Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Записки сумасшедшего

Дневник: Razor - 18:05 - Суд постановил
суд постановил снять с Героя Шотландии уголовное дело и направить его на принудительное лечение от алкоголизма к специалистам, личные вещи вернуть, а орудия ...... (лук, меч, кинжал и булаву) - уничтожить


 

Дневник: Heruer - 08:53 - размышлизм
Хотелось бы к моменту, когда предлагается подавать заявки иметь уверенность, что опубликована вся информация об игре, которая к этому моменту может быть спокойно об игре разглашена.
Очень хотелось бы вестись на содержание, а не на обертку.

С другой стороны, конечно, с колокольни потенциального игрока фиг отличишь, вся эта информация или не вся, это знает только мастер. Поэтому и хотелось бы, чтобы мастер об этом думал.

Возможные риски: игрок ведется на тему, хронотоп, жанр, мастерскую группу и так далее. Не то что бы это было плохо. Само по себе это не плохо и не хорошо. Но в себе несет риски того, что ваша игра игроку в общем-то по барабану. Заявлялся он не на вашу игру, а на свою.


 

Дневник: Molly - 11:49 - Много шума в НИИЧАВО, обсуждение правил
Дорогие корифеи и сочувствующие проекту!
Нам очень нужна ваша консультация. Никому из нас не доводилось раньше писать правил по магии, и поэтому есть ощущение, что мы изобретаем велосипед. Ниже вы видите наши мысли по теме, стилизованные под первую версию правил). Какие есть предложения, замечания? Что можно добавить или убрать?


Правила по магии


Вот так возникают нездоровые сенсации…

Давайте, опираясь на текст книги, выделим три типа магии для удобства:
1. Мелкая бытовая (сотворить бутерброд). На игре отсутствует. Предлагаем считать, что сотворить себе новую вилку взамен упавшей - это дурной тон.
2. Межличностная (различные заклятья, порча и т.п.). Присутствует, и о ней ниже.
3. Вселенских масштабов (остановка времени и иные более сложные воздействия). На игре отсутствует. Имея такой первоисточник, где герой может превратиться в камень или просочиться через канализацию, мы вынуждены поступить избитым, но действенным образом. Все сложные заклинания в помещении, где проходит игра, не работают, потому что для этого постарались корифеи, которых об этом попросил директор НИИЧАВО “во избежание”. Совместными усилиями товарищей К.Х.Хунты, Ф.С. Киврина и Ж.Ж. Жиакомо над зданием НИИЧАВО был установлен купол защитного поля, его граница - у порога здания. Трансгрессировать себя самого можно только выйдя за пределы здания, в обратном направлении пространственное перемещение работает так же: можно внезапно оказаться у входной двери, но нельзя - в центре зала. Трансгрессия предметов работает через мастеров. Предметы трансгрессируются по правилу изложненному выше. Ежели вы умеете левитировать - то валяйте. Но мастера вам в этом не помощники smile.gif.
Колдовать будет несколько сложнее, чем щёлкнуть пальцами и рассказать об эффекте заклинания. Сейчас речь идёт о пункте 2 или проклятьях, приворотах, заклятьях, порче и т.д.
Для самых сложных заклинаний нужны сложные математические и\или астрономические расчёты. Если вам доступна настолько сложная магия, вы будете знать заранее.
Вы не можете колдовать часто. После информации о доступных вам видах заклинаний (приворот, проклятье, исправление...) в легенде будет указано, сколько необходимо времени на восстановление после применения каждого из них.
Часто вам нужно будет подготовиться к колдовству: достать образец ДНК, например (обязательно для приворотов и порчи). Волос, бокал, из которого пили…
Если вы выбрали заклинание, произвели необходимые расчёты, поняли, что сил вам хватит, собрали нужные ингредиенты, остаётся произнести заклинание. Делается это вслух, в присутствии мастера и в стихотворной форме. Игрок сочиняет заклинание, а не берёт готовое из книжки. Хоть хокку, хоть белый стих. Старайтесь как можно точнее передать в стихотворении, чего именно хотите добиться колдовством (чтобы не получилось “коленками назад”) - мастера оставляют за собой право интерпретировать ваши заклинания на своё усмотрение и выдать побочный эффект. Или исполнить дословно, и это может оказаться ещё неприятнее.

Допустим, вы хотите приворожить коллегу по имени Женя. По заклинанию вам для этого нужны: вещь, принадлежащая несчастному Евгению, улыбка комсомолки и заклинание в стихотворной форме. Воруете у коллеги платок, собираете улыбку, и сочиняете стишок (беру первый попавшийся из головы):
Мне давеча приснился дивный сон,
Евгений в роще был амуром убиен,
И от стрелы того амура,
В груди зажглась любви фигура.
Не удивляйтесь, если после такого стихотворения что-то в заклинании может пойти не так.


Другие чудеса
В игре могут встретиться волшебные зелья. На пузырьках будет описано их действие. Тот кто заливает зелье, допустим, в борщ - сам знает что и зачем он заливает. Тот кто поест борща - получит от мастеров информацию, что с ним теперь будет происходить.
Также вы можете встретить волшебный предмет (если Наина Киевна принесёт из музея скатерть-самобранку, например).
БОльшая часть чудес происходит на стыке магии и науки, поэтому без приборов тут не обойтись. К началу игры поползут сплетни и почти все сотрудники будут знать, с какими именно приборами вам предстоит столкнуться. Безусловно, пользоваться ими умеют далеко не все. В программе конференции заявлено несколько демонстраций, которые из-за нехватки времени и для увеселения учёных перенесены прямо на маскарад.

