Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Heruer - 18:03 - персональные итоги сезона
1. Не мастерил. Принял некоторое участие в подготовке материалов к игре-фестивалю «Двадцать лет спустя».

2. Играл:
«Много шума в НИИЧАВО» (Жиан Жиакомо, зав. отделом универсальных превращений)
«Тень Американских Богов: «Hell No, We Won’t Go!» (Дионис, старый бог)
«Мексика: День Мертвых» (Федерико Роканегро, врач)
«Замок Карди» (Франц Карди, наследник замка)
«Тайны Арденнского Леса» (Себастьян де Вальмон)
«Гамлет» - полуторачасовой нордик-ларп на Минском ларп-фестивале. (Гамлет)

3. Игротешил:
«Sweet L. A.» (Бела Лугоши)
«На грани»

4. Публицистика и популяризация ролевых игр:
В течение сезона главным образом сводилась к этой днявочке, заполненной размышлизмами и ремарками. Ходить и комментировать к соседям почти не приходится: некуда.
На Закрытии сезона организовал проведение итогового семинара.
Написал немного статей для проекта РИкбез.

5. Околоролевое дуракаваляние
Свелось к роли в десяток реплик в капустнике на Закрытии сезона.

В целом ощущение от сезона: проходное. Не было ни очень сильных восторгов, ни таких же очень сильных разочарований.

Лучшие впечатления сезона: «Много шума в НИИЧАВО». Пусть во многом эти ощущения – результат случайного совпадения, но все же игрой я был тронут весьма приятно и достаточно глубоко, хотя и вовсе не комедийном ключе.
http://rpg.by/journal/index.php?user=178&comm=28823

Надежда сезона: Замок Карди. Я не очень высоко оценил эту игру, но мне очень хотелось бы отметить, что в отличии от доминирующих в сезоне «солянок» эта игра была целиком собрана из уместных в своем жанре деталей и следовала жанру.

Артхаус сезона: Гамлет. Ну вообще, ларп-фестиваль это видимо на сегодняшний день самый простой способ попасть на нестандартную ролевую игру с далеким от привычных движком.

Загадка сезона: Мексика. Сам дурак в общем-то. Часть игры пропустил из-за собственного опоздания, а потом довольно быстро ушел с головой в игротехническую нагрузку. В результате был на игре, играл в нее но понятия не имею, что за она.

Открытие сезона: «Тень Американских Богов: «Hell No, We Won’t Go!» и новый ранее неизвестный мне ролевой Витебск. Об этой игре я могу говорить очень много, но здесь отмечу вот что: я совершенно не жалею о своем участии в проекте, я восхищен тем, как мастер держит штурвал в руках и тем как анализирует проведенную игру.

Грусть сезона: «Тайны Арденнского Леса». Не сумел я найти ту дорожку, которая позволила бы и поиграть более-менее активно, и не развалить персонажа.

Оценивая пять игр (Гамлета я не оценивал) я выставил 13 в общей сложности оценок (одной игре я поставил только общие впечатления) и это были все без исключения цифры от 1 до 8, но чаще прочих это была цифра 7.

Что же до самооценки, то на всех без исключения играх я мог бы сыграть лучше. Но по разным причинам не сложилось.

О тенденциях сезона говорить сложно, но вот пара пунктов:
- РПГбай перестал быть центром. Да, его календарь все еще действует, максимум контента все еще здесь. Все самые большие игры тоже еще здесь. Но игр за пределами РПГбая больше чем внутри оного. Химик в этом году писал, что «на форуме остались те, кто лучше всех делает игры.» и по итогам этого сезона можно сказать что, пожалуй это все еще так, но так ли существенен этот отрыв? Шарлевский рейтинг этого года наводит на разные мысли на эту тему.

