17 февраля 2016 |
Дневник: Декстер - 22:16 - эхххх
|
Примерно два года назад я попытался "завязать" с любыми играми по VtM, неспешно перейдя на реквием, ибо за предшествующее десятилетие я видел наверное уже все - начиная от раздражающих элизиумов с протоколами, камерных детективов и чистого "уличного трэша" под рок`н`ролл с отстрелом посонов из общества леопольда, до глубоко психологичных иг0р о природе зверя с процентным содержанием кровосоcов 1 на десяток смертных.
Увы неудачно, иг0р по так любимому мною реквиему кажется не было и врядли уже когда-нибудь будут.
Так вот, на уровне размышлизма - комьюнити на постсоветском пространстве весьма разнообразно и каждая из "тусовочек" считает что именно их взгляд на игры по данной тематике является исключительно верным (хаха, скажите это Рейн Хагену - повеселите старичка). В этом наверное и плюс - втм потрясающе многогранен, но его не надо пытаться оценивать по каким-то единым критериям, тут есть место и пафосным щщам с коридорными расшаркиваниями (на тех же темных веках, викториан эйдже, и играх по так нелюбимым мной протоколам), и мрачному противостоянию монстров, с кровавыми ритуалами и конфликтом характеров, и даже адовому трэшу при создании любого кроссовера (чистое имхо - любая игра где в качестве игроков присутствуют и камми и шабаш в формате полноценных игровых блоков - должна однозначно превратиться в трэш, другого я не видел, хотя могу и ошибатся конечно).
Касательно же прошедшей игры могу сказать вот что. Было весело, и ожидаемо. Я, как мне кажется и 90% участников данного мероприятия расчитывали именно на то, что и получили.
Спасибо всем за игру вобщем, искренне ваш Неуловимый Джо крови Равнос, инферналист и конокрад.
П.С. полноценный отчет о ВТМ комьюнити (спустя 2 года) и прошедшей игре будет несколько позже
П.П.С. а еще, скоро мы перезапустим Бостон, в старом, изначальном формате "малых павильнок", правда уже по реквиему, если есть желающие то выходите на созвон (или го в ВК).
|
|
|
05 февраля 2016 |
Дневник: Декстер - 20:00 - мексика
|
кстати, песня про чилийского цыгана так и осталась не переведена 
|
|
|
20 июля 2015 |
Дневник: Декстер - 01:47 - здоледочко
|
Вернулся со столетней войны.... странные впечатления, двойственные. В целом поиграл замечательно - максимум фана получено, однако в целом игра, вроде как, получилась "не очень". Вечные косяки с ахч, проваленная работа сюжетников и массовый недозаезд были печальны. но лучше о хорошем, две дрим-роли за игру - это круто. побыл и медичи и робином лиландом. дважды (в обоих ролях) захватывал париж, как робин гуд чудом спасался от неминуемой гибели, как медичи создал крах и обвал рынка, вобщем нормально так время провел)))
|
|
|
30 июня 2015 |
Дневник: Декстер - 16:01 - темная сторона луны
|
охуительные нововведения этого года в россиянском ролевом движении - наемные армии (когда команда толчков реально нанимает бронемедведов которые будут за них вонзаться) и продажа крепостей (не выкупите у нас крепость которую мы строим для себя - распилим ее нахуй на дрова после игры (с))
|
|
|
26 мая 2015 |
Дневник: Декстер - 15:59 - как сохранить персонажа,
|
как сохранить персонажа, без "правил первой ночи" и "дать друг другу поиграть", несколько мыслей вслух. 1. разделение боевки, использование виртуалов. во многих исторических и фентези играх применяют ленточную боевку когда дерутся не персонажи, а безликие бойцы. в городских и павильонных играх по ВтМ, кстати, я встречал аналог с "гулями" (хочешь - играй могущественным вампиром с кучей хитов и дисциплинок, однако опасайся что его грохнут в первый же час игры, хочешь - отправляй хиленького гуля, которого не жалко и можно легко заменить)
2. если сеттинг подразумевает, то после гибели персонажа - переход на мистический пласт игры. например выход в качестве призрака если подразумевается взаимодействие с "живыми" персонажами, либо отдельный пласт игры если взаимодействие происходит исключительно между погибшими персонажами.
3. персонаж сам определяет выжил он или мертв. персонажа нельзя гарантированно убить - можно лишь отправить в тяжелое ранение (вывести из игры на час или два, если игрок хочет чтобы его персонаж выжил)
|
|
|
13 мая 2015 |
Дневник: Декстер - 13:41 - сезон 2015
|
Начало сезона положено - Мартиновка под Казанью в качестве Рамси Болтона, а также Сильмариллион под Рязанью в куда более необычной для меня роли.
|
|
|
24 марта 2015 |
Дневник: Декстер - 23:30 - быть мудаком
|
две кабинетки. одна какбэ городская игра (по сути кабинетка или сеть кабинеток) вроде как чисто для определенной тусовочки  одна полевочка-однодневка далеко не мейнстримной тематики, расчитанная походу исключительно на "свой контингент". один страйбольчег не вызвавший интереса у народных масс (0 камментов детектед). один весьма спорный в плане реализации проект. одна игра под витебском. тишина насчет конвента.
мне вот интересно, лошадка окончательно сдохла и всем похуй или все же придет Спаситель, который начнет думать о привлечении нового народа?
П.С. мечта определенных личностей о карманном илитарном движении кажется свершилась.
|
|
|
|
|
|
Приключенец
|
Регистрация: |
23.10.2006 |
E-mail |
Нет доступа |
Приват |
Отправить |
WWW |
Нет данных |
ICQ |
269347178 |
Профиль |
Перейти |
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|