Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Испорчу жизнь. Дешево.

Дневник: Mellon - 23:53 - мысль
К разговору вот тут: http://rpg.by/journal/index.php?user=4602&comm=19034 про "хорошесть" игры.
Различать "игру, которая всем понравилась" и "качественно сделанную".


 
Дневник: Mellon - 01:58 - Дайриковцы, простите за кросспост. Но путь висит и тут:)
Прекрасное из разговоров с Мирусом. Про его нынешнее положение:
-- Ты же только вчера поднялся.
-- Так я и лёг из-за неё.
Про Анну-Тошку, когда узнал, что она якобы Калипсо, банальной фразой:
-- Все бабы, как бабы, одна она богиня.

Походу родилась перефразировка в духе команды-андедов: «Неживее всех неживых».

КиШовка не разочаровала. Причина проста: игра оправдала ожидания. Ничего сверхъестественного и супер-интересного я, честно говоря, не ожидала. Призрак, говорить мы об этом будем, так что готовсь! И без обид.
Задача минимум выполнена. Я ехала играть почти-танк. Опыт был первый, потому и любопытный. Мне понравилось. Хотя бы потому, что приходилось перебарывать себя (а я вообще трусиха по жизни) для определённых действий. Например, в тёмный лес на женский крик с саблей наперевес.
Перед игрой постоянно напевала «Хороший пират – мёртвый пират». Хотя мы были не пиратами, а разбойниками, но текстик «за четыре дня меня убили девять или десять раз» замечательно шёл в тему. Ближе к утру пошли смотреть на руины. Небо, звёзды и месяц были удивительны. Под впечатлением запела «Девушка и граф» и до сих пор не хочу останавливаться.
Когда в мастерятнике все переоделись, я неожиданно для себя обнаружила, что не фоне всей команды (Ромена, Ангмарский, Кумехтар, Алистор, Мирус, Тошка) выгляжу самым что ни есть преступным элементом. На самом деле, все как-то в своё играли, и это «своё» слишком не соответствовала представлением и устремлением коллег по команде. В общем, промах большой, хотя и вполне явный и легко предсказываемый.
Ещё я поняла, что не могу говорить просто. Расстроилась. Привычка закручивать фразы, говорить с пафосом/учтивостью мешает. «Просто» получается говорить только матом. «Упрощение» речи персонажа влечёт к упрощению как самого персонажа, так и игрового процесса, что соответствует снижению наполненности игровых моментов и переживаний. А это уже неинтересно. Этого уже не хочется и не можется. То есть недалёкая разбойница из меня не получилась.

О прочем я либо уже говорила, либо скажу, либо просто меня спросите.


 

Дневник: Mellon - 16:27 - Всё-таки хорошо, что
Всё-таки хорошо, что перенесли больше, чем за месяц, а не накануне.
Это радует.


 

Дневник: Mellon - 11:21 - опять на волне
Претенденты, обозначенные в опросах, действительно претендуют на данные роли? Ил и это только видение мастера?


 
Дневник: Arthur de Gorn - 10:24 - Выношу себе в дневник тему публичных опросов
Пара тезисов.

Речь сразу была про то, что опрос - не решение само по себе, а сбор информации. Я даже припоминаю как Карл отписал о том, что решение принимает мастер в любом случае, а вовсе не глас народа. Тем более, что я точно знаю, не публично такую инофрмацию все равно собирают, так лучше это будет открыто, понятнее, прозрачнее даже для самого себя....

Личные отношения игроков - это дело самих игроков, опрос позволяет их проявить, но не заставляет, любой нормальный игрок голосуя должен понимать, что возможно его голос в конечном итоге перевесит, то есть выбирая, скажем, в качестве Дженнифер - Иштар, игрок должен предполагать потом столкнуться с ней на игре в этой роли. И визуализация игрового образа - как ни крути - важнейшая штука, если я не "вижу", к примеру, Иштар в образе Дженнифер, то да, я все понимаю, я ее люблю как родную, но голосовать буду за того игрока, которого "вижу"... Я честно говоря не нахожу причин считать по умолчанию, что масса игроков будет голосовать иначе, уж сколько говорилось, игры - отдельно, пожизненые отношения - отдельно. Уверен, если не считать иногда эмоциональных, обычно пост-игровых срывов, все это прекрасно понимают.

Также мне не ясно, почему не должно быть известно о том, кто не получил какую роль. Как минимум члены МГ это все равно знают, ну будет знать больше людей, ну и что? Гнобить кого-то только за это - просто смешно. Не верю. Давай, Илья, проверим. Я не получил то, что хотел, на Элладе, не получил и на ЗД... Посмотрим что теперь будет =)

А на тему общественного мнения... вот я думаю это все полная чепуха =) При чем тут одна игра к другой? Там даже МГ может быть иной.. не говоря уж об образах...


 

Дневник: Mellon - 20:25 - А
А нафлудили-то....


 

Дневник: Mellon - 13:31 - читаю и не понимаю...
Слушайте!
Какая революция? Какой декаданс??? В чём разочарование???
Да что такое происходит?
Я что, одна такая в розовых очках???


 

Дневник: Mellon - 12:35 - Кстати да
Мысли про "Энеиду навыворот" и "Тараса на Парнасе" былиsmile.gif.


 

Дневник: Molly - 23:17 - как-то так
Я в курсе, что ролевые игры - это такой вид искусства. Слышала, что в каждой игре должен быть message, идея, что игры можно пробовать делить не только по тематике, но и по жанрам...
Но самое ценное в них, это то, как мы с вами друг к другу относимся.


 
Дневник: Mellon - 16:05 - Эллада
Приношу свои искренние соболезнования.
Похоронили такую игру.
Даже без почестей.


 

 


Приключенец


Регистрация:

30.06.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

570-557-511

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.7   Голосов: 7
Molly  Mellon  stuL  Madre  blpka  Liada  Иштар  Arthur de Gorn  Илия  Duer  Ран  
Лента друзей

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[2] ПРислали ...
22.12.2008 02:01
Написал: Arthur de Gorn
[3] Есть идея...
24.08.2007 01:08
Написал: Mellon
[2] Хороший с...
01.08.2007 23:43
Написал: Molly
[1] Простите,...
30.07.2007 15:19
Написал: Folkius
[1] У Вас ник�...
29.07.2007 19:06
Написал: sniperSS
[8] В поход!
25.07.2007 23:20
Написал: Arthur de Gorn
[2] УРРА! Я ...
05.07.2007 00:32
Написал: Lit'vin
[6] Бродило п...
28.06.2007 17:44
Написал: sniperSS
[2] Забавно. �...
23.06.2007 16:07
Написал: Некром...
[2] Уродливый
22.06.2007 13:12
Написал: Элиасса

Счетчик