Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Испорчу жизнь. Дешево.

Дневник: Arthur de Gorn - 09:59 - Дубль отчета с Мексики, на
Дубль отчета с Мексики, на случай обсуждения вопросов
Всем привет, небольшой отчет от оружейного барона дона Бенито.

Хочу поблагодарить всех участников проекта, за то, что игра состоялась. Мне кажется, в любом случае, опыт был интересный. Я сразу же заявлялся игротехом, желая посмотреть на игру изнутри (люблю вестерны), в то же время посильно помогая мастерам, потому роль дона Бенито меня более чем устроила. Легенда была довольно простой – старый солдат, ныне – торговец, раньше служил у президента Диаса, вешал священников, делал, в общем, революцию, а сейчас все больше и больше негодует тем, как Диас изменился, а точнее, как все вокруг так и не изменилось. В итоге, прямо в процессе игры я старался по мере возможности все больше и больше «возбухать», на словах, пока что, особенно когда народ в лице марьячи, разобрался с руралес и стало возможно возбухать безнаказанно))). Думаю, мечты о том, что было бы не плохо устроить новую революцию, теперь уже против президента Диаса, вполне могли бы реализоваться, и появись новый революционный лидер (в процессе игры, после игры, когда угодно))) дон Бенито решил бы тряхнуть стариной и отправиться воевать свободу второй раз. Марьячи я стал симпатизировать все больше и из револьверы перезаряжать все быстрее)))
Теперь впечатления. Мастера, как водится, проделали титаническую работу. Респект. Игроки выглядели, в массе, убедительно. Респект. Некоторые просто радовали как антуражем, так и отыгрышем!
Город, учитывая наш небольшой размах, мне кажется вполне удался. Будучи не сильно связан сюжетами, я позволял себе периодически прогуливаться по нашей главной улице туда-сюда. Улица выглядела и ощущалась вполне как улица. Дома стояли, жизнь бурлила. Разве что чуток не хватало вывесок у домов для полноты картинки и немного более просторной пулькерии (вспоминаю кабак на «Пикнике на обочине» – ИМХО, эталонный там был кабак, кажется, из взводной армейской палатки!). Перезарядка оружия в рамках предложенной модели напрягала не сильно (не считая, пожалуй, ночного старта игры, однако я постарался сделать систему для формирования очереди, и даже заработать пару песо на заказах «побыстрее бы»))) Точно прокачал мелкую моторику и кончики пальцев ))). Радовали игроки, приходившие ко мне не только перезарядиться, но и поиграть. Было приятно. Теперь чисто по технике, могу рассказать следующее:
1. Револьверы под патроны вызывали наибольшие проблемы. Оказалось, что пистоны с имеющихся у меня 8- и 12- картриджей не держаться в патронах. Подгибать «уши» я пробовал, литье плохо гнется, увы, чуть перебор – ломается. Под эти патроны к сожалению нужен отдельный сорт пистонов, не замеченный в продаже наших местных магазинов.
2. Револьверы капсульные прекрасно подошли под пистоны от 12-картриджей, но там были свои нюансы, увы, с браком в самих револьверах (перекрут барабана при взводе). Надо разбираться.
3. Блики радовали, их было перезаряжать проще всего. Но надо уметь правильно вставлять газовый баллон и контролировать его расход.
4. Наган под жевело был только у меня. Наименьший геморрой. И самый дорогой вариант, увы.
5. Детские револьверы бахали пистоны, бахали, но очень тихо. Пружина слабая. Я так понимаю, допустили их просто потому, что других не было у массы игроков. Тот же пистон в капсульном Дениксе бахает громко, красиво, так что дело не в пистонах.
6. Но немного дело было и в пистонах. Сырость играла роль, проверял на своем капсульнике специально. Зарядил, оставил на ночь – половина пистонов не взорвалась… Правда, половина таки сработала. Кроме того, как уж говорил, в патронированных револьверах пистон не держался, мог просто выпасть. А в детских видимо еще и малейшая сырость – пружины могло уже просто не хватать для взрыва.
7. Оказалось, очень тяжело готовить пустые пистоны от 8-картриджей. Я научился их подрывать гвоздем, но они такие хлипкие, что часто подрыв их просто разрывал. С 12-картриджами проблем не было, большие прочные пистоны легко выдерживали подрыв и использовались для пустых патронов. Использованные «блики» также хорошо сохраняясь, легко выковыривались и перезаряжались.

