01 декабря 2007 |
Дневник: aXeLl - 22:26 - Про ЕО
|
А премию Дарвина все выдают...
|
|
|
29 ноября 2007 |
Дневник: Некромант - 22:14 - 24 часа
|
Ты скажешь: «Сутки – это слишком мало! Что я успею сделать за какие-то двадцать четыре часа?» Но представь, в один прекрасный день по радио, по телевиденью, в газетах, в интернете сообщат, что человечество погибнет через сутки. А у тебя ещё не исполнилась заветная мечта, ты ещё не объездил мир, ещё не назначил встречу девушке, с которой познакомился в чате, ещё не прочитал книгу, которую давно собирался прочитать, не сходил с друзьями в кино на какой-то улётный фильм… Что ты будешь делать?
Ты, наверное, начнёшь быстро решать свои проблемы. Да и не ты один, все будут торопиться. Ведь завтра уже не будет.
Представь себе этот мир накануне конца. Тысячи людей на улице. Они куда-то торопятся, кричат, ругаются, бегут, плачут… И ты вместе с ними…
Но остановись на секунду и посмотри вокруг. Видишь, там, на лавочке в парке сидит человек. Он никуда не торопиться, спокойно сидит и смотрит на других. В его взгляде есть какая-то ирония и… жалость. Жалость к другим.
Ты, наверное, спросишь: «А почему он никуда не торопиться? Ему, что нечего решать?»
Хм… представляешь, ему действительно некуда спешить!
Спросишь, почему?
Он давно решил свои дела. У него была цель, которой он достиг. Его мечта сбылась. Он прочитал все книги в его библиотеке. У него есть любимая. Ему уже надоели однотипные современные фильмы. Он побывал везде: от Аляски до Японии. Этот человек решил все свои дела во время своей жизни, никогда не оставлял все на потом.
И знаешь, для него сутки – это вечность…
А ты и все остальные, бегите, торопитесь, вдруг успеете!
А он будет спокойно сидеть и с жалостью смотреть на вас…
Настроение: смиренное
|
|
Дневник: aXeLl - 20:33 - мая милиция
|
Ну. и кто по вашему мнению получит 10 лет
|
|
|
27 ноября 2007 |
Дневник: aXeLl - 19:59 - Физика
|
Сопротивление Ому и не снилось
|
|
|
26 ноября 2007 |
Дневник: aXeLl - 14:16 - Зачем мучать детей
|
Самая опасная профессия - ПИАНИСТ.
|
|
Дневник: Arthur de Gorn - 13:40 - Закрытии - 2007. Впечатления.
|
Впечатления. Цитирую по памяти, так что если что поправьте =)
1 вопрос - надо ли учить мастеров и если надо то как Разбился на два подпункта, собственно надо ли учить, и если учить, то как передавать опыт. Про учить вроде бы никто не спорил, что та часть игры, где собственно творчество (идя и сюжет) - там все отдается на откуп мастера (хотя упоминалось отсутствие теории, которая вроде бы и не помешала даже художнику), а вот та - где технические детали, они же грабли, подразумевает для мастера возможность использовать накопленный опыт.
Я в дискуссию не вступал, ибо желающих сделать это было много, времени - мало, а мысли формулировались в голове тяжело, ибо некотрые э... рассуждения коллег явно вытекали за рамки вопроса и потом втекали и вобщем что-то это порой напоминало то ли журчание ручья, то ли щебетание пташек...
Отмечу жалобу нескольких олдовых мастеров на невозможность передачи своего опыта молодым, и жалобы молодых на невозможность получения этого самого опыта от олдовых мастеров. Итого - все хотят, но что-то мешает. Я другой стороны совсем недавно читал рекомендации Рэзора по подготовке игр здесь, на сайте... также очевидно на яву сотрудничество Рэзора с молодыми мастерами (условно - это как минимум Карл и Дэкстер, может еще кого забыл), я вдруг осознал, что для него проблема передачи опыта не стоит, быть может имело бы смысл спросить его, как это?
Лично я подозреваю, что это проблема налаживания коммуникаций, при чем речь идет не только о размерах объявлений, но и как бы так сказать... чтобы никого не обидеть... вот представьте себе продовца товара, допустим на рынке, к которому страшно подходить... ну не знаю, то ли вид отпугивает, то ли манеры... Товар - хорош, видно издалека, и близко подходить боязно... А к Рэзору - не боязно... Может я утрирую? Может... Но таковы мои впечатления....
