Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Записки сумасшедшего

Дневник: Сталкер Минский - 20:31 - Я тут уже писал прогон
Я тут уже писал прогон про то что собственно является ролевой игрой и что является игрой вообще.
В голову пришла аналогия - есть шахматы, и есть шахматные задачи. Правила одинаковы, фигуры тоже. Что из этого игра, а что нет? Я считаю, что шахматы можно назвать игрой, собственно, они игрой и являются, а шахматную задачу игрой назвать нельзя, это головоломка, а не игра.
В чем их отличия? В том, что в игре в шахматы, извне задаются только две вещи - правила игры и изначальная расстановка фигур. Ну и право первого хода. Все остальное определяет игрок. Ему только выдали ресурсы, поставили задачу, и предоставили свободу, в рамках правил.
Шахматная задача - это головоломка, где необходимо найти единственное (или одно из нескольких в более сложных задачах) решение, куда двигать фигуры и в каком порядке. Ни о какой свободе действий игрока здесь речи не идет, все что он может - это перебирать различные варианты, пока не найдет нужный. Поэтому, я считаю, что это нельзя назвать игрой.
Точно так же, как мне кажется, скриптованые сюжетные игры в большинстве случаев нельзя назвать играми. Это та же шахматная задача, только фигуры выглядят по-другому и действие ведется в реальном времени (и то, если принять во внимание скрипты, иногда становятся пошаговыми).
Я это пишу не в каком-то негативном ключе, хотя лично я не люблю головоломки по описанным выше причинам - они слишком сковывают свободу действий, это может быть интересно как чисто интеллектуальный опыт, но я представить не могу, как можно в это вживаться. Просто мне кажется, что понимания принципов работы тех или иных ролевых мероприятий может дать некоторые подсказки к их улучшению и развитию. Если игра с жестким сюжетом по сути является головоломкой, то там можно использовать инструментарий головоломок, и стараться не мешать компоненты таких игр и компоненты игр, построенных иначе, вместе. Да, и мне кажется очень важным предупреждать игроков, куда они собственно едут.


 

Дневник: Razor - 23:58 - Путин сошел с ума - это очевидно(с)
Путин сошел с ума
да
нет, не может быть
косит
затрудняюсь ответить
Гости не могут голосовать
Гости не могут видеть результаты опроса
вот задумался


 
Дневник: Razor - 19:55 - Замочили
Всего только одну маленькую гиену-оборотня, а патриарх уже пересел на бронепоезд


 

Дневник: Мирус - 22:34 - Л.О.С.Т.
Съездил на "Л.О.С.Т." к "Бастилии"
Отчет



 

Дневник: Razor - 13:43 - Человек, зарабатывающий
2000$ чистыми у нас считается типа успешным. При этом он горбатится на свою зарплату, и с него еще всячески стараются урвать коммунальные платежи, всякие сервисы, НДС,исполнительные листы и.т.п.
А между тем в США непосредственно на каждого заключенного расходуется 24 тысячи долларов в год. На эти деньги зэки занимаются спортом, самообразованием, хорошо питаются, занимаются любимым хобби - переделом сфер влияния в тюрьме. Причем работать на ту же зарплату им не надо - исключительно сидеть и расслабляться. А для отсидки надо не мозги сушить в университетах, а достаточно только как следует оттянуться. Одна беда далеко ходить не пускают.
Но кто тем не менее, получается успешный?


 

Дневник: Razor - 08:22 - Вот уроды
http://charter97.org/ru/news/2013/7/14/72163/


 

Дневник: Razor - 07:25 - Попал Алесь
http://news.tut.by/accidents/356425.html


 

Дневник: Сталкер Минский - 16:18 - В рамках летнего
В рамках летнего обострения воротничково-отрядного мышления накропал вот такую модельку организации тактических игр в техногенных сеттингах. Модель является допиленным с учетом выявленных недостатков вариантом конано-конрадовских игр по ВОВ. Область применения - тактические игры и экшн-часть БРИГов.
-----------------------------------------------

Тема игры может быть любой, от ВОВ до научной фантастики, объединять их будет только использование страйкбольного оружия и ориентировка на тактическую составляющую.
На игре присутствует две и более противостоящие друг другу команды, условно назовем их "блоки". Каждый блок состоит из команд.
Структура команд – команды игроков состоят из групп до 5 человек в каждой.

