02 ноября 2016 |
Дневник: Razor - 12:23 - Как-то так исторически сложилось
|
что на рпгбашечке сначала на форуме, а потом в днявочках временами куражились совершенно эпичные долбоебы. Еще со времен Лойэна, которыл был собственно иерархом этого движения. Много их было и это нормально и правильно. Однако ж никогда эта территория не была территорией терпил и борцов за права негров. Надо как-то так устроить, чтобы статус-кво не менялось.
|
|
|
27 октября 2016 |
Дневник: Razor - 09:29 - Москалики затролили
|
училку-порноакриссу. Есть изрядная капля лицемерия в том, чтобы на халяву пользоваться услугами девочки, а затем пытаться насрать ей в сейф за, типа, моральный облик.
|
|
|
21 октября 2016 |
Дневник: Razor - 15:16 - Валет сказал,
|
что Помпей тренируется в метании ножей.
Мне нравится идея игры по мотивам колонии малолеток. Хотя, конечно, каждый должен увидеть что-то близкое именно ему в Доме.
|
|
|
17 октября 2016 |
Дневник: Razor - 14:58 - Вступив в чертог Вальхаллы,
|
первым делом я истребовал у валькирии десерт для дочки, два пива для себя и блюдо, которое признал бы достойным сам Эгир. Валькирия не отдуплила ситуацию и задала уточняющий вопрос, имеется ли в виду блюдо из рыбы или мяса, на что я гордо ответил, что сказал уже достаточно. Тогда валькирия позвала эйнхериара. Ему, естественно, не составило труда разгадать такой простой кеннинг и то, что требовалось, быстро появилось на столе. Вобщем, все вышло весьма славно.
|
|
|
13 октября 2016 |
Дневник: Razor - 12:24 - В понедельник пришла SMS
|
"Акция! СКИДКИ до 20% на бензопилы Husqvarna в рассрочку 4 мес по Халве в магазине Нордгарден! пр-т Партизанский,2, nordgarden.by"
Все говорят: "Бери, не задумывайся", а мне вот интересно мнение специалистов, имеющих опыт обращения, действительно ли это марка хороша по соотношению цена/качество, и пилит ли листовую двойку?
|
|
|
15 сентября 2016 |
Дневник: Razor - 09:15 - В сионских протоколах
|
указано считать сезон-2016 сезоном панка. Гоям, однако, никто не запрещает считать его сезоном высокого искусства.
|
|
|
13 сентября 2016 |
Дневник: Razor - 05:28 - Все герои данной драмы
|
От флибустьера и до заммагистра наук, Сойдутся на краю вот этой ямы, Где Флинт зарыл с пиастрами сундук. 
|
|
|
28 августа 2016 |
Дневник: Alef - 19:43 - В продолжение одной дискуссии
|
Что мне видится и думается. 2. По поводу того что делает "Долгий мир". а. Мне нравится, что мастерская группа, таки делает в какой-то мере успешные игры, и определенно имеет свою аудиторию и более того ее радует. б. Мне в целом симпатично, что мастерская группа пытается формулировать и фиксировать свое видение по поводу создания игр в. Я честно приятно удивлялся, когда видел лица из "Долгого мира" на других проектах г. И я бы с удовольствием узнал подробнее про конкретные приемы, о которых пишет Настена. но при этом д. То что мастера заявляли общественности, как принципы работы - для меня выглядит пока, как "книга заклинаний". Я не могу из этого получить для себя рабочую методологию. Т.е. оно все работает вероятно потому что нужно встать в нужную фазу луны, с правильной кошкой, и в правильном месте, но вполне вероятно, что работает, потому что нужно взять должным образом внушаемую аудиторию. Я не представляю как мне применить эти знания если я делаю игру по другому миру, с другой эстетикой и на другую длительность. е. Когда я поехал поиграть к этой мастерской группе, то ударился о "систему финалов", "параллельные игры разными средствами для разных людей", "просветление персонажа путем подавления его воли" и кое что другое очень сильно. Это были настолько фатальные ошибки, что я прям занес себе в антипаттерны - "так никогда не делать" и сильно выговаривался прямо на разборе, хотя обычно так не делаю. Я не знаю - было ли это воспринято мастерами и извлекли ли из этого опыт. ж. Я сильно спрашивал у людей которые работали с этой группой. Тоже не услышал от них то, чего хотелось бы з. Мне бы хотелось более открытого отношения МГ к игрокам
3. По поводу "теории" в общем. а. Я в целом за любой движение которое происходит в сторону развития ролевых игр. Бежим ли, ползем ли, лежим ли мы в направлении к "мечте" - главное, что осознаем необходимость движения делаем хоть что-то. б. Группа анонимных алкоголиков работает, только когда все согласны "я - алкоголик", в тот момент когда кто-то встает и говорит - "у вас есть проблемы,а у меня проблем нет, и я пришел сюда потому, что осуждаю алкоголизм" - все перестает работать. Точно так же любой диалог имеет смысл пока собеседники готовы хотя бы теоретически признавать свою неправоту и допускать существование другого мнения. в. Я поддерживаю и считаю полезными "теоретические семинары" во многом потому, что они позволяют обменяться опытом и услышать людей к которым я не поеду на игры или которых не увижу на своих. г. Огромный практический плюс у теоретических семинаров - это то, что человек может туда прийти с конкретным практическим вопросом в поисках ответа. И более того - молодые мастера (да и не только) так и делали. д. Было бы прекрасно если бы МГ "Долгий мир" попробовала поделиться своим опытом еще раз - возможно нам таки удастся найти больше точек соприкосновения
|
|
|
02 августа 2016 |
Дневник: Razor - 12:20 - Нерфы
|
Вобщем, по итогу что думаю:
- Стронгарм стреляет крайне слабо. - На револьвер похож также, как надувная лодка на крейсер. - Дает осечки. - При ношении стволом вниз вылетает патрон, который напротив ствола. - Красить долго и нудно; чтоб держалась краска, нужно еще покрывать лаком. - Никакого дыма, шума, пламени. - Тампоны - отдельная статья расходов. - Зомби Страйк стреляет лучше, но он не револьвер в принципе. - Возможно можно допилить тампоны руками для лучшей стрельбы. - Любой нерф легко ломается, ибо пластмассовый.
Из плюсов: совершенно безопасные.
Резюмируя, на полевый вестерн все-таки лучше свето-шумовая боевка с качественными пушками. Там тоже свои проблемы, но все ж она перспективней. Для всяких павильонок, где расстояние не больше 5 метров прокатят нерфы.
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|