Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Записки сумасшедшего

Дневник: Heruer - 11:00 - За свое время пребывания
За свое время пребывания в РД я состоял в различных более-менее формализованных группах - клубах, оргкомитетах, творческих коллективах, мастерских группах и т.д. Это были разные коллективы и в силу этого в них по-разному принимались решения. где компромиссом, где голосованием, где волей уполномоченных лиц, где по праву наиболее громкого. Но неоднократно я сталкивался с забавной ситуацией.
Принято некое решение, с которым я лично не согласен. А затем происходит презентация этого решения широкой массе общественности. И среди них тоже есть несогласные с вашим видением. и в этот момент ты начинаешь делать странное: ты начинаешь защищать позицию, с которой не согласен smile.gif
Оно нормально воспринимается на работе за деньги, но странно воспринимается изнутри самим собой в общественной нагрузке за собственный энтузиазм.


 

Дневник: Heruer - 10:28 - Одно из назначений правил
Одно из назначений правил - показывать как именно в конкретном продукте распределены live action, role-playing и game


 

Дневник: Heruer - 12:19 - осеннее ролевое
Первоначально эта запись была комментарием в другом месте, но я помещу ее и тут (и еще на венике сохраню) слегка отредактировав до заметки из комментария.

В этом году я начал ездить на ролевые игры, которые не заявлены на этом сайте. Их заявляют в соцсетях, главным образом вконтакте. Искать игры за пределами сайта вынуждает его пустующий календарь. Это навело меня на мысль о том, что нынешний кризис хоть и существует, но его масштабы несколько меньше, чем может показаться, глядя исключительно на наш портал. Что я думаю обо всем этом?

В ролевом движении (РД) я пребываю еще с доинтернетной эпохи. Когда я открыл для себя интернет (а было это главным образом в 2001 году), то я довольно быстро обнаружил его коммуникационные плюсы. В сравнении с ситуацией "раз-два в неделю мы собираемся на помещении клуба и там узнаем последние новости, слушаем ушами загрузы к играм (если повезет - разбираем распечатки), и т.д. это была настоящая революция. Довольно скоро я стал инициатором создания на форуме сайта tolkien.ru белорусского раздела и всячески способствовал скучиванию там тех ролевиков, с которыми я тесно общался. Тогдашний состав клуба Тинтагель к примеру был на сайте представлен очень широко. Параллельно мы готовили и проводили первый МЕНЕСКон и кажется именно в связи с МЕНЕСКоном я впервые наткнулся в поисковике или в электронной почте на ссылку на rpg.by
Первые впечатления были не очень милые. На форуме было гораздо больше обсуждений, связанных с настольными и речевыми ролевыми играми, шло критическое обсуждение МЕНЕСКона и прочее. Но шло время и ширилась аудитория сайта. Первоначальный актив здесь составляли люди, которые как мне казалось представляли собой тусовку с близкими взглядами на игры, причем далекими от моих. Но время шло, людей становилось больше, мнений тоже. все больше заявлялось игр, все лучше чувствовалось удобство: можно не состоять ни в каких клубах, можно не выспрашивать ни у кого, можно даже на МЕНЕСКон не приходить, а просто зайти на сайт и наметить себе игры на сезон. получить всю информацию о них в одном месте. Одно нажатие кнопки и сразу видны все последние обновления тем, новые игры, свежие обсуждения. Это было прекрасно и удобно.
В разделе теория было хуже. Нет. там было много дискуссий разной степени напряженности, но в конечном итоге раздел умер и фактически переехал в дневники, где с одной стороны можно было рассуждать совершенно свободно, не заботясь о неком уровне текста, который претендовал бы на "теорию ролевых гр", а с другой, здесь совершенно не вставал вопрос модерирования.
В общем, долгие годы я руководствовался принципом "если у меня есть время заглянуть в интернет, то я проверю и рпгбай". И как и прочие пользователи в последние месяцы и годы я чувствовал шкурой уменьшение здесь количества нового контента. В нынешнее время по-хорошему мне бы хватило 1-2 посещения в неделю, чтобы видеть все обновления. Исключения составляет одна-единственная тема: игры. Они требуют постоянного отслеживания. Хотя я - мальчик, а не девочка, я могу немного и расслабиться. Но с учетом того, что игры всё чаще теперь заявляются вне рпг-бай...

В конечном итоге живых активных людей на сайте всё меньше, старые потиху исчезают, новые приходят медленнее. В целом это отражение происходящего в РД, но со своими нюансами.

