28 августа 2016 |
Дневник: Alef - 19:43 - В продолжение одной дискуссии
|
Что мне видится и думается. 2. По поводу того что делает "Долгий мир". а. Мне нравится, что мастерская группа, таки делает в какой-то мере успешные игры, и определенно имеет свою аудиторию и более того ее радует. б. Мне в целом симпатично, что мастерская группа пытается формулировать и фиксировать свое видение по поводу создания игр в. Я честно приятно удивлялся, когда видел лица из "Долгого мира" на других проектах г. И я бы с удовольствием узнал подробнее про конкретные приемы, о которых пишет Настена. но при этом д. То что мастера заявляли общественности, как принципы работы - для меня выглядит пока, как "книга заклинаний". Я не могу из этого получить для себя рабочую методологию. Т.е. оно все работает вероятно потому что нужно встать в нужную фазу луны, с правильной кошкой, и в правильном месте, но вполне вероятно, что работает, потому что нужно взять должным образом внушаемую аудиторию. Я не представляю как мне применить эти знания если я делаю игру по другому миру, с другой эстетикой и на другую длительность. е. Когда я поехал поиграть к этой мастерской группе, то ударился о "систему финалов", "параллельные игры разными средствами для разных людей", "просветление персонажа путем подавления его воли" и кое что другое очень сильно. Это были настолько фатальные ошибки, что я прям занес себе в антипаттерны - "так никогда не делать" и сильно выговаривался прямо на разборе, хотя обычно так не делаю. Я не знаю - было ли это воспринято мастерами и извлекли ли из этого опыт. ж. Я сильно спрашивал у людей которые работали с этой группой. Тоже не услышал от них то, чего хотелось бы з. Мне бы хотелось более открытого отношения МГ к игрокам
3. По поводу "теории" в общем. а. Я в целом за любой движение которое происходит в сторону развития ролевых игр. Бежим ли, ползем ли, лежим ли мы в направлении к "мечте" - главное, что осознаем необходимость движения делаем хоть что-то. б. Группа анонимных алкоголиков работает, только когда все согласны "я - алкоголик", в тот момент когда кто-то встает и говорит - "у вас есть проблемы,а у меня проблем нет, и я пришел сюда потому, что осуждаю алкоголизм" - все перестает работать. Точно так же любой диалог имеет смысл пока собеседники готовы хотя бы теоретически признавать свою неправоту и допускать существование другого мнения. в. Я поддерживаю и считаю полезными "теоретические семинары" во многом потому, что они позволяют обменяться опытом и услышать людей к которым я не поеду на игры или которых не увижу на своих. г. Огромный практический плюс у теоретических семинаров - это то, что человек может туда прийти с конкретным практическим вопросом в поисках ответа. И более того - молодые мастера (да и не только) так и делали. д. Было бы прекрасно если бы МГ "Долгий мир" попробовала поделиться своим опытом еще раз - возможно нам таки удастся найти больше точек соприкосновения
|
|
|
25 августа 2016 |
Дневник: Heruer - 12:53 - QUOTEНа мой глаз - один
|
QUOTE На мой глаз - один из лучших (если не найлепшы) и по части проектирования, и по части постановки проектов за последние лет 5. Идеальная игра - настолько гладкого и ровного переплетения различных слоёв и уровне не видел нигде. МГ грамотно обошло и смазало все углы и стыки: на полигоне, фактически, проходили три-четыре паралельные игры разными средствами для разных людей - но про одно и тоже. Разрывов по мастерской вине не наблюдал. МГ "Долгий Мир" - вы лучшие! Наиболее прогрессивная, эфеективная и бесстрашная из всех беларусских МГ. Данная игра, к.м.к., была лучшей в цикле - хотелось бы выразить пожелания и дальше держаться достигнутых высот. Всем нашим же ролевым мудрецам-теоретикам, пользуясь случаем, хотелось бы пожелать приезжать к этой замечательной МГ на практику и воотчую ознакомиться с решением многих проблемм.
Слов много. Но что из этого остается в сухом остатке? 1) Кукарачу очень понравилось 2) Кукарач призывает приезжать туда.
Прости Кукарач, но если не пишешь, что и как спроектировано, что и как решено, что и как переплетено и смазано, то и ерничать не стоит. Тем более, что как я уже писал, теоретиков в движении в общем-то нет. Теоретик это тот, кто не ездит на игры, но рассуждает о них. Хотя процитированное сообщение за исключением выделенного мною в сухом остатке - чистая теория, но автор его, конечно не теоретик.
Увы, поскольку процитированное сообщение не содержит фактов, то я по-прежнему буду принимать решение о поездки на игры исходя из своего отношения к теме, концепции, изучения материалов, своего рабочего графика и т.д.
З.Ы. Данное сообщение не содержит оценок и мнений о конкретной ролевой игре.
|
|
|
03 августа 2016 |
Дневник: Сталкер Минский - 10:59 - G&G M-4 , масштаб 1\1
|
G&G M-4 , масштаб 1\1 ) Кроме минек, я еще могу и вот так. Имитация ржавчины и износа на страйкбольном приводе. Акрил, текстурная краска, масло. Родное покрытие не снималось во избежание дальнейшей коррозии самого привода, красилось поверх. Несколько слоев лака Krylon в качестве фиксатора. Металлические части покрашены под ржавчину, пластик - под сильный износ и запыление, потом добавлены следы смазки и грязь. В качестве референсов использовал фотки оружия, изъятого у сомалийских пиратов) Привод и все навесное оборудование полностью рабочее, покраска ничему не повредила.









