Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Декстер - 14:33 - ЗОГ
ЗОГ не дремлет, ЗОГ не спит
Берегись антисемит! (с)

вобщем граждане кому интерестно, в следующем году мы тут планируем выезд на ПРИ "Умереть В Иерусалиме", в самую что ни на есть Рассею. О строяке, доезде и прочем тут говорить не стану, ибо хочу поведать немного о другом (и возможно предложить желающим) - о том кем мы собираемся ехать на это замечательное мероприятие.

В связи с тем что игра планируется как тысячник, ехать играть в войнушку нам не сильно хочется (влом тащить железо и получать по голове в массовом мясе), уныло провисать как ремесленники нам тоже не интерестно, а уж пытаться впихнуться в местную политику мы даже и не планируем (ибо слишком затратно выйдет, да и нужно много народа с дрынами агитировать что какбэ не айс). также, зная о ситуации с "толпами наемников" на тысячниках (которым с большего либо приходится тупо грабить на дорогах, либо убивать девочек в платюшках на заказ) мы не планируем играть и в этот пласт. ах да, и всяческие внутрекомандные "лунапарки" нам тоже не интересны (какой смысл играть своей командой старых знакомых за тридевять земель от дома я не понимаю)

наш выбор - еврейская мафия! мы планируем нагибать игровую экономику распилами и откатами (как это было на ЧП), крутить местные законы трактуя их как нам удобнее и всячески развелкаться попутно создавая свой маленький ЗОГ в землях Палестины. И да, кстати, едем мы в разные регионы (желательно охватить все крупные города) с центральной локацией в Иерусалиме, планируем много путешествовать (благо роли это позволяют) и тэдэ и тэпэ. Если кому интересно, то основной костяк нашей команды это москвичи (с которыми мы уже пересекались на других играх). Вот вобсчем и все.

Вобщем, если кому интересно пишите тут.


 

Дневник: Dankward von Evilend - 06:46 - Вархаммер 2013
Помянув не состоявшийся в этом году проект с группой игроков, которые были к нему полностью готовы, пришёл к следующим выводам:
1. Вархаммер - для каждого свой, у всех свой собственный, сформировавшийся взгляд на этот мир, любые несовпадения вызывают разрыв шаблонов и бугурт мозга.
2. Игру я буду делать, рассчитывая, в первую очередь, на тех игроков, кто был готов к ней уже в этом году, учитывая их пожелания и предложения.
3. Проект будет проходить практически в том же формате, что и первый Вархаммер, возможно, с меньшим количеством народа, но с более качественным сюжетом и антуражем.
4. Люди, которых я приглашал на игру этого года, приглашаются и на следующий год. Если вас не устраивает, как игрока, мой подход к игре - милости прошу в игротехи.
5.Если вам проект неинтересен и чужд - ваше право, не надо только разводить критику по форуму или в дневниках - ваше мнение меня не интересует. Спасайте РД в РБ, не трогайте наш слэшер.
6. Всё таки, некоторые просто зажрались, и прикрывание своей лени и раздолбайства "несовпадением взглядов на Вселенную Вархаммера" - это просто смешно.


 

Дневник: Декстер - 10:37 - как всегда... о головах и шлемах :)
вот граждане поясните мне тупому, еще раз - накуя на игре были привода (учитываем что большинство упырей у нас были имунны к огнестрелу)? накуя топеру лицо распидорасили?


 

Дневник: Декстер - 15:20 - отчет 3. конструктив и критика
"...сегодня мы многое поняли..." (с) Стэн Марш