Я вполне отдаю себе отчет, что по дизайну, по возможностям, сайт устарел. Современный интернет не таков. Мне лично возможностей этого движка в целом хватает, но я понимаю, что тех, кто пришел в интернет позже меня такой движок отталкивает сам по себе независимо от контента. Хотя вот недавно в разговоре Алеф сравнил возможности движка для заявления игры на рпг-бай и вконтакте и сравнение формально безусловно оказалось в пользу вконтакте. Однако - вот парадокс моего личного восприятия, среди игр заявленных вконтакте я пока не встретил той, которая бы использовала возможности движка так, чтобы это было удобно для меня-пользователя и эффективнее, чем здесь. Может это просто вопрос моей привычки, но изучать материалы вконтакте мне тяжелее, чем на рпгбае, а главное никогда нре знаешь, где именно сказано важное, а где - неважное.

Да, команда портала рпгбай не развивает его. Это правда. Это в целом огромный минус для сайта, но внутри него скрыт один крошечный даже не плюс, а просто важный для меня нюанс. Ри-сообщество в целом и Рпгбай в частности чертовски демократичны. У команды портала нет приоритетов, взглядов или вкусов, которые они бы пытались насадить от своего имени. Каждый, пришедший на сайт, оказывается наедине с текущим составом РД и сам продвигает в нем свои проекты.
Демократичен не значит добр. Разного рода "Раливухи" заслуженно получали камни в свои огороды. Порою и вполне нейтральные идеи получали довольно жесткую критику. Но я всегда напоминаю себе: наше хобби творческое и оно во многом состоит из совместной деятельности в свое удовольствие. Споры, разногласия, расхождения во вкусах, разные оценки одного и того же явления неизбежны. Мы постоянно сталкиваемся с тем, что Вася хочет играть в догонялки, Таня в дочки-матери, а Венедикт в машинки, и порою эти дискуссии могут быть болезненными. Но всё в этих дискуссиях честно и равноправно.

И я очень ценю эту демократичность. У меня есть свои предпочтения в ролевых играх, но я ценю рпг-бай за то, что там можно заявить и говорить о любых играх, которые могут называться ролевыми. Мои взгляды на то, что такое Ри за 20 лет менялись, но последние годы только в сторону расширения.
Боюсь, именно такую позицию я бы очень хотел видеть от любой команды, курирующей любой ролевой портал. Охват максимальной аудитории, а не продвижение своих вкусов. Концентрация любых ролевиков (естественно, в рамках закона и приличий) и возможность найти единомышленников для своего ролевого проекта. Я все еще помню, как переживал по поводу возможной продажи рпг-бая несколько лет назад.

Я безусловно являюсь сторонником одной центральной площадки. Мне тупо так удобнее: с утра обновить один сайт, узнать что нового случилось в РД за 1-2 клика мышкой, чем проползти по соцсетям, нескольким порталам и нескольким календарям. Прямо скажем, не для того мы придумывали и делали МЕНЕСКоны и не для того вкладывали свои силы в "не-наш" (в смысле собственности) рпгбай. Поэтому меня всяко огорчает нынешнее положение дел и я пока что стремлюсь поддерживать какую-никакую концентрацию людей и контента на существующем ресурсе. Мне нравится, что этом ресурсе можно высказывать различные мнения об играх.

Собственно, появление инициативы "РИкбез" это конечно реакция на текущее положение дел в РД. Не могу гарантировать, что вторая волна материалов вообще появится (я надеюсь на это), но первая представляла базовые рекомендации для вновь приходящих в движение ролевиков. Мне жаль, если даже такие статьи могут вызывать ощущение что это мнения отдельных представителей белорусского РД, не учитывающие альтернативные мнения. Сам я не был сторонником использования викидвижка (я не понимаю как можно викидвижок использовать не для словарей-справочников-энциклопедий).
Так или иначе, но уже сегодня мы можем дать новичку почитать больше, чем могли до старта этого проекта. Собственно, наша инициатива выползла из конкретной проблемы: новичок попросил матерого игрока объяснить ему что такое игры, какие они и как ним готовиться. И тут выяснилось, что есть только вот этот тред rpg.by/index.php?showtopic=8861 (спасибо за него Рэзору) и все богатство гугля, который предлагает нам положенный на бумагу зарубежный опыт. Статьи прошли вычитку большим количеством участников проекта и перед публикацией предлагались новичкам-тестерам. Это можно было сделать лучше? Наверняка да. Но я руководствуюсь тем же принципом, который озвучивал на последнем Закрытии: "я верю, что каждый пытался сделать как лучше. Даже если я с ним не согласен, я помню, что он хочет как лучше, равно как и я".
За себя могу сказать, что мои уши и глаза всегда открыты и я готов выслушать любые правки от декоративных до концептуальных. И только так я вижу возможное сотрудничество в рамках РД: слушать все точки зрения, делать как считаешь правильным, не мешать другим делать иначе. Две статьи на одну тему? а почему нет, собственно, если не вышло договориться в рамках одной.

Здесь наверное должен быть какой-то вывод.
Закончу свои рассуждения так: давайте общаться, если нас что-то не устраивает. Давайте не скрывать друг от друга свои мысли, идеи, творческие и прочие зуды. Будет движуха - будет и движение. Как-то так.