Если остались какие-то вопросы, мало ли, милости прошу ко мне в дневник!
Еще раз, всем спасибо!))



 

Дневник: Molly - 00:06 - РИкбез.
user posted image
Мы рады представить ролевой общественности информационный проект "РИкбез. Статьи для начинающих и продолжающих”. "РИкбез" призван помочь новичкам разобраться в белорусских ролевых играх, молодым игрокам – узнать больше о нашем общем хобби, а видавшим разное мэтрам - поделиться опытом со всеми желающими.
Начинали мы с мысли написать пару статей для новичков, но вскоре перешли в формат википедии.
Статьи у нас авторские и ни в коем случае не претендуют на истину в последней инстанции. Тем не менее ролевую действительность они отражают в достаточной на наш взгляд мере.
На сегодняшний день готово 11 статей, ещё с десяток тем разобрано. Также существуют постоянно пополняются разделы "Термины" и "Мемы". Мы очень надеемся, что уже в этом виде наши тексты станут неплохим подспорьем для начинающих игроков и для мастеров, работающих с новичками.

Здесь можно выражать благодарности, предлагать новые темы и решения. Высказываться по поводу содержания конкретных статей можно в соответствующих темах раздела и здесь тоже. Ко мне в форпочту или скайп можно и нужно приходить тем, кто решил пополнить собой список авторов РИкбеза.

Мы продолжаем писать и готовы к плодотворному сотрудничеству! smile.gif


 

Дневник: Molly - 23:29 - Чёрный город, отчёт
И была у Дон-Жуана — шпага,
И была у Дон-Жуана — Донна Анна.
Вот и всё, что люди мне сказали
О прекрасном, о несчастном Дон-Жуане.


Бастильский “Чёрный город” я нашла в интернетах давно и очень туда хотела. Во-первых, на Акунина, во-вторых, на детектив, в-третьих на Бастилию, в четвёртых, я хотела в Россию 14 года (первая моя павильонка была именно про это время). Не очень ясно было, что у меня с расписанием, поэтому в команду вписалась за неделю до игры, когда Настёна не смогла поехать. С костюмом мне очень помогли Терри и Майра.
В целом я довольна. Хотела просто посмотреть, получилось неплохо поиграть.
Мастерам низкий поклон. Они проделали большую работу.
Правилами по шпионскому детективу, похищениям, допросам мы с мужем зачитывались вслух. Перед убийством нужно не менее 5 минут рассказывать жертве о своих злодейских планах, зарыть в землю игровой документ нельзя, встречаться в лесу нельзя и прочее. Были запреты, но были и рекомендации, опять же связанные с жанром: “не похищайте человека с целью убить — это уныло”. Очень круто в плане воплощения жанровой специфики (жаль, не всё сработало). Вдохновляет и хочется работать в этом направлении.
В среднем российские игроки были инициативнее раза в полтора, по сравнению с нашим средним игроком. Мастера задавали направление, давали контакты, распихали нас по разным пластам игры. Без “вот тебе три квеста, а я пока придумаю, что делать, если ты не сходишь ни по одному из них”. Советую почитать другие отчёты, чтобы понять размах и масштаб проделанной работы. Не просто так там было 25 мастеров.
Неигровухи, как на “Дедвуде” (единственный мой опыт российских игр), я не видела. Больше того: к кому ни подойди, все отлично играют. Много ярких образов, красивых костюмов. Опять же, именные персонажи исключительно хороши.
В целом мою игру можно описать несколькими расхожими выражениями: “не время, война сейчас”, “котик, миленький, ещё чуть-чуть”, “пойду прогуляюсь в скользких ботинках по крутому склону” ну и “15 минут Волга не принимала Катерину”. Были красивые сцены, но детектив был больше шпионским, чем детективом, к тому же события развивались очень быстро и их было много. Не успели меня сводить на допрос, потому что рыбы покрупнее хватало. Так и не попала я к эсерам, потому что меня старательно оберегали. В романтику играть при такой интенсивности событий тоже не получилось. Скажем так, скорость потока была выше, чем я думала, когда дописывала роль.
Антураж и уровень обустройства нашей локации очевидно пугали местных игроков. Мы пытались объяснять, что взять 2 сервиза, бокалы, вилки и прочее было несложно: всё равно оно лежит запакованным с прошлой игры (хотя чайное ситечко, кажется, было лишним)). Вот у них в мастерском штабе всегда 2 принтера и ламинаторы — у нас пока так не делают; но если купим один раз — будем возить.
У нас была отлично сбалансированная команда: Рейвен, Чих, Кабби с Лили и Фимеон. Очень приятно играть вместе.