Добавлю, что в свое время, когда я решил заняться мастерением, я начал с российского опыта, я ездил на Зилантконы, именно там я нашел теорию, которая мне понравилась настолько, что возникло желание ее воплотить в игру... Теоретика в России развита и довольно неплохо. Как, кстати, и практика, например, полигонная команда. Этот инструмент для мастеров существенно облегчает им жизнь - наем полигонной команды одним махом решает ряд техничеких вопросов обеспечения игры. Я подозреваю, впрочем, почему у нас такого нет - дорого, и к тому же выигрыш очевиден лишь для БРИГов, а их у нас мало...
Вопрос 2 как бы логично проистек из вопроса 1, как один из пунков обеспечения игры, которым быть может стоит обучать всех - официальная регистрация...
Жаль, не было мастеров ТО... Без них быстро решили, что регистрация не нужна. Аргументация - один отрицательный прецендент перевесит все положительные, бывшие до него. Практика показывает, что пока что власти в проведение игр вмешиваются редко, и вроде бы упоминался 1 или 2 случая негативных последствий от такого вмешательства, при чем насколько я понял - в кутузку никого не сажалии, просто просили покинуть полигон.
Впечатление размытое, с одной стороны по закону - надо, с другой стороны не понятно, что делать если откажут, тогда появляться на полигоне станет просто опасно... получится сознательное нарушение закона.
Вопрос 3 - об использовании лошадей на РИ представлял я. Было обсуждение, хотя некоторые товарищи все же упорно пытались обсуждать, почему нельзя. Пытался направить их на "как обойти эти нельзя". Не получилось. Я и так знаю почему нельзя, интересно - а как можно =) Нам не нужны причины почему нельзя, нам нужны пути... Не все решенные в наше время задачи имели эти решения сразу.. Их искали.. и находили.. предлагаю в дальнейшем концентрироваться на этом!
Повторюсь, если какие-либо мастера решаться на лошадей на своих играх - милости прошу, обрщайтесь ко мне за консультацией, готов примерить кресло мастера по лошадаям, в том числе и в плане технических деталей (правила безопасности, содержания на полигоне, допуска всадников и т.д.) и в плане интеграции лошадей в сюжет игры (боевые взаимодействия, владение лошадьми и т.д.) ...
Вопрос 4 - о женщинах и "мебели". Мне лично проблема мебельных ролей видится глобально, не зависимо от пола. И тут я солидарен с Драконом - вопрос должен решаться проработкой роли с мастером. Хотя я согласен и с тем, что пролема "мебели" может решаться и самой "мебелью". На эту тему были неплохие выступления на дискуссии...
Что же до шлюх-разведчиц... Их возможности, как правильно было указано на одном из выступлений, сильно преувеличены. И обычно они ничего не решают... Возможности знатной дамы мне видятся гораздо шире. Далее, слухи о том, что шлюхам дескать всюду открыт доступ я также считаю преувеличенным. Хотя, это на откуп мастерам, как они сделают, так и будет. Но вот если вспомнить вестерн, то шлюха сидит себе в борделе, и в перемещениях по городу не то что ограничена, она вообще не может по нему перемещаться, не рискую получить камень в голову... Возможности обычной горожанки в вестерне мне видятся намного более обширными...
Добавлю, что женщины в мужских ролях выбивают из игры почище палаточных городов и контурно-тканевых зданий. Я знаю, я был там (в России). Оно нам надо?
ЗЫ У нас, кроме того, на дворе революция! По мне - это хорошо, свежий ветер и все такое прочее =)
|
|
Дневник: Некромант - 12:44 - обдумывая происходящее....
|
...надумалось, на эгнор отвечать креативом
|
|
Дневник: Razor - 11:48 - О капусте
|
На мой взгляд награждать капустой не есть правильно. Капуста - символ провала. Лучше и приятней всего так, как это было раньше - памятная вещь.
|
|
|
25 ноября 2007 |
Дневник: Некромант - 23:42 - lady only
|
Возникло желание создать "мужской бардель" на фэнтэзи игрушке с предполагаемым ассортиментом, для женской половины, от человека до ... эт уже как запросите, а мы постараемся сделать. команда уже собрана и работа пошла, ожидаем предложений и пожеланий
Настроение: креативное
|
|
Дневник: aXeLl - 22:42 - Виздров
|
Как-то это надо прекращать.
Почему игра на второе место стала интересной?
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|