- Движение сегментировалось. Это то, что нужно учитывать при мастерении. Если вы не находите игроков на вашу игру в движении. Возможно вы ищете их не в движении, а только в его части.
Опасаюсь, что сегментация приведет к росту мучительных походов по ролевым граблям и повторным изобретениям велосипедов. Но впрочем я не знаю, может все и не так уж плохо с обменом опытом в движении, как думается мне.

- в ролевом Сезоне и околоролевой движухе в этом году было ощутимо больше обычного музыки. Наиболее качественно она на мой взгляд использовалась на НИИЧАВО, но в целом пронзает львиную долю знаковых игр сезона.


 

Дневник: Razor - 11:21 - Я с нетерпением ждал
когда до этого дойдетsmile.gif


 

Дневник: Heruer - 22:33 - Семинар на Закрытии сезона - 2015
Когда: суббота 23 января 2016 года

Где: точный адрес опубликую на днях. Место не традиционное, не прежнее.

Время: в первой половине дня, точное время будет указано по мере формирования расписания.

Мастерский Семинар «Игровой сезон-2015»
Идея семинара: Гуру, Эрейнион Хэруэр

Цель: мы собрались, чтобы серьёзно обсудить игры прошедшего сезона, обменяться опытом, разобрать успехи и промахи в разработке и проведении игр живого действия, по возможности, выявить устойчивые тенденции сезона, и выработать рекомендации.

Участники: наш семинар проводится для мастеров Сезона-2015, готовых откровенно говорить о своих играх ради обретения опыта и для игроков, желающих их послушать и поучаствовать в обмене опытом.

Правила:
- Участвовать могут мастерские группы и мастера игрового сезона-2015 (можно прислать представителя), желающие разобрать и обсудить свою игру. К участию так же могут быть допущены МГ, проводившие игры в прежних сезонах, но по тем или иным причинам не принявшие участия в прошлых семинарах. Их выступления будут включены в программу при наличии времени.
- Без согласия мастеров их игра на нашем семинаре разбираться не будет. О таких играх мы говорим только если это необходимо в качестве примеров сравнительно с теми, которые разбираем.
- К участию также допускаются игроки, желающие послушать мастеров и задать им вопросы.
- Мы подробно обсуждаем свои собственные игры и предоставляем друг другу возможность говорить о них.
- Мы предоставляем первое слово мастеру (мастерской команде, представителям) и выслушиваем их. После выступления мастера, мы можем задать ему вопросы.
- Мы не стесняемся говорить о любых аспектах создания игр, но соблюдаем правила вежливости в общении друг с другом. Мы разбираем игры, а не их создателей.
- Мы говорим по очереди, очередь фиксирует ведущий.
- Мы соблюдаем регламент и следуем указаниям ведущего.
- Ведущий семинара следит за соблюдением условий участия и вправе несущественно отступать от него в общих интересах.
- Заявки на участие подаются мне через личные сообщения на rpg.by, vk.com, diary.ru. или иным удобным для вас способом.

Схема выступления по игре
Рекомендуются две альтернативные схемы выступления.

Традиционная схема:
1. Общие сведения: (1 мин)
a. Информация об игре (название, дата, место проведения, масштаб, формат, по возможности - жанр)
b. Ключевая идея (если мастера ее формулировали)
c. Общая оценка извне (выжимка из отзывов)
d. Общая оценка от себя

2. Успехи (2 мин)
a. Организационные
b. Технические
c. Сюжетные

3. Неудачи (3 мин)
a. Ошибки мастерской работы
i. Предигровой
ii. Внутриигровой
b. Ошибки игроков
i. При подготовке
ii. В игровом процессе

4. Общие выводы по игре (5 мин)
a. Оценка актуальности тематики, основной идеи, формата, жанра.
b. Оценка примененных подходов и методик

5. Заключение (выводы, пожелания, тенденции) (3 мин)

6. Беседа с участниками семинара (5-6 мин)

