09 декабря 2014 |
Дневник: Razor - 18:05 - Суд постановил
|
суд постановил снять с Героя Шотландии уголовное дело и направить его на принудительное лечение от алкоголизма к специалистам, личные вещи вернуть, а орудия ...... (лук, меч, кинжал и булаву) - уничтожить
|
|
|
03 декабря 2014 |
Дневник: Heruer - 08:53 - размышлизм
|
Хотелось бы к моменту, когда предлагается подавать заявки иметь уверенность, что опубликована вся информация об игре, которая к этому моменту может быть спокойно об игре разглашена. Очень хотелось бы вестись на содержание, а не на обертку.
С другой стороны, конечно, с колокольни потенциального игрока фиг отличишь, вся эта информация или не вся, это знает только мастер. Поэтому и хотелось бы, чтобы мастер об этом думал.
Возможные риски: игрок ведется на тему, хронотоп, жанр, мастерскую группу и так далее. Не то что бы это было плохо. Само по себе это не плохо и не хорошо. Но в себе несет риски того, что ваша игра игроку в общем-то по барабану. Заявлялся он не на вашу игру, а на свою.
|
|
|
02 декабря 2014 |
Дневник: Molly - 11:49 - Много шума в НИИЧАВО, обсуждение правил
|
Дорогие корифеи и сочувствующие проекту! Нам очень нужна ваша консультация. Никому из нас не доводилось раньше писать правил по магии, и поэтому есть ощущение, что мы изобретаем велосипед. Ниже вы видите наши мысли по теме, стилизованные под первую версию правил). Какие есть предложения, замечания? Что можно добавить или убрать?
Правила по магии
Вот так возникают нездоровые сенсации…
Давайте, опираясь на текст книги, выделим три типа магии для удобства: 1. Мелкая бытовая (сотворить бутерброд). На игре отсутствует. Предлагаем считать, что сотворить себе новую вилку взамен упавшей - это дурной тон. 2. Межличностная (различные заклятья, порча и т.п.). Присутствует, и о ней ниже. 3. Вселенских масштабов (остановка времени и иные более сложные воздействия). На игре отсутствует. Имея такой первоисточник, где герой может превратиться в камень или просочиться через канализацию, мы вынуждены поступить избитым, но действенным образом. Все сложные заклинания в помещении, где проходит игра, не работают, потому что для этого постарались корифеи, которых об этом попросил директор НИИЧАВО “во избежание”. Совместными усилиями товарищей К.Х.Хунты, Ф.С. Киврина и Ж.Ж. Жиакомо над зданием НИИЧАВО был установлен купол защитного поля, его граница - у порога здания. Трансгрессировать себя самого можно только выйдя за пределы здания, в обратном направлении пространственное перемещение работает так же: можно внезапно оказаться у входной двери, но нельзя - в центре зала. Трансгрессия предметов работает через мастеров. Предметы трансгрессируются по правилу изложненному выше. Ежели вы умеете левитировать - то валяйте. Но мастера вам в этом не помощники . Колдовать будет несколько сложнее, чем щёлкнуть пальцами и рассказать об эффекте заклинания. Сейчас речь идёт о пункте 2 или проклятьях, приворотах, заклятьях, порче и т.д. Для самых сложных заклинаний нужны сложные математические и\или астрономические расчёты. Если вам доступна настолько сложная магия, вы будете знать заранее. Вы не можете колдовать часто. После информации о доступных вам видах заклинаний (приворот, проклятье, исправление...) в легенде будет указано, сколько необходимо времени на восстановление после применения каждого из них. Часто вам нужно будет подготовиться к колдовству: достать образец ДНК, например (обязательно для приворотов и порчи). Волос, бокал, из которого пили… Если вы выбрали заклинание, произвели необходимые расчёты, поняли, что сил вам хватит, собрали нужные ингредиенты, остаётся произнести заклинание. Делается это вслух, в присутствии мастера и в стихотворной форме. Игрок сочиняет заклинание, а не берёт готовое из книжки. Хоть хокку, хоть белый стих. Старайтесь как можно точнее передать в стихотворении, чего именно хотите добиться колдовством (чтобы не получилось “коленками назад”) - мастера оставляют за собой право интерпретировать ваши заклинания на своё усмотрение и выдать побочный эффект. Или исполнить дословно, и это может оказаться ещё неприятнее.