Командная группа – командир блока, два радиста, медик, боец.
Медицинская группа – санинструктор, два бойца с носилками
Боевая группа – командир группы, четыре бойца
Снайперская пара – снайпер, наводчик

Командная группа одна, медицинских 2-3 на блок, снайперских 1-2, остальных сколько наберется. Формально это может быть кто угодно в рамках тематики игры, главное, чтобы сохранялся состав и групповое снаряжение. На каждую группу выделяется определенное количество оружия. Например, на боевую группу – сколько угодно приводов до 120 м\с, один привод до 150 м\с, моделирующий пулемет. На снайперскую пару – две снайперки, или одна снайперка и автомат, и так далее. В зависимости от тематики игры это можно менять, например, ограничивать автоматическое оружие для игр по ВОВ. Также можно добавлять другие группы, например, противотанковую (если моделируется техника).

Ход игры.
Каждый блок имеет базовый лагерь, где расположены палатки и пожизневые вещи. Лагерь держится от противника в тайне, до определенного момента (по отмашке мастеров) игры его нельзя атаковать (если в ходе разведки вы обнаружили лагерь противника, это сообщается мастерам и команда получает преимущества).
Время игры условно разделяется на дневное и ночное. Деление идет по восходу и закату солнца.
Дневное время делится на задания - временные отрезки по 3 часа (условно). На каждые 3 часа мастерская группа придумывает до игры одну миссию, которую игрокам необходимо выполнить. В начале миссии все потери обнуляются, все группы пополняют состав и боекомплект до максимума. Командиру блока выдается резерв – некоторое количество «человек», которыми он в течение миссии может восполнить потери, и количество боекомплекта на задание. После передачи командирам в руки пакета с заданием, БК и резервами начинается отсчет времени. После этого у командиров блоков полная свобода действий. Оперируя имеющимися у них средствами, они должны до указанного времени выполнить задание, указанное в документах, ограничены они только рамками полигона и технических правил. Как именно они будут выполнять то или иное задание – в это мастера не вмешиваются.
Потери – в процессе выполнения задач группы неизбежно будут нести потери. Если на руках имеются резервы, то их можно восполнить. Для этого группа должна в полном составе (все кто остались, плюс погибшие) отойти к базовому лагерю, где, потратив нужное количество очков резерва (по 1 на каждого убитого) группа может восстановить часть или все свои потери, и оправиться обратно в бой.
Технические правила – после попадания одного шарика или короткой очереди, или гороха из имитации гранаты (короче, одного факта поражения игрока) игрок переходит в состояние «ранен». Он ничего не может делать, кроме как звать на помощь. Второе попадание по такому игроку переводит его в состояние «убит». Если медик проведет ему перевязку, пока он «ранен», он возвращается в строй. Если в перевязанного игрока попали еще раз, он «убит». Он некоторое время лежит на месте своей «смерти», после чего встает и направляется в базовый лагерь. «Убитый» игрок может лежать сколько угодно, по своему желанию. «Убитого» могут вынести из боя солдаты с носилками (или товарищи, обязательным условием является переноска «по-жизни»). Если они донесут его до базового лагеря и оставят там, то такой игрок считается «тяжело раненным» и при восполнении потерь, его группа не платит за него очко резерва (до минимума в 1 очко, его нужно платить всегда, когда группа пополняется). «Раненные» игроки по прибытии в базовый лагерь снимают бинты и становятся здоровыми. Если группа была уничтожена полностью (все ее бойцы «убиты»), то для ее восстановления нужно заплатить в 1.5 раза больше очков резерва, с округлением в меньшую сторону. Если есть какие-то причины, по которым группа при пополнении собралась не полностью (кто-то отстал или потерялся), то она может выйти в неполном составе, заплатив очки резерва только за тех, кто присутствует (не присутсвующие бойцы потом должны будут ждать, пока группа опять не вернется в базовый лагерь, пополнение происходит только группами, и только группа может выйти из лагеря обратно в бой), либо дождаться остальных и выйти в полном составе.
Пример – группа попала под обстрел, залегла. Одного бойца ранили, но поблизости оказалась санитарная группа. Санитар перевязал раненного, он возвращается в строй. Дальше в ходе боя два игрока оказываются «убиты» - в перевязанного попали еще раз, другого игрока «ранили» на открытом месте, после чего выстрелили в него еще раз и «убили». Группа отходит, захватив с собой одного «убитого», взяв его на носилки. Второй повязал красную повязку и уходит своим ходом. Когда группа прибыла в базовый лагерь, в ней на ногах осталось 3 человека, остальные двое «убиты». Группа хочет пополнить состав, и должна была бы заплатить 2 очка резерва, но так как одного «убитого» вынесли, платит только одно.
Такая же система с боеприпасами – на одно задание выделяется определенное их количество (шарики, расфасованные по пакетам). На старте, у каждой группы один БК (боекомплект, шары и имитации гранат). Также, заданное в документах к заданию количество БК лежит в ящиках в базовом лагере. При желании командира, любая группа может взять второй БК, но нести больше двух БК одновременно она не может. При этом необходимо помнить, что БК заканчиваются, и может оказаться, что пополнить патроны негде. БК должен быть довольно ограниченным, хватать его должно на 1-2 боя. Это будет стимулировать продумывание снабжения групп боеприпасами. Можно ввести в игру группу боепитания – два или три бойца, который носят ящик с определенным количеством БК внутри, и от которого бойцы в поле смогут пополнить боекомлект.
Такая механика будет стимулировать командира блока думать, какую группу послать вперед, какую отвести на пополнение, куда отправить медиков и своего второго радиста, как организовать снабжение боеприпасами.
Связь между группами осуществляется по радио или вестовыми. Количество радиостанций ограничено тематикой игры – для игры по ВОВ их будет мало, для игр по фантастике она может быть у каждой группы. Командир может руководить действиями своего блока по рации, из лагеря, или сам вести их в бой. Ограниченность средств связи также будет заставлять более тщательно планировать действия.