 

Дневник: Sue_le_Fay - 21:32 - 5 курс
...и диплом по Сильмариллиону.


 

Дневник: Molly - 01:09 - РИкбез, вторая волна
Очень жду статей от всех, кто изъявлял желание помочь.

И да. Если вы видите, что где-то (да, я видела) обсуждаются вопросы терминологии наших любимых игр, кидайте мне ссылку.


 

Дневник: Heruer - 13:57 - а вообще в коммерческие
а вообще в коммерческие квесты белорусские ролевики играют?


 

Дневник: Heruer - 10:27 - их нравы
Когда мне скинули это ссылку, мое первое впечатление было следующим:
Надо отметить, это весьма занимательно. Как теоретик я просто вынужден аплодировать, это такая проработка темы, которую я не встречал ни разу. Я в восхищении (как теоретик), поскольку построено такое количество конструкций, озвучено столько нюансов, которое обычно не строится и не озвучивается. Для меня это в смысле изучения чужого игродельческого опыта даже не новый шаг, а сразу несколько новых шагов. Сразу видно, что секс на этой игре - важная и значимая ее часть.
И в голове только один вопрос:
А зачем?
http://oskalust.diary.ru/p205735809.htm

Впрочем, заглянув в материалы игры в целом за пределами раздела я понял, что нет, не факт, что значимая. Они так про всё.
Вопрос "а зачем" остался.


 

Дневник: Роксолана - 09:12 - Последнее Испытание
Дорогие товарищи))). Если кто-то что-то слышал про "Последнее испытание" и хочет сходить послушать его вживе, то милости просим 14 ноября в Дворец Профсоюзов.

Билеты есть у меня (и не спрашивайте как я опять в это влезлаsmile.gif). Звоните и пишите. Их действительно не то, чтобы очень много осталось.


 

Дневник: Heruer - 10:01 - из нед сети
QUOTE
Вот говорят: сейчас золотой век русских ролевых игр. Так это ведь золотой век мастеров, а не игроков. И те и другие подросли, годам к тридцати катит. И вот мастер псих ваяет свою "композицию №5", а средний игрок, который не мастер, он обычно не такой. Он к своим тридцати обычно созрел и стал тверд, локален и специалист на хорошем счету. Напильник. У него работа или семья, ребенок, машина, ипотека, у него много дела и мало времени, чтоб подумать-почувствовать особенное что-то, межлокальное. На игру он ездит раз в год и творчества в поездке его на два порядка меньше, чем у мастера. Такое его дело, и никто его не осудит.



 

Дневник: Мирус - 18:44 - Девочку на работу
Привет!
Пишу в известных мне ресурсах. Просили помочь девочке с поиском работы в Минске.
Юристом или клиентщиком.
Обратите, пожалуйста, внимание, кто ищет сотрудников.
http://jobs.tut.by/applicant/resumes/view?...d1f724e525a434a



 

 


Приключенец


Регистрация:

30.09.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Ролевые игры, Классическая музыка и музыка вообще как предмет изучения и спор, Автостоп, Интересные и умные люди, ЖИЗНЬ
Garald  avis_alba  Zoltan  zlaya  Graver  stuL  fucr  Razor  Deya  Che Guevara  Роксол...  Mapa  Карл  Naisha  Assassin  Соль  Некром...  Ларош  4ert  Иштар  Nerevan  Сталке...  Molly  Glengane  Jennifer  Свобод...  Heruer  varrcan  Madre  Чих  Rad  Araji  Mayra  Raksha  Ralph  Элиасса  Alef  Четвер...  Эгиль  Виола  ЗЛО  blpka  Jeralta  Мирус  Uwe  Sue_le_Fay  Stalker  Ulmo  halfling  Daedin  Noiseless  x3m  IC-Oddish  Каин  Гуру  Домино  Lit'vin  wilwarin  sakura  a]]ower  Arthur de Gorn  Ensane  Miriel  Элли  Liada  Rotmistr  _gonZ  Aylie  Рене  Veda  Манфред  Annaven  Aridan Lael  Leanora  
Лента избранных
[21] послеигр�...
28.02.2012 17:58
Написал: Mellon
[2] Осмелюсь ...
16.11.2011 20:58
Написал: Mellon
[2] для нечит...
01.11.2011 16:31
Написал: Tovi
[7] ничего ли...
26.09.2010 20:17
Написал: Mellon
[3] Краем гла...
13.08.2010 10:47
Написал: Гердис.
[1] Подскажи�...
21.04.2010 17:11
Написал: Bublon
[3] реклама
17.04.2010 18:29
Написал: Kormiliza
[9] Браво:)
24.02.2010 17:00
Написал: Соль
[2] Вот как к�...
23.12.2009 15:47
Написал: Woland
[2] Новость н...
14.12.2009 17:22
Написал: Mellon