Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Мирус - 00:46 - Очки
Пусть при сдаче взноса игрок показывает очки.
Если у него их нет, путь сдает лишние 15 рублей, на то чтобы мастер централизованно купил игрокам очки.
Потому что все эти недопуски на практике не работают: все равно всех допускают, и без очков, и под честное слово.


 

Дневник: Мирус - 22:09 - Уровень F
Игра прошла.
Спасибо Порту, Леаноре, Вилке, Ронину, Призраку, Анри, Лисе, Владу и Китсунэ.
Особое спасибо Порту за помощь с помещением.
Можно здесь что-нибудь написать, если надумалось что-то еще, после обсуждения.


 

Дневник: Мирус - 23:57 - О чем подумать перед игрой
О чем подумать перед игрой

Подумайте о том, что у ваших героев есть эмоции. Да, это игроки понимают, что нужно поступать последовательно, чтобы достигнуть оптимального результата. А герою, который знает, что живет последние два часа - поступать так сложно. Не забывайте об этом.
Да, многие герои - не простые люди. Кто-то имеет руководящие должности, у кого-то за спиной военное прошлое. Они более устойчивы к стрессам, но тоже не каменные.
Самопожертвование - великая добродетель, но она дается непросто.
И не забывайте о "киношных" последних желаниях, раскаянии, "белых повязках и сигаретах". Я скажу по секрету, что для живых людей это не свойственно, но это, безусловно красиво.
Для размышлений можно послушать, например, "Ария" - "Штиль", Бутусов - "Дыхание"


 
Дневник: Мирус - 22:06 - халаты
Все найдено.


 

Дневник: Мирус - 20:41 - Павильонка
Не иначе, как в это воскресенье днем в Минске, в 16.00 пройдет павильонная игра на 3-4 часа длительностью.
Тема: поведение человека в ситуации, опасной для жизни.
Декорации: наш мир, наши дни.
Взноса нет (или незначительный, не более 2 тыр.)
Подробные вводные и роли лично.
Обращаться ко мне.

UPD. Освободилась одна мужская роль.
Кто знает, куда и как добираться, быть в 16.00 на месте.
Те, кто не знает, быть на вокзале у главного входа в 15.30.


 

Дневник: Мирус - 17:28 - Сезонно переношу свою
Сезонно переношу свою активность в Витебск. И чтобы намерения не были внезапны.
27 ноября - "Большая Игра 3: Пересдача". Павильонная игра, 10 человек, мир Вечного Города. Играем у меня на квартире.
21 декабря. "Вечная ночь". Вечер буднего дня, городская флэш-игра на 6 часов. Мир Тьмы (хотя и не в привычном его понимании). Нужны игротехи. По уровню "сложности и идейности" приравниваю к ЦА.


 

Дневник: Мирус - 23:39 - Ars Magica
У кого есть в электронном виде на русском языке?


 

Дневник: Мирус - 21:01 - Семинар
Я сегодня на семинаре был несколько груб и переходил на личности. Прошу прощения, если кого обидел.


 

Дневник: Мирус - 22:04 - И сново о городских играх
Когда-то я уже давно поднимал вопрос, о длительных городских играх. Скажем сессионных. При чем играх, где мастер скорее судья, чем автор. А весь сюжет зарождается благодаря саморегулирующемуся игровому социуму.
Собственно вопросы:
1) Какие сеттинги хороши для таких игр? (Мне на ум приходит Восхождение и Дозоры)
2) Вокруг чего они могут строиться? Что генерирует постоянный конфликт, однако, не делает его однообразным?
3) Как решать проблему смертности? Непостоянной игры?
4) Какие еще фишки механики необходимы для такой игры?


 

Дневник: Мирус - 15:00 - Прошедшее
"Я не знаю ни одной Капеллы, где бы изучали этот ритуал. Откуда вы его взяли?" - "Из второй редакции, мой лорд".
Еще раз спасибо Порту за игру. Все было замечательно. Я был бы рад продолжению. Мой персонаж оказался мне очень близок и я его прочувствовал. За это спасибо отдельно.


 

 
 

Приключенец


Регистрация:

20.02.2008

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 0   Голосов: 0
Мирус  
Лента друзей

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Нет комментариев

Счетчик