Альтернативная схема, предложенная Алефом:
1) технические сведения (1 мин)
2) что хотели сделать (цели, идеи, формат) (1 мин)
3) что получилось (оценка исполнения) (1 мин)
4) по каждому пункту игры (Информационная подготовка, маркетинг, работа с игроками, сюжеты, правила, матчасть, оперативное управление, игротехническая поддержка) в формате: что было хорошо, что плохо, кто виноват, что делать (10 - 15 мин)
5) планы по развитию идеи, выделение самого ценного опыта (3 мин)
6) коротенькое заключение (1 мин)
7) вопросы/ответы (10 мин)


С завтрашнего дня я начну адресно связываться с мастерами сезона-2015. Я буду признателен за любые ссылки на игры сезона, которые были заявлены не на этом портале. Присылайте информацию мне удобным для вас способом.

Кроме того, можно выступить с инициативой темы для дискуссии, не привязанной к конкретной прошедшей игре.


Во второй половине дня после семинара состоится традиционная неофициальная часть.


Пока достоверно известно, что в рамках неофициальной части будут подведены итоги традиционного голосования по прошедшим играм сезона`2015.
о голосовании читайте в этой теме:
http://rpg.by/index.php?showtopic=17885

Спасибо за внимание. Следите за обновлениями темы.

И традиционно напоминаю о традициях:
Традиционно на Закрытии сезона принято иметь при себе, на себе, с собой, подле себя и т.д. некую деталь (элемент одежды, предмет, элемент грима), маркер, связывающий вас с прошедшим сезоном.


 

Дневник: Razor - 14:09 - О прозвищах викингов

Хальфдан Щедрый на Золото и Скупой На Еду - конуннг. Зарплату платил золодом, бойцов держал на диете
Торольв Лысый как Пузырь – просто был был лысый, как пузырь
Кетиль Баран – прозвище получил по носу корабля, хотя может он и сам таки был баран.
Эйнар Звон Весов – скальд. Получил от ярла в подарок весы, которые могли звенеть.
Торольв Бородач – вообще они все кроме Ньяля были бородатыми. Этот видимо особенно отличился.
Торстейн Трескоед – любил треску. Кончил тем, что утонул на рыбалке
Тюлений Торир – любил отдыхать в тюленьей шкуре
Ивар Широкие Объятия – со слишком больших территорий кормился
Гуннар Волосатый Зад – был умнейшим человеком в Норвегии, несмотря на недостатки внешности
Эйнар Брюхотряс – то ли был толстым, то ли был бабником, хотя может и то и другое вместе.
Эльвир Детолюб – не то, чтобы сильно любил детей, но не любил бросать их на копья, как другие
Эйольв Дерьмо – Был дерьмо. Из-за него пришлось открывать Америку.
Торгрим Тролль - был большим хёвдингом, могущественным и властным. Но подло замочили, ибо тролль.
Торарин Дерзкий – еще его называли Буный. Был дерзок. Любил солить головы.
Сёльви Раскалыватель Черепов – неизвестно сколько черепов расколол, но сильно гадил Прекрасноволосому
Эйрик Кровавая Секира – этой своей секирой забил родичей
Кетиль Глупый – сильно отличался от мамули, которую прозвали Ума Палата. Однако же несмотря на глупость записан в великие первопоселенцы Исландии.
Торкель Навозный Жук – был видный муж. Хоть и Жук.
Грим Мохнатые Щеки – родился с мохнатыми щекам. Их не резало железо.
Халльбьерн Полутролль – поскольку сам был троллем только наполовину, презирал троллей.
Торольв Жир – грузил всем, что в Исландии жир капает с каждой травинки. Отсюда и прозвище
Гуннстейн Убийца Берсерков - убил двух берсерков
Траин Великан – поскольку так его называли братья, которые сами были здоровыми вероятно действительно был великаном
Эйрик Пиволюб – любил пиво. Получил на Йолль рогом с пивом по лбу, за что даже не отомстил
Хельги Шип – отличился тем, что во время бодания быков приделал к своему быку к рогам шип
Энунд Горелый – нужная часть у него таки не отгорела, поскольку много людей произошло от него
Торд Коротышка – этот просто был слишком высок. Прикололись так над челом.
Гунни Пердун – тут все ясно
Торстейн Мороз –Отморозок. Вообще не испытывал страха, но когда визжали черти у него по коже проходил мороз.
Халли Дерзкий. Он же Халли – каша. Был дерзок и кончил тем, что подавился кашей.
Куриный Торир – барыжил курицей


