Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Мирус - 22:44 - Звонили с ОНТ
Мне тут звонили с ОНТ, просили поискать семьи, где один или оба супруга ролевики/реконструкторы. Короче, кто хочет попасть в телевизор, пишите в ФП и я передам вас в руки журналистке.


 

Дневник: Мирус - 14:52 - Прощай, друг
Сегодня ночью не стало Лены Дорощенко известной как Ленка Добрая.
Она уехала на стажировку в Россию на радиохимика. Приступ эпилепсии, никто не помог.
Она была талантливым химиком, замечательным ролевиком и самым добрым человеком, которого я когда-либо знал.
user posted image
Больше ничего написать не могу. Не в состоянии. Простите.


 

Дневник: Карл - 12:27 - Заговор Рохлина
случайно набрел на любопытную статью:
http://expert.ru/russian_reporter/2011/28/...vat-prezidenta/



 
Дневник: Мирус - 01:05 - Работа в Питере
Еще раз о работе в Санкт-Петербурге.
Можно поехать и поработать самому или отправить работать знакомого и получить за это немного денег.
Банк вакансий значительно расширился. Работодатели проверенные (из ролевиков у них уже работали/работают Снафф, Филипп из "Талиона", Рерокс, Альберт).

Подробнее ЗДЕСЬ.

Писать [email protected]
Звонить +37529-5543855


 

Дневник: Мирус - 23:02 - Скажите, туфли не нашлись?
Скажите, туфли не нашлись? sad.gif


 

Дневник: Карл - 23:27 - JMJ 2011 Madrid
Я в экстазе.
Как хреново становится, когда после ТАКОГО возращаешься сюда... sad.gif


 

Дневник: Мирус - 11:30 - Кринн
Кто-нибудь едет на Кринн: Новые Герои под Питером?


 

Дневник: Мирус - 14:44 - Курс
За сколько сейчас можно продать российский рубль людям? И может, надо кому smile.gif


 

Дневник: Мирус - 10:58 - Работа в Питере
С конца осени фины запускают в России большой проект по установке станций мобильной связи. Мы набираем людей на этот проект. Заказчики сказали, что были бы рады белорусам.
Нужны:
- специалист по монтажу телекоммуникационного оборудования
- инспектор по монтажу телекоммуникационного оборудования (TI Supervisor)
- инспектор по строительным работам (CW Supervisor) (здесь возмонжы люди с опытом работы супервайзера на строительных площадках высотных объектов, независимо от их назначения)
Нужен опыт работы, разрешение на высотные работы. Проект долгосрочный, около двух лет, вероятно постоянное трудоустройство. Стартует проект на Дальнем Востоке, после переедет на Северо-Запад. Работа в постоянной командировке.
З/п на самой низкой позиции монтажника от 35 тыр., точную сумму сказать пока не можем, так как проект на стадии согласования.
Есть обучение на старт апе.
В первую очередь интересуют выпускники БГУИРа, факультета телекоммуникации.
Все, кто интересуется, пишете мне.


 

Дневник: Мирус - 22:47 - 10 отличий
Съездил наконец-то на игру под Питер. Игра была по Дикому Западу лиц так в 50. Игра хорошая. Хоть матчасть страдала и ровность информационного поля была средненькая, но колличество экшена и желания игроков двигать игру поражало.
Если не вдаваться в подробности, стоит сказать о значимых отличиях:
1) Маштабирование и моделирование. Здесь явно проще относятся к моделированию и менее склонны к реализму, чем в Беларуси. Я специально уточнил, является ли это общей практикой - да, является. Весь Карсон-сити на одной полянке - это нормально. С одной стороны, эффект присутсвия страдает, но очень сильно расширяются возможности для моделирования.
2) Кросспол. Тоже распространенная практика. В основном, девочки, играющие мальчиков. Смотрелось неплохо, и даже не комично. Играли хорошо. Даже президента играла девушка, было убедительно.
3) Респаун. Оказывается можно делать игры с перестрелками и смертями с самого начала игры, если у мастеров есть в запасе десяток придуманных персонажей и немного шмота. Использовалось несколько раз на моих глазах, при чем давали не аналогичную роль, а совсем другую с новой вводной. Часто выдавали в виде квеста задачу, которую должен был исполнить игротех. К манчкинизму это не привело, зато было спокойно совершено пару убийств персонажей игроков в первой половине игры, что дало игру остальным.
4) Ночной стоп-тайм. Дабы не решать вопросы с игровыми и неигровыми палатками, "в игре" и "вне игры", с 2 до 10 был стоп-тайм игры. Конечно, в нон-стоп играх есть особый кайф, но зато это было удобно. В остальное время игроки всегда находились за пределами жилищ.
5) Неигровуха. Не слышал ни одного разговора о работе, компьютерных играх и т. п. Иногда попадались соскальзования на юмор между игроками, который не укладывался в персонажей. Все, что нужно сказать как игрок и игроку, говорится четко и коротко, сложив руки крестом перед собой - никакого использования внутриигровых аллегорий и намеков.
6) Алкоголь. Не видел пьющих и пьяных людей вообще, хотя запрета на алкоголь не было. Оказалось, что была текила и пиво, но на глаза не попадалось, на игру не повлияло.
7) Боевка. Интуивная, с оружием без поражающего элемента. На пистонах или щелчках. Ни одного спора или стоп-тайма (был один стоп-тайм, но из за того, что девушка ударилась головой о земь). Были и массовые перестрелки без споров. Может, потому что меньше дорожили жизнью персонажа?
8) Костюмы. Плохенькая стилизация. Были и кеды, и цивильные вещи, но у тех, кто хорошо сочетал образ в целом, глаза не резало.
9) Полигон. Никакого страха перед цивилами. Прямо на курортной зоне в Комарово. Может из-за того, что играли одной локацией, может из-за чего другого, но они нам ни разу не помешали. Даже фоткаться не просили и вопросов не задавали. Не знаю, как так получилось, может привычные уже.
10) Сообщество. Моложе. Видимо, это та часть движения, которую у нас называют "декстротой", т. е. младшее поколение. Очень сильный энтузиазм, умение и желание импровизировать, додумывать недостающие куски информации, активность. Что не менее важно, почти не встречается ориентация на победу. Возможно, в виду тематики игр или просто другого позиционирования игр.


 

 
 

Приключенец


Регистрация:

02.12.2007

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

391866425

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 0   Голосов: 0
Thorwin  Карл  RErox  Oliver  Мирус  
Лента друзей

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Нет комментариев

Счетчик