Товарищи белорусы, в Питер на игры ездить надо. Са-мо-лё-том! Фиг с ними, с сервизами и канделябрами. 14 часов обратного пути в бусе даже я помню отрывочно, а вот Рейвен всю дорогу был за рулём.

#черныйгород


 
Дневник: Molly - 11:09 - Чёрный город, локация
Хисп сокрушается по поводу горбыльных чудовищ, и я решила показать фотографии с "Чёрного города". Там не нужно было моделировать манёвры, но нужен был шпионский детектив.
У мастеров были особые требования к локациям: стена не меньше 2-х метров, обязательно 2 входа, наличие вешалки и стола. Последние пункты напрямую следуют из правил: прятать игровые предметы и письма можно было в мебели или носить с собой, в крайнем случае отправить по почте. 2 входа на каждой локации и плотная застройка создавали отличное пространство для погонь.
Рисунки на стене делала Лили. Шкаф с книгами, который должен был стать потайной дверью к соседу - тоже. На следующую подобную игру нужно делать трафареты.
Двери ребята делали деревянные.
Вот ещё фотки, ещё и ещё.
Внутри три шатра. Спасибо за них Шарлю!


 

Дневник: Arthur de Gorn - 22:11 - О перестрелках.
По мотивам правил с Мексики.
Просто несколько мыслей на тему, а можно ли сделать перестрелки по-другому, учесть ружья, патроны и перезарядки, 2 револьвера, темп стрельбы? Не критики ради, просто разминка для мозга, ну и вдруг что хорошее родится


Перестрелки, оружие шумового типа

1. Если в вас стреляют и у вас есть огнестрельное оружие (включая карманы, переносные сумки, бэкпаки и даже места ближайшего окружения - револьвер-в-кабуре-под столом, за которым вы играете в покер, ружье за барной стойкой, где вы - бармен, в общем, оружие рядом в радиусе "могу дотянуться сделав не более 2х шагов"), вы можете:
- упасть раненым, если вам так угодно.
- или достать оружие и выстрелить в ответ хотя бы 1 раз, тогда начинается "перестрелка"

2. В перестрелке человек с ружьем, даже если не он начал и стреляет лишь в ответ, имеет преимущество, скажем, +1. То есть если вы такой с одним револьвером пришли в банк, и все вроде хорошо, но охранник в ответ на ваш выстрел достал ружье - легко вам не будет.

3. Человек с 2мя револьверами стреляет одновременно - тоже получает +1

4. Тот, кто первый начал (сделал первый выстрел) - тоже +1 (так сказать, бонус за инициативу)

5. Если у стрелка закончись патроны (холостой выстрел), он может:
- достать побыстрее новый ствол и продолжить
- он тут же спрятался (100% укрытие), то есть "враг" не видит его, тогда все хорошо. Может там сидеть ждать окончания перестрелки или перезаряжаться, если есть чем.