 

Дневник: Heruer - 15:57 - очень хотелось бы узнать
очень хотелось бы узнать как много игроков читали "Опасные связи" де Лакло или смотрели экранизацию?..


 

Дневник: Razor - 19:30 - Зимние походы
Некоторые тут волнуются за качество костюма, вспоминая реально суровые игры типа Золотой Бабы и Ока Велеса. Могу однако заверить, что именно этот поход будет не сложней и тяжелей тех самых игр-догонялок одних эльфов другими в этих ваших девяностых на детской железной дороге и лесном озере в Уручье.


 

Дневник: Heruer - 21:05 - Может кто одолжит на
Может кто одолжит на выходные плащ "полусолнце" желательно темного цвета?


 

Дневник: Heruer - 13:54 - ладно треуголки. Пудру-то
ладно треуголки. Пудру-то все берут, если кто забудет, будет у кого одолжиться smile.gif ?


 

Дневник: Razor - 12:33 - Месть Пивоваров
3 года назад Декстер анонсировал такую игру. До реализации дело не дошло, однако остались вопросы, кому и за что собирались мстить пивовары.
Так вот пивовары собирались мстить остальным игрокам за свою тяжкую долю.
Это планировалась игра для трактирщиков. Зачастую трактирщики не видят самой игры из-за "подай-принеси". В этом же случае планировалось, что именно они играть и будут. Остальные же будут как бы мебелью.


 

Дневник: Heruer - 09:33 - вот про меня
QUOTE
Понятно, что игры бывают самые разные, и ИМХО это хорошо.

Лично для меня в игре существует несколько пластов (в порядке убывания значимости).
1) Идея, вкладываемая мастерами, реализуемая ими через сюжет-правила-доигровые материалы
2) Истории, создаваемые игроками, в идеале работающие на идею игры
3) Непосредственно отыгрыш в актёрском понимании

И есть ещё четвёртая штука, иррациональная - некая "магия", что ли. С одной стороны, сложно предсказать, когда она для тебя будет, когда нет. С другой - наверное, для каждого есть свои... триггеры, что ли - кому-то нужны каменные стены крепостей и платья из натурального бархата и шёлка, а кому-то - ночь и костёр.

Это всё сугубо моё восприятие на текущий момент я прекрасно понимаю, что разным игрокам от игр нужно разное.



 

 


Приключенец


Регистрация:

13.10.2005

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

398782080

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.6   Голосов: 5
Леди И�...  Лиса А�...  Jennifer  Moonlear  Гуру  Heruer  Ларош  Razor  Molly  ЗЛО  Хель  Виола  Mellon  Aylie  Ralph  Иштар  Карл  
Лента друзей
Нет избранных дневников

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[3] Други, по�...
26.12.2015 12:43
Написал: Лия
[17] Король Ка...
26.10.2011 09:53
Написал: Лия
[18] Королева ...
26.10.2011 09:49
Написал: Лия
[7] Место и п�...
11.06.2011 05:14
Написал: Helja
[15] О чем пра�...
19.05.2008 22:35
Написал: Авари
[5] А моей кр�...
20.03.2008 13:38
Написал: Лия
[6] ----
22.02.2008 12:55
Написал: Rotmistr
[8] Вот сижу �...
19.02.2008 18:03
Написал: Rotmistr
[2] Классная ...
12.01.2008 15:01
Написал: Сталке...
[7] ...
11.01.2008 15:43
Написал: Свобод...

Счетчик