17 августа 2009 |
Дневник: Mellon - 23:53 - мысль
|
К разговору вот тут: http://rpg.by/journal/index.php?user=4602&comm=19034 про "хорошесть" игры. Различать "игру, которая всем понравилась" и "качественно сделанную".
|
|
Дневник: Mellon - 01:58 - Дайриковцы, простите за кросспост. Но путь висит и тут:)
|
Прекрасное из разговоров с Мирусом. Про его нынешнее положение: -- Ты же только вчера поднялся. -- Так я и лёг из-за неё. Про Анну-Тошку, когда узнал, что она якобы Калипсо, банальной фразой: -- Все бабы, как бабы, одна она богиня.
Походу родилась перефразировка в духе команды-андедов: «Неживее всех неживых».
КиШовка не разочаровала. Причина проста: игра оправдала ожидания. Ничего сверхъестественного и супер-интересного я, честно говоря, не ожидала. Призрак, говорить мы об этом будем, так что готовсь! И без обид. Задача минимум выполнена. Я ехала играть почти-танк. Опыт был первый, потому и любопытный. Мне понравилось. Хотя бы потому, что приходилось перебарывать себя (а я вообще трусиха по жизни) для определённых действий. Например, в тёмный лес на женский крик с саблей наперевес. Перед игрой постоянно напевала «Хороший пират – мёртвый пират». Хотя мы были не пиратами, а разбойниками, но текстик «за четыре дня меня убили девять или десять раз» замечательно шёл в тему. Ближе к утру пошли смотреть на руины. Небо, звёзды и месяц были удивительны. Под впечатлением запела «Девушка и граф» и до сих пор не хочу останавливаться. Когда в мастерятнике все переоделись, я неожиданно для себя обнаружила, что не фоне всей команды (Ромена, Ангмарский, Кумехтар, Алистор, Мирус, Тошка) выгляжу самым что ни есть преступным элементом. На самом деле, все как-то в своё играли, и это «своё» слишком не соответствовала представлением и устремлением коллег по команде. В общем, промах большой, хотя и вполне явный и легко предсказываемый. Ещё я поняла, что не могу говорить просто. Расстроилась. Привычка закручивать фразы, говорить с пафосом/учтивостью мешает. «Просто» получается говорить только матом. «Упрощение» речи персонажа влечёт к упрощению как самого персонажа, так и игрового процесса, что соответствует снижению наполненности игровых моментов и переживаний. А это уже неинтересно. Этого уже не хочется и не можется. То есть недалёкая разбойница из меня не получилась.
О прочем я либо уже говорила, либо скажу, либо просто меня спросите.
|
|
|
07 августа 2009 |
Дневник: Mellon - 11:21 - опять на волне
|
Претенденты, обозначенные в опросах, действительно претендуют на данные роли? Ил и это только видение мастера?
|
|
Дневник: Arthur de Gorn - 10:24 - Выношу себе в дневник тему публичных опросов
|
Пара тезисов.
Речь сразу была про то, что опрос - не решение само по себе, а сбор информации. Я даже припоминаю как Карл отписал о том, что решение принимает мастер в любом случае, а вовсе не глас народа. Тем более, что я точно знаю, не публично такую инофрмацию все равно собирают, так лучше это будет открыто, понятнее, прозрачнее даже для самого себя....
Личные отношения игроков - это дело самих игроков, опрос позволяет их проявить, но не заставляет, любой нормальный игрок голосуя должен понимать, что возможно его голос в конечном итоге перевесит, то есть выбирая, скажем, в качестве Дженнифер - Иштар, игрок должен предполагать потом столкнуться с ней на игре в этой роли. И визуализация игрового образа - как ни крути - важнейшая штука, если я не "вижу", к примеру, Иштар в образе Дженнифер, то да, я все понимаю, я ее люблю как родную, но голосовать буду за того игрока, которого "вижу"... Я честно говоря не нахожу причин считать по умолчанию, что масса игроков будет голосовать иначе, уж сколько говорилось, игры - отдельно, пожизненые отношения - отдельно. Уверен, если не считать иногда эмоциональных, обычно пост-игровых срывов, все это прекрасно понимают.
Также мне не ясно, почему не должно быть известно о том, кто не получил какую роль. Как минимум члены МГ это все равно знают, ну будет знать больше людей, ну и что? Гнобить кого-то только за это - просто смешно. Не верю. Давай, Илья, проверим. Я не получил то, что хотел, на Элладе, не получил и на ЗД... Посмотрим что теперь будет =)
А на тему общественного мнения... вот я думаю это все полная чепуха =) При чем тут одна игра к другой? Там даже МГ может быть иной.. не говоря уж об образах...
|
|
|
01 августа 2009 |
Дневник: Mellon - 20:25 - А
|
А нафлудили-то....
|
|
|
29 июля 2009 |
Дневник: Mellon - 13:31 - читаю и не понимаю...
|
Слушайте! Какая революция? Какой декаданс??? В чём разочарование??? Да что такое происходит? Я что, одна такая в розовых очках???
|
|
|
27 июля 2009 |
Дневник: Mellon - 12:35 - Кстати да
|
Мысли про "Энеиду навыворот" и "Тараса на Парнасе" были .
|
|
|
26 июля 2009 |
Дневник: Molly - 23:17 - как-то так
|
Я в курсе, что ролевые игры - это такой вид искусства. Слышала, что в каждой игре должен быть message, идея, что игры можно пробовать делить не только по тематике, но и по жанрам... Но самое ценное в них, это то, как мы с вами друг к другу относимся.
|
|
Дневник: Mellon - 16:05 - Эллада
|
Приношу свои искренние соболезнования. Похоронили такую игру. Даже без почестей.
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|