Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Записки сумасшедшего

Дневник: Alef - 19:43 - В продолжение одной дискуссии
Что мне видится и думается.
2. По поводу того что делает "Долгий мир".
а. Мне нравится, что мастерская группа, таки делает в какой-то мере успешные игры, и определенно имеет свою аудиторию и более того ее радует.
б. Мне в целом симпатично, что мастерская группа пытается формулировать и фиксировать свое видение по поводу создания игр
в. Я честно приятно удивлялся, когда видел лица из "Долгого мира" на других проектах
г. И я бы с удовольствием узнал подробнее про конкретные приемы, о которых пишет Настена.
но при этом
д. То что мастера заявляли общественности, как принципы работы - для меня выглядит пока, как "книга заклинаний". Я не могу из этого получить для себя рабочую методологию. Т.е. оно все работает вероятно потому что нужно встать в нужную фазу луны, с правильной кошкой, и в правильном месте, но вполне вероятно, что работает, потому что нужно взять должным образом внушаемую аудиторию. Я не представляю как мне применить эти знания если я делаю игру по другому миру, с другой эстетикой и на другую длительность.
е. Когда я поехал поиграть к этой мастерской группе, то ударился о "систему финалов", "параллельные игры разными средствами для разных людей", "просветление персонажа путем подавления его воли" и кое что другое очень сильно. Это были настолько фатальные ошибки, что я прям занес себе в антипаттерны - "так никогда не делать" и сильно выговаривался прямо на разборе, хотя обычно так не делаю. Я не знаю - было ли это воспринято мастерами и извлекли ли из этого опыт.
ж. Я сильно спрашивал у людей которые работали с этой группой. Тоже не услышал от них то, чего хотелось бы
з. Мне бы хотелось более открытого отношения МГ к игрокам

3. По поводу "теории" в общем.
а. Я в целом за любой движение которое происходит в сторону развития ролевых игр. Бежим ли, ползем ли, лежим ли мы в направлении к "мечте" - главное, что осознаем необходимость движения делаем хоть что-то.
б. Группа анонимных алкоголиков работает, только когда все согласны "я - алкоголик", в тот момент когда кто-то встает и говорит - "у вас есть проблемы,а у меня проблем нет, и я пришел сюда потому, что осуждаю алкоголизм" - все перестает работать. Точно так же любой диалог имеет смысл пока собеседники готовы хотя бы теоретически признавать свою неправоту и допускать существование другого мнения.
в. Я поддерживаю и считаю полезными "теоретические семинары" во многом потому, что они позволяют обменяться опытом и услышать людей к которым я не поеду на игры или которых не увижу на своих.
г. Огромный практический плюс у теоретических семинаров - это то, что человек может туда прийти с конкретным практическим вопросом в поисках ответа. И более того - молодые мастера (да и не только) так и делали.
д. Было бы прекрасно если бы МГ "Долгий мир" попробовала поделиться своим опытом еще раз - возможно нам таки удастся найти больше точек соприкосновения


 

Дневник: Heruer - 12:53 - QUOTEНа мой глаз - один
QUOTE
На мой глаз - один из лучших (если не найлепшы) и по части проектирования, и по части постановки проектов за последние лет 5. Идеальная игра - настолько гладкого и ровного переплетения различных слоёв и уровне не видел нигде. МГ грамотно обошло и смазало все углы и стыки: на полигоне, фактически, проходили три-четыре паралельные игры разными средствами для разных людей - но про одно и тоже. Разрывов по мастерской вине не наблюдал.
МГ "Долгий Мир" - вы лучшие! Наиболее прогрессивная, эфеективная и бесстрашная из всех беларусских МГ. Данная игра, к.м.к., была лучшей в цикле - хотелось бы выразить пожелания и дальше держаться достигнутых высот.
Всем нашим же ролевым мудрецам-теоретикам, пользуясь случаем, хотелось бы пожелать приезжать к этой замечательной МГ на практику и воотчую ознакомиться с решением многих проблемм.


Слов много. Но что из этого остается в сухом остатке?
1) Кукарачу очень понравилось
2) Кукарач призывает приезжать туда.