Задания – задания могут быть любыми, главное условие – наличие одной общей цели для обоих блоков. Например – захватить здание, взорвать мост, удержать высоту, заминировать участок и так далее. Если одна из сторон изначально находится в обороне, то ее противник получает вдвое больше очков резерва и БК. В случае, если задание предполагает встречный бой, то очки равны. Успешно выполненные задания могут дать преимущества – команда может получить дополнительные очки резерва, или БК (не более 20% от общего числа). Кроме того, победа или поражение в задании могут определять то, куда в дальнейшем пойдет сюжет игры. Победа той или иной стороны может определяться либо сюжетной составляющей, либо количеством успешно выполненных заданий, либо и тем и другим сразу.
Кроме того каждая сторона может в процессе получать побочные односторонние (только для одного блока) задания. Их выполнение тоже может дать определенные преимущества.
После того, как время на задание истекло, проигравшая сторона отводит группы в базовый лагерь, все группы обоих блоков пополняют БК и свой состав до максимума. Проигравшие делают это в лагере, победители могут отойти или пополниться на занимаемых позициях. Следует небольшой период отдыха (от получаса до полутора часов, допустим), после чего вскрывается следующее задание. На сутки, допустим 16 часов, потребуется 4-5 основных заданий для двух блоков и примерно столько же побочных для каждого блока в отдельности – итого 5 больших заданий, и 10 мелких на сутки игры.
Ночная игра состоит из охранных мероприятий и диверсий. На ночь все позиции вне базового лагеря оставляются, все группы возвращаются домой. Выставляются часовые, которые охраняют базовый лагерь и важные объекты за его пределами от диверсантов противника. Диверсии могут носить как реальный (установка имитаций мин и растяжек) так и виртуальный («отравление» запасов, уничтожение БК) характер. Каждый блок может оправить до трех диверсионных групп по 3 человека за ночь, каждую с отдельным заданием, в одно и то же или в разное время, по усмотрению командира. Успешно проведенная диверсия влияет на количество очков резерва и БК.
Следует отметить, что задания – не догма. Если игроки уже полдня увлеченно выбивают друг друга с высотки, и получают от процесса удовольствие, мастер может просто пополнять им БК и резервы, сохраняя баланс, а когда им надоест, ввести другие задания. Если на ночь игроки изъявят желание продолжать игру в обычном режиме, и заданий будет хватать – ее можно продолжить.
Аргумент за маленький размер отрядов – во-первых, при небольшом количестве игроков такая система обеспечит гибкость управления, во-вторых, команду из 5 человек собрать гораздо проще, чем из 10-15, люди там будут лучше друг друга знать, и в ее рамках проще будет поддержать единообразие костюмов, в случае тематических игр. То есть, на примере игры по Вархаммеру, будет пять похожих друг на друга кадианцев, пять похожих катачанцев и пять криговцев, потому что они собирались и шились вместе, а не 15 людей, похожих каждый на свое представление о том, что они моделируют. При необходимости размер отряда можно увеличивать, только тогда увеличить нужно все отряды, чтобы сохранить баланс, или по крайней мере следить за количеством людей в блоках.





