03 июня 2016 |
Дневник: Heruer - 07:49 - Какая она, корреляция
|
Какая она, корреляция между тщательностью и интенсивностью мастерской работы и успешностью игры?
|
|
|
31 мая 2016 |
Дневник: Molly - 08:56 - Билеты на "Белого кролика"
|
Друзья, мы просим сдать взнос заранее. Можно связываться с организаторами и договариваться о встрече. Вот сегодня с шести часов я дома - можно подъехать. Взамен выдам именной билет).
|
|
|
26 мая 2016 |
Дневник: Molly - 15:11 - Кажется, недавно начинали...
|
http://howto.rpg.by/ Сегодня "РИкбезу" исполняется год. Начинали мы с мысли написать пару статей для новичков, но вскоре перешли в формат википедии. Сейчас у нас 16 статей, 49 терминов, 11 мемов. Могло быть больше. Могло не быть ничего вообще, если бы не наши прекрасные авторы. Огромное спасибо всем участникам!:) Мы продолжаем писать и готовы к плодотворному сотрудничеству!
|
|
|
17 мая 2016 |
Дневник: Molly - 14:33 - разыскиваются мастера!
|
Друзья, нам нужна совершенно конкретная и понятная помощь с "Белым кроликом". На фестивале обязательно будет блок павильонных игр. Простых, коротких, понятных для новичков. Никакого артхауса (если только вы сами не заявите что-то подобное). У нас есть готовые коробки и материалы для подготовки ещё пары игр, за что огромное спасибо Альбе! "Олимпиаду" и "Тайну пещеры" можно проводить без доработки. Во-первых, нам нужны мастера по каждой коробке. Во-вторых, можно дорабатывать имеющиеся материалы и сделать ещё пару коробок. Практика показывает, что они пригождаются. В-третьих, мы будем безмерно счастливы, если кто-то из вас вытащит из закромов маленькую игру с низким порогом вхождения и проведёт её на фестивале.
|
|
|
25 апреля 2016 |
Дневник: Alef - 23:26 - Темы для дискусси
|
Друзья, мы хотим сделать на фестивале "Белый кролик" отдельную площадку для обсуждения проблем теории и практики ролевых игр. У меня сложилось впечатление, что на семинаре, посвященном закрытию сезона, осталось еще много тем из не вошедших в формат, оставшихся за рамками дискуссии. Хотя потребность в такого рода обмене опытом очевидно есть. Давайте вспомним все то множество замечательных идей, долгих разговоров на кухне и споров в сети, которые нас волновали за прошедшее время и вынесем на открытое обсуждение. Возможно вы бы хотели поделиться практическими заметками из своего мастерского опыта. Или обсудить старые и новые формы. Возможно, вы бы хотели сделать доклад, который познакомит нас с чем-то новым или поможет разобраться с давно известным - дерзайте. Возможно есть темы, которые обсуждались много лет назад, но до сих пор не потеряли актуальности. Времени и места у нас будет предостаточно - давайте общаться. Я бы для затравки хотел здесь в совершенно свободном виде начать формирование поля для дискуссии и по мере выкристализовывания результата перейти в отдельную тему фестивального раздела. Темы которые на вскидку всплывают у меня в памяти: 1. Построение игры без мастера на анархических или сетевых началах. 2. Как изменилась средняя игра за последнее время и к чему она движется. 3. Работа с чистыми жанрами на играх. ...
|
|
Дневник: Heruer - 14:27 - В этом году мое участие
|
В этом году мое участие в ЛАРП-фестивале снова ограничилось одной игрой, этого очень мало для выводов. Но я по-прежнему восхищен смелостью в выборе тем, хотя порою они поднимают их слишком уж в лоб на мой вкус. В целом, если наши РИ мне напоминают кино художественное, то их - кино документальное. Впрочем, из того, что я вижу, они охотно заимствуют техники к примеру у настольщиков, во всяком случае в нарративной их составляющей. Но вообще у них есть чему поучиться, по крайне мере в смысле разнообразия методик.
|
|
|
20 апреля 2016 |
Дневник: Heruer - 13:31 - а расскажите мне
|
а расскажите мне кто-нибудь о сыгровках? Я вообще догадываюсь, для чего вы их проводите, но было бы славно услышать целеполагание от практикующих сыгровщиков и понять, какая у них эффективность.
|
|
|
14 апреля 2016 |
Дневник: Razor - 11:20 - Я конечно понимаю
|
падение уровня образования, оскудение дискурса, но не до такой же степени...
Взять хотя бы тех же клещей.
тут бай пишет: http://news.tut.by/society/492446.html
"Это можно сделать с помощью хлопчатобумажной нитки, обвязанной вокруг насекомого, потихоньку подтягивая вверх."
Еще круче пример тут: http://mchs.gov.by/pravila/chem_opasen_klesch.pdf Типа авторитетный источник, на который ссылается статья о том как вести себя в лесу ролевикам. "Само насекомое необходимо отвезти на исследование на зараженность его клещевыми инфекциями."
При этом в самом начале написано: "Клещи — это мелкие паукообразные."
Те, кто в школе не любил биологию, и для кого "Пятнадцатилетний капитан" - что-то из области квантовой физики, смело могут расчитывать что их имена несомненно войдут в науку. Их клещ будет назван «Hexapodes Benedictus»
|
|
|
|
|
|
|