на курортной зоне в Комарово. Может из-за того, что играли одной локацией, может из-за чего другого, но они нам ни разу не помешали. Даже фоткаться не просили и вопросов не задавали. Не знаю, как так получилось, может привычные уже.
10) Сообщество. Моложе. Видимо, это та часть движения, которую у нас называют "декстротой", т. е. младшее поколение. Очень сильный энтузиазм, умение и желание импровизировать, додумывать недостающие куски информации, активность. Что не менее важно, почти не встречается ориентация на победу. Возможно, в виду тематики игр или просто другого позиционирования игр.