17 октября 2016 |
Дневник: Razor - 14:58 - Вступив в чертог Вальхаллы,
|
первым делом я истребовал у валькирии десерт для дочки, два пива для себя и блюдо, которое признал бы достойным сам Эгир. Валькирия не отдуплила ситуацию и задала уточняющий вопрос, имеется ли в виду блюдо из рыбы или мяса, на что я гордо ответил, что сказал уже достаточно. Тогда валькирия позвала эйнхериара. Ему, естественно, не составило труда разгадать такой простой кеннинг и то, что требовалось, быстро появилось на столе. Вобщем, все вышло весьма славно.
|
|
|
13 октября 2016 |
Дневник: Razor - 12:24 - В понедельник пришла SMS
|
"Акция! СКИДКИ до 20% на бензопилы Husqvarna в рассрочку 4 мес по Халве в магазине Нордгарден! пр-т Партизанский,2, nordgarden.by"
Все говорят: "Бери, не задумывайся", а мне вот интересно мнение специалистов, имеющих опыт обращения, действительно ли это марка хороша по соотношению цена/качество, и пилит ли листовую двойку?
|
|
|
11 октября 2016 |
Дневник: Heruer - 21:47 - Вижу инфу об игре через
|
Вижу инфу об игре через две недели, об игре через месяц и об игре через год. Вижу возможность нормально подготовиться только к последней.
|
|
|
04 октября 2016 |
Дневник: Heruer - 14:01 - Всё, о чем вы не
|
Всё, о чем вы не договорились заранее на игре будет проинтерпретировано всеми различными возможными способами
|
|
Дневник: Heruer - 13:49 - а у меня странный вопрос
|
А почему мы вообще в эти наши вампирки стремимся играть по ночам? То есть уставшими, невыспавшимися, с задурманенным под утро сознанием и в условиях отсутствия естественного освещения? В то время как те, кого мы играем в это самое время прекрасно видят и не испытывают описанных трудностей.
|
|
|
27 сентября 2016 |
Дневник: Heruer - 15:49 - миниразмышлизм
|
У каждого из нас свое представление о необходимом и достаточном объеме информации для принятия решения об участии в игре. /Мне в большинстве игр на уровне общей информации ее катастрофически мало, чего я не скрываю с одной стороны, но не навязываю с другой/ Так вот. Как в наши дни рационально поступать человеку, если он видит заявку, допускает свое участие в игре, но для окончательного решения ему мало информации. Правильно, надо заявляться, пока есть места. /особенно, если речь идет о женской роли/ Что получается. Даже если мастер считает это заявкой, даже если она содержит все необходимые для заявки данные, для игрока это еще не решение ехать, даже не предварительное. Это фактически бронь места. И отдаленное последствие этого: игрок не будет считать мало-мальски осуждаемым скипом свой отказ от участия в игре, когда получит тот объем информации, который ему нужен для принятия решения.
Вот таким путем я пришел к мнению, что дав слишком мало информации мастер своими руками готовит будущие скипы. /Впрочем объем необходимой информации, конечно, надо мерить по среднему по больнице/
|
|
|
15 сентября 2016 |
Дневник: Razor - 09:15 - В сионских протоколах
|
указано считать сезон-2016 сезоном панка. Гоям, однако, никто не запрещает считать его сезоном высокого искусства.
|
|
|
13 сентября 2016 |
Дневник: Razor - 05:28 - Все герои данной драмы
|
От флибустьера и до заммагистра наук, Сойдутся на краю вот этой ямы, Где Флинт зарыл с пиастрами сундук. 
|
|
|
04 сентября 2016 |
Дневник: Мирус - 13:01 - 10 лет
|
В этом году я как 10 лет в ролевых играх. В этом году из полезного я сделал то, что привел нового игрока в движение. Ему 18, у него впереди все те открытия, что у меня. Для меня 10 сезон, для него - первый.
|
|
|
30 августа 2016 |
Дневник: Heruer - 12:41 - сумбурный недоразмышлизм
|
1) Мое пожелание видеть все игровые материалы это кроме прочего мое стремление превратить (по возможности) любую ролевую игру в "коробку", в которую можно сыграть снова с другим и даже с тем же составом участников. 2) Обычно над легендой персонажа работают и мастер, и игрок. В разных объемах и над разными частями, но как правило в той или иной степени руку прикладывают оба. Но все же есть две крайние позиции: игры, в которых все роли придуманы мастерами и раздаются игрокам (с минимальными косметическими изменениями под конкретного игрока) и игры, где все роли пишутся игроками в рамках предложенного сеттинга и игровых обстоятельств (с минимальной шлифовкой придуманного персонажа под реалии игрового мира и потребности игры). Зачастую на одной игре часть ролей придумана мастерами, а часть - игроками. 3) На играх, где роли придуманы мастерами, мастерение идет "от персонажей", от сюжетных завязок между ними. На играх, которые могут принять любые роли, придуманные игроками, движок отталкивается не от заранее продуманных завязок, а от самой способности придуманной мастерами среды порождать сюжеты. 4) Как следствие во втором типе легенды в игровые материалы можно было бы и не включать - их значимость для игры ниже. Но по факту первый тип в чистом виде встречается чаще второго. Второй характерен например для наших БРИГов, но даже там часть ролей обычно создается по первому типу.
|
|
|
|