|
|
Дневник: Heruer - 10:12 - так. мимоходом
|
Не знаю как остальным, а мне трудно и постоянно приходится делать усилия и напоминать себе, что самый активный спикер от мг в общем-то не факт, что выражает позицию мг.
А что думаете вы? Если сама мг не объявила, кто у них спикер(ы), вы легко отделяете частное мнение одного из мастеров от позиции мг?
|
|
|
02 августа 2016 |
Дневник: Heruer - 12:22 - размышлизм
|
На последнем семинаре мы обсуждали так называемую "солянку" - умышленное смешение в одной игре нескольких жанров, стилей, сеттингов, хронотопов и т.д. Сюда попадали всевозможные кроссоверы, первобытные наши "трактиры на перекрестках", фэнтэзийные детективы и прочая, прочая, прочая. В непредсказуемом пока будущем я оформлю тезисы по итогам дискуссии, хочу сделать их в некоторое развитие, то есть не ограничиваться стенограммой. Пока же хочу привести пример, который мне подарили вот буквально на днях.
Вообще я выдвигал два тезиса: 1) Если вы одновременно ведете автомобиль и обнимаете пассажирку, то есть хороший шанс, что оба дела (или хотя бы одно) вы делаете небрежно. 2) На стыках обычно потряхивает.
Так вот о насущном примере. Делаете вы допустим адскую смесь из вестерна и фэнтэзи (приведено исключительно для примера). И заявляются к вам игроки, относительно которых довольно быстро становится ясно: одни из них любят, умеют и хотят вестерн, а вторые любят, умеют и хотят фэнтэзи. Но без второго компонента. Впуск их в игру - это создание машины по производству на игре тех самых стыков, на которых потряхивает да и самого потряхивания для этих клиентов.
|
|
Дневник: Razor - 12:20 - Нерфы
|
Вобщем, по итогу что думаю:
- Стронгарм стреляет крайне слабо. - На револьвер похож также, как надувная лодка на крейсер. - Дает осечки. - При ношении стволом вниз вылетает патрон, который напротив ствола. - Красить долго и нудно; чтоб держалась краска, нужно еще покрывать лаком. - Никакого дыма, шума, пламени. - Тампоны - отдельная статья расходов. - Зомби Страйк стреляет лучше, но он не револьвер в принципе. - Возможно можно допилить тампоны руками для лучшей стрельбы. - Любой нерф легко ломается, ибо пластмассовый.
Из плюсов: совершенно безопасные.
Резюмируя, на полевый вестерн все-таки лучше свето-шумовая боевка с качественными пушками. Там тоже свои проблемы, но все ж она перспективней. Для всяких павильонок, где расстояние не больше 5 метров прокатят нерфы.
|
|
|
01 августа 2016 |
Дневник: Razor - 20:40 - Что можно поесть или выпить на 15 у.е.
|
Почитал дискуссию, почувствовал себя голодным.
Моллюски Абалон 25 гр. Китайские черные трюфели 100 гр. Фуа-гра 80 гр. Эскарго (виноградные улитки) 100 гр. Жареные скорпионы 500 гр. Бамбуковые черви 500 гр. Мясо крокодила в соусе карри 300 гр. Мясо кобры 300 гр. Шато-Мутон Ротшильд 15 мл. Ле Монраше 0.5 мл Далмор 1868 года 0.2 мл. Тутанхамон эль 100 мл.
Так что пресловутые "ананасы с рябчиками" это век уже даже позапрошлый
|
|
Дневник: Razor - 11:23 - О плюшевости
|
Иногда она проистекает из правил. То есть не плюшевое поведение может банально противоречить здравому смыслу. Вот простой пример, когда приходилось удерживать напарника: - Я хочу пожрать и пива, а денег у меня нет. Вот на перекрестке стоят богатые буратины, валим их и гуляем. - Мы их валим, но добить не получится. Они орут, за пять минут их находят и лечат, ибо перекресток этот суть площадка для променада, они рассказывают о нас, и мы WANTED. Доступ к пожрать и пиву перекрыт. Алес.
|
|
Дневник: Heruer - 10:27 - Жизненное. Повторяющееся.
|
Знаете как бывает, говоришь об играх, о том что получается, если делать, а что если эдак и рано или поздно в свой адрес слышишь "Постой, а когда ты последний раз игру мастерил? А, ну понятно..." Вопрос кажется закономерным и умным. Но на самом деле он изначально сформулирован неверно. В наших реалиях для того, чтобы обладать актуальным опытом не нужно мастерить игры регулярно. Нужно: 1) Играть в них регулярно и у разных мастеров. 2) Анализировать прошедшие игры, как те, в которые играл, так и прочие. Интересоваться новыми решениями. 3) Иметь хотя бы общее представление о мастерении. А лучше конечно некоторый опыт мастерения.
Уже попросту играя в игры ты получаешь опыт со второго конца связки мастер-игрок и при каждом негативном/позитивном итоге способен добраться до причин. Играя ты получаешь опыт в виде опыта игрока, а не мастера, то есть ссразу проверенным практикой.
/К слову во времена оны наиболее фееричные и удивительные предложения по игроделанию я слышал как раз от мастеров, не имеющих опыта игроков, а не наоборот./
|
|
|
|