31 марта 2016 |
Дневник: Сталкер Минский - 19:34 - https://vk.com/pamezza Вкратце-
|
https://vk.com/pamezza
Вкратце- реконструкторы собрались использовать ролевые постройки на НЖ для своего феста и собираются делать там засеку. Сам я не обладаю информацией касательно лесников, того как там с ними договариваться, но полагаю, что засека им вряд ли понравится. Может, кто-нибудь, обладающий инфой, связался бы с организаторами? Возможно они уже уладили все вопросы и в итоге постройки и репутация РД не постарадает, но мало ли.
|
|
|
23 марта 2016 |
Дневник: Мирус - 18:50 - Вакансия сценариста игр, Чехия
|
Да, я снова о работе. У нас тут вакансия писателя игр в Чехии. Я думаю, что здесь наверняка есть нужные люди.
Game Writer
A famous game development company Keen Software House is looking for someone to CREATE THE WORLD (sic!). These guys have already pleased us with Miner Wars 2081 and Space Engineers and now they are at the very beginning of the development of a new game which is going to be different from their previous releases – no just pure science and technologies but a PARODY!
KSH needs a GAME WRITER with amazing sense of humor who will literally create the new parody universe with its story, characters, contexts, dialogs, etc. The requirements are not very specific – you can be an amateur or non-professional, as long as you have talent and able to write really funny stories and comedies.
Along with the chance to create the new world you will perfectly boost your career when start working in Prague, Czech Republic with an international team with a super friendly environment which gives you everything you need for inspiration and creativity.
Considered pluses are interest in history, science and technology and any book, film script, video game or story published. Nevertheless, a talent for writing, good sense of humor, perfect English and ability to work in Prague are necessary and much more important than anything else!
Don’t hesitate to contact me if you have any questions and send your resume and portfolio to [email protected]. You will be asked to do a testing assignment which will help us to check your skills.
Best regards, Alexander Rybiy
|
|
|
28 февраля 2016 |
Дневник: Razor - 08:20 - Alert
|
Друзья, приказ 72 под угрозой срыва из-за недобора. Нужно ваше участие. Поможем сделать хороший полигонный постапок.
|
|
|
26 февраля 2016 |
Дневник: Razor - 09:19 - О переносах игр
|
Друзья, оформляя перенос игр в теме игры, лучше создать новую запись, а не редактировать последнюю существующую. Так вероятнее, что перенос заметят сразу и он отразится в календаре.
|
|
|
08 февраля 2016 |
Дневник: Heruer - 19:35 - вырвано из контекста
|
Вопрос:
QUOTE ...с чего вдруг на игре может возникнуть такая ситуация, что надо извиняться за то, что делали другие люди со свободой воли?
Ответ:
QUOTE Смотри. Я как мастер считаю, что отвечаю за то, чтоб все закачанные мной персонажи существовали в одной реальности. Мне же не интересно делать игры про попаданцев или перекрестки. Мне интересно закачивать сеттинги с определенной проблематикой, и тут важно, чтоб все игроки осознавали реалии мира одинаково, потому что именно в этих реалиях зародились конфликты, которые должны разрешиться в ходе игры.
То есть если я загружаю одну сторону конфликта "вы видите террор единственным способом достучаться до чиновников, потому что они не решают определенные проблемы", то другую я загружаю "ваши персонажи много лет не решали определенные проблемы, на это у них есть такие-то причины". И да, ты прав, дальше конечно начинается свободная воля игроков. Но если одна сторона конфликта игнорирует или обходит те самые причины, по которым они много лет не решали определенные проблемы, что и породило закачанный мной конфликт, я считаю это своей мастерской недоработкой: недозагрузом либо мискастом.
И если игроки говорят мне "смотри, ты загрузила нас на персонажей, которые не видели других путей решения этих вопросов, кроме террора. Мы верили, что нерешение этих вопросов - реальность мира игры, что на это есть какие-то причины. Почему же эти вопросы стали решаться с первых минут игры?" - я не буду ссылаться на свободную волю других игроков. Я принесу этим игрокам свои извинения за несоответствие их бэка реалиям игры. Я считаю, что мастер вообще-то отвечает за такие вещи.
|
|
|
02 февраля 2016 |
Дневник: Razor - 22:39 - Немного арийского
|
Когда кто-то говорит: "Мне с вами скучно, вы уроды. И после этого исчезает - это мы одобряем, понимаем и уважаем." Когда кто-то замечен в гордых заявлениях, "я перестал читать RPG.BY","Форум, я так понимаю, умер", "тут все сдохло, а вот вконтакте..."
но после этого возвращается, как только набигает посещаемость... это не камильфо.
З.Ы. Моя точка зрения может не совпадать ни с чем вообще.
|
|
|
01 февраля 2016 |
Дневник: Heruer - 22:48 - Меж тем сезон-2016
|
Меж тем сезон-2016 неумолимо открыт. Сосватали мы Игрейну Горлойсу и тут я и выдохнул: ну теперь же всё будет хорошо, теперь же любящий муж убережет свою жену от любых возможных посягательств Утера Пендрагона 
Давно хотел, играя выходца с Авалона пропитать костюм яблочным ароматизатором воздуха. И что же? И не заметили 
|
|
Дневник: Heruer - 22:39 - прекрасное от Ёвин
|
Начитавшись про Ивана Грозного, придумала павильонку про бояр и опричников. Политика, козни и интриги одновременно со стратегичкой.
Самая смешная идея - это жена на карточке. Живые женские персонажи там не нужны, но они могут являться ресурсом. В жене важно две вещи: степень ее влияния на мужа и ее родственные связи, в карточке эти пункты прописаны. Жена - отъемлемый ресурс, ее могут похитить или отнять, пригрозить убить и т.д. Жена с высокой степенью влияния на мужа имеет возможность склонить его сделать что-нибудь, чего он сам делать не хотел и не планировал.
|
|
|
|
|
|
|