Допустим, вы хотите приворожить коллегу по имени Женя. По заклинанию вам для этого нужны: вещь, принадлежащая несчастному Евгению, улыбка комсомолки и заклинание в стихотворной форме. Воруете у коллеги платок, собираете улыбку, и сочиняете стишок (беру первый попавшийся из головы): Мне давеча приснился дивный сон, Евгений в роще был амуром убиен, И от стрелы того амура, В груди зажглась любви фигура. Не удивляйтесь, если после такого стихотворения что-то в заклинании может пойти не так.
Другие чудеса В игре могут встретиться волшебные зелья. На пузырьках будет описано их действие. Тот кто заливает зелье, допустим, в борщ - сам знает что и зачем он заливает. Тот кто поест борща - получит от мастеров информацию, что с ним теперь будет происходить. Также вы можете встретить волшебный предмет (если Наина Киевна принесёт из музея скатерть-самобранку, например). БОльшая часть чудес происходит на стыке магии и науки, поэтому без приборов тут не обойтись. К началу игры поползут сплетни и почти все сотрудники будут знать, с какими именно приборами вам предстоит столкнуться. Безусловно, пользоваться ими умеют далеко не все. В программе конференции заявлено несколько демонстраций, которые из-за нехватки времени и для увеселения учёных перенесены прямо на маскарад.
Дубли В мире игры есть дубли, и каждый маг должен понимать, как дубля отличить от человека, как сделать самого простого дубля. Мы ограничим количество дублей прямым приказом директора, потому что у нас игротехников не хватит. Дубли будут непохожи, тут уж ничего не поделаешь. Мы не будем изобретать что-то новое: на запястье у дубля указаны инициалы создателя. Дубль, в отличие от человека, не любит своих фотографий, нечувствителен к боли и боится Камноедова до судорог (исключение составляют дубли Корнеева). Дубль может быть только одного пола с создателем и должен быть одет также или очень похожим образом, а посему о необходимости дублей нужно заранее говорить с мастерами.
Самое-самое главное правило по магии. Все магические события контролируются мастерами и без их участия не происходят. Если вы думаете, что стали участником магического события, - идите к мастерам.
|
|
|
02 октября 2014 |
Дневник: Annaven - 15:07 - Допустим, мы говорим о
|
Допустим, мы говорим о воссоздании специфического менталитета на ролевой игре, отличного от менталитета современного человека (неважно, какого - эльфов Первой эпохи, римского рабовладельца, дорнийской жены, жителя Осириса и пр.). Допустим, есть необходимость в создании документа, описывающего эти различия. Какие темы должны быть, по вашему мнению, раскрыты в таком документе? Какие моменты картины мира описаны?
|
|
|
01 октября 2014 |
Дневник: Alef - 15:19 - Хьюстон-8
|
Лет 5 назад извратовцы подарили мне на день рожденья восьмиместную палатку "Хьюстон", со словами "У императора должен быть космопорт, который положено защищать". Не думал, что все таки удастся использовать его по этому назанчению)
|
|
|
28 сентября 2014 |
Дневник: Мирус - 15:27 - Путешествие в Умбру
|
Добрый день! В следующем мае я планирую делать игру по "Миру Тьмы", про то как разные героические существа отправляются приключаться в Умбру. Конечно, в основном игра про магов, но Гару, феям и призракам тоже есть место. Я планирую делать игру в формате "лабиринт" - снимать базу отдыха под Витебском, разделить комнаты на разные миры, колоритные, наполненные загадками и ловушками, сделать сложные правила перемещения между ними. Планируемая длительность игры - сутки, количество участников - около 100 (планирую пригласить игроков из Москвы и Санкт-Петербурга). Сейчас я ищу второго или третьего мастера, которым было бы интересно помочь мне в создании игры. Боюсь, что в одиночку сделать все достойно у меня не получится. Пожалуйста, пишите мне на [email protected]
|
|
|
21 сентября 2014 |
Дневник: Molly - 23:16 - отчёт с конца
|
... а ещё Августин Блаженный и Лео Мулен неоднократно удерживали меня от аффективных реакций).
И нежность влюбленного ищет ответной любви, - но нет ничего нежнее Твоего милосердия, и нет любви спасительнее, чем любовь к правде Твоей, которая прекраснее и светлее всего в мире.
|
|
|
11 сентября 2014 |
Дневник: Мирус - 18:12 - Зима близко
|
В декабре начнется жесткий экономический кризис по всему СНГ. Инфа 100%. Запасайтесь.
|
|
|
|