6. Если стрелок начал перезарядку без укрытия, или не укрыт, заряженного ствола нет, или же есть, но игрок за ним не тянется, не достает, не взводит, не направляет и тут прозвучал выстрел "врага", тогда он "ранен", куда ему угодно.

7. В любой момент перестрелки можно убежать, но покинув зону перестрелки в течение 1-2 минут игрок обнаруживает у себя "рану". Если у него "0" очков, то рана тяжелая, если же "1" и более, то легкая. Он сам решает, куда именно ему прилетела "пуля в догонку"... Убегающих не преследуют в стиле "бегу и стреляю ему в спину". Ну то есть можно, но для него эффектов никаких, а вы, как убежавший из перестрелки, "ранены пулей в догонку" тоже. Но после перестрелки никто не машает пойти по его следам, если очень надо, вообразив что это как раз вы и пальнули ему в спину на последок и, кажется, попали...

8. Перестрелка заканчивается, если 10 секунд (время условно, в зависимости от сложности перезарядки и типа патронов) выстрелов не происходит. Не важно, все ли просто перезаряжаются, "пустые" или "раненые" или "убежали" или попрятались в зоне перестрелки. Далее варинты:
- если вы при этом в зоне перестрелки и у вас "0" очков, вы "сдаетесь на милость врага". Оружие прячете или отбрасываете и выходите, отыгрывая "поражение". Как именно - на усмотрение вашего персонажа, можно руки вверх поднять, можно молить о пощаде, можно с достоинством произнести "джентльмены, я пас, у меня кончились патроны"... Ваш персонаж не в курсе, что у тех, кто вышел с оружием в руках может не быть патронов. Исходите из того, что вы сейчас - без оружия, а они - нет. Если вы попытаетесь в этот момент убежать - это будет равносильно бегству с перестрелки. Другое дело, если вас отпустят "победители" словом или жестом...
- если у вас "1" очко и более, вы выходите с оружием в руках и гордо поднятой головой. Все что происходит дальше - на усмотрение персонажей. Если у вас "1" или более - можете хоть прыжком в окно покинуть перестрелку, то есть убежать, без всяких ранений. Можете удалиться с достоинством, пятясь спиной и держа оружие на изготовке, можете достать ножи или полезть в драку, можете "начать переговоры", арестовать тех, кто "сдался", в общем как угодно (множество вариантов поведения легко находится в киновестернах).

9. Много "на честность", однако, для "киношных" перестрелок главное все же - зрелищность. Если "вы хотите убить человека - берете ружье и стреляете в спину", в перестрелки не ходят "убивать", в них ходят "побеждать". Предложенные правила не касаются убийств и дуэлей. Совсем совсем мертвых после такой перестрелки не будет. Убежавшие всегда ранены. Раненые не могут сражаться. Оставшиеся не ранеными получают возможность поиграть в плен, аресты и даже расстрелы, все на усмотрение персонажей-победителей.

10. Пока мне не удалось вставить "чем выше темп стрельбы - тем больше шанс победить", ничего лучше чем "если вы считаете, что вы реально быстры в стрельбе, добавьте себе +1" в голову не приходит. Хотя, и так же все на честность, почему бы и нет?


11. Если у вас много патронов и оружия, у вас есть потенциальный шанс всех победить просто продолжая перестрелку как можно дольше, даже с "0" очков. В этом случае получим вырожденный случай "ранены все, кроме одного".

12. Самый сложный случай. Бандиты напали на банк. Охранники тоже были хороши. Все остались с "1". Ничья. Наиболее простой отыгрыш - нападающая сторона быстро ретировалась. Хотя в таких перестрелках 2-стороны-стенка-на-стенку возможно дополниельное правило большинства. Кого больше с "1", те и победили, остальные бросают оружие и отыгрывают "0".




