август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
04 сентября 2009 |
Дневник: ЗЛО - 14:14 - [Иногда "поздно" не "лучше"]
|
Мама заявила, что согласилась бы освободить квартиру, если бы я попросила заранее. Е...ть ко...ть пере...ть.
Настроение: на грани срыва
|
|
|
07 августа 2009 |
Дневник: Arthur de Gorn - 10:24 - Выношу себе в дневник тему публичных опросов
|
Пара тезисов.
Речь сразу была про то, что опрос - не решение само по себе, а сбор информации. Я даже припоминаю как Карл отписал о том, что решение принимает мастер в любом случае, а вовсе не глас народа. Тем более, что я точно знаю, не публично такую инофрмацию все равно собирают, так лучше это будет открыто, понятнее, прозрачнее даже для самого себя....
Личные отношения игроков - это дело самих игроков, опрос позволяет их проявить, но не заставляет, любой нормальный игрок голосуя должен понимать, что возможно его голос в конечном итоге перевесит, то есть выбирая, скажем, в качестве Дженнифер - Иштар, игрок должен предполагать потом столкнуться с ней на игре в этой роли. И визуализация игрового образа - как ни крути - важнейшая штука, если я не "вижу", к примеру, Иштар в образе Дженнифер, то да, я все понимаю, я ее люблю как родную, но голосовать буду за того игрока, которого "вижу"... Я честно говоря не нахожу причин считать по умолчанию, что масса игроков будет голосовать иначе, уж сколько говорилось, игры - отдельно, пожизненые отношения - отдельно. Уверен, если не считать иногда эмоциональных, обычно пост-игровых срывов, все это прекрасно понимают.
Также мне не ясно, почему не должно быть известно о том, кто не получил какую роль. Как минимум члены МГ это все равно знают, ну будет знать больше людей, ну и что? Гнобить кого-то только за это - просто смешно. Не верю. Давай, Илья, проверим. Я не получил то, что хотел, на Элладе, не получил и на ЗД... Посмотрим что теперь будет =)
А на тему общественного мнения... вот я думаю это все полная чепуха =) При чем тут одна игра к другой? Там даже МГ может быть иной.. не говоря уж об образах...
|
|
|
06 августа 2009 |
Дневник: Konan - 07:29 - Вписка на Небесах
|
Уж который раз сталкиваюсь с ситуацией: человек отвергает Библию, не верит в Христа, как Господа и Спасителя, а всё равно пытается прощемиться в христианский Рай...
Слушаю: Деяния 4:12
|
|
|
03 августа 2009 |
Дневник: Konan - 20:50 - Знание Бога и знание о Боге.
|
"Хотя не может быть благодати без знания, но может быть много знания без благодати. Человек может знать много о Боге и Его воле, о Христе и Его путях, и, всё таки, он - только почти христианин. Просвещение часто движется впереди, в то время как обращение так иникогда и не следует за ним." (М. Мид "Обнаружен почти христианин")
Слушаю: К Римлянам 1:21
|
|
|
20 июля 2009 |
Дневник: ЗЛО - 11:12 - [танцы в темноте]
|
Бывало на играх страшно, и очень страшно, и очень-очень страшно, но ещё ни разу мне на игре не было так жутко.
Можно ли хотеть кого-то пристрелить и оставаться при этом добрым человеком?
Все герои - дураки. Ни один умный человек не станет совершать поступки, которые потом назовут героическими.
А я всё равно молодец.
Настроение: :3 Слушаю: maroon 5: this love
|
|
|
17 июля 2009 |
Дневник: Konan - 07:40 - Стикер-напоминалка
|
Прикрепил к монитору такое высказывание: "Господь радуется тому, что ты сейчас делаешь"?
Слушаю: Псалом 18:15
|
|
|
16 июля 2009 |
Дневник: ЗЛО - 00:39 - [как в эту самую]
|
QUOTE Больше всего мы жалеем не о тех играх, на которых провалились или которые не удались, больше всего мы жалеем о тех играх, на которые не попали.
|
|
|
12 июля 2009 |
Дневник: Konan - 17:11 - Служение для достижения благочестия
|
Духовные дисциплины не должны являться предлогом для полного отделения и изоляции от окружающего мира. Их, скорее, стоит отнести к способам победить мир. Служение является одной из таких дисциплин. Два наших самых ужасных греха - лень и гордость ненавидят служение, так как плоть страшно противится тому, что служение часто незаметно и однообразно, а ведь именно служение - лучший способ определить и утвердить свой духовный дар.
Слушаю: 1Пет.4:10
|
|
|
09 июля 2009 |
Дневник: Konan - 18:55 - Городская мистика
|
Тут все так начали планировать и заявлять городские игры, что и я не удержусь. Есть ли желающие создать сеттинг для городской игры (и проводить игры) учитывая реальное положение вещей, плюс чуть-чуть мистики? Всё в рамках того, что можно реально реализовать (особенно магия) при текущих технических возможностях. За основу (что сходу припомнил) можно взять сеттинг "Эра Водолея", фильмы "Констатнтин", "Оставленные"... Текущее время, альтернативное объяснение глобальных событий... Кто сказал что в современность неинтерено играть? 
|
|
|
|
|