Дубли

В мире игры есть дубли, и каждый маг должен понимать, как дубля отличить от человека, как сделать самого простого дубля. Мы ограничим количество дублей прямым приказом директора, потому что у нас игротехников не хватит. Дубли будут непохожи, тут уж ничего не поделаешь. Мы не будем изобретать что-то новое: на запястье у дубля указаны инициалы создателя. Дубль, в отличие от человека, не любит своих фотографий, нечувствителен к боли и боится Камноедова до судорог (исключение составляют дубли Корнеева). Дубль может быть только одного пола с создателем и должен быть одет также или очень похожим образом, а посему о необходимости дублей нужно заранее говорить с мастерами.

Самое-самое главное правило по магии.

Все магические события контролируются мастерами и без их участия не происходят. Если вы думаете, что стали участником магического события, - идите к мастерам.


 

Дневник: Razor - 13:00 - Внезапно ощутил, что есть что-то похожее
Между синглом "The trooper" и покойной герцогиней


 

Дневник: Annaven - 15:07 - Допустим, мы говорим о
Допустим, мы говорим о воссоздании специфического менталитета на ролевой игре, отличного от менталитета современного человека (неважно, какого - эльфов Первой эпохи, римского рабовладельца, дорнийской жены, жителя Осириса и пр.). Допустим, есть необходимость в создании документа, описывающего эти различия.
Какие темы должны быть, по вашему мнению, раскрыты в таком документе? Какие моменты картины мира описаны?


 

Дневник: Alef - 15:19 - Хьюстон-8
Лет 5 назад извратовцы подарили мне на день рожденья восьмиместную палатку "Хьюстон", со словами "У императора должен быть космопорт, который положено защищать". Не думал, что все таки удастся использовать его по этому назанчению)


 

Дневник: Мирус - 15:27 - Путешествие в Умбру
Добрый день!
В следующем мае я планирую делать игру по "Миру Тьмы", про то как разные героические существа отправляются приключаться в Умбру. Конечно, в основном игра про магов, но Гару, феям и призракам тоже есть место.
Я планирую делать игру в формате "лабиринт" - снимать базу отдыха под Витебском, разделить комнаты на разные миры, колоритные, наполненные загадками и ловушками, сделать сложные правила перемещения между ними. Планируемая длительность игры - сутки, количество участников - около 100 (планирую пригласить игроков из Москвы и Санкт-Петербурга).
Сейчас я ищу второго или третьего мастера, которым было бы интересно помочь мне в создании игры. Боюсь, что в одиночку сделать все достойно у меня не получится.
Пожалуйста, пишите мне на [email protected]


 

Дневник: Molly - 23:16 - отчёт с конца
... а ещё Августин Блаженный и Лео Мулен неоднократно удерживали меня от аффективных реакций).

И нежность влюбленного ищет ответной любви, - но нет ничего нежнее Твоего милосердия, и нет любви спасительнее, чем любовь к правде Твоей, которая прекраснее и светлее всего в мире.


 

Дневник: Мирус - 18:12 - Зима близко
В декабре начнется жесткий экономический кризис по всему СНГ. Инфа 100%.
Запасайтесь.


 

Дневник: Роксолана - 08:40 - Поговорим за Корнуолл
Вам удобнее встретиться в
среду 10 сентября  [ 10 ] - [ 21.28% ]
четверг 11 сентября  [ 19 ] - [ 40.43% ]
пятницу 12 сентября  [ 18 ] - [ 38.30% ]
Всего проголосовало: 34
Гости не могут голосовать
Есть огромное желание еще поговорить про игру. Высказывайтесь, пожалуйста, кому и когда удобнее.


 

 


Приключенец


Регистрация:

30.09.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Ролевые игры, Классическая музыка и музыка вообще как предмет изучения и спор, Автостоп, Интересные и умные люди, ЖИЗНЬ
Garald  avis_alba  Zoltan  zlaya  Graver  stuL  fucr  Razor  Deya  Che Guevara  Роксол...  Mapa  Карл  Naisha  Assassin  Соль  Некром...  Ларош  4ert  Иштар  Nerevan  Сталке...  Molly  Glengane  Jennifer  Свобод...  Heruer  varrcan  Madre  Чих  Rad  Araji  Mayra  Raksha  Ralph  Элиасса  Alef  Четвер...  Эгиль  Виола  ЗЛО  blpka  Jeralta  Мирус  Uwe  Sue_le_Fay  Stalker  Ulmo  halfling  Daedin  Noiseless  x3m  IC-Oddish  Каин  Гуру  Домино  Lit'vin  wilwarin  sakura  a]]ower  Arthur de Gorn  Ensane  Miriel  Элли  Liada  Rotmistr  _gonZ  Aylie  Рене  Veda  Манфред  Annaven  Aridan Lael  Leanora  
Лента избранных
[21] послеигр�...
28.02.2012 17:58
Написал: Mellon
[2] Осмелюсь ...
16.11.2011 20:58
Написал: Mellon
[2] для нечит...
01.11.2011 16:31
Написал: Tovi
[7] ничего ли...
26.09.2010 20:17
Написал: Mellon
[3] Краем гла...
13.08.2010 10:47
Написал: Гердис.
[1] Подскажи�...
21.04.2010 17:11
Написал: Bublon
[3] реклама
17.04.2010 18:29
Написал: Kormiliza
[9] Браво:)
24.02.2010 17:00
Написал: Соль
[2] Вот как к�...
23.12.2009 15:47
Написал: Woland
[2] Новость н...
14.12.2009 17:22
Написал: Mellon