 

Дневник: Molly - 18:35 - Давно собираюсь написать...
Придумали мы зимой игру с низким порогом вхождения, решили взять побольше людей новых и незнакомых. Стучится ко мне умненькая и талантливая девочка. Про роль свою она поняла, материалы прочитала и выучила. Но она совсем не понимает, как в эти саме игры играть. Про погружение, отыгрыш, чем эта игра отличается от другой, что за куча непонятных слов в правилах... Времени на личное ученичество офлайн у меня нет (и я не одна такая). К тому же барышня хорошо понимает буквы. Ей бы ссылку кинуть, что почитать. Есть такие люди, которым не обязательно растыкивать пальцами при личной встрече! И те, кто из интернета приходит в движение и отлично понимает тебя по переписке.
Ссылку я даю на единственный известный мне источник: чудесное пособие Рэзора. Попутно пролистываю и говорю, где читать, а где пропустить, потому что с 2008 года собачка подросла (или ссохлась, это уже на ваш вкус). Попутно пробегаюсь по теме с теорией, смотрю на даты и погружаюсь в пучины скорби о том, что мы много теоретезируем на дайрях, но все эти исключительно ценные мысли остаются там и до начинающего потребителя ролевых игр не доходят...

В общем, я хочу сказать, что нам нужен раздел для новичков с актуальной информацией. В виде небольших и понятных статей. Дебри теории они потом почитают.





 

Дневник: Arthur de Gorn - 11:00 - Некоторые исторические матералы в рамках подготовки к игре
Некоторые исторические матералы в рамках подготовки к игре
Плоды войны, бремя мира
Южный Уэльс, 12 век, игра про клятвы и пустые слова

1. Место игры.
О марках вообще и Валлийской марке, в частности

user posted image
Вскоре после нормандского завоевания Англии король Вильгельм I создал на границе с Уэльсом систему особых военизированных административных единиц — марок, в задачу которых входила организация обороны со стороны валлийских княжеств.
Слово «марка» (англ. march) происходит, возможно, от глагола «to march» (маршировать). Оба слова — французские заимствования, образованные, вероятнее всего, из одного франкского корня[1], происходящего из праиндоевропейского языка: *mereg-, что означает «край», «граница». Марки — пограничные территории между центрами правления.

Феодальные владения в Уэльсе и приграничные английские графства образовали единый территориальный комплекс, получивший название «Валлийская марка» и отличавшийся военизированным характером администрации, собственной судебно-правовой системой и более широким объёмом полномочий феодальной элиты. На этой территории королевские приказы не имели прямого действия, бароны пользовались правом свободного строительства замков и основания городов, судебная власть по всем вопросам, за исключением измены, отправлялась местными феодалами, существовали и другие административно-правовые отличия от прочих английских графств. Причиной возникновения особого статуса Валлийской марки долгое время считалось пожалование привилегий и вольностей баронам королём для поощрения англонормандской колонизации, однако значительная часть современных историков находят истоки этих прав в специфическом характере нормандского завоевания Уэльса.

Особенностью нормандской экспансии в Уэльсе было то, что территория Уэльса завоёвывалась по частям, по кантревам и коммотам, в отличие, например, от кампании по завоеванию Англии, нацеленной на «возвращение» всего королевства его «законному» монарху. Если подчинение Англии целиком и полностью направлялось королём, то установление нормандской власти над Уэльсом было делом баронов приграничья. Подчиняя кантрев за кантревом, бароны, за исключением небольшого количества регионов (прежде всего Пембрукшира и Гламорганской долины), не уничтожали местное право и местное социальное устройство, но включали их в систему вассально-ленных отношений. В результате сочетания властных полномочий феодального сеньора с традиционными прерогативами валлийского правителя, унаследованными новыми владельцами земель, права и свободы нормандских баронов Уэльса оказались гораздо более широкими, чем у феодалов других частей Англии.

