июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
|
15 ноября 2007 |
12:06 - Несколько слов о мастерской работе
|
Самый тяжелый участок работы перед игрой - последние две недели. В это время нужно обязательно:
- отследить и ликвидировать все узкие места, из-за которых игра может вообще не состояться, обстоятельства, которые могут игру ухудшить, но не приведут к срыву нужно рассмотреть во вторую очередь. - четко расставить приоритеты, не уделять слишком много времени одному в ущерб другому. - не поддаваться эмоциям. Что бы не случилось, вас не повесят и не расстреляют. В частности не стоит думать, что все обстоятельства мистическим образом складываются против вас, такое происходит всегда, гладко ничего никогда не проходит. - спокойно, без истрерик реагировать на скипы, стараясь попутно их минимизировать. В то же время нужно определить для себя то количество скипов, после которого проведение игры уже бессмысленно (это важно для МИГов). - планировать все свои действия в ежедневнике. Ни в коем случае не пытаться все удержать в голове. Составить четкий план действий и последовательно проводить его в жизнь. - постоянно общаться с тимами. Где нужно воодушевлять, где нужо пинать. В то же время работа с тимами это именно работа, а не мастерские посиделки. - иметь ефрейторский зазор. Причем тимы о нем догадыаться не должны - грамотно распределять работу, не пытаться все сделать самому, в то же время постоянно контролировать ключевые направления деятельности. - аккуратно вести базу. Необходимо иметь возможность легко и быстро связаться с любым участником игры - тимом, игротехом, игроком. - контролировать настроения игроков, связываться с теми, кто долго не проялял себя, чтобы узнать как продвигается его подготовка к игре. - составить четкий план действий во время игры. Всегда иметь план Б. Определить в каком месте игры будете находится вы, в каких местах тимы, продумать средства связи. Всегда иметь оперативный резерв игротехников. - контролировать и пресекать расползание вредоносных слухов, типа "Игра не состоится", "Игра перенесется", "многие не поедут" . Если источник слухов находится среди тимов, немедленно отстранять его от работы с игрой. Соответственно всеми средствами необходимо поддерживать представления о том, что ведется активная работа, и игра в любом случае будет. - Не принимать поспешных решений. Не отменять запланированные мероприятия и не вводить новых, если нет времени/возможности оповестить об изменении всех участников
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Heruer |
15 ноября 2007 13:37
|

Модератор
|
просто дурака, что такое ТИМ?
|
|
Araji |
15 ноября 2007 14:00
|

Приключенец
|
Razor Труъ
Heruer Видимо команда 
|
|
Razor |
15 ноября 2007 14:04
|

Модератор
|
Тим = team В данном случае тимы - это члены мастерской команды.
|
|
Ларош |
15 ноября 2007 19:44
|
Модератор
|
Вчера писал по этому поводу:
На самом деле главное перед игрой - это в пятницу днем НИЧЕГО не делать (мастеру). Поиграть в игрушки там, полежать на диване, полюбить женщин. А потом встать, улыбнуться и пойти работать. Точно по времени.
|
|
Элиасса |
15 ноября 2007 23:25
|
Приключенец
|
Пожалуй я это сохраню, распечатаю и повешу над рабочим столом. Можно, Рэзор?
|
|
Razor |
16 ноября 2007 01:16
|

Модератор
|
Разумеется. Хотя я это для себя писал, как памятку.
|
|
Che Guevara |
16 ноября 2007 01:53
|

Приключенец
|
еще (у тебя это не в столь явном виде) по Бакиновскому: категорически нельзя допускать даже мыслей о переписывании сюжета за 2 недели до игры
|
|
Dark Blue Dragon |
16 ноября 2007 23:46
|

Приключенец
|
Che Guevara Гы-гы. А мы вот переписывали за две недели. Хвастаться нечем, но было, было.
Razor Да, очень полезный свод рекомендаций. Рекомендую его занести в фак, в ту часть, где про мастеров.
|
|
|
|
|