24 июня 2013 |
Дневник: Heruer - 10:02 - Ты бы, Сталкер, начал
|
Ты бы, Сталкер, начал называть имена, явки, пароли, и названия игр. А то годы идут, ты рассказываешь всякие страсти, которые я вижу как единичные недостатки, а ты их видишь как тенденции. А как без фактов проверить?
|
|
|
01 июня 2013 |
Дневник: Карл - 23:40 - Полицаи
|
Если кто будет делать игруху по оккупации, имейте в виду наш отрядик "полицаев" - уже 7 человеко-комплектов имеется )
|
|
|
26 мая 2013 |
Дневник: Сталкер Минский - 02:12 - Прошел по совету Жени
|
Прошел по совету Жени Сретенского игру The Walking Dead. Да, вот это игра. Действительно шокирует, цепляет за живое, заставляет сомневаться в принимаемых решениях, и поднимает действительно важные вопросы. Даже не говоря о режиссуре, озвучке, диалогах, персонажах и прочих достоинствах, просто за счет подхода и проблематики - пожалуй, это одна из лучших игр, в которые я играл.
Не могу, прикрывшись этой замечательной игрой, еще раз не сказать - качество истории и объем возможных эмоций от участия в ней никаким образом не зависит от крутости персонажей. Сколько было эпичных игр про спасение мира с розовыми единорогами и эльфийскими прынцами , которые забываются через неделю после прохождения, а тут обычные люди, единственное фантастическое допущение - зомби-апокалипсис, и сколько драмы, сколько впечатлений. Какая ставка может быть большей, чем жизнь человека? Какой выбор сложнее, чем выбор между тем чтобы самому застрелить умирающего ребенка, или заставить его отца это сделать? Бросить постоянно лажающего паренька, из-за которого погибло уже четыре человека, или все-таки вытащить его? Блин, если игра может заставить игрока сомневаться - а правильно ли я сделал? Мог ли я поступить по-другому? Может, был шанс спасти его\ее? Может, я поступил несправедливо? - и это в отношении рисованных в стиле комикса персонажах на мониторе, то что может быть лучше? Я мог бы приводить примеры до бесконечности, там вся игра состоит из таких моментов, а концовка - просто шедевр, но не буду спойлерить. По-моему, игры надо делать именно так. Если не играли, то очень советую.
И есть еще один важный момент, насчет прошлого персонажей. Мне очень нравится концепт, при котором биография персонажа детально не задается, известны лишь общие факты, в которых возможна сюжетная вилка, как, например, в The Suffering, где герой мог сам убить семью (этот вариант всплывал если игрок в процессе игры действовал жестоко) или его могли подставить (если проявлял милосердие), и складывается она уже по ходу игры в зависимости от действий игрока. Я думаю, что это можно перенести в живые игры, и это даст гораздо больше возможностей для работы игрока с персонажем. То есть персонаж изначально не добрый и не злой, и игрок может в процессе игры, под воздействием окружения, сдвинуть его в ту сторону в которую сочтет нужной.
|
|
|
22 мая 2013 |
Дневник: Razor - 13:24 - Клиент объявился
|
Клиент объявился вечером во вторник, 21 мая. По его словам, полученные при обмене деньги он положил в портфель, не пересчитывая. «Сказал, что на несколько дней уезжал из Минска за город, все это время в портфель не заглядывал, а когда открыл, то увидел: произошла беда, — рассказали в банке. — Тут же ему стали звонить друзья, знакомые, сообщать, что его фотографии облетели весь интернет. Клиент решил — это его гражданский долг прийти и все вернуть. http://news.tut.by/society/349556.html
|
|
|
17 мая 2013 |
Дневник: Zoltan - 13:17 - может у кого завалялось
|
Народ, может у кого на чердаке завалялся и неиспользуется защитный чехол на ГАЗ-24 Волга. Очень ищу и обсудил бы условия выкупа его 
В ту же тему ищу боковые хромированные зеркала на то же чудо советского автопрома.
Настроение: прекрасное
|
|
|
16 мая 2013 |
Дневник: Роксолана - 10:08 - Менескон
|
Дорогие мои, до Менескона осталось чуть больше недели, а давайте сдадим взносы)! Нам за базу уже пора платить.
P.S. Я помню всех, кто уже обилетился))). Не волнуйтесь))
|
|
|
|