сперва о плохом:
1. материальная подготовка была имхо провалена напрочь - имело смысл выделить (найти, если не было) на подготовку 1го человека из мастерских ресурсов
2. отсутствие адекватных локаций как игровых так и боевых (пояснять думаю не надо видели все)
3. информационная подготовка сильно хромала (карта города появилась уже в процессе игры и т.д.)
4. было мало скриптовых сцен (лично я ожидал подобное: в блоге тиля ежедневно часа в 2-3 дня появляются как минимум три новости для осмысления игроками, новость политики - пласт игры в элизиуме, новость криминала - пласт игры в детектив, новость трэша и угара - поехали валить гару\леопольдитов\шабаш)
5. игровая механика страдала очень сильно (шериф реально не представлял как закрывать маскарад и искать нарушителя, подобная система с кровью не подходит под именно такой формат городской игры, экономическая модель оказалась невостребованна, ключи от города реально не позволили анархам устроить трэш и угар своим бунтом хотябы для того чтобы повеселить играчков, и да - слишком много мути для одного города - цимик, архонты, удаленные-старейшины, амбрелла, гроб и т.д.)
6. неравномерное распределение сюжетных завязок (я понимаю что мастер не обязан развлекать всех игроков, но для "пассивных" личностей не способных самим найти завязки стоило придумать хоть какие-то отдушины). у одних был реальный перебор не позволяющий выполнять свои прямые обязанности (шериф, князь, сенешаль, эмиссар), у других завязки были слишком хилые.
7. кастинг проваленный нахуй (на некоторые роли надо было ставить более опытных игроков)
8. провалена система правил боевки и дисциплин (слишком много виртуальщины превратили реальные разборки в фарс)
9. слишком большая нагрузка для игроков, мастера и игротехов с периодическими выпадениями из-за работы \семьи \учебы.

и немного о хорошем:
1. опыт... опыт как всегда бесценен. стало понятно что и как делать не стоит
2. в целом сюжетная ветка была хоть и перегружена но весьма интересна
3. не было катастрофически сильных перегибов (типа Авеля и Геены) и кроссоверов
4. материальная подготовка игроков и общая стилистика - внешний вид многих скажем так был лучшим по сравнению с другими маскарадами
5. отличная информационная база для последующих игр этой тематики
6. превосходные видео-вставки в игре (хотя имхо лучше было потратить время и ресурсы на другие цели)

резюмируя в целом:

игра говно, мастера козлы, игроки бараны - все как всегда cool.gif

а если серьезно, то мастер как я понимаю в первую очередь не донес свою картинку мира и идею до игроков и во вторых просто не справился с взятым на себя объемом работ в установленные сроки.
игроки (большинство) в свою очередь во первых сильно привыкли именно к "карнавалам, графнам и мирусам тьмы" и вряд ли были готовы играть в предложенный формат, а во вторых игроки (меньшинство) просто не донесли мастеру своего виденья игры.


 
Дневник: Декстер - 14:11 - лирическое отступление...
130 шоссе, 30 миль до Лас-Вегаса

Высокий рыжеволосый парень в поношенной одежде военного образца и солнцезащитных очках (невзирая но безлунную ночь) вел старенький пикап не снижая скорости, на соседнем с водителем месте дремал блондин в изорванной грязной одежде черного цвета, третий пассажир - высокая девица в ковбойской шляпе также не открывала глаз прислонив голову к его плечу. Прикурив сигарету, рыжий машинально потянулся к передающему сплошные помехи приемнику, в попытке настроиться хоть на какую-то волну...

-Love me tender, love me sweet,
Never let me go.

Кэссиди, улыбнулся и принялся подпевать...

-You have made my life complete
And I love you so.

Сидящий рядом блондин приоткрыл глаза и взяв дымящийся окурок из руки соседа, втянулся в песню уже в три голоса...

-Love me tender, love me true,
All my dreams fulfill.
For, my darling, I love you
And I always will.

Улыбки на лицах двух вампиров стали еще шире, в серенаду вступил четвертый, женский голос...

-Love me tender, love me long,
Take me to your heart.
For it`s there that I belong
And we`ll never part.

Пикап ехал в направлении Лас-Вегаса, и он направлялся в страну мечты, где грезы становятся реальностью...

Love me tender, love me dear,
Tell me you are mine.
I`ll be yours through all the years
Till the end of time...


 
Дневник: Декстер - 13:45 - отчет 2. респекты и дизреспекты
респекты:
+ в первую очередь как это ни парадоксально мастеру и многим игротехам, за действительно титаническую работу
+ Некроманту, Рыжей, Асасину, Литвину, Корвину, Дайке, Касперу, Иоланте, Манфреду, Шуту, Вадимке, Туфейсу, Бакинюке, Че, Ратибору (когда он был паладином) за красивые картинки - так я вас себе и представлял.
+ Касперу, Манфреду, a.fang, Ситху, Ларошу, Изе, Бакиновскому, Шуту - за адекватность миру тьмы, я в вас поверил как в персонажей
+ Вадимке, Туфейсу, Асасину, Элли, Терри, a.fang, Ярику, Модусу, Че - за отличную компанию и моральную поддержку, без вас я бы свихнулся в этом бардаке
+ всем остальным игрокам и игротехам за самоотверженность и терпение.
+ Шарлю и Ко, за попытку хоть как-то сгладить общие впечатления от сложившегося пиздеца