Прости Кукарач, но если не пишешь, что и как спроектировано, что и как решено, что и как переплетено и смазано, то и ерничать не стоит. Тем более, что как я уже писал, теоретиков в движении в общем-то нет. Теоретик это тот, кто не ездит на игры, но рассуждает о них. Хотя процитированное сообщение за исключением выделенного мною в сухом остатке - чистая теория, но автор его, конечно не теоретик. smile.gif

Увы, поскольку процитированное сообщение не содержит фактов, то я по-прежнему буду принимать решение о поездки на игры исходя из своего отношения к теме, концепции, изучения материалов, своего рабочего графика и т.д.

З.Ы.
Данное сообщение не содержит оценок и мнений о конкретной ролевой игре.


 

Дневник: Razor - 10:45 - А что по этому поводу скажет
Кальтенбруннер Сэр Данквард? AR15firing.gif


 

Дневник: Сталкер Минский - 10:59 - G&G M-4 , масштаб 1\1
G&G M-4 , масштаб 1\1 )
Кроме минек, я еще могу и вот так.
Имитация ржавчины и износа на страйкбольном приводе. Акрил, текстурная краска, масло. Родное покрытие не снималось во избежание дальнейшей коррозии самого привода, красилось поверх. Несколько слоев лака Krylon в качестве фиксатора. Металлические части покрашены под ржавчину, пластик - под сильный износ и запыление, потом добавлены следы смазки и грязь. В качестве референсов использовал фотки оружия, изъятого у сомалийских пиратов) Привод и все навесное оборудование полностью рабочее, покраска ничему не повредила.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image


 
Дневник: Heruer - 10:12 - так. мимоходом
Не знаю как остальным, а мне трудно и постоянно приходится делать усилия и напоминать себе, что самый активный спикер от мг в общем-то не факт, что выражает позицию мг.

А что думаете вы?
Если сама мг не объявила, кто у них спикер(ы), вы легко отделяете частное мнение одного из мастеров от позиции мг?


 

Дневник: Heruer - 12:22 - размышлизм
На последнем семинаре мы обсуждали так называемую "солянку" - умышленное смешение в одной игре нескольких жанров, стилей, сеттингов, хронотопов и т.д. Сюда попадали всевозможные кроссоверы, первобытные наши "трактиры на перекрестках", фэнтэзийные детективы и прочая, прочая, прочая.
В непредсказуемом пока будущем я оформлю тезисы по итогам дискуссии, хочу сделать их в некоторое развитие, то есть не ограничиваться стенограммой. Пока же хочу привести пример, который мне подарили вот буквально на днях.

Вообще я выдвигал два тезиса:
1) Если вы одновременно ведете автомобиль и обнимаете пассажирку, то есть хороший шанс, что оба дела (или хотя бы одно) вы делаете небрежно.
2) На стыках обычно потряхивает.

Так вот о насущном примере. Делаете вы допустим адскую смесь из вестерна и фэнтэзи (приведено исключительно для примера). И заявляются к вам игроки, относительно которых довольно быстро становится ясно: одни из них любят, умеют и хотят вестерн, а вторые любят, умеют и хотят фэнтэзи. Но без второго компонента. Впуск их в игру - это создание машины по производству на игре тех самых стыков, на которых потряхивает да и самого потряхивания для этих клиентов.


 
Дневник: Razor - 12:20 - Нерфы
Вобщем, по итогу что думаю:

- Стронгарм стреляет крайне слабо.
- На револьвер похож также, как надувная лодка на крейсер.
- Дает осечки.
- При ношении стволом вниз вылетает патрон, который напротив ствола.
- Красить долго и нудно; чтоб держалась краска, нужно еще покрывать лаком.
- Никакого дыма, шума, пламени.
- Тампоны - отдельная статья расходов.
- Зомби Страйк стреляет лучше, но он не револьвер в принципе.
- Возможно можно допилить тампоны руками для лучшей стрельбы.
- Любой нерф легко ломается, ибо пластмассовый.

Из плюсов: совершенно безопасные.

Резюмируя, на полевый вестерн все-таки лучше свето-шумовая боевка с качественными пушками. Там тоже свои проблемы, но все ж она перспективней.
Для всяких павильонок, где расстояние не больше 5 метров прокатят нерфы.








 

Дневник: Razor - 20:40 - Что можно поесть или выпить на 15 у.е.
Почитал дискуссию, почувствовал себя голодным.