 
Дневник: Razor - 11:08 - Гайдуков
статья предусматривает от 7 до 15, а дали 1.5


 

Дневник: Sue_le_Fay - 10:11 - Диплом!
Вчера получила)


 

 


Приключенец


Регистрация:

30.09.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Ролевые игры, Классическая музыка и музыка вообще как предмет изучения и спор, Автостоп, Интересные и умные люди, ЖИЗНЬ
Garald  avis_alba  Zoltan  zlaya  Graver  stuL  fucr  Razor  Deya  Che Guevara  Роксол...  Mapa  Карл  Naisha  Assassin  Соль  Некром...  Ларош  4ert  Иштар  Nerevan  Сталке...  Molly  Glengane  Jennifer  Свобод...  Heruer  varrcan  Madre  Чих  Rad  Araji  Mayra  Raksha  Ralph  Элиасса  Alef  Четвер...  Эгиль  Виола  ЗЛО  blpka  Jeralta  Мирус  Uwe  Sue_le_Fay  Stalker  Ulmo  halfling  Daedin  Noiseless  x3m  IC-Oddish  Каин  Гуру  Домино  Lit'vin  wilwarin  sakura  a]]ower  Arthur de Gorn  Ensane  Miriel  Элли  Liada  Rotmistr  _gonZ  Aylie  Рене  Veda  Манфред  Annaven  Aridan Lael  Leanora  
Лента избранных
[21] послеигр�...
28.02.2012 17:58
Написал: Mellon
[2] Осмелюсь ...
16.11.2011 20:58
Написал: Mellon
[2] для нечит...
01.11.2011 16:31
Написал: Tovi
[7] ничего ли...
26.09.2010 20:17
Написал: Mellon
[3] Краем гла...
13.08.2010 10:47
Написал: Гердис.
[1] Подскажи�...
21.04.2010 17:11
Написал: Bublon
[3] реклама
17.04.2010 18:29
Написал: Kormiliza
[9] Браво:)
24.02.2010 17:00
Написал: Соль
[2] Вот как к�...
23.12.2009 15:47
Написал: Woland
[2] Новость н...
14.12.2009 17:22
Написал: Mellon