Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Alza la bandera



Модератор


Регистрация:

13.05.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

122593483

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.2   Голосов: 56

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[2] Редкие по...
28.09.2017 08:57
Написал: Razor
[1] История с...
01.09.2017 03:46
Написал: Guilleaume
[5] Вбив птица
13.12.2016 07:05
Написал: Четвер...
[1] Редкая сп...
14.11.2016 15:48
Написал: Raksha
[2] No future
03.11.2016 12:34
Написал: Razor
[2] Как-то та�...
02.11.2016 15:47
Написал: Razor
[4] Москалик�...
30.10.2016 21:02
Написал: Razor
[3] Валет ска...
21.10.2016 15:50
Написал: Свобод...
[8] Вступив в...
19.10.2016 08:04
Написал: Razor
[7] В понедел...
18.10.2016 21:10
Написал: zhur

Счетчик

 
12:06 - Несколько слов о мастерской работе
Самый тяжелый участок работы перед игрой - последние две недели. В это время нужно обязательно:

- отследить и ликвидировать все узкие места, из-за которых игра может вообще не состояться, обстоятельства, которые могут игру ухудшить, но не приведут к срыву нужно рассмотреть во вторую очередь.
- четко расставить приоритеты, не уделять слишком много времени одному в ущерб другому.
- не поддаваться эмоциям. Что бы не случилось, вас не повесят и не расстреляют. В частности не стоит думать, что все обстоятельства мистическим образом складываются против вас, такое происходит всегда, гладко ничего никогда не проходит.
- спокойно, без истрерик реагировать на скипы, стараясь попутно их минимизировать. В то же время нужно определить для себя то количество скипов, после которого проведение игры уже бессмысленно (это важно для МИГов).
- планировать все свои действия в ежедневнике. Ни в коем случае не пытаться все удержать в голове. Составить четкий план действий и последовательно проводить его в жизнь.
- постоянно общаться с тимами. Где нужно воодушевлять, где нужо пинать. В то же время работа с тимами это именно работа, а не мастерские посиделки.
- иметь ефрейторский зазор. Причем тимы о нем догадыаться не должны
- грамотно распределять работу, не пытаться все сделать самому, в то же время постоянно контролировать ключевые направления деятельности.
- аккуратно вести базу. Необходимо иметь возможность легко и быстро связаться с любым участником игры - тимом, игротехом, игроком.
- контролировать настроения игроков, связываться с теми, кто долго не проялял себя, чтобы узнать как продвигается его подготовка к игре.
- составить четкий план действий во время игры. Всегда иметь план Б. Определить в каком месте игры будете находится вы, в каких местах тимы, продумать средства связи. Всегда иметь оперативный резерв игротехников.
- контролировать и пресекать расползание вредоносных слухов, типа "Игра не состоится", "Игра перенесется", "многие не поедут" . Если источник слухов находится среди тимов, немедленно отстранять его от работы с игрой. Соответственно всеми средствами необходимо поддерживать представления о том, что ведется активная работа, и игра в любом случае будет.
- Не принимать поспешных решений. Не отменять запланированные мероприятия и не вводить новых, если нет времени/возможности оповестить об изменении всех участников


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Heruer
15 ноября 2007  13:37


Модератор

просто дурака, что такое ТИМ?


Araji
15 ноября 2007  14:00


Приключенец

Razor
Труъ cool.gif

Heruer
Видимо команда wink.gif


Razor
15 ноября 2007  14:04


Модератор

Тим = team
В данном случае тимы - это члены мастерской команды.


Ларош
15 ноября 2007  19:44
 

Модератор

Вчера писал по этому поводу:

На самом деле главное перед игрой - это в пятницу днем НИЧЕГО не делать (мастеру). Поиграть в игрушки там, полежать на диване, полюбить женщин. А потом встать, улыбнуться и пойти работать. Точно по времени.


Элиасса
15 ноября 2007  23:25
 

Приключенец

wink.gif Пожалуй я это сохраню, распечатаю и повешу над рабочим столом. Можно, Рэзор?


Razor
16 ноября 2007  01:16


Модератор

Разумеется. Хотя я это для себя писал, как памятку.


Che Guevara
16 ноября 2007  01:53


Приключенец

еще (у тебя это не в столь явном виде) по Бакиновскому:
категорически нельзя допускать даже мыслей о переписывании сюжета за 2 недели до игры


Dark Blue Dragon
16 ноября 2007  23:46


Приключенец

Che Guevara
Гы-гы. А мы вот переписывали за две недели. Хвастаться нечем, но было, было.

Razor
Да, очень полезный свод рекомендаций. Рекомендую его занести в фак, в ту часть, где про мастеров.