Моллюски Абалон 25 гр.
Китайские черные трюфели 100 гр.
Фуа-гра 80 гр.
Эскарго (виноградные улитки) 100 гр.
Жареные скорпионы 500 гр.
Бамбуковые черви 500 гр.
Мясо крокодила в соусе карри 300 гр.
Мясо кобры 300 гр.
Шато-Мутон Ротшильд 15 мл.
Ле Монраше 0.5 мл
Далмор 1868 года 0.2 мл.
Тутанхамон эль 100 мл.

Так что пресловутые "ананасы с рябчиками" это век уже даже позапрошлыйsmile.gif


 
Дневник: Razor - 11:23 - О плюшевости
Иногда она проистекает из правил. То есть не плюшевое поведение может банально противоречить здравому смыслу. Вот простой пример, когда приходилось удерживать напарника:
- Я хочу пожрать и пива, а денег у меня нет. Вот на перекрестке стоят богатые буратины, валим их и гуляем.
- Мы их валим, но добить не получится. Они орут, за пять минут их находят и лечат, ибо перекресток этот суть площадка для променада, они рассказывают о нас, и мы WANTED. Доступ к пожрать и пиву перекрыт. Алес.


 
Дневник: Heruer - 10:27 - Жизненное. Повторяющееся.
Знаете как бывает, говоришь об играх, о том что получается, если делать, а что если эдак и рано или поздно в свой адрес слышишь "Постой, а когда ты последний раз игру мастерил? А, ну понятно..."
Вопрос кажется закономерным и умным. Но на самом деле он изначально сформулирован неверно.
В наших реалиях для того, чтобы обладать актуальным опытом не нужно мастерить игры регулярно.
Нужно:
1) Играть в них регулярно и у разных мастеров.
2) Анализировать прошедшие игры, как те, в которые играл, так и прочие. Интересоваться новыми решениями.
3) Иметь хотя бы общее представление о мастерении. А лучше конечно некоторый опыт мастерения.

Уже попросту играя в игры ты получаешь опыт со второго конца связки мастер-игрок и при каждом негативном/позитивном итоге способен добраться до причин. Играя ты получаешь опыт в виде опыта игрока, а не мастера, то есть ссразу проверенным практикой.

/К слову во времена оны наиболее фееричные и удивительные предложения по игроделанию я слышал как раз от мастеров, не имеющих опыта игроков, а не наоборот./


 

 


Приключенец


Регистрация:

30.09.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Ролевые игры, Классическая музыка и музыка вообще как предмет изучения и спор, Автостоп, Интересные и умные люди, ЖИЗНЬ
Garald  avis_alba  Zoltan  zlaya  Graver  stuL  fucr  Razor  Deya  Che Guevara  Роксол...  Mapa  Карл  Naisha  Assassin  Соль  Некром...  Ларош  4ert  Иштар  Nerevan  Сталке...  Molly  Glengane  Jennifer  Свобод...  Heruer  varrcan  Madre  Чих  Rad  Araji  Mayra  Raksha  Ralph  Элиасса  Alef  Четвер...  Эгиль  Виола  ЗЛО  blpka  Jeralta  Мирус  Uwe  Sue_le_Fay  Stalker  Ulmo  halfling  Daedin  Noiseless  x3m  IC-Oddish  Каин  Гуру  Домино  Lit'vin  wilwarin  sakura  a]]ower  Arthur de Gorn  Ensane  Miriel  Элли  Liada  Rotmistr  _gonZ  Aylie  Рене  Veda  Манфред  Annaven  Aridan Lael  Leanora  
Лента избранных
[21] послеигр�...
28.02.2012 17:58
Написал: Mellon
[2] Осмелюсь ...
16.11.2011 20:58
Написал: Mellon
[2] для нечит...
01.11.2011 16:31
Написал: Tovi
[7] ничего ли...
26.09.2010 20:17
Написал: Mellon
[3] Краем гла...
13.08.2010 10:47
Написал: Гердис.
[1] Подскажи�...
21.04.2010 17:11
Написал: Bublon
[3] реклама
17.04.2010 18:29
Написал: Kormiliza
[9] Браво:)
24.02.2010 17:00
Написал: Соль
[2] Вот как к�...
23.12.2009 15:47
Написал: Woland
[2] Новость н...
14.12.2009 17:22
Написал: Mellon