дизреспекты:
- мастеру за шествие по граблям о которых его неоднократно многие предупреждали
- играчкам, вольно или невольно превратившим потенциально неплохую игру в очередную гей-комедию
- нарушителям правил (Я не знаю случайными или намеренными были эти нарушения, но уже не важно, постарайтесь больше так не делать)

в заключение:
"Секс был, оргазма не было" (с) Саша Грейджой

продолжение в следующем посте


 
Дневник: Декстер - 12:03 - отчет
надеюсь что все закончилось, поэтому вывешиваю свой маленький отчет о прошедшем мероприятии:

ночь 1. Эллизиум
вроде как все было неплохо, много отличных костюмов и интересных образов. милое общение, градус неадеквата довольно низок. в целом - ЗАЧЕТ

ночь 2. Схватка
Собираем конфетки по городу - вроде прикольно. когда конфетки заканчиваются понимаем что делать вобщем-то нечего (ну не ехать же в самом деле - маскарад прикрывать).

ночь 3. Туса у Князя
суд над Яриком, градус неадеквата растет. зарево хтонического пиздеца где-то рядом.

ночь 4. Туса у Князя 2
разбирательства над Яриком закончены... его оправданием. делаем вид что все так и должно быть... градус неадеквата и кол-во инфы с дезой просто фееричны... складывается впечатление некоего блядского цырка, спасает только последующая пьянка с гарпиями.

ночь 5. Замок Бруджей
отличные посиделки, вкусный шашлык.

ночь 6. Штурм
мочилово с леопольдитами, те самые пресловутые 30 секунд Мира Тьмы о которых я так мечтал всю игру. Повторюсь - спасибо Ларошу и Ратибору за это - ЗАЧЕТ

ночь 7. Пиздец
скоординировав все действия камарильской верхушки было решено разобраться со всеми проблемами последовательно - мы везжаем на разборки и.... (Я не стану ломать вам психику описанием защиты границ домена и разборками в Неведомых Мне Ебенях). по возвращению к резиденции князя.... мы понимаем что ВСЕ ЕБАНУЛИСЬ! это уже даже не карнавал, а я не знаю что...

ночь 8. вроде события прошедшей ночи начинают разглаживаться и проясняться, оказывается! что это все так и задумывалось... мой слабый бруджевский моск начинает просто ломаться... на разборки с нами приезжают милые носферату и убеждают нас в том что давайте жить дружно... ладно, едем им помогать на разборки с шабашем... идя по городу мы встречаем.... внимание.... Шарля!!! (далее лирическое отступление: "тише-тише, играем, тут Шарль") Смотрим на красивую игру и понимаем что с нас хватит... вдоволь накатавшись по городу и осознав что сейчас нам тащиться в район Макаенка (пешком ибо деньги уже давно кончились, а метро уже не ходит) и потом в район Пушкинской (тоже пешком) у нас просто не хватит сил решаем дружно свалить в Лас-Вегас...

о плюсах и минусах в следующем посте...


 

Дневник: Декстер - 12:00 - карнавала не будет, карнавала нет
сделайте меня развидеть это...

хочу выразить огромное человеческое спасибо Ратибору и Ларошу за 30 секунд Мира Тьмы на этой прекрасной игре, все остальное...

вопсчем слов нет остались одни эпитеты


 

Дневник: Dankward von Evilend - 18:26 - Полекс
Стилизация, конец 15 - начало 16 века, итальянский стиль. ТТХ: общая длина 174 см, вес 3,5 кг. Древко ясень. Железо делал Бор Борыч.


 

Дневник: Декстер - 15:27 - скоро
скоро


 

 


Приключенец


Регистрация:

07.06.2008

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3   Голосов: 2
Dankward von...  Che Guevara  Декстер  
Лента друзей

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[16] НЕОДЫКВА�...
04.11.2009 01:11
Написал: lelik
[7] о дебилиз...
19.02.2009 18:35
Написал: Rusia
[5] дожили...
16.02.2009 05:32
Написал: lelik

Счетчик