2. Локации игры.
О замках

user posted image
В то же время вдоль границы активно строились замки для защиты от уэльских набегов, их возводили и в центральных землях графств, поскольку местные жители ненавидели норманнских захватчиков и эти твердыни помогали сохранять спокойную обстановку в регионе. В борьбе за подчинение Уэльса столкнулись две военные системы: нормандская и валлийская. Военная тактика нормандцев, основанная на опыте военных действий в Северной Франции и завоевании Англии, заключалась в захвате и удержании опорных центров власти. Целью захватов были прежде всего пахотные угодья — главный источник богатства в феодальном обществе и основной продовольственный ресурс для армии. Поэтому ядром нормандской армии являлась хорошо обученная кавалерия, состоящая из профессиональных военных — рыцарей, а важнейшим средством удержания власти в захваченном регионе было строительство замков.

3. Будет ли битва?
Как воевали валлийцы и норманны в 12 веке

Валлийские военные силы представляли собой ополчение местных жителей, слабо обученное и организованное, состоящее почти исключительно из пехоты и предназначенное для ведения межклановых войн, захватов скота и грабительских походов. При приближении нормандцев валлийцы легко уходили в горы вместе со своим имуществом, чтобы затем нападать на небольшие отряды или дожидаться отступления основной армии. Уничтожение нормандцами пахотных угодий причиняло незначительный ущерб валлийцам, чьё хозяйство было по-преимуществу скотоводческим. Возможности дать генеральное сражение у нормандцев не было. Однако валлийцы не могли ничего противопоставить замкам, быстро возводимым в долинах и на пересечении путей сообщения, которые стали главным средством англонормандского контроля в регионе. В долгосрочной перспективе замки обеспечили удержание нормандских завоеваний в Уэльсе. Уже к 1135 году практически все плодородные равнины и долины Южного и Среднего Уэльса оказались захвачены англонормандскими баронами, однако горы и холмы по-прежнему оставались под контролем валлийцев, способных во время массовых восстаний сокрушить нормандскую власть в долинах. 1 января 1136 года в Южном Уэльсе вновь вспыхнуло восстание против англонормандских завоевателей. Вскоре практически вся территория Уэльса, за исключением Пембрукшира и некоторых приграничных областей, была освобождена от нормандской власти. В 1157 году король Генрих II предпринял вторжение в Северный Уэльс, однако ход военных действий был неудачен для англичан. В 1163 году новое восстание в Южном Уэльсе. Для его подавления в 1165 году Генрихом II была сформирована крупная армия, в состав которой вошли наёмники из Фландрии, рыцари французских владений короля, легковооружённая пехота и флот скандинавских викингов из Дублина. Но дождливая погода, размытые дороги, нехватка продовольствия и успешное маневрирование набранной со всего Уэльса армии заставили англичан отступить. Провал экспедиции стал концом попыток Генриха II подчинить Уэльс, «могилой его валлийских амбиций».

4. Или поиграем в политику?
Взаимоотношения Уэльса и Англии. Желтое на карте - лорды Валлийской марки, звездочки - их замки, белое - валлийские князья, 12 век

user posted image
Уже в 1171 году Генрих II совершил радикальный поворот в политике в отношении Уэльса: вместо поддержки англонормандских феодалов он пошёл на сближение с валлийскими князьями, правитель Дехейбарта, в свою очередь, приносил присягу верности Генриху II и обязывался уплачивать феодальную ренту. Также он был назначен верховным судьёй (юстициаром) Уэльса, что, вероятно, подразумевало и определённые судебно-административные права в отношении англонормандских баронов Валлийской марки. На протяжении следующих лет отношения между Англией и Дехейбартом оставались дружественными, правитель Дехейбарта Рис ап Грифид неоднократно посещал короля и оказал существенную военную поддержку Генриху II в период восстания сыновей английского короля в 1173—1174 годах.

5. Еще можно в суды.
Божий суд (ордалии) - что это?

user posted image
Ордалии состояли в испытании водой или огнём. При испытании водой нужно было достать кольцо из кипятка, прыгнуть в реку с быстрым течением, испытуемого опускали в холодную воду связанным и т.п. Испытание огнём состояло в том, что испытуемый должен был держать руки на огне, проходить через горящий костёр, по углям или держать раскалённое железо. Выдержавший эти испытания признавался оправданным, не выдержавший — виновным.
Также ордалии предусматривали дуэли, но иногда они не были смертельными испытаниями, например, испытание крестом. Два участника судебного дела на коленых стояли перед крестом с поднятыми руками.Так они должны были стоять на протяжении длинной службы-литургии, которая могла быть любой продолжительности. Первый, кто опустит руки, считается проигравшим судебное дело. Вполне возможно, что мы до сих пор именно поэтому употребляем выражение «у меня просто руки опускаются», подчёркивая своё бессилие.
Ордалия не была средством насильственного признания вины, в ней пытка играла иную роль. Божий суд представлял собой средство установления юридической истины путем обращения к воле Творца. Участники тяжбы добровольно соглашались подвергнуться испытанию, сопряженному с пыткой, для того, чтобы обнаружить на чьей стороне правда. В основе ордалии лежало убеждение в том, что Бог постоянно вмешивается в людские дела и поэтому его можно побудить к участию в судебной тяжбе. Он спасёт невинного, придав ему нечеловеческие качества, и они помогут ему остаться невредимым, несмотря на законы природы.
Генрих лишил своих баронов права судить, законы короля были поставлены выше местных законов. В 1166 году был создан суд обвинительных присяжных. Присяжные выбранные из каждой сотни (по 12 человек) и в каждой деревне (по 4 человека) должны были под присягой сообщать шерифу и судьям о подозрительных лицах — потенциальных разбойниках, убийцах, грабителях. Подозрительные лица принуждались к «Божьему суду». Однако, Валлийская марка обладала рядом исключений (см. пункт 1)
6. О чем бы поговорить на игре - 1
А что там было в это время в Ирландии?

user posted image
Генрих II даёт разрешение Диармайду мак Мурхаду сформировать силы, чтобы вернуть Ленстер

Генрих в 1158 году получил у папы Адриана IV — англичанина по происхождению — буллу на завоевание Ирландии. Диармайд, один из мелких королей Ирландии (королевство Лейстер) был изгнан верховным королем и обратился за помощью к англичанам. В 1167—1171 годы английские рыцари восстановили Диармайда в качестве короля и начали борьбу за власть над всем островом. Чрезмерное усиление вассалов вызвало обеспокоенность Генриха, который планировал реквизировать их английские владения. Ричард де Клэр (союзник, наследник и зять Диармайнда) предложил стать вассалом короля Генриха II в качестве лорда Лейстера. В 1171 году Генрих II во главе крупного войска (240 кораблей, 500 рыцарей, 400 пехотинцев и лучников) прибыл из Франции с армией и провозгласил себя правителем Ирландии. Получив клятву верности от местных правителей и духовенства, 17 апреля 1172 года Генрих покинул остров. После отъезда Генриха II борьба между англичанами и ирландцами продолжалась. Западная часть острова продолжала оказывать сопротивление. В 1177 году королем Ирландии был провозглашен сын Генриха Иоанн.

7. О чем бы поговорить на игре - 2
А во Франции?

user posted image
С 1186года король Генрих весь в борьбе с королем Франции Филиппом. Порой в этих войнах Генрих и его наследник Ричард выступали как союзники, а порой как противники. Генрих командовал войсками в Нормандии, Ричард в Аквитании. Филипп вторгся в Берри в 1187 и занял замок Исудён. Ричард выступил ему навстречу и они встретились у Шатору. Филипп предложил мир и при помощи папского легата (призывавшего правителей в новый крестовый поход) на два года было заключено перемирие. В начале 1188 года английский и французский короли вновь встретились. И там было принято решение отправиться в крестовый поход. Но в середине года вновь возобновилась война, которая вызвала новые трения между Генрихом и Ричардом.

8. О чем бы поговорить на игре - 3
Значит, скоро 3й крестовый?

user posted image
Война в Святой Земле началась в 1187 году. Салах-ад-дин решился наказать иерусалимского короля, как за проступки Рено де Шатильона, так и за его лишь видимую независимость. Войска Салах-ад-дина выдвинулись из Алеппо и Мосула и были сравнительно с силами христиан весьма значительны. В Иерусалиме можно было набрать всего до 2 тысяч рыцарей и до 15 тысяч пехоты, но и эти силы не были местные, а составлялись из приезжих европейцев. 2 октября 1187 года войска Саладина вошли в Иерусалим.
Весть о том, что совершилось на Востоке, получена была в Европе не сразу, и движение началось на Западе не раньше 1188 года. Кардиналы, пораженные событиями на Востоке, дали папе слово принять участие в поднятии похода и проповедуя его пройти босыми ногами по Германии, Франции и Англии. Папа же решился употребить все церковные средства к тому, чтобы облегчить участие в походе по возможности всем сословиям. Для этого было сделано распоряжение о прекращении внутренних войн, рыцарям облегчена была продажа ленов, отсрочено взыскание долгов, объявлено, что всякое содействие освобождению христианского Востока будет сопровождаться отпущением грехов. А английский и французский короли ввели новый налог "Саладинова десятина", в том числе на церковников, и собирают деньги для нового крестового похода.


 

Дневник: Arthur de Gorn - 19:51 - Танцы к Лос-Анжелесу
Студия исторического танца «Версаль»

Группа 20 века будет работать в следующем режиме:
19 апреля - плановое занятие по программе игры с 15-00 до 18-00!
26 апреля - нет занятий (бал в Несвиже)
3 мая - плановое занятие с 15-00 до 16-30
10 мая - плановое занятие с 15-00 до 16-30
17 мая - нет занятий (идет игра Лос Анжелес)
24 мая - последнее занятие с 15-00 до 16-30 - подготовка к вечеринке в Борисове
https://vk.com/rendezvousnamyze

СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ
19 апреля танцуем 20 век 3 часа с 15 до 18! Стоимость 70 000. Пройдем всю программу по Лос-Анжелесу
http://rpg.by/index.php?showtopic=17565
И пара бонусов для желающих - рок-н-ролл с фигурами и 1-степ Каслов:
https://vk.com/videos-9284977?section=album...284977_34279142


 

Дневник: Molly - 01:29 - дорогие наши опытные игроки!
На "Много шума в НИИЧАВО" будет прилчное количество новичков. Кроме этого, будут игроки с небольшим опытом в ролевых играх. Они хорошо готовятся, с энтузиазмом и огнём в глазах. Давайте поддержим ребят в процессе, если у них будут возникать трудностиsmile.gif.


 

Дневник: Molly - 23:00 - Товарищи, сдавайте уже
Товарищи, сдавайте уже темы ваших докладов. Это же повод для общения.


 

 


Приключенец


Регистрация:

30.06.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

570-557-511

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.7   Голосов: 7
Molly  Mellon  stuL  Madre  blpka  Liada  Иштар  Arthur de Gorn  Илия  Duer  Ран  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[2] ПРислали ...
22.12.2008 02:01
Написал: Arthur de Gorn
[3] Есть идея...
24.08.2007 01:08
Написал: Mellon
[2] Хороший с...
01.08.2007 23:43
Написал: Molly
[1] Простите,...
30.07.2007 15:19
Написал: Folkius
[1] У Вас ник�...
29.07.2007 19:06
Написал: sniperSS
[8] В поход!
25.07.2007 23:20
Написал: Arthur de Gorn
[2] УРРА! Я ...
05.07.2007 00:32
Написал: Lit'vin
[6] Бродило п...
28.06.2007 17:44
Написал: sniperSS
[2] Забавно. �...
23.06.2007 16:07
Написал: Некром...
[2] Уродливый
22.06.2007 13:12
Написал